Мы разрабатывали и вот что нового:
Телепорт к костру жизни (Hearth Fire) при нокауте
-----------------------
- Как было намечено в предыдущем обновлении, мы решили поэкспериментировать с фундаментальными изменениями в механике жизни и смерти в том плане, что теперь вы, в случае нокаута, получите возможность телепортироваться к своему костру жизни, вместо того чтоб беспомощно лежать перед угрозой гибели.
- При нокауте все боевые взаимодействия (combat relations) прекращаются, и, пока вы в нокауте, вас не возможно будет вовлечь в новый бой.
- По истечению 30-секундного интервала – во время которого вас могут обобрать до нитки, как и раньше – вы сможете телепортироваться к своему костру жизни или выйти из игры. Вы будете уведомлены об этом игровым сообщением.
- По истечению следующих 30 секунд вы очнетесь, как обычно, и снова будете уязвимы для нападения.
- Мы также сделали так, что теперь вы можете перенестись домой к костру, когда находитесь в транспортных средствах, - лодках, ладьях, повозках - но это будет означать, что вы покинете транспорт.
- Назгулы (Nidbanes) теперь исчезают, отправив в нокаут свою цель. Разумеется, Назгулы по-прежнему могут забрать черепа лишь действительно погибших персонажей.
- При расчете тяжких повреждений (griveous damage) от атаки, считается, что ни одна атака не способна нанести урон больше, чем ваше максимальное количество здоровья (MHP). Например: некая атака имеет 30% тяжких повреждений и должна нанести 500 единиц урона. Максимальное количество HP цели - 300. Тогда атака будет иметь (300 * 0.3 = 90) очков тяжких повреждений.
- Мы понимаем, что это изменение спорно. Наша цель состоит не в том, чтобы убрать смерть, а в том, чтобы добавить ей больше промежуточных градаций. Также первоочередной задачей было не защитить нубов или нечто подобное. Наша основная цель - увеличить количество PvP в игре, и, возможно, мы надеемся, умерить большую часть аутических побуждений к откармливанию расходных боевых персонажей и т. п.
- Мы также понимаем, что достаточно многие скептически отнеслись к изменению, когда мы высказали эту идею в предыдущем обновлении, и мы с большим уважением относимся к их мнению. Это изменение может быть неверным шагом, но после его тщательного обсуждения в миллионный раз мы почувствовали, что: А) его последствия не до конца предсказуемы, поэтому мы должны испытать его, чтобы узнать, что на самом деле оно из себя представляет, и Б) потенциальное преимущество этого изменения огромно – возможное увеличение количества постоянных игроков, так и PvP – в то время как его недостатки весьма ограничены, и, исходя из этих обстоятельств, мы считаем, что должны испытать его.
- Пожалуйста, будьте внимательны, экспериментируя с этим нововведением. Оно свежо, и, как всегда, может содержать баги или неучтенные моменты, приводящие непосредственно к смерти.
Нововведения
-----------------------
- Переделали систему ранений так, что более серьезные раны теперь будут скорее последствием дальнейшего получения урона, будучи уже раненным, чем результатом одиночных мощных атак. Стремление заключается в желании сделать систему более стабильной, предсказуемой.
- Добавили несколько новых видов ран и новые способы их обработки. Развлекайтесь.
- Добавили новый вид трав, более высокого уровня.
- Добавили новую магию Мира (Hearth Magic): "Песня рудника" (Mine Song). Вы добываете больше руды и камня, пока поете песню рудокопа.
- Добавили задержку для чтения большинства заклинаний, кроме "Сырой шкуры" (Raw Hide!) и "Нашептать Лошади" (Horse Whisper), чтобы дать вам возможность прервать их, когда вы случайно заклинание.
Основные фиксы
-----------------------
- Теперь вы можете переключать боевые колоды во время боя, что обойдется вам в 15 секунд отката.
Мелкие фиксы
-----------------------
- Теперь вы должны получать сообщение об ошибке при попытке разрушить идол личных владений (personal claim), не имея такой возможности.
В планах
-----------------------
- У нас есть несколько интересных идей для следующего обновления. Я уже с нетерпением жду его.
- Раскажите нам, что получилось в результате изменений нокаутов и ранений, я открыт для любых предложений.
- Отталкивание. Мы работаем над этим.
- Ставьте нам лайки на Facebook!
Наслаждайтесь!
Оригинал: http://www.havenandhearth.com/forum/viewtopic.php?f=39&t=57116