Belonda писал(а):что такое игра песочница? без ссылок на википедии и прочее.
Белонда, ты же сам знаешь, что это. Есть парковые ММО, есть песочницы. Живой, полностью самодостаточный мир.
Без особого навязывания готовых решений создателя. Ну это как ты кидаешь пригоршни песка, иголок, листьев, листочков. Приходят муравьи и строят муравейники.
"Есть две совершенно разные концепции генерирования контента в игре.
Первая парковая — когда контент генерируют на 90% разработчики. Именно они в данном случае(написанная ими программа) создают подземелья, наполняют их монстрами, рассчитывают уровни сложности прохождения, кладут награду в конце (в виде заветного сундучка).
Вторая концепция песочная — когда контент на 90% создают игроки. В этом случае нет каких-то специально заранее расставленных по своим местам монстров, уровней сложности и наград в сундучке. Зато всегда есть — мощнейшая вариативность возможных событий в игре" < --Это пишет совершенно замечательный парень Orgota.
"Механика песочницы предполагает, что игрок будет сам организовывать свою игру. Постановка цели — для чего играешь, игровых задач — что будешь делать в игре сегодня и завтра. Организация не только своих развлечений в игре — но и собственной экономики и безопасности, к примеру.
А Парк все предлагает в готовом виде.
Мне кажется, это два совершенно разных подхода к организации игр. И одному и тому же человеку они вряд ли способны понравится оба.
Меня например обязательно будет раздражать навязчивый сервис Парка, с его аттракционами на каждом шагу. Мне непременно захочется сказать такому разработчику — Не мельтеши перед глазами, отойди в сторону и дай поиграть нормально.
А другому не понравится голое поле и лес на горизонте с посылом от разработчика — делай что хочешь.
Это совершенно разные типы игрового сервиса" < -- Orgota
Он вообще хочет, например:
"Я сам категорически против спотов мобов. Мне нравятся биомы. Более менее естественное поведение зверей и полуразумных рас в природе виртуального мира. Я, например, мечтаю, чтобы в Даркфоле гоблины не ожидали тебя всякий раз в одном и том же месте, а достаточно свободно бродили бы по миру игры. Одиночные гоблины, патрули и иногда даже целые племена. Чтобы их стрелы могли настичь тебя внезапно, в каком нибудь лесу или пустоши. Иногда — в темноте. Это было бы незабываемое ощущение живого мира!" < -- и это Orgota)
... oh heck, похоже, у меня к Orgote полная генетическая комплементарность.
Белонда, я, короче, надеюсь дождаться, когда в Хевене будет смена времен года, и медведи будут бродить и искать место для берлоги)
- Дварф фортресс- мама всех песочниц. Но за столько лет могли бы сделать симпатичную спрайтовую графику, хотя бы как Dark Omen 1998 года) Есть три или четыре 3D-клона Дварф фортресса, но это так -пельмени из кенгурятины. Хотя есть очень хороший рогалик RimWorld, похожий на Дварф фортресс.
- ХиХ- случайно обнаружил в ноябре прошлого года, и забил фонтаном раскаленной джизмы в потолок - Песочница! Песочница!) Федя прикалывался над моими восторгами). В Салем -не играл.
(куда Федя пропал- соскочил с игрушек? Или свою наконец допилил?))
- Даркфолл -может зацепить очень сильно. Что-то в нем от старых добротных игрушек. И там есть необъяснимое ощущение, не знаю как сказать двумя словами. Что-то похожее было, когда брат собрал Z80 и я первый раз увидел кораблик Elite, и в параллельном космосе шевелилось зло -сами по себе жили пираты) Такое же было, когда ровно год назад зашел в W9 Хевена, и через неделю меня накрыло пермадесом, а потом до вайпа еще пять раз. С трагичным поиском своего трупа) Ощущение полноты присутствия в безжалостном по умолчанию мире. Без вылизывания тебе всяких мест казуальным контентом)
Но в Даркфолл меня убивают фаерболы, левитация в pvp, маги, эльфы, маунты и прочая чертовщина. Прошу прощения у тех, кого это не убивает) Даркфолл сейчас поднимают с колен, второе дыхание. Посмотрю обязательно.
- EVE была шикарной песочницей, пока, примерно, с 2010 года не превратилась в полигон для экзерсисов исландских тюленей. Биомасса- евовский ник с 2006 года. Полеты в один конец фригсайзов EVE Flight Scholl -форева! Расчеты, можно ли жить сибаритом -дауншифтером на RMT, если планетарка вкачана у шести*3 аккаунтов в перфект, а седьмой водитель джамп- фрейтера))
- Сервера майнкрафта в основном песочница, если они не забиты квестами и данжами. Например, сервера с плагином кланваров Factions - экономика, торговля, огромный мир, полный терраформинг и кастомизированное строительство. Крафт и грабежи. Строительство и осады. Война и мир. И совершенно дырявые для читеров джава лаунчеры, по определению. Майнкрафт вообще что-то странное -графика кубиками, человечки ручки-ножки спичками, а по серьезности эмоций зашкаливает. Не по атмосферности, а именно по глубине трагизма и стрессов) Одно только укрывание дюпа от админов и икс-реев игроков чего стоит, по нерво-энергозатратам)) И редстоун-инженерия майнкрафта, кто в курсе- сами знаете, очень мощно.
- Life is Feudal был задуман как образцовая песочница, игра мечты, и все бы хорошо, если бы не крестьянски плутоватая физиономия Пискунова за всей этой затеей. Парни были молоды и задорны, полны идей и без кавычек гениальны. А сейчас метаболизм не тот. И на горбу своей потухшей гениальности, чучелом или тушкой - пофиг как, вскакивают в последний вагон поезда. Распродажа святых мощей, оптом и в розницу. Не сильно удивит, если сделают в магазине лутбоксы, откуда выпадает рецепт ружья с кремневым замком, это для начала, которое у премиумов будет не лутаемо. И потом, вполне возможно в скором времени, рецепт дирижабля, который у премиумов будет получать только 25% урона. Ну или что-то другое, лишь бы продать. И все это с прямодушной по-средневековому улыбкой во весь щелкунчиковый рот.
- Reign of kings - cкорее, квазипесочница. Нет терраформинга, майнинг и фермерство двумя шрихами, но милейшая для фанатов темно-средневекового сеттинга игрушка. Строительство, осады поселений- лучше нигде не видел. Но почему-то не включили какую-никакую подписку, всего лишь разовый платеж. Не развивают, по чуть-чуть оптимизируют карту, и все.
- Хроники Элирии. Разрабы решили учесть ошибки всех sandbox ММО. Я замер в предвкушении восторгов) Итог -они хватанули вирус симулятора обещаний Стар Ситезена, и, более того, обошли самого Криса Робертса по продаже «участков на Луне»))
http://www.youtube.com/watch?time_conti ... bO1KLlCmc8 — смеялся до икоты)) <-- будет время, посмотрите, реально очень смешно
Belonda, если ты игродел и занят созданием песочницы -то это симулятор бога. Ты создаешь мир, и он сам развивается, эволюционирует. Рождается и умирает. Да и вообще, считается, что создатель делал мир шесть дней. а какую адову тучу времени он до этого писал библиотеку классов- никому не ведомо)