Ищем место для нового фермертауна.

Поиск людей для совместной игры

Ищем место для нового фермертауна.

Сообщение Ratmir » 07 окт 2020, 20:47

Сабж. Ровная площадка в несколько миникарт без оврагов и берлог. Рядом должны быть споты глины, воды, земли и черепов троллей 100500+ ку, а так же залежи золота и серебра. Место должно быть совершенно безлюдным, но под хорошим реалмом. Рядом должны быть споты всех редких ресурсов, а так же биомы болот, моря, озера, реки и горы. Непосредственно на самом месте должна быть граница лиственного и хвойных лесов. Споты хай ку животных приветствуются...
Думаю, вы уже поняли, что подобное идеальное место в хартленде, скорее всего не существует, а даже если оно и есть, то, скорее всего уже занято и в 5 слоев застроено кирпичкой.
Все вышеописанное, лишь официальная цель, ну ивента, что ли... Или несколько необычного подхода к игре, с целью извлечь побольше фана не общепринятым образом.

Более подробно:
Собираем группу добровольцев и идем, скажем, на юг, в поисках идеального места для поселения. Собственно все.
В чем фан шататься по округе с голой жопой, спросите вы? Начнем с того, что большинство с интересом играет только в начале мира, когда ништяков мало, а возможностей много. Этот самый момент начала игры чем-то притягателен для игроков и я надеюсь сильно растянуть его с помощью вот этих вот скитаний. Во многом это будет происходить из-за невозможности тащить с собой все то барахло, что типичные хартлинги тащат в свои нубодомики. Из-за малых запасов придется банально выживать. С собой удастся унести мало вещей и всего будет не хватать. Мало еды, мало одежды, мало инструментов... Всего мало. Только звездное небо, гитара в руках, да ветер в поле. Ай нэ-нэ и все в таком духе.
Кроме того, никто из тех, кого я знаю, не имел подобного опыта продолжительностью более недели. Все или делали временный лагерь с кучей корыт или селились сразу в берлоге или пещере, с последующим развертыванием до лагеря, а потом и до деревни. Насколько сильно изменится геймплей с передвижением и большим количеством временных лагерей можно узнать только одним образом - попробовав сделать это.
 Возможности:
Чем, в пути, можно заняться добропорядочному хартлингу, не отягощенному лишним барахлом и недвижимостью? Начнем с того, что сам процесс кочевания в составе табора уже выгодно отличается от ежедневного окучивания морковки и уборки свеклы с помощью косы, ботов и такой-то матери. Необходимость кормить кур, свиней и червей в шкафах не довлеет тяжелым грузом над душой (ну разве что корован где найдем, так его листиками малберри можно заправлять), а свобода от ежедневных и утомительных обязанностей, которых нельзя избежать, потому что сам на себя взвалил - довольно редкое чувство в наше время. Можно гонять белок, сорок, коллективно охотиться на зайчиков, лис и вообще, на всех, на кого хватит уа. Можно ̶п̶и̶з̶д̶и̶т̶ь̶ ̶в̶с̶е̶,̶ ̶ч̶т̶о̶ ̶н̶е̶ ̶п̶р̶и̶б̶и̶т̶о̶ ̶г̶в̶о̶з̶д̶я̶м̶и̶ спасать от неизбежного распада ценные вещи в заброшенных селениях, а так же животных от медленной и мучительной голодной смерти, пугать мирных хартлингов диким (надеюсь) количеством белых точек на радаре, ̶р̶а̶з̶м̶а̶з̶ы̶в̶а̶т̶ь̶ ̶с̶о̶п̶л̶и̶ ̶п̶о̶ ̶ф̶о̶р̶у̶м̶у̶ ̶п̶о̶ ̶п̶о̶в̶о̶д̶у̶ ̶и̶ ̶б̶е̶з̶ ̶п̶о̶в̶о̶д̶а̶ выносить на обсуждение события и драмы происходящие в пути, что сгенерирует немного дополнительного конента и на форуме будет больше чего почитать. Я надеюсь, что появятся добровольцы, готовые время от времени делится на форуме впечатлениями от процесса скитаний.
Еще можно вставать перед непреодолимыми препятствиями, вроде морских проливов, умирать от голода, обвалов, диких животных, других игроков, тонуть, сраться между собой, теряться в пещерах без костра жизни и тому подобное...
Так же, возможно, удастся встретиться с местными игроками, ̶о̶з̶а̶л̶у̶п̶и̶т̶ь̶ ̶в̶с̶е̶ ̶ч̶т̶о̶ ̶о̶з̶а̶л̶у̶п̶л̶и̶в̶а̶е̶т̶с̶я̶ поучаствовать в местной деревенской жизни, пообщаться, обменяться ̶п̶и̶з̶д̶ю̶л̶я̶м̶и̶ идеями, может быть даже поторговать, но при всех особенностях хиха, я требую чтобы все контакты с местными жителями проходили максимально мирно, исключая случаи, когда гостеприимные хозяева сами лезут на рожон. Если другие игроки буду встречать нас агрессивно или наоборот, разбегаться с визгом, все мы потеряем значительную часть интересного геймплея. Так что никакого криминала и никаких следов!
Остальные возможности будут открываться по ходу игры. Была бы ✱◯☐△, в приключения на нее найдутся.
Так же это возможность завести новые знакомства, хорошо проявить себя, что возможно, позже, позволит найти себе новых товарищей для игры в хих.

 Как это будет происходить:
В субботу кочуем до обозначенной точки (город, заброшка, новый просохший клайм), подбирая по пути... еду в основном.
В воскресение коллективно занимаемся насущными делами: охота, рыбалка, добыча еды, исследование окрестностей, поиск новой цели для перемещения. На выходные сговариваемся о времени заранее, явка обязательна. В будние дни по желанию. Можно качаться, гулять, любуясь красотами хартленда и наслаждаясь отсутствием обязалова, искать места для нового перемещения, собирать ценные ресурсы и все что угодно. Никаких следов. Если кому-то будет скучно - работу найти легко. За неделю можно надубить шкур, сшить одежду, рюкзаки и даже вырастить урожай. В субботу снимаемся и кочуем дальше.

 Состав группы и требования:
Разумеется я - цыганский барон. Мне понадобится пара телохранителей с рейджем, хорошим уровнем УА и готовностью ̶с̶о̶ ̶з̶н̶а̶н̶и̶е̶м̶ ̶д̶е̶л̶а̶ ̶н̶а̶г̶и̶б̶а̶т̶ь̶ ̶в̶с̶е̶,̶ ̶ч̶т̶о̶ ̶в̶о̶з̶б̶у̶х̶а̶е̶т̶ поддерживать порядок среди вверенного контингента. Желательны игроки с хорошо развитыми навыками игры на музыкальных инструментах в условиях хартленда, гадания по руке и ̶к̶о̶н̶о̶к̶р̶а̶д̶с̶т̶в̶а̶ ухода за животными. Попросил бы дрессировщиков медведей, но этот баг был пофикшен давным-давно. Увы. :( В остальном, хотелось бы видеть более или менее адекватных игроков без криминальных наклонностей. Пол, возраст, рост и вес значения не имеют. Крайне желательно знание русского языка, хотя бы на рудиментарном уровне. Конченных, отбитых, хомяков и ауешников будем "исключать из коммуны". Склонности к профессиям значения не имеют. До выходных можно заниматься любым делом по вкусу. Или не заниматься ничем. Текущие навыки для большинства игроков так же, не имеют значения. Можно начать совершенно нулЁвым персонажем. Или старым. По желанию. Главное, относитесь к этому как к развлечению, а не как к обязалову.

 Возможные трудности:
Зимой будет холодно и голодно. Ночью будет темно и страшно. В дождь будет холодно и сыро.
А если придут злобные нагибаторы и всех убьют? Смерть в жизни не прокаченого хартлинга означает лишь нового предка и еще один маяк. Ну или возрождение на костре предка. Только и всего. Пока вы не потеряли интерес к игре - вы неуязвимы и будете возрождаться вечно. Врагам останется лишь скрипеть зубами в бессильной ярости.
А что если нас обворуют? Потрекаем по следам, найдем место жительства, обоссым порог, обмажем дверную ручку говном, следуя заветам хиробрина, вырубим в округе все деревья и понастроим из них корзинок, стульев 6 ку и еще чего-нить бесполезного, окружим поселение рунестоунами с похабными надписями, замостим в округе несколько тайлов... В виде надписей или картинок неприличного содержания. Испортим кроссы чтобы они вели хрен знает куда и вообще сделаем столько гадостей сколько сможем. Легче нам не будет, но веселее будет точно. Мы уйдем, а воры со всем этим жить останутся. Вы знаете на что способна группа в 20 чел, одержимая жаждой вредительства? Я - не знаю, но поглядеть на это будет интересно.

 Что я получу взамен?
Я понимаю, квест звучит дико: пойди туда, не знаю куда, найди то, не знаю что. За это ты получишь хрен знает что, которое лежит хрен знает где. Зато этого, хрен знает чего, хрен знает где - черт знает сколько! Если по ходу дела вы найдете что-то реально ценное, вы всегда можете откочевать на историческую родину вместе с награбленным барахлом - скатертью по жопе! Основная цель похода - извлечение фана. А сколько его будет и какого качества... Пока не попробуем - не узнаем. Все зависит от нас.

 А если найдем это самое идеальное место?
Если все хором скажут "построй из нас фермертаун и из цыганского барона стань бессменным диктатором" - будем строить фермертаун. Но с тремя секторами вместо двух. Если решим двигаться дальше - пометим место на карте как одно из подходящих. И откочуем дальше.

 Когда и как поучаствовать:
Пишите в личку о своем желании. Желательно мини-сочининее на тему зачем мне это и что я могу/хочу. Но можно и без сочинений. Когда наберется достаточно желающих будет объявлено о времени старта. По ходу дела можно будет присоединиться. Вход-выход свободный. Предположительный срок реализации - месяц.

Отдельно отмечу, что я, пока что, лишь изучаю востребованность данного предприятия и стартовать мы будем, лишь когда наберется достаточно желающих. Ну что ромалы, кочуем?
Ratmir
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 18:07

Re: Ищем место для нового фермертауна.

Сообщение DoktorB » 08 окт 2020, 13:58

Не знаю кому как, но мне не очень интересно играть нулевым голым чаром, особенно когда знаешь эту игру и не раз прокачивался. Слишком много известных возможностей ограничены или не доступны. Вкачать хотя бы по соточке-другой в статы, приодеться, тогда и в поход можно, имхо. Вот на старте мира такое предприятие конечно бы имело смысл.
Что касается интереса игры при начальной прокачке и в последствии: прокачаться можно и в одиночку, есть смысл и интерес, а вот чтобы потом поделиться результатами нужно общество, которое или крайне ограничено или скорее его вообще нет. Вот и пропадает интерес и смысл играть после прокачки или вообще качаться когда знаешь об этом. Эта игра по большому счету была и остаётся одиночной или максимум кооперативной, офлайновой по факут, не смотря на все свои возможности. Карта огромная как будто онлайн 20 000 а не 200 как обычно. Ещё это саморазрушение всего от времени и постоянные вайпы. Впечатление что разрабы не хотят чтобы в эту игру кто-то играл. Но это отдельная тема.
К слову о "выживании" и всём что к этому сказано. Выживания в этой игре нет, не знаю откуда вы это берёте и зачем придумываете. Чтобы тут сдохнуть нужно быть очень хаотичным и глупым человеком и действительно играть в эту игру впервые ну или просто очень этого захотеть.
Вот ещё большая неувязка: различные ценные споты для разведки которых нужны прокачанные чары и тут голые чары поверх этого. В чём смысл играть голым чаром если есть развитый который разведал эти споты?
Тем не менее подписываюсь на данное мероприятие чтобы поддержать хоть какую-то активность, достаточно серьёзный подход автора, внести посильный вклад здравого смысла и просто ради любопытства.
Аватара пользователя
DoktorB
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 21:07


Вернуться в Клуб уставших от одиночества

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2