Мы занимались разработкой и вот что мы сделали.
Нововведения
-----------------------
*Добавлены/Добавлены обратно серая (gray), пещерная (cave), и костяная(bone) глины из легаси, а также ввели отображение различных материалов для объектов из глины - горшков, урн, печей и глиняного котла заодно.
*Добавлены Садовые горшки (Garden Pot). Заполните садовый горшок 4 кусками земли и литром воды и это позволит вам выращивать дикие травы (правда не все). На данный момент это:
- Blueberry (Голубика)
- Chantrelle (лисички)
- Chive (чеснок)
- Clover (клевер)
- Dandelion (одуванчик)
- Kvann (дудник,дягиль (ниже))
- Lady's Mantle (манжетка)
- Parasol Shroom (зонтик)
- Uncommon Snapdragon (необычный Львиный зев)
- Stalagoom (пещерные грибы)
- Stinging Nettle (крапива)
Скорость роста очень сильно разнится, а использование мышиного помета (guano) и\или родниковой воды (spring Water) увеличивает урожай или его шанс. Salem & Hearth подтвержден.
*Добавлен ящик для компоста (Compost Bin). Заполните ящик гниющими материалами (прим. теми. что в принципе в РЛ могут гнить) и, по происшествию некоторого времени, вместо них получите mulch (мульчу, перегной не совсем точно но тоже близко по смыслу). Мульча используется так же, как и земля. Salem & Hearth подтвержден.
*Добавлено "Kvann" (с норвежского: Дудник,Дягиль), растение.
*Добавлено "Blacksmith's Bauble" (Кованая безделушка), курьез, гилдинг, украшение для стены.
*Добавлено "Tafl Board" (Доска для игры в Хнефатафл (тафл)), курьез.
*Добавлено "Seer's Stones" (Пророческие камни), курьез.
*Добавлено отображение различных материалов для Winepress (Винный пресс).
Изменения в боевой системе
-----------------------
*Временно уменьшили скорость преследования с 5% до 1%. Еще думаем.
Ключевые изменения
-----------------------
*Устранена ошибка в результате которой soft damage (временные повреждения, желтая полоска хитов) наносился после hard damage (постоянные повреждения) в итоге нанося больше повреждений, чем было задумано.
*Перекрывающие друг друга реалмы больше не дают обоим авторити за хп (Experience points) под ними. Теперь авторити выдается тому королевству в котором состоит персонаж, или рандомно, если персонаж не состоит ни в одном из этих королевств.
*Исправлена ошибка в результате которой Coronation Stones (камни для коронации) имели неправильные хп и поглощение урона.
*Нидбейны раньше ожидали 3 внутриигровых дня перед атакой цели в офлайне.. Теперь они ждут 26 реальных часов.
*Когда вы выполняете квест игра автоматически выбирает квест с географически ближайшей к вам целью.
*Качество продукции животных софткапится каждым снарядом, выпущенным по ним. Всегда пожалуйста, будьте мужчинами.
*Сделали так, что качество Tar Kiln (килн, углевыжигательная печь) в некоторой степени участвует в расчетах с качеством пережигаемого в них дерева.
Мелкие фиксы
-----------------------
*Теперь вы больше не можете заагрить свою лошадь. Не уверен, это более, или менее весело ли. Джорб награждается королевской мантией.
*Убрали мелкую анимацию текстур из Menhir и Grotesque Idol, т.к. она была несовместима с разными материалами.
В планах
-----------------------
*Мы работали над кое-чем еще, но не успели закончить, как я о том надеялся. На следующей неделе!!
*Мы пнули по яйцам Дис за ботоводство. Об этом здесь.
*Все как обычно - пишите нам о том. над чем вы хотите, чтобы мы работали.
Наслаждайтесь!
Оригинал: http://www.havenandhearth.com/forum/vie ... 39&t=51157