Критика и идеи для создателей игры

Истории из мира, творчество, драмы, политика, обсуждение игровых событий.

Re: Критика и идеи для создателей игры

Сообщение not_a_cat » 31 янв 2018, 15:27

Voolgrim, а вот это звучит очень даже интересно. Блендеры для смузи из тыкв и другие аграрные машины мощностью к одну лошадиную силу — это превосходная идея, даже если нечто подобное было. Разработчики еще во время ввода мельниц говорили, что хотят больше разнообразных примитивных машин.
Изображение
Barma, первые два пункта неоднократно предлагались. В последнем стриме Йорб упоминал, что ему "не совсем хотелось бы видеть" в ХнХ технологии на основе парового двигателя.
not_a_cat
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 03:32

Re: Критика и идеи для создателей игры

Сообщение Voolgrim » 31 янв 2018, 16:29

То, что с конем или быком связано очень много в прошлых столетиях, не означает что в век современных двигателей люди не используют лошадей на полях, напротив это универсальное средство для жизни на селе. В деревне моей бабки в очередь к владельцам лошадей выстраиваются в сезоны посадок или еще каких работ. Так я к чему веду - почему лошадям и быкам отвели такую мизерную роль в игре? Та же самая мельница - насколько я знаю жернова вращали связки лошадей или быков, не только ветер. Тут на тему "чего нету, а что надо" можно вести дискуссию бесконечно.
Voolgrim
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 окт 2017, 11:40

Re: Критика и идеи для создателей игры

Сообщение Okkam » 01 фев 2018, 14:57

Voolgrim писал(а):Можно было бы в игру добавить такую вещь (или подобную) для мгновенного убийства домашнего скота. Когда у тебя развелось 200 хрюшек или барашков и надо от них по быстрому избавиться, то можно использовать подобный разрядник-кнут. (Чтоб он действовал только на домашний скот)
 
electric whip.jpg

Добавили в сегодяншнем апдейте, теперь скорость убийства домашних животных с мясницким топором в руках просто фантастична.
Okkam
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 17:22

Re: Критика и идеи для создателей игры

Сообщение Voolgrim » 10 фев 2018, 20:14

Привет всем!
Okkam писал(а):
Voolgrim писал(а):Можно было бы в игру добавить такую вещь (или подобную) для мгновенного убийства домашнего скота. Когда у тебя развелось 200 хрюшек или барашков и надо от них по быстрому избавиться, то можно использовать подобный разрядник-кнут. (Чтоб он действовал только на домашний скот)
 
electric whip.jpg

Добавили в сегодяншнем апдейте, теперь скорость убийства домашних животных с мясницким топором в руках просто фантастична.

Оценил - доволен как удав! :D
Voolgrim
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 окт 2017, 11:40

Re: Критика и идеи для создателей игры

Сообщение Voolgrim » 10 фев 2018, 20:42

Теперь толкаю новую идею :idea:. Суть в том, чтоб в рецепте крафта внедрить переход до начального ингридиента, например вот:
 
2018-02-10_191553.jpg

есть бургер из тюленины (тюлятины) в его стоставе 2 мяса, 2 салата и батон. Батон - мука + вода. Как вы смотрите на то, чтобы рецепт в рецепте был кликабельным? Тоесть открыли пирог - и ага.. в нем есть батон, тык на него и мы видим из чего состоит батон.
Ну или вот на примере рюкзака путешественника.
 
2018-02-10_192443.jpg

Клик по вощеной коже перейдёт на её рецепт. Лично моё мнение - это облегчит скорость навигации по меню крафта. Новички очень часто в нём путаются. Я вспомнил себя - сколько матюкался пока находил нужные рецепты.
Сильно тапками не бейте.
Voolgrim
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 окт 2017, 11:40

Re: Критика и идеи для создателей игры

Сообщение Iva » 12 фев 2018, 21:42

Voolgrim писал(а): Суть в том, чтоб в рецепте крафта внедрить переход до начального ингридиента

Давно уже об этом мечтаю.
Iva
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 11 янв 2017, 18:57

Re: Критика и идеи для создателей игры

Сообщение LOMS » 13 фев 2018, 01:08

Voolgrim писал(а):Клик по вощеной коже перейдёт на её рецепт. Лично моё мнение - это облегчит скорость навигации по меню крафта. Новички очень часто в нём путаются. Я вспомнил себя - сколько матюкался пока находил нужные рецепты.
Сильно тапками не бейте.

Хм, это а ведь это было реализовано в кастомных Салемских клиентах.
Аватара пользователя
LOMS
 
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 05:07

Пред.

Вернуться в Таверна

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6