"Насичот "много" - очень спорный вопрос. Есть люди, которые не просто играют - они, простите, порой просто въ*бывают в игре. И вот представьте себя на их месте, две недели по 12 часов в день строил какое-нибудь "чудо света" или мутил осадный проект под чужими стенами, а тут через 3 дня вайп и ты даже не успеешь им воспользоваться. Ну или сценарий попроще - год качал персонажа, да и последние несколько дней готовил еды на отжор и не то, что пожрать не успеешь - персонажа просрать красиво не успеешь!
Вообще вы недооцениваете важность перерыва. В современных соревновательных играх есть такое понятие как "межсезонье", которое длится хотя бы пару недель. В этот период ты можешь продолжать игру, но это никак не скажется на твоём рейтинге, т.е. тебе не нужно задрачивать и потеть. Практика показывает, что без межсезонья истощённые задроты не всегда, но и не редко просто забивают на игру, потому что не выдерживают постоянной гонки и откровенного дрочева (которое в неММО играх казалось бы и не требуется!). А с межсезоньем у задрота есть время либо отдохнуть от игры, либо поиграть не в напряг, по фану. Тогда отдохнувший задрот возвращается в новый сезон с несколько бОльшей вероятностью."
(с) LOMS
++
Точнее не скажешь, шедеврик. Полное освещение проблемы в двух абзацах.
и вот это - "... и не то, что пожрать не успеешь - персонажа просрать красиво не успеешь!" )))))
класс