2017.04.20 Game Development: Frolick in the Camomile

Переводы новостей и обновлений по игре

2017.04.20 Game Development: Frolick in the Camomile

Сообщение not_a_cat » 20 апр 2017, 19:49

Изображение

Мы разрабатывали и вот что нового:

Телепорт к костру жизни (Hearth Fire) при нокауте
-----------------------
  • Как было намечено в предыдущем обновлении, мы решили поэкспериментировать с фундаментальными изменениями в механике жизни и смерти в том плане, что теперь вы, в случае нокаута, получите возможность телепортироваться к своему костру жизни, вместо того чтоб беспомощно лежать перед угрозой гибели.
  • При нокауте все боевые взаимодействия (combat relations) прекращаются, и, пока вы в нокауте, вас не возможно будет вовлечь в новый бой.
  • По истечению 30-секундного интервала – во время которого вас могут обобрать до нитки, как и раньше – вы сможете телепортироваться к своему костру жизни или выйти из игры. Вы будете уведомлены об этом игровым сообщением.
  • По истечению следующих 30 секунд вы очнетесь, как обычно, и снова будете уязвимы для нападения.
  • Мы также сделали так, что теперь вы можете перенестись домой к костру, когда находитесь в транспортных средствах, - лодках, ладьях, повозках - но это будет означать, что вы покинете транспорт.
  • Назгулы (Nidbanes) теперь исчезают, отправив в нокаут свою цель. Разумеется, Назгулы по-прежнему могут забрать черепа лишь действительно погибших персонажей.
  • При расчете тяжких повреждений (griveous damage) от атаки, считается, что ни одна атака не способна нанести урон больше, чем ваше максимальное количество здоровья (MHP). Например: некая атака имеет 30% тяжких повреждений и должна нанести 500 единиц урона. Максимальное количество HP цели - 300. Тогда атака будет иметь (300 * 0.3 = 90) очков тяжких повреждений.
  • Мы понимаем, что это изменение спорно. Наша цель состоит не в том, чтобы убрать смерть, а в том, чтобы добавить ей больше промежуточных градаций. Также первоочередной задачей было не защитить нубов или нечто подобное. Наша основная цель - увеличить количество PvP в игре, и, возможно, мы надеемся, умерить большую часть аутических побуждений к откармливанию расходных боевых персонажей и т. п.
  • Мы также понимаем, что достаточно многие скептически отнеслись к изменению, когда мы высказали эту идею в предыдущем обновлении, и мы с большим уважением относимся к их мнению. Это изменение может быть неверным шагом, но после его тщательного обсуждения в миллионный раз мы почувствовали, что: А) его последствия не до конца предсказуемы, поэтому мы должны испытать его, чтобы узнать, что на самом деле оно из себя представляет, и Б) потенциальное преимущество этого изменения огромно – возможное увеличение количества постоянных игроков, так и PvP – в то время как его недостатки весьма ограничены, и, исходя из этих обстоятельств, мы считаем, что должны испытать его.
  • Пожалуйста, будьте внимательны, экспериментируя с этим нововведением. Оно свежо, и, как всегда, может содержать баги или неучтенные моменты, приводящие непосредственно к смерти.

Нововведения
-----------------------
  • Переделали систему ранений так, что более серьезные раны теперь будут скорее последствием дальнейшего получения урона, будучи уже раненным, чем результатом одиночных мощных атак. Стремление заключается в желании сделать систему более стабильной, предсказуемой.
  • Добавили несколько новых видов ран и новые способы их обработки. Развлекайтесь.
  • Добавили новый вид трав, более высокого уровня.
  • Добавили новую магию Мира (Hearth Magic): "Песня рудника" (Mine Song). Вы добываете больше руды и камня, пока поете песню рудокопа.
  • Добавили задержку для чтения большинства заклинаний, кроме "Сырой шкуры" (Raw Hide!) и "Нашептать Лошади" (Horse Whisper), чтобы дать вам возможность прервать их, когда вы случайно заклинание.

Основные фиксы
-----------------------
  • Теперь вы можете переключать боевые колоды во время боя, что обойдется вам в 15 секунд отката.

Мелкие фиксы
-----------------------
  • Теперь вы должны получать сообщение об ошибке при попытке разрушить идол личных владений (personal claim), не имея такой возможности.

В планах
-----------------------
  • У нас есть несколько интересных идей для следующего обновления. Я уже с нетерпением жду его.
  • Раскажите нам, что получилось в результате изменений нокаутов и ранений, я открыт для любых предложений.
  • Отталкивание. Мы работаем над этим.
  • Ставьте нам лайки на Facebook!

Наслаждайтесь!

Оригинал: http://www.havenandhearth.com/forum/viewtopic.php?f=39&t=57116
not_a_cat
 
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 03:32

Re: 2017.04.20 Game Development: Frolick in the Camomile

Сообщение not_a_cat » 20 апр 2017, 20:12

Стоимость нового заклинания "Песня рудника" 1500 очков опыта (Exp), и действует оно 30 минут.
Йорб пообещал включить эту информацию в текст всплывающей подсказки.
not_a_cat
 
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 03:32

Re: 2017.04.20 Game Development: Frolick in the Camomile

Сообщение LOMS » 21 апр 2017, 01:40

Норм. Спасибо за перевод.
Аватара пользователя
LOMS
 
Сообщения: 1463
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 05:07

Re: 2017.04.20 Game Development: Frolick in the Camomile

Сообщение JohnSnow » 21 апр 2017, 05:05

А как теперь вообще кого-нибудь убить? Только имея доступ к хеартфаеру получается?
Аватара пользователя
JohnSnow
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 23:41

Re: 2017.04.20 Game Development: Frolick in the Camomile

Сообщение LOMS » 21 апр 2017, 07:42

JohnSnow писал(а):А как теперь вообще кого-нибудь убить? Только имея доступ к хеартфаеру получается?

Я думаю что не слишком сложно, телепортация на костёр не мгновенна. Просто процесс убиения будет занимать больше времени и внимания.
Аватара пользователя
LOMS
 
Сообщения: 1463
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 05:07

Re: 2017.04.20 Game Development: Frolick in the Camomile

Сообщение 6uomacca » 21 апр 2017, 08:01

LOMS писал(а):
JohnSnow писал(а):А как теперь вообще кого-нибудь убить? Только имея доступ к хеартфаеру получается?

Я думаю что не слишком сложно, телепортация на костёр не мгновенна. Просто процесс убиения будет занимать больше времени и внимания.


Может я что -то не понял.
Полежав 30 секунд в нокауте я могу телепортироваться на хеартфаер или резко выдернуть шнур питания из розетки?
И помахать рукой противнику, оставив ему только броню и оружие, которые он успеет залутать за 30 секунд?
Замечательно.
Здравствуй, казуальный ебатоген и толпы счастливых вечноживых аутистов на огородиках.
Последний раз редактировалось 6uomacca 22 апр 2017, 22:00, всего редактировалось 1 раз.
6uomacca
 
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 18 ноя 2016, 13:48

Re: 2017.04.20 Game Development: Frolick in the Camomile

Сообщение JohnSnow » 21 апр 2017, 09:11

LOMS писал(а):Я думаю что не слишком сложно, телепортация на костёр не мгновенна. Просто процесс убиения будет занимать больше времени и внимания.

Телепортироваться можно с 30-й секунды кнока, а заново атаковать кнокнутого с 60-й. Телепорт работает куда быстрее 30-ти секунд.
Аватара пользователя
JohnSnow
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 23:41

Re: 2017.04.20 Game Development: Frolick in the Camomile

Сообщение Volod » 21 апр 2017, 09:53

С предыдущего обновления, я что то не заметил - амбер обновлялся?
Бобров так и не нашол :oops:
Volod
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 20:38

Re: 2017.04.20 Game Development: Frolick in the Camomile

Сообщение LOMS » 21 апр 2017, 10:55

JohnSnow писал(а):
LOMS писал(а):Я думаю что не слишком сложно, телепортация на костёр не мгновенна. Просто процесс убиения будет занимать больше времени и внимания.

а заново атаковать кнокнутого с 60-й.

Ты где про 60-ю секунду то прочёл?

Volod писал(а):С предыдущего обновления, я что то не заметил - амбер обновлялся?
Бобров так и не нашол :oops:

Бобры и клиент не зависят друг от друга.
Аватара пользователя
LOMS
 
Сообщения: 1463
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 05:07

Re: 2017.04.20 Game Development: Frolick in the Camomile

Сообщение LOMS » 21 апр 2017, 11:18

6uomacca писал(а):Может я что -то не понял.
Полежав 30 секунд в нокауте я могу телепортироваться на хеартфаер или резко выдернуть шнур питания из розетки?
И помахать рукой противнику, оставив ему только броню и оружие, которые он успеет залутать за 30 секунд?
Замечательно.
Здравствуй, казуальный ебатоген и толпы счастливых вечноживых аутистов на огородиках. Похоже ХиХ для меня закончился.


На самом деле не так плохо. Даже если ТП домой гарантировано (сильно сомневаюсь), то вернёшься домой ты не только без ценностей, а ещё весь в ранах и с кишками наружу. Выйдешь снова погулять прежде чем залечишь раны (что весьма долгий процесс) - в следующий раз не кнокнешься, а убьёшься сразу.
Аватара пользователя
LOMS
 
Сообщения: 1463
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 05:07

След.

Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0