Kerr13 писал(а): <...>
А самое хреновое, после чего я окончательно забил - они сделали оплату клайма максимум на 10 дней для недонатов.
Если в хихе или салеме не знаешь что делать, чтоб уехать в отпуск и не похерить всех курей и животных, то тут у тебя просто исчезат все, сгнивает на корню и растаскивается в ноль местными бомжами...
Но в целом идеи оч интересные, а нон таргет комбат с хорошим пингом это мега увлекательно. У меня валяется видео где мы в троем обороняем блок пост, а нас штурмуют 6ро бандюганов. Это был мега адреналин и ор по связи. Эмоции зашкаливали. Одно хреново - клево если штурмуют онлайн, но зачастую ты приходишь, а все уже разворованно.
Сейчас я там уже около года ни разу небыл. Иногда новости смотрю.
Айкью разработчиков привык оценивать прежде всего по механике осад, и часто с печальным вздохом) Наряду с терраформингом и некастомизированной стройкой для меня это самое самое важное. Баланс трудности постройки привата и лёгкости рейда. То есть нафик что-то красиво и скурпулезно строить, если в первую же ночь твою хатку зарейдят. Но и тягомотина с неубиваемыми крепостями и организационно перегруженные осады тоже тоска зеленая. И разработчики, каждые по своему разумению, воплощают защиту привата. Кто-то изящно и законченно, а кто-то коряво и крайне неудобно.
В ХиХе это тупо защита привата геморройностью осады. Элегантное же решение продуманно расширяет возможности рейда в зависимости от того, онлайн защитники или офлайн. То есть защитников нет- долбись об стену сутками, до посинения, если ресы позволяют. Если защитники на месте - осада идет куда как побыстрее, подамажней, с адреналином и взимным членовредительством. В ХиХе так не пойми как сделать, но в кланварах майнкрафта, в Reign of kings поливали стрелами со стен, делали вылазки за стены, пытаясь разрушить требушеты и баллисты осаждающих. Если защитники дружно ливанули из игры, то дамаг стен доступен в течении еще целого часа. Можно успеть пробить, или просто поджечь все на свете внутри периметра. Защитники потом приходят, с проклятьями чинятся, и во второй раз уже не используют бездумно офлайн как защиту.
Сравнивал разные способы защиты привата в хардкорных ММО. Механика суверенитета в EVE, реинфорсы ПОСов, плагины защиты чанков в Factions майнкрафта, защита дома в Rust, палисады ХиХа, кресты и тотемы в Reign of kings, земельная собственность в Lifе is Feudal — все то, что делает ваш дом, усадьбу, крепость ощутимо защищенными от рейдеров. Как и когда включается siege damage осадных орудий, ТNТ, эксплозив, когда ваше жилище и собственность подлежат тотальному разрушению.
Восхитительно продуманная и элегантная защита привата - это плагины в кланварах майнкрафта. Просто шедевр. Баланс между спокойным билдингом и возможностью разрушить. Когда хозяева не на сервере, то можно попытаться загрифить, очень трудно и не всегда эффективно. То есть всегда, когда защитники привата офлайн, то ТNТ не разрушает строительные блоки. Широкомасштабно в крысу не зарейдишь. Единственное, если ты эксперт-грифер, то можно попытаться проникнуть на приват. Что-то украсть, что-то злобно испортить) Эффективная осада возможна лишь тогда, когда хозяева онлайн, и активно защищаются.
И, с другой стороны, брошенный дом тоже не будет вечно защищен от разрушения взрывами - это зависит от времени существования клана.
Поясню грубо, клану неделя, и народ ушел с сервера, забили или реал позвал - крепость три дня неразрушаема, а потом можно пробить стены и разграбить. Если клан держится на сервере месяц, то можно не заходить на сервер 12 дней, на пару недель, в соответствии с настройками плагина. Никто не зарейдит, не уничтожит приват. Могут грифануть по мелочи, если стены инженерно не продуманы, но если знаешь как грифят, то перекроешь все варианты возможных мелких диверсий.
Это плагины защиты чанков в Factions майнкрафта, кто играл, знают)
К чему эта стена текста?
Кerr13 пишет, что огорчало в Wild Terra - "Одно хреново - клево, если штурмуют онлайн, но зачастую ты приходишь, а все уже разворованно."
Поражает, что разработчики хороших игр не используют, не знают и не исследуют уже много лет продуманные механики осад, не конфликтующие с офлайном защитников.
Вспомнилось, как в Reign of kings кланы были не меньше 10-12 человек, чтобы в прайм-тайм было 8-10, и чтобы ночью охраняли постройки хотя бы 2-4 человека, из других часовых поясов. Неохраняемые стены можно было сломать требушетами за пару часов, и все разграбить. Живи в игре, если хочешь капитально фермерствовать, крафтить, строиться, торговать.
А если еще там ваша реальная жизнь - ну это мы не подумали, дорогие игроки. Охраняйте собственность вживую. Бредятина такая)