Нововведения
-----------------------
- Добавили поддержку автоматической генерации типов ввода на уровне кода. Все чаще возникает такая ситуация (из-за квестов, требующих странные вещи и т. п.), что все предметы нуждаются в собственном типе ввода, т. е. внутреннем принципе определения их сущности. Непосредственные последствия для вас как игроков будут следующими...
- Все предметы должны стать доступными для покупки и продажи на торговых прилавках (barter stands).
- Вы будете получать открытия (discoveries) и LP практически каждый раз, когда крафтите или иным образом добываете нечто впервые.
- Предки должны реже просить о драгоценных камнях, так как мы потратили некоторое время на решение проблемы с запросом конкретных самоцветов в частности. Сообщайте о странные запросах, вроде, не знаю... предметов из магазина или других вещах, которые покажутся непредусмотренными.
- Может быть, мы спровоцировали проблемы со странными текстовыми описаниями, текстами квестов и т. д. или, возможно, более серьезные случаи путаницы с полом персонажа. В любом случае, следите за ошибками или неожиданным поведением.
- Добавили «Пещерная многоножка» (Cave Centipede), существо, курьез.
- Добавили «Гаультерия» (Wintergeen), цветок, трава.
- Добавили «Сороконожка на шампуре» (Centibab), еда.
- Добавили «Осенний стейк» (Autumn Steak), еда.
- Добавили «Грибной пирог» (Mushroom Pie), еда, отчасти навеяно этим.
- Добавили «Кепка из бобра» (Beaver Cap), головной убор.
- Добавили «Бобровые нарукавники» (Beaver Wrist Guards), перчатки.
- Добавили «Блестящие марблы» (Shiny Marbles), курьез. Предложили здесь.
- Добавили «Падение бобриного короля» (Fall of the Beaver King), событие (experience).
Кредо
-----------------------
- Охотник за самоцветами (Gem Hunter): Звенит, отражаясь от скрытых скал и глубинных потоков, зов чистых нот, зазывающих х вас к своим источникам, чтоб высвободить их на волю, – бесконечные грани тысячи драгоценных камней, сверкающих в беспросветной темноте. Ваше сердце давно пылает тайной страстью к благородным солям земли, и ваша охота камня на камне не оставит, ведь каждый удар ваше кирки высекает искры, отражающиеся и переливающиеся в блеске и сиянии чистых драгоценностей, освещая мрак рудника чудным цветом. Весь Мир был когда-то безупречным алмазом, самим Временем перемолотый в камни и пыль. Поиск Пласта Охотника за самоцветами сулит...
- Камнеобработка (Masonry) +15
- Более высокая вероятность добычи драгоценных камней.
- Более высокая вероятность добычи более крупных самоцветов.
- Возможность добычи камней огранки "груша" (pear cut gems).
- Некоторая вероятность добычи двойного драгоценного камня (chance of doubling).
- Охотник за самоцветами требует кредо Камнелома (Quarryman).
Основные фиксы
-----------------------
- Сердечки (Heart Containers), падающие с бобриных королей (Beaver Kings), теперь должны лежать дольше 300 секунд, перед тем как исчезнуть.
- Исправили ошибку, из-за которой вы могли потерять переметные сумы (saddlebags) и что-то еще в результате необычного взаимодействиям с полным инвентарем.
Мелкие фиксы
-----------------------
- Переработали ресурс вертела (Roastspit), чтоб избавиться от не красивого программного решения, связанного с другой ситуацией. Тушки гадюк (Adder carcasses) теперь отображаются на вертеле.
- Теперь вы можете применять наброски (sketch pages) для замещения переменных материалов ладьи (Knarrs).
- Немного поработали в меню крафта еды, введя новую категорию «Подножный корм» (Wildgrub), поместили в него «Выпечка на углях» (Pitbaked Goods), и сделали отдельную подкатегорию «Блины» (Pancakes). Блины теперь готовятся из кляра (batter).
- Небольшое графическое исправление куч конопли (hemp). Предложили здесь.
- Крылатый шлем (Winged Helmet) теперь требует изысканные перья (Fine Feathers). Прощай, куриный шлем.
- Выбор рецепта на дальней «странице» подменю в меню действий не должен возвращать на первую «страницу».
- Исправлены некоторые незначительные проблемы с текстовыми полями, особенно в окне карты. Клавиша <Home> теперь должна перемещать текстовый курсор в начало поля, если фокус на нем, <Enter> должен теперь подтверждать ввод и снимать фокус с поля, перемещение курсора с помощью "стрелок" теперь должно происходить внутри поля и курсор больше не должен покидать его пределы.
- Окна теперь должны сохранять свои положение и размеры.
И, как обычно, если вам понравилось то, что мы натворили, поддержите обновление.
Сегодняшний предмет обновления, за справедливую цену в $10 — это «Раста кепка» (Rasta Cap).
Store Description писал(а):$10 Praise Jah, mon, and beware how Babylon has no fruits. Haile Selassie!
Всем обладателям Серебряной или Золотой подписки «Раста кепка» была предоставлена бесплатно.
В процессе
-----------------------
- В разработке основное внимание сосредоточено на переработке рендеринга в клиенте.
- На этой неделе довольно большую часть времени мы провели за разработкой боевой системы.
- Время... поставить нам лайк на Facebook?
Наслаждайтесь!
Оригинал: http://www.havenandhearth.com/forum/viewtopic.php?f=39&t=59753