[07.02.2014] Иди копай!

Информация об обновлениях/изменениях, патчах и новостях игры Salem

[07.02.2014] Иди копай!

Сообщение LOMS » 09 фев 2015, 20:05

Приветствую, Салемиты!

Я знаю, что вам пришлось потерпеть в ожидании этого патча (и перевода, муахаха) и ваше терпение вот-вот будет вознаграждено. Столь ожидаемая система весового инвентаря теперь реальность! В дополнение к этому, у нас появилась новая фермерская культура - КАРТОФЕЛЬ - с новыми блюдами в картофельной группе (блюда ещё будут добавляться). Мы добавили систему похорон, с надгробиями и склепами. Мы добавили новый уровень ремесла Ведьм, с целым новым набором способов чинить безобразия среди людей. Мы добавили больше фана в систему Правосудия, чтобы сделать наказание преступников ещё более полезным. И, конечно же, мы полностью переработали шахтёрство.

Новый инвентарь

Ваш инвентарь теперь может вмещать до 1024 предметов. Размер инвентаря на экране будет растягиваться по мере накопления предметов, которые вы несёте с собой, так что вы сможете сохранить окно инвентаря небольшим - просто не берите с собой много вещей.
Игроки получили максимум переносимого веса, который определяется процентом от Yellow Bile. Максимум переносимого веса также может быть изменен через изучение скиллов и получение бафов.
Игроки, которые превысят максимум веса, будут замедлены на определенный %. Игроки не могут поднять больше, чем х2 от максимума переносимого веса.
Рюкзаки теперь работают как ключницы и пояса для инструментов - они получили отдельный инвентарь. Они уменьшают вес предметов, которые вы туда положите:
* Barkpack - 16 слотов, уменьшает вес предметов на 30%.
* Backpack - 20 слотов, уменьшает вес на предметов на 50%.
* Fine Leather Backpack - 24 слота, уменьшает вес предметов на 70%.

Карманы по-прежнему используются как инвентарь, с которым вы можете телепортироваться.
НОВЫЙ СКИЛЛ: Packrat. Увеличит максимум веса на 10 КГ.
Новый бафф от питья: Mighty Muscles. Временно увеличит максимум переносимого веса.

Добавления к системе Правосудия

Игроки будут получать Очки Правосудия (Justice Points) за преследование преступников. Лучшие исполнители наказаний попадут в топ-10. Также, урон по байлам от хлыста зависит от накопленного вами количества Очков Правосудия.

* Игроки будут получать по 1 очку правосудия за каждый брошенный помидор.
* Игроки будут получать по 100 очков за удар плетью.
* Игроки будут получать по 500 очков за то, что посадили преступника в колодки.

Базовое повреждение Хуморов хлыстом было уменьшено до 0.1 для преступников, которые находятся онлайн.
Конечный урон по-прежнему умножается на 2 для преступников в оффлайне.
Игроки теперь могут получить помидорку Big Red. Такая помидорка значительно больше влияет на дебаф Full and Fed Up, если вы бросаете её в преступника.


Система Похорон

НОВЫЙ СКИЛЛ: Burial Rights (Похоронные права)
НОВЫЙ СКИЛЛ: Grave Robbing (Разорение могил, гробокопательство)

Игроки теперь могут хоронить мёртвых. Для этого:
1. Cколотите Гроб (Coffin).
2. Подготовьте тело к погребению, положив его в гроб.
3. Закопайте гроб, чтобы сформировать надгробие.

В хоронении мёртвых есть преимущества помимо того, что это поможет вам защитить их от Ведьм.

Игроки теперь могут разрушать Гробы и Надгробия чтобы получить скелет. Скелеты теперь нельзя уничтожить.

Раз в 24 часа игроки могут почтить (прилично) похороненых мёртвых, положив цветы на их могилу. Потомок похороненного персонажа получит 10% скачок к 1 из профиенсов, стремящийся к показателям этого профиенса у предка.

Ведьмы теперь могут осквернять тела/скелеты. Такие тела не могут быть подготовлены или похоронены.

Осквернение скелета оставит улику witchcraft.

Игроки, желающие почтить своих павших ещё лучше, могут строить склепы. В склеп можно войти, внутри склепа вы найдёте объект, в который можно положить тело. После этого склеп будет работать точно также, как надгробие. Склеп нельзя разорить напрямую, для получения доступа к трупу грабителю придётся предварительно сжечь склеп.

Новая Культура: Картофель

Игроки могут сажать семена картофеля. Сбор урожая картофеля будет давать семена картофеля и сам картофель. Как и остальные культуры, картофель бывает 3 тиров и представлен Коричневым, Желтым, Синим и Красным картофелем.

Из картофеля можно приготовить:
Homefries,
Hash Browns,
Mashed Potatos,
Potato Salad,
New England Dinner,
Shepherd's Pie.


НОВЫЙ СКИЛЛ: Handheld Explosives (Ручная взывчатка)

Игрокам стал доступен скилл Handheld Explosives. Греческий Огонь теперь также требует этот скилл для создания.

Игроки могут делать взрывчатку (Boomsticks).
Взрывчатка может быть использована для подрыва вещей. Самое главное - валунов.

Изменения в Шахтёрстве

Чистота руды в шахте зависит от уровня раскопок И от удалённости от входа на уровень.
Все шахты теперь содержат все типы руды.
Только "Твёрдые" тайлы необходимо обжигать прежде чем копать. Все остальные тайлы можно копать сразу.
Количество флегмы, необходимое для выкапывания, было скорректировано.
Руда спавнится в жилах.
Теперь есть шанс попасть на нижний уровень шахты во время её расширения.
Игроки теперь могут делать Шахтерскую каску (Miners Hat).
Шахты получили дрейн темноты соответствующий дрейну того места, где они были построены, дрейн больше не зависит от удалённости от центра шахты.
Делать что-либо в шахте больше не считается чем-то криминальным. Все шахты теперь "нейтральная" территория, которая не может быть захвачена кем-либо.
Игрок, копающий на 8 уровне шахты, рискует провалиться в ужасное место, в котором он не хотел бы находиться, где ужасные люди смогут получить доступ к его шахте дабы творить там свои ужасные вещи. Не копайте на 8 уровне если вы не готовы к такому повороту.

Чеканка серебра и инфляция

НОВЫЙ СКИЛЛ: Coin Debasement

Игроки могут раскопать серебрянную руду в своих шахтах.
Из этой руды игроки смогут выплавить серебряные слитки.
Из этих слитков игрок сможет сделать серебряные монеты.
НОВОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ: Forgery (Фальсификация)
Следы фальсификации остаются лежать 5 месяцев (!!!!). Игрокам не стоит заниматься этим делом в локации, которую они не планируют охранять в течение продолжительного времени.


Огранка драгоценных камней

Как часть переработки системы шахтёрства, мы добавили несколько скиллов и целую новую систему драгоценных камней и их огранки.

НОВЫЙ СКИЛЛ: Mineral Sifting
НОВЫЙ СКИЛЛ: Gem Crafting
НОВЫЙ СКИЛЛЫ: Elementary Gemcutting, Tasetful Gemcutting, Elaborate Gemcutting

Щебень (Rubble) получил применение!
Щебень получает сложность в зависимости от Mines & Mountains игрока, который его отколол.
Щебень можно промыть. Во время промывки есть шанс найти неограненный драгоценный камень (Raw Gem), черный песок и золотые хлопья (Golden Flakes).

Игроки могут построить Точильный камень (Или режущий диск, ориг. Cutting wheel), чтобы обработать на нём сырые драгоценные камни, которые потом можно будет использовать для вставки.

Новый мирная вставка: Богатство (Affluence). Вставка огранённых камней увеличит ваш показатель богатства.

Игроки теперь смогут войти в церковь Провиденса только если их богатство больше 10. В будущем богатство будет нужно в больших количествах, например для входа в новую хижину в Провиденсе.

При огранке камням моно придать разную форму: Cabochon Cuts, Square Cuts, Pear Cuts, and Starburst Cuts.
В дополнение к богатству, каждый драгоценный камень будет давать бонус к определенной мирной профессии.

Камни бывают разных размеров и дают различные бонусы к богатству в зависимости от количества карат в камне. Эти показатели сильно варьируются в зависимости от используемого камня.


Новые виды металла и преобразование слитков

*НОВЫЙ СКИЛЛ: Iron Almagamation
*НОВЫЙ СКИЛЛ: Cementation (Сталеварение)
*НОВЫЙ СКИЛЛ: Metal Smithing (Ковка металлов)

Предметы и постройки, для создания которых теперь требуется Кованное Железо (Wrought Iron):
Badge of Ruin, IronHoe, MetalAxe, Pickaxe, Sturdy Sled, Halberd, Conquistadors Hat, Blacksmith Goggles, Shed, CarpentryBench, Braziers, Town Bells, Bread Oven, Gemcutters Wheel, Crucible, Cauldron, Finery Forge, Sword Blade, and Water Tower.

Предметы и постройки, для которых теперь требуется сталь:
Brick Wall Gates, Stampmill, Meat Smokers, Copper Grinder, Lucky Horse Shoe, Prospectors Boots, Cart, Metal Chest, Sharkbait.

Игроки могут построить Кричный горн (Finery Forge).
В горне можно преобразовать чугун (Pig Iron) в крицу (заготовку, ориг: Bloom).
Игроки могут строить Механический Кузнечный Молот (Trip Hammer).
Игроки могут изготовить щипцы (Iron Tongs).
Используя механический молот, можно переработать крицу в слиток кованного железа (Wrought Iron).
Игрок может построить Сталеварку (Cementation Furnace).
Игроки могут создавать слоистые уровни (оригинал: Players may now craft stratified layers.).
Игроки могут создавать Blister coffins. Их можно обжечь в сталеварке, чтобы получить Blister Steel.
Игроки могут переплавить золотые хлопья (gold flakes) в золотые яйца.
Игроки могут делать стальные инструменты - топор, кирку, ручную пилу и лопату. Работа с таким иструментом будет быстрее, чем с их дешевыми аналогами.


Больше способностей для ремесла Ведьм

Для сохранения таинственности ремесла тут будет дана только общая информация.
Новый Скиллы Ведьмы:
Left Handed Path (Леворукий путь).
Sinister Sanctum (Зловещее святилище).
Bloodworks (Кровные работы).

Ведьмы могут достигнуть второго круга своего Ремесла. Такие ведьмы больше не могут составлять завещание у могильщика и использовать Last Will.
Ведьмы теперь могут создавать Запрещенные Палочки (Forbidden Wands), которые могут держать только ведьмы.
Ведьмы также могут создавать Немыслимое и Невкусное(The Unthinkable, The Unpalatable).
Расстояние с которого Ведьма может наложить проклятье зависит от силы её палочки.
Из животных теперь могут выпасть внутренности (Entrails).
Ведьмы могут забрать череп со скелета.
Ведьмы могут строить алтари для жертвоприношений.
Ведьмы могут совершать Жертвоприношение Крови, Жертвоприношение Костей, Жертвоприношение Ужаса (ориг. the Sacrifice of Blood, the Sacrifice of Bones, and the Sacrifice of Terror.)
Ведьмы могут накладывать Родовые Проклятья(Bloodline Curses): Немыслимое и Невкусное(опять).

Различные плюшки

С деревьев теперь падают птичьи гнезда.
В этих гнездах можно найти Воробьиные яйца, которые входят в группу Any Egg. А ещё их можно варить.
Добавлена категория для крафта "Any Poop" (любая кака).
Шахтер в городе променял свой шлем конкистадора на шахтерскую каску.
Ходят слухи, что в Провиденсе появились новые развлекательные наркотики. Пилигримам не стоит забывать, что Наркотики вредят вашему здоровью. Не употребляйте наркотики.
Игроки могут поджечь еловую шишку и использовать её в качестве быстропрогорающего факела. Шишки также можно найти на земле в хвойном лесу.
Новый курьез: Leafy Leftovers.
Новый курьез: Animal Crackers.
Новый курьез: Loyal Locket.
Новый курьез: Leader's Locket.
Снежинки теперь появляются в снежном биоме.
Frozen Frost Flower может быть найден в снежном биоме.
При разделке бобра теперь выпадает хвост, который имеет 2 использования в качестве курьеза и может быть преобразован в Lard.
Со змей теперь падают Forked Tongues (раздвоенные языки).
Теперь можно копать песок, а при копке пескм можно найти мечехвоста (Horseshoe Crab).
Игроки теперь могут крафтить:
Щипцы (Iron Tongs)
Очки кузнеца (Blacksmith Goggles).
Silicate Compound (основа для стекла из песка).
НОВЫЙ СКИЛЛ: Glass Blowing (Стеклодув).
Игрокам стал доступен крафт стекла.
Новая категория "Pots & Pans" в крафт-меню включает в себя:
Sifting Pan, Frying Pan, Clay Pot, Copper Pot, и Herb Pot.
Новая категория "Weapons": Sabre, Sabre Hilt, Sabre Blade, Halberd, and Primitive Club.
Новая категория "Gem Cutting": все рецепты с драгоценными камнями.
Игроки теперь могут построить Свинью-копилку (Piggybank).
Доступен крафт новых обоев: Spring Flowers, and Purple Petals.

Sound and Graphic Changes

 
При изучении следов потерянной колонии призраки, живущие в них, раскажут вам о своей смерти.
Поющее бревно теперь поёт.
Следующие курьезы также получили свои звуковые эффекты:
Canines,
Perfect Autumn leaf,
Colorful Autumn Leaf,
Oak Duff,
Rlyeh Fhtang,
Sand Dollar,
Scintillating sand,
Shed Skin,
Ghost Rider,
Bars of Soap,
Bars of Rose Soap,
Beaming Proud Sunflowers,
Cricket Violin,
Foetid Ooze,
Golem of Prague,
Malevolent Pillow,
Turtle Rattles,
Centipedes,
Davy Jones Locker,
Beetle,
Stick Bug,
Giant Aphid,
Monogrammed Pillow,
Barleycorn masque,
Pilgrim's Bible,

Женский персонаж:
Изменены звуки при изучении курио и подъеме предметов.

Новая наземная графика для следующих предметов:

Lover’s Locket
Unscathed Wood
Wooden Shovel
Metal Shovel
Bone Beadwork
Lock
Polished Beadwork
Glass Beadwork
Shellback Shell
Cabbage Seeds
Cereal Seeds
Cotton Seeds
Pumpkins Seeds
Spiked Tail
Writs of Homesteading, Town Charters, Last Wills
Glass Vials
Argopelter Eggs
Deer Hooves
Meat Shreds
Steaks
Raw slabs

Copper and Iron Bars - теперь смотрятся на земле по-разному.

Новый курсор для действий "добывать руду" и "копать землю".

Новая иконка для Caveman Club.
Greek Fire - иконка крафт меню стало больше соответствовать иконке готового греческого огня.
Bark Cup - новая графика для заполненного водой.


Красота и Баланс

Pile of wood (простой костёр) горит 2 часа и вновь открывается через survival things.
Metallurgy требует значительно меньше sparks and embers и открывается через Сoaling.
Blacksmithing - стоимость скорректирована.
Weapon forging открывается через Metal Smithing.
Lovers Lockets открывается через metallurgy.
Stamp Mills no longer grand additional boulder pieces above and beyond that which they would normally carry. Не понял, надо тестить.
Новый ингридиент добавлен в Jam Sandwitch.
Исправлен баг, из-за которого чаи могли терять таймер если игрок вылогинивался сразу после создания таймера.
Новая анимация для Разделки.
Новая анимация для Копания.
Новая иконка для Вареного Сморчка (Boiled Yellow Morell).
Challenge Authority теперь высасывает 960 авторитета в час спустя 4 часа после установки.
Города восстанавливают 120 авторитета в час после того, как Challenge Authority был снят.
Трупы тепреь будут показывать имя, если персонаж при жизни был добавлен в кин-лист.
Корыта для Глины теперь показывают, сколько в них Milk of Lime.
Старое железо ныне известно как чугун (Pig Iron).
Игроки могут бросать листья клена в компост.
Исправлено описание для Королевского Навоза (Crown Manure).
Меню крафта Columbine Paste и Rattle Serum получили подсказки.
Если вы снимите кирку или топор во время откалывания руды, процесс остановится после текущего камушка.
Окно гардероба увеличено в 2 раза.
Следующие вставки получили Affluence:
Pearls
Black Pearls
Gold Buttons
Chantilly Lace
Gold Leaf Pin
Sterling Geode
Popcorn, падающий на землю, не будет терять алхимические показатели.
Stone Saw теперь открывается через Carpenty вместо Survival Things.
Roast Fish перемещено из Survival в Fishing.
Анимация сидения на стуле исправлена.
Гумус можно класть обратно в гумусницы.
Исправлен рейнж атаки индюшек.
Дальность падения срубленных деревьев снижена на 50%.
Рубить деревья теперь быстрее.
Шанс обстрогать достку и шанс получить Amber Resin теперь зависят от вставок на Woodworking.
Woodworking больше не ускоряет рубку блоков дерева.
Рубка блоков и рубка дерева теперь напрямую зависят от топора.
Пни стало легче выкарчовывать.
Polished Leather Beadwork теперь требует White Corn Oil.
Wishpoosh дропает дополнительное сало (Lards).
Копать на территории города теперь "воровство" а не "вандализм".
Добавлена отсутсвующее описание для Rat Team.
Last will and Testament теперь можно ронять на землю.
Woodblocks теперь перенимают алхимические показатели куста, из которого они были получены.
Чистота листьев мирта теперь соответствует чистоте куста.
Исправлен баг с ошибкой округления при расчете Upkeep у полей.
Исправлена проблема с крашем клиента Fixed an issue with a client crash the first time Tool Menu is opened after gaining survival skills.
Исправлено описание для иконки меню Club
Locksmithing перемещён под скилл Sparks and Embers. Потребность в скиллах Law and Lore и Hammer & Nail значительно уменьшена. А также Locksmithing стал доступен раньше по технологическому древу.
Улика Revenge будет оставлена в конце совершения действия, а не в начале.
Хитбокс для валуна Rubble уменьшен.
Яйца индюшки Turkey Eggs теперь дают бонус только к Black Bile, если используется в рецепте Recipes. Но множитель стал х2 от предыдущего значения.
Омлет (Scrambled Eggs) можно сделать с Воробьиными яйцами.
Яйца агропелтера теперь варятся дольше, чем индюшачьи.
Scrambeld Eggs - рецепт требует 1 яйцо.
Hunting Trophy теперь требует оленьи рога.
Hunting Trophy увеличено количество Hunting & Hideworking.
Рождественский шмот можно класть гардероб.
Сырые куски индюшки можно бросать в компост.
Игроки теперь могут связывать клешни лобстера с помощью елового корня.
Milkweed Roots теперь проходят как овощная еда.
Ключи и Мастер ключи теперь требуют Железо вместо Меди.


Слёзы

Игроки больше не могут делать логаут, если держат над головой вещи.
Роба Алхимика больше не надевается в слот рубашки.
Городской Колокол теперь требует значительно больше материалов для постройки.
Скелеты больше нельзя класть в санки / телеги / итд.
Skeletons can no longer be stored in sleds / carts / etc.
Игроки больше не могут попасть в церковь Провиденса, если болеют.
Ведьмы больше не могут проклинать в бостонской церкви.
Woodworking больше не ускоряет крафт рецептов для whittling bench, carpenter bench, и больше не влияет на скорость рубки дерева.
Количество использования для Lovers Locket было уменьшено.
При сборе ветки игрок тратит чуть-чуть флегмы.
Редкие вещи стали появляться ещё реже.
Чистота ВСЕГО что касалось железа была уменьшена. Мясо, рыба, ножи, мечи, слитки, валуны руды итд итд.


Update #1:
-------------
*Рюкзаки и пояса необходимо надеть прежде чем открывать.
*Dowsing Rods - чистота была снижена.
*Хитбокс для Mineholes был скорректирован.
*Miner Hat расчет сложности происходит правильно.
*Игроки больше не могут копать в провиденсе.


Update #2:
------------
*Жар в Горне больше не будет принимать отрицательные значения.
*Топор больше не будет приоритетным инструментом при откалывании руды.
*Чистота для Coyote Knife была снижена.


Update #3:
--------------
*Только 1 игрок может взаимодействовать с 1 кузнечным молотом единовременно.
*Уменьшено кол-во серебра со слитков серебра.
*Wild Columbine Paste теперь нужно употребить, чтобы она сработала. (шта)
*Исправлена ошибка в меню крафта еды из картофеля, которая приводила к крашу клиента.
*Исправлен баг с Venison and Pickled Nuts.
*Добавлено всякое в The Den.


Update #4:
--------------
*Trip Hammers теперь можно сломать.
*Жареные каты и стейки теперь весит немного меньше, чем их приготовленные варианты. (да, так и написано)
*Черный теперь песок весит как щебень.
*Целая капуста теперь всегда весит больше, чем её составляющие.
*Жареные шреды теперь не весят больше самих шредов.
*Исправлена ошибка для брошенного птичьего гнезда.
*Женские персонажи при получении урона больше не пищат, как бурундучуки.
*The Den - нужно больше богатства, чтобы войти.
*The Den - добавлены Зеленые, Синие и Красные подушки, для лучшего опыта в расслаблении.
*Игроки могут делать стальную броню.
*Исправлена ошибка с показателями для Hunting Trophy
*Savage Charm necklace - улучшена графика.
*Новая иконка для Loyalists Locket и leader Locket.
*Исправлены баги с loyalist locket и leader locket.
*Толкание теперь показывает системное сообщение, нейтральное относительно пола персонажа.
*Вес шкуры кролика был уменьшен.
*Исправлено описание для Homefries.
*Исправлен баг, который мог вызывать некоторые краши при переносе тернового куста.
*Чистота Охотничьего ножа для рыбы и мяса должна теперь правильно переноситься. Дайте знать если где-то это по-прежнему не работает.
*Небольшое исправление для Finery Forge и Bellows.

Update #5
-----------
Исправлен большой баг, из-за которого сегодня было 2-3 краша.
Жареные кузнечики теперь весят как мертвые кузнечики.
Indian corn и roast corn теперь весят меньше.
Шишки должны весить как сумма их содержимого.


Update #6
-----------
Исправлен баг, из-за которого плавилки крашили сервер.
Урон от тарана Фурфура (злой олень) теперь должен применяться быстрее.
Лягушки теперь больше прыгают, и прыгают быстрее на болотах.
Игроки больше не могут носить поваленого Древеня (lumberwood, злое дерево).


Update #7
-----------
Сезонная лавка обновлена.
Hash Browns теперь требуют сковородку для крафта.
Курьезная картошка больше не считается картошкой для еды. Она проходит как курьез и как особый ингридиент для New England Dinner. Это должно поправить некоторые конфликты, когда рецепт ищет в инвентаре картошку.
Глина весит столько же, сколько кирпич.
Обработка драгоценных камней была скорректирована. Шанс на успех должен быть выше для низких срезов.
Исправлено описание для скилла Glassblowing.
Вставки на MINING теперь уменьшают расход флегмы в дополнение к шансу получить руду выше качеством на каждом уровне шахты.
Исправлено описание на странице скилла Mineral Sifting

/JohnCarver
Оригинал: http://forum.salemthegame.com/viewtopic.php?f=2&t=12311
Аватара пользователя
LOMS
 
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 05:07

Re: [07.02.2014] Иди копай!

Сообщение MaximB » 09 фев 2015, 21:11

Спасибище, LOMS!
MaximB
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 13:52

Re: [07.02.2014] Иди копай!

Сообщение Shadow040484 » 09 фев 2015, 21:56

Хотелось больше подробностей по изготовлению новых металов.
Shadow040484
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 14:22

Re: [07.02.2014] Иди копай!

Сообщение LOMS » 09 фев 2015, 22:00

Shadow040484 писал(а):Хотелось больше подробностей по изготовлению новых металов.

Исследуй, делись с нами.
Аватара пользователя
LOMS
 
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 05:07

Re: [07.02.2014] Иди копай!

Сообщение Shadow040484 » 10 фев 2015, 05:51

LOMS писал(а):
Shadow040484 писал(а):Хотелось больше подробностей по изготовлению новых металов.

Исследуй, делись с нами.
Вот уж ответом не обидел. Толи город с 10 ком шахтеров то ли я один в шахте ковыряюсь. Спасибо что не послал
Shadow040484
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 14:22

Re: [07.02.2014] Иди копай!

Сообщение MaximB » 10 фев 2015, 15:34

LOMS писал(а):Новые виды металла и преобразование слитков

Предметы и постройки, для создания которых теперь требуется Кованное Железо (Wrought Iron):
Badge of Ruin, IronHoe, MetalAxe, Pickaxe, Sturdy Sled, Halberd, Conquistadors Hat, Blacksmith Goggles, Shed, CarpentryBench, Braziers, Town Bells, Bread Oven, Gemcutters Wheel, Crucible, Cauldron, Finery Forge, Sword Blade, and Water Tower.

Предметы и постройки, для которых теперь требуется сталь:
Brick Wall Gates, Stampmill, Meat Smokers, Copper Grinder, Lucky Horse Shoe, Prospectors Boots, Cart, Metal Chest, Sharkbait.

Игроки могут построить Кричный горн (Finery Forge).
В горне можно преобразовать чугун (Pig Iron) в крицу (заготовку, ориг: Bloom).
Игроки могут строить Механический Кузнечный Молот (Trip Hammer).
Игроки могут изготовить щипцы (Iron Tongs).
Используя механический молот, можно переработать крицу в слиток чугуна.
Игрок может построить Сталеварку (Cementation Furnace).
Игроки могут создавать слоистые уровни (оригинал: Players may now craft stratified layers.).
Игроки могут создавать Blister coffins. Их можно обжечь в сталеварке, чтобы получить Blister Steel.
Игроки могут переплавить золотые хлопья (gold flakes) в золотые яйца.
Игроки могут делать стальные инструменты - топор, кирку, ручную пилу и лопату. Работа с таким иструментом будет быстрее, чем с их дешевыми аналогами.


Это обратимый процесс или с крицы получится Кованное Железо (Wrought Iron)?
MaximB
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 13:52

Re: [07.02.2014] Иди копай!

Сообщение LOMS » 10 фев 2015, 16:53

нет, это очепятка
Аватара пользователя
LOMS
 
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 05:07

Re: [07.02.2014] Иди копай!

Сообщение MrGreen » 10 фев 2015, 17:48

Как получить Packrat?
MrGreen
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 17:46

Re: [07.02.2014] Иди копай!

Сообщение MaximB » 10 фев 2015, 23:21

Зарядили Finery Forge углем, поставили три куска Pig Iron, зажгли. Нагнали температуру закачивая воздух с разных сторон. Через некоторое время получили три раскаленных слитка (в теме Bloom). Отставили их и закинули еще три Pig Iron. Довольно быстро получили следующую партию раскаленных слитков. Взялись за работу на механическом молоте, как оказалось, что Bloom-ы сохраняют свою форму определенное время, по истечению которого они превращаются в шлак.
Возникли вопросы:
1. успевал ли кто-то сделать три кованных слитка на одном молоте с только что выплавленной партии?
2. поддерживается ли "жизнь" Bloom-в в самой Finery Forge? Т.е. можно ли их по одному вытягивать и ковать?
MaximB
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 13:52

Re: [07.02.2014] Иди копай!

Сообщение Surrroviy » 10 фев 2015, 23:57

MaximB писал(а):Возникли вопросы:
1. успевал ли кто-то сделать три кованных слитка на одном молоте с только что выплавленной партии?
2. поддерживается ли "жизнь" Bloom-в в самой Finery Forge? Т.е. можно ли их по одному вытягивать и ковать?

1. нет.
2. нет. Нужно жарить по одному и сразу ковать(нужны клещи), а второй в это время жарит еще один кусок.
Сам пока разобрался спалил куч 20 угля))
Surrroviy
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 09:22

След.

Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2