FarmerTown в 10 мире

Поиск людей для совместной игры

FarmerTown в 10 мире

Сообщение Ratmir » 24 фев 2017, 17:52

FarmerTown в 10-ом мире.
Старт: 7 января 2016г.
Стадия развития 3 - открытый прием
Русский язык.
Население:
Правящая "семья": 1 человек.
Коммунисты: 1
Капиталисты: 9
Окрестные жители: 2

Налоги и принудительные работы:
Подушный налог с капиталистов = 10 железных крон в неделю.
Все налоги и сборы с окрестных жителей города = 0.
Текущая общественная работа - доравнивание земли изнутри палисада.
Никаких обязательных работ не планируется.
Довольство в городе 99%.
 Цели и задачи:
Постройка нубогорода максимально возможного размера.
Получение фана без особого напряга, генерация пафоса в меру скромных сил, расширение рынка сбыта для топовых фракций, обеспечение более удобного обмена ресурсами внутри города, изучение игры для новичков, общение и обеспечение безопасности.

Прием:
 Условия приема:
Пишите в личку: немного о себе, опыт игры, ваши предпочтения, возможности и желания - чего в хотите от игры и что можете предложить городу.
Пол, возраст, страна проживания значения не имеют.
Неадекватов, паразитов и отморозков будем переселять на кладбище.
Капиталисты - желательны предприимчивость, порядочность, желание вести торговлю и участвовать в общественной жизни.
коммунисты - желательны дисциплина, умение работать в команде, уживаться с людьми, работать в условиях плановой экономики, хороший онлайн, опыт игры в хих.
Так же, сильно приветствуется желание заниматься творчеством и делать игру не только для себя, но и для других игроков. Поясню: не занудным и однообразным гриндом с последующим нагибом нулЁвых нубов, а организация каких-то гильдий, обществ, политических партий, концессий, охотничьих артелей, банков, таверн, арен, страховых обществ, и вообще чего угодно, но применительно к условиям игры.
А так же приветствуется желание строить. Не только стены, дома и корабли, но и различные декоративные постройки. Аллеи, портики, дороги, сады-цветники, беседки, павильоны, бельведеры, храмы, форты, лабиринты, площади, мозайки, и вообще все, на что у вас хватит фантазии.
Так же, хотелось бы видеть в своем городе людей, желающих не просто заниматься ролеплеем, но жить своим персонажем в хартленде. Не просто до одури пересаживать огород на одном и том же месте, но и делать что-то непродуктивное, не приносящее материальной выгоды, но генерирующее пафос. Распить с кем-то пиво в беседке, выкинув пустые бутылки в ближайшую урну, вволю початившись в ареачате, отрабатывать передвижения в строю на учениях, пытаться (с помощью скриптов) играть на музыкальных инструментах, играть в азартные и не очень игры, бомжевать в городе, подвергаясь гонениям и арестам, раздавать и принимать пожизненные квесты (мраморный камушек никто не принесет?, нужно склонить вон того нуба к.., поймайте мне осетра - СРОЧНО, куплю кости 100500 ку за любые деньги, кто первым принесет мне медведа 100500 ку - озолотится и так далее), следовать путем святого вомитория или наоборот противостоять ему, ибо нет бога, кроме лофтара.

 Чего я хочу:
От игроков я прошу хотя бы попытаться донести до меня свои желания относительно жизни в городе. Но - аргументированно! Без воплей и истерик: "потому что я хочу, потому должно быть так, потому что я так хочу". Если это возможно, я постараюсь это сделать, в конце концов - высокий уровень довольства одна из моих целей.
Так же я прошу отнестись ко мне с пониманием: вас много, а я один. Времени мало, административной работы много, а хочется еще и самому поиграть, а нервы совсем не железные, да и некоторые игроки имеют привычку выедать мозг чайной ложкой - на всех и на все меня не хватит.
Если я говорю что нужно что-то делать - это нужно делать. Если кто-то считает себя высшим существом, на которого никакие законы не распространяются - пусть даже не читает дальше, будут и законы и правила и неприятные задания - с непомерно раздутым эго здесь играть будет неинтересно, лучше даже не пытаться.
Так же, очень хотелось бы хоть в какой-то мере защитить неопытных игроков от всюдупроплывающих мимокрокодиов. Хотя бы в пределах города.

 Что я предлагаю:
Играть не так, как это делалось обычно - собиралась команда задротов, 24/7 надрачивала 100500+ лп и шла озалупливать все, что озалупливается. В случае успеха следовало радостное кукареканье на форуме, в случае неудачи - размазывание соплей по тому же форуму.
Геймплей, сам процесс игры я ценю больше, чем достижение типичной для большинства агрессивных группировок цели - нагнуть все, что нагибается, сопровождая это разграблением и тотальной деконструкцией строений, с последующим испусканием струй жидкого гуано в сторону противника и уклонением от ответных посылов на все том же многострадальном форуме.
Иными словами, я предлагаю отойти от первобытно-общинного строя, где большинство игроков разбивается на маленькие стайки во главе с альфасамцом (а иногда и без него) и пытается расчищать себе жизненной пространство, уничтожая более слабых и прогибаясь перед более сильными. Конечно, определенные подвижки в этой области есть (рынок, о котором слышали почти все, таверна, дневники и истории на форуме, алльянсы и разные объединения), и мне хотелось бы данные начинания развить и дополнить, в чем я вам и предлагаю поучаствовать.
Я имею желание построить хотя бы подобие цивилизованного общества, в котором нубы могли бы не опасаться за свою жизнь и строить заборчик вместо палисада и кирпички, ну, хотя бы в пределах огромных городских стен 4-ого слоя.
Опираясь на свой предыдущий опыт строительства городов, я могу с определенной долей уверенности предположить, что в новом городе, как было во всех старых, никогда не будет скучно. Почему-то всегда получалось, что при моем правлении что-то обязательно происходило. Не обязательно хорошее, но жизнь не была скучной и однообразной, как минимум.

 Стадии развития:
0. Сбор стартовой пати из нескольких подходящих для ответственной работы игроков - ответственных, дисциплинированных, преданных идеям коммунизма, не имеющих враждебных отношений с группировками, способными осложнить нам жизнь.
1. "Захват" небольшой пещеры и постройка вокруг нее временной базы.
1.1 Поиск ровного места для постройки города. Желательно на огромном острове, чтобы потом можно было объявить его своей территорией и окружить стеной.
2. Постройка центрального форта с колодцем (0-ой слой). Под будущий тотем.
2.1 Тотем и расширение до 101х101. Постройка стены 1-ого слоя.
2.2 Дополнительный набор энтузиастов в ком. сектор для разравнивания территории и постройки дикого количества флагов.
2.3 Постройка флагов и стены 2-ого слоя шириной 1-2-3 флага, стройка мелких участков под колхозы, партийные ячейки и частные участки.
3. Облагораживание территории, кроссы, переправы... Открытый прием.

Поиск спотов будет происходить в зависимости от раскачки персонажей.

 Социальная политика:
Город для тех, кто не хочет гоняться за качеством и гриндить LP изо дня в день, но все же хочет получить свою долю фана от игры. Это - скорее для капиталистов.
Разумеется, любителям ежедневного гринда и фарминга (надеюсь, все коммунисты будут способны на подобные трудовые свершения) здесь также найдется место, но основным источником фана предполагается участие в различных массовых мероприятиях. Перегон кОрОванов, строительство дороги до края карты, иные виды массовой стройки, культурно-массовые мероприятия, участие в общественной и политической жизни, если удастся прокачать персонажей до более-менее приемлемого уровня в условиях низкого онлайна - боевые действия, охота.
Во время игровых сессий основной упор будет делаться на единовременное задействование максимально возможного количества игроков в одном месте для выполнения какой-либо задачи. Слаженно, организованно, дисциплинированно.
Требуются игроки дисциплинированные, но в то же время инициативные и легкие на подъем.
О психологической несовместимости:
Часто случается, что два (или более) человека не могут даже находиться рядом, не говоря уже о совместных действиях. В коммунистическом секторе это решается просто: переселением в другую партийную ячейку, либо в кап. сектор, если в коммунистическом места не нашлось.
В капиталистическом секторе дело обстоит иначе - существует хозяин клайма и участка и именно он решает кто может жить на его участке, а кто нет. Если же несовместимость возникла между двумя независимыми игроками, то придется либо терпеть друг-друга, либо искать другое место жительства.

 Организация онлайна:
Игра проходит сессиями. К примеру, каждые выходные, с 14 до 18 по москве. Все жители деревни заранее стараются построить свой график таким образом, чтобы в выходные время можно было уделить игре. Меланхолично пересаживать огород, нудно собирать курьезы можно и в будние дни вечерами. А в выходные будем заниматься тем, что требует массового присутствия игроков - нубоохота (забивание кабана толпой нубов или наоборот XD), стройка общественных построек (стены, дороги), собрания и референдумы на которых будут решаться некоторые важные вопросы; в случае необходимости боевые действия.

 Политическая организация:
В лучших традициях Фермертауна, жители разделяются на 2 категории: капиталисты и коммунисты.

Капиталисты живут на своем участке и занимаются тем видом работ, который их устраивает. Участие в общественной жизни добровольное, исключая срочные и обязательные работы (война, стройка, и так далее).
Каждый капиталист выплачивает небольшой еженедельный налог в казну города и обязуется прокачивать твинка-боевика для возможного участия в боевых действиях и, собственно, участвовать в них, если родина потребует.

Коммунисты разбиваются на партийные ячейки.
Каждая партийная ячейка выполняет определенный недельный план и участвует в еженедельных эвентах/мероприятиях/событиях/работах/собраниях.
Налоги коммунисты не платят - вместо этого у них план.

Над обоими категориями стоит нубунтерфюрер со своими подручными в кол-ве 3-4 шт.

Переход в другие ячейки/категории:
Только при обоюдном согласии переходящего, принимающей ячейки и руководства, при отсутствии задолженностей на старом месте.

Возможно, будет добавлен 3-ий сектор - окрестные жители. Скорее, просто временно проживающие вне города хартлинги, ожидающие заселения или по каким-либо причинам не желающие селиться внутри стен - высокие налоги, неприемлемые требования руководства, низкий онлайн и так далее. Доступ к хай тех продукции у них будет ограничен, заниматься особо ими никто не будет, из удобств - кроссы, бартеры и те ресурсы, что никто не сумел заклаймить.

 Наше королевство:
Не уверен что у меня есть силы и желание из поселения превращаться в полноценное королевство. Я сильно тяготею к глобализму, к тому же иметь много мелких королевств просто неразумно из-за низких баффов, которые они дают по отдельности. Так что я попрошу какое-либо, достаточно крупное королевство, находящееся поблизости, растянуть на нас свой клайм - это было бы взаимовыгодно. Уверен, мне не откажут.

 Экономическая организация:
Погоня за высоким ку и ежедневный гринд не предполагаются, но и не запрещаются. Если у вас есть желание каждый день упарываться на огороде или шасть по окрестностям в поисках ништяков - милости просим.
Главное требование - самодостаточность. Каждый капиталист/партийная ячейка должны сами себя обеспечивать основными ресурсами. Рынок поможет получить те ресурсы, которые самостоятельно добыть возможности нет.
Каждый капиталист может ставить стэнд у своего участка.
Партийные ячейки состоят из минимально необходимого количества игроков. Две основных потребности - еда и курьезы, обеспечиваются крафтером/поваром/кладовщиком, который получает ресурсы от фермера и охотника/собирателя, занимается их переработкой и распределением. Хорошим дополнением в партийной ячейке был бы шахтер/металлург, покрывающий потребности ячейки в металле.
При желании коммунисты могут объединятся в колхозы, где каждый персонаж имеет узкую специализацию. К примеру: фермер/друид (еда, животновод, фибры-солома, шелк, сажатель деревьев) 4 шт, шахтер 2-3 шт, металлург, потрошитель, ткач, пильщик или супер-крафтер, сочетающий в себе 4 последних специализации + друидство, охотники, охотники-собиратели, собиратели и нубособиратели. Либо с иной формой организации.
Однако же, данные громоздкие структуры тяжелы в управлении, генерируют большое количество обязалова - не всегда приносят достаточно много фана, могут привести к появлению паразитов и целесообразны только в условиях погони за ку (технологическая гонка), в связи с чем, организация крупных колхозов не предполагается.

 Внешняя политика:
Политика проста: миру - мир, любой ценой. Нубов без причины не нагибаем, по окрестностям не гопуем. Стремимся к прогрессу и законности, добропорядочности, единению, цивилизации. Гостям всегда рады, торгуем со всеми, к войне готовимся потому, что хотим мира. Но если война случится, то участвовать будут все.

 Военные действия:
В связи с низким уровнем прокачки, единственно возможным вариантом ведения боевых действий будет выполнение вспомогательных задач, война числом и участие в качестве массовки. Хотя мне этого и не хочется, но мы будем вынужденны искать союзов с другими группировками. :(

 Время реализации программы:
Как показывает практика, в условиях высокого нервного напряжения я зажигаю примерно месяц, после чего мой энтузиазм медленно угасает.
Соответственно, программа планируется сроком на 1 мес. Затем, если я не найду в себе сил продолжить начатое дело - я найду себе заместителя. Если такового не найдется - проведу демократические выборы.

 Должности:
Главный экономист:
Банкир:
Сбощик налогов:
Планировщик: Ратмир
Специалист по работе с новичками: Ратмир
Механизатор:
Картограф: Mentor
Мастер-рейнджер:

 Обеспечение безопасности и внутренней стабильности:
Все мастер-ключи хранятся у ЛС-а. Выдаются только слейв-ключи. Без исключений. Запрещены постройки шахт, таранов и прочих катапульт без особого на то разрешения.

 Законы:
Уголовный
В зависимости от тяжести преступления наказание колеблется от штрафа до разграбления имущества провинившегося, включая его скелет и череп с занесением в черный список до конца времен. Жаль, от церкви отлучить нельзя. :(

Тяжкие преступления:
Убийство или воровство в городе, сознательное и преднамеренное ослабление обороноспособности города, саботаж и прочий грифферинг - сразу высшая мера. Череп получает тот, кто привел приговор в исполнение.

Средней тяжести:
Систематическое неадекватное поведение - от штрафа до изгнания с разграблением. В исключительных случаях высшая мера.
Воровство, убийство за территорией города - от штрафа до изгнания с разграблением. Либо выкуп пострадавшему, который он назначит. В исключительных случаях высшая мера. Если пострадавший нуб - отягчающее условие. Грабеж без убийства - положил в кнок, ограбил, но не убил - смягчающее.
Иные смягчающие обстоятельства могут сильно повлиять на решение о наказании. К примеру, умирал от голода, убегал от преследования.

Административные, не тяжкие нарушения:
Непреднамеренное ослабление обороноспособности города, нарушение планировки - предупреждение, либо небольшой штраф.
Провокации, хулиганство, пропуск учений без уведомления и уважительной причины - штраф.
Мерилом справедливости является руководство города, либо специально приглашенный судья.

В принципе, все эти грозные статьи не более чем страшное пугало. Чтобы заслужить высшую меру или, хотя бы, изгнание, нужно быть редкой упоротости дебилом. Такие встречаются, но довольно редко. Конечно, новички склонны ошибаться, но и наказания для них не такие уж и суровые. Если что-то сделано по неопытности, а не от глупости и не принесло много вреда - можно понять и простить.
Главное, помните: благоразумие, здравый смысл и порядочность помогут избежать большинства проблем вам и вашим товарищам.
Земельный:
Каждый владелец участка внутри города вправе поставить свой клайм на своем участке. Отступ от стены должен составлять 2 тайла.
Налоговый

 Основные угрозы:

 Нерешенные задачи:
Набор новых игроков.
Расширение территории.
Проект "Великая стена"
Организация сбора налогов.


Критикаидеипредложениятроллингсрач приветсвуются.
Последний раз редактировалось Ratmir 11 май 2017, 21:45, всего редактировалось 4 раз(а).
Ratmir
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 18:07

Re: FarmerTown в 10 мире

Сообщение Britva » 24 фев 2017, 23:18

Утопия.
Шаман-Медведь: 28.08.2014. - shaman leave from ad. kumbaya
Аватара пользователя
Britva
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 20:28

Re: FarmerTown в 10 мире

Сообщение 6uomacca » 26 фев 2017, 17:10

Britva писал(а):Утопия.

потому что высокое нервное напряжение:
"Как показывает практика, в условиях высокого нервного напряжения я зажигаю примерно месяц, после чего мой энтузиазм медленно угасает.
Соответственно, программа планируется сроком на 1 мес. Затем, если я не найду в себе сил продолжить начатое дело - я найду себе заместителя. Если такового не найдется - проведу демократические выборы."(с)

Бритва, ты и я- мы подхватим падающее знамя РатмирВегаса. Вон видишь - вакансия заместителя. Свободу Анжеле Девис и Луису Корволану.
6uomacca
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 18 ноя 2016, 13:48

Re: FarmerTown в 10 мире

Сообщение Britva » 26 фев 2017, 21:00

6uomacca писал(а):потому что высокое нервное напряжение:

Нервы конкретно здесь не причем. Вся бесперспективность затеи заключается лишь в том, что человек никогда не сделал всего того о чем пишет, боже, пятый мир подряд. Ключевое слово здесь - НИКОГДА.
Сама идея не нова и отчасти реализована на примере некоторых крупных деревень. Иными словами человек попросту описал структурированный подход и систему взаимодействия разного рода механизмов в условиях одного поселения. Описал. Но дальше - пустое место.
Кроме всего прочего - я никогда не сомневался, что если бы он и попытался, то раз на третий у него несомненно бы вышло нечто похожее. Но сегодня, по-прежнему, он пытается лишь добавлять строчки в бесполезную стену текста.
Шаман-Медведь: 28.08.2014. - shaman leave from ad. kumbaya
Аватара пользователя
Britva
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 20:28

Re: FarmerTown в 10 мире

Сообщение Ratmir » 27 фев 2017, 22:12

Ох, как же я устал от этого... Я постоянно слышу одно и тоже: Нет. Не взлетит. Никогда. Ничего не работает. Все неправильно. Нубов не нагибаете. Корованов не огробляете...
Никогда не сделал всего... Всего - это чего? По пунктам. Ну, критика хоть раз будет конструктивной? Или опять будет скучное кукареканье "не взлетит, ничего не работает, бесполезный текст"?
Вы поймите, что моя цель сделать игру интересной, не скучной и НЕ ОДНООБРАЗНОЙ. 100% достижения всех целей быть не может в принципе. Игровая жизнь будет сама генерировать квесты, а я, в меру своих скромных сил, буду буду участвовать в этом "алгоритме", стараясь предвосхитить критически важные и опасные события (заставлять качать боевиков, строить стены, проводить учения, заводить полезные связи, уменьшать количество врагов и.т.д.) и увеличить разнообразие и количество прочих интересных событий. Постоянно будут появляться задачи и проблемы и это замечательно. А если нет, нужно придумать что-то интересное или полезное - построить сеть кроссов до соседних поселений, свой мини-рынок, большую стену, нубоприемник для вновьприбывших, банк, ипподром, пирамиду облицованную мрамором размером в 2-3 миникарты, шахматное поле и вообще что угодно, на что хватит больной фантазии. Но не ждите что будет все и сразу. Нужно понимать что это игра, а не работа. И на нее не получается тратить столько времени, сколько хотелось бы.
На сегодня уже есть 3 палисада, личные участки капиталистов, поля-плантации, шахты в ассортименте, некоторые стратегические ресурсы, кросс до рынка, началась стройка собственного мини-рынка, налоговые бартеры начали работу, все виды животных и растений, вероятно, большая часть деревьев, разделение на 2 сектора, некоторое эксклюзивное программное обеспечение (не буду уточнять какое), дружественные отношения с соседями, технологические наработки (ку растений и определенные навыки игроков), довольство в городе 99% (да, я специально всех опросил и посчитал)...
В планах еще многое иное, но все сразу и мгновенно не получится. Да и нужно ли? Подумайте, стоит ли меня винить в том что я не реализую ВСЕ, о чем говорю? Убить всех и накрыть всю карту одним большим клаймом шоб никто не мог заспавниться? И желательно в первый же месяц игры... Это ли цель игры? Лично меня радует не достижение подобных целей, а сам процесс игры. Я играю в хих немного по-другому и какие бы цели я не достигал, какие бы безумные проекты я не реализовывал всегда найдутся те, кто будет кричать что все плохо и ничего не взлетит. В связи с чем, думаю, мне стоит перестать метать жемчуг перед бритвами и задаться вопросом как сделать игру для игроков интереснее. Свои планы у меня есть, но может быть, кто-то даст пару полезных советов? Что вас удерживает в этой игре? Что бы вы хотели видеть в поселении, своем, чужом и вообще в хартленде?
Только не надо воплей про то что ничего не получится, ничего не получается, ничего не получалось, бросишь на пол-пути, все неправильно, бесполезные стены текста...
Уйду когда захочу - я не раб на галерах и к веслу не прикован, заканчивается 2-ой месяц моего правления, пока в отставку не собираюсь.
Для меня есть единственный критерий успеха: игрокам интересно/неинтересно. Пока что интересно.
Стены текста буду писать пока их хоть кто-то читает. А если у кого-то от них пригорает, значит я все делаю правильно. :coolface:
FarmerTown - 5 мир подряд. Либо на меня клевещут, либо каждый мир находятся гурманы-кактусолюбы и каждый раз получают удовольствие от самого процесса. В любом случае, добро пожаловать в нашу секту, товарищи!
Я жду конструктивных предложений по извлечению фана из игры, если кому-то не влом давить клаву.
Стадия 3 - открытый прием, 2-ой месяц игры, 8 игроков, место в городе еще есть.
Ratmir
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 18:07


Вернуться в Клуб уставших от одиночества

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0