Землелорды лордоземель, или как я строил домики 10 часов

Сообщение BlakeCrazy » 17 авг 2019, 16:31

Решил поведать вам о такой роскошной игре, как Lands of Lords.
Вкратце:
Ролеплейная браузерная стратегия, где вы отыгрываете средневековых лордов со всеми последствиями. Масса возможностей, от постройки гигантского портового города в одиночку, до создания княжества, царства, королевства и империи, вкупе с организацией мероприятий, возможностями писать и описывать разнообразные события от лица вашего лорда, макро и микрополитики, создания монополий на рынках континентов, постройки рабочего коммунизма в государстве, и, конечно же, войн.
Подробнее:
Аутентичность

История, раскрывающаяся перед вами в Lands of Lords, происходит на вымышленных континентах: Пентос, Калиста, Негос, Портос, и окружающих островах; время действия — примерно 15-16 века. В Lands of Lords (или, общеупотребительно, LoL) вы сможете возводить средневековые города, окруженные неприступными стенами, с крепостями и замками. Вам будут нужны конюшни для ездовых лошадей, а также амуниция для копьеносцев и арбалетчиков, охраняющих и защищающих владения. Члены вашей семьи будут путешествовать вокруг этого огромного мира в качестве представителей знатного рода, как это было в стародавние времена, и посещать дворы высоких лиц. Перед вами простирается множество путей: преклонитесь перед королем, единственным и высочайшим, и станьте одним из его верных вассалов, предложите руку и сердце прекрасной даме, представительнице древнего рода, чтобы создать крепкий альянс и закрепиться в этом мире кулуарной политики и беспощадных интриг, станьте расчетливым торговцем, грамотно выстраивая ценовую политику, подстраиваясь под покупателя и находя проволочки. Если сравнивать игровую эпоху с историей и образом реального позднего средневековья, то можно сказать, что разработчик постарался и передал ее сполна: на протяжении игры вы будете находить для себя особые моменты, позволяющие понять то время и погрузиться в него.
Строительство
Lands of Lords — это не только градостроительный симулятор. Хотя на этом вы и будете первое время сосредоточены, вскоре к вам придет понимание, что строительство — лишь малая часть обширного геймплея и возможностей, доступных вам. Оливер, единственный разработчик игры (этому 40-летнему дядьке больше нечем заняться), создал особую игровую систему, наполняющую ваше поселение жизнью и историей. Игра все еще развивается, и новые ресурсы, здания и действия внедряются и отшлифовываются чуть ли не каждые две недели. К примеру, недавно были введены Собор и Святой престол, привносящие в мир совершенно иную динамику (вы и сами можете стать Папой).
Более того, все постройки выполняют определенные функции и имеют особую роль. Как правило, здания разбиты на категории: защита, хранение ресурсов, индустриальные, военные, религиозные, торговые и т. д. В скором времени вы осознаете, что красота может идти рука об руку с функциональностью, и тому множество примеров по всему миру игры: лорды и леди строят впечатляющие города, выполняющие полноценно как экономические, так и военные цели.

Торговля

Одним из важнейших факторов великолепности этой игры служит то, что, вкупе с природными и погодными различиями между регионами, ни одно владение не обеспечено всем необходимым для существования. Добавьте к этому тот факт, что температура постоянно, каждое время года, как и облик континентов, меняется, а все ресурсы чувствительны к природным условиям, и вы поймете, что торговля, возможно, — ваш единственный путь к выживанию. Приведем пример на таком ресурсе, как сено. Оно крайне востребовано при кормлении лошадей и сохранения коровьей мясистости (о да). Всю зиму север Тетры был укрыт снегом (да, это видно на карте). А это значит, что надежда остаётся только на Юг, их ресурсы, их сено и лошадей, цены на которых, конечно, подскочили до небес. Так как ездовые лошади — все еще важный фактор для аутентичности и боевого успеха рыцарей-всадников, это мгновенно и с ужасными последствиями отразилось на геополитической ситуации всего мира. Одни Великие-Северные-Королевства договорились о торговом альянсе с Югом, чтобы обеспечить коней провизией, в то время как другие Великие-Северные-Королевства начали собирать разбойничьи шайки, разграбляющие и забирающие себе кусочки плодородной земли. Наступило лето, сено рухнуло в цене, и те территории, которые делали на этом состояние, вскоре начали замечать в сундуках одну паутину.
И это — лишь простой пример динамики рынка.
Изображение
Система хорошо проработана, торговля анонимна – как для покупателей, так и для продавцов. Есть также способы раскрыть владельца товара — не читами, но с помощью нехитрой манипуляции. Однако в кое-чем можно углядеть минус — для каждого ресурса есть минимальная и максимальная цена (вам не удастся продать хваленый северный навоз с ценой в 1 млн. у.е/кг). Это сделано по определенным причинам, но в то же время уводит от тру-сэндбокс ощущений, как, скажем, в EVE. В общем-то, игра молодая — все еще будет подправлено и сбалансировано.

Дипломатия

Вас привлекает тема кулуарных сделок, шпионажа, предательства, политических союзов и людей, живущих без чести за спиной? Не проходите мимо — нет, серьезно, джаст клик хере энд старт плейинг Лэндс оф лордс. Сама по себе игра не имеет дипломатической механики, не считая иерархию вассалов (какое высокое животное кому подчиняется), которая и та не всегда правильно работает, что есть хорошо. Это значит, что все связи между могущественными королевствами основаны на личных сношениях правителей. А из этого выходит, что, в большинстве случаев, собственная честь — определяющий фактор каждого подписанного соглашения. Блестящая система "заметок" — так называемых публичных объявлений — позволяет каждому и для всех делать заявления, рассказывать свою историю, одновременно вкладывая ее в копилку вселенной игры. Люди иногда выказывают недовольство этой системой, но правда такова, что она делает мир игры просто удивительным, ибо каждый пользователь вправе дополнять его. Огромные, развитые империи восходят и падают (сам видел), Короли женят своих родственников, создавая крепкие альянсы, наследники начинают борьбу за власть, объявляя независимость. Lands of Lords — по-настоящему динамичная дипломатическая игра, поддерживаемая сообществом, реально обожающим ролевой РП отыгрыш (тем, кто дочитал до этого момента, палю фичу — траханье разрешено, сиськи есть).

Война

Война, как мне кажется, самая трудная часть игры. Все к ней готовятся, строят цитадели, воспитывают рыцарей, копьеносцев, катапультистов, арбалетчиков, мечников и т. д., но правда такова — имея в управлении армию из трехсот единиц ручных воинов, вы вскоре поймете, что война — это кошмар логистики. Это не значит, что они не происходят — нет, столкновения случаются, причем часто — но механика игры в данный момент серьезно дорабатывается или перерабатывается, и процесс военных действий — в первую очередь (на момент января 17-го, не знаю, как щас). Важно заметить, что Бог-Админ (a.k.a. Оливер) реально прислушивается к сообществу. Таким образом, чтобы решать возникающие проблемы, он призывает констеблей и маршалов всех могущественных королевств для их совета по усовершенствованию игры. Механика игры может быть немного устаревшей в плане вопроса "как подчинить себе врага", но само представление и битвы по 40 – 60 воинов происходят идеально, и это впечатляет. Однако, как и в реальной жизни, война — дело затратное, сложное и применяется только в крайнем случае, когда дипломатия уже не работает. Вам хоть и могут иногда угрожать банды скитальцев, бродяг и отставных военных командиров, которые не преминут воспользоваться удобным случаем что-нибудь разграбить, всегда помните о существовании королевств, что дадут вам свою защиту взамен, конечно же, на подчинение.

Сообщество

Lands of Lords — не игра в одного. Говоря начистоту, вам быстро все наскучит, если вы изолируетесь от других игроков, а все самые интересные события пройдут мимо вас. Все управляется и решается самими игроками, так что игра в одиночку — не то, что я могу посоветовать для полноценного погружения в мир. Также гарантирую, что если ваша цель заключается в одном — построить город — то вы быстро устанете от этого всего. Общайся с соседями, отвечай на призывы. Найди людей, разделяющих твои идеалы. Сформируй дружеские отношения, и тогда же сыщешь врага! Даже если последний все никак не появляется, всегда существуют такие, которые жаждут завладеть вашими ресурсами/землями, особенно, если дела идут у вас в гору. Как и в реальном мире.

Наполнение и отыгрыш

Как я заметил раньше, эта игра — ничто, если бы не платформа для создания личных историй и взаимодействия с миром. Всякий, независимо от статуса, волен рассказать, заявить свою историю, которая не должна идти вразрез с реальным положением дел. Сообщество, по общей части, счастливо помочь в дальнейшем преображении ваших рассказов, дополняя их собственными. Заметьте, что все разговоры и обсуждения осуществляются только в рамках игры (IC). ООС-переписка в чате замутнена и помечается соответствующе — OOC:. Такие случаи хоть и бывают, но строгое к отыгрышу комьюнити старается поддерживать маскарад ролеплея. Если РП для вас слово незнакомое, попробуйте попасть ко двору какого-нибудь знатного дома, с компанией, и посмотрите, как отыгрывают люди. Игра позиционирует себя как международная, поэтому добровольцы по мере сил переводят ее на свои родные языки.

Рай миростроителя

Как любителя придумать один-два мирка вечерком за чаем, Lands of Lords поразила меня обширностью той информации, которую я из нее извлек. Оливье глубоко исследовал историю и образ средневековых восточной и западной Европы. Как любитель миростроя, вы найдете здесь:
*Обширный список ресурсов
*Производственные процессы вроде получения ресурса A для переработки в материал B, чтобы получить предмет C.
*Средневековые постройки военного типа, для религиозных, публичных и индустриальных нужд
*Исключительная вассальная система, начинающаяся от наместника и заканчивающаяся императором, при этом у каждой есть определенные привилегии. Причем есть и религиозная иерархическая цепь.
*Огромнейшая коллекция гербов и символики.

ЗаключениеРе
Lands of Lords — неповторимая игра, готовая тебе предложить все, что ты готов принять. Есть реальная возможность написать собственную эпическую историю и сделать имя, независимо от размера владений и армии, но с помощью головы, чести, извилин или характера. Великолепна она и потому, что предлагает детальность, продуманность, и путь в игре единственный — ваш, которому вы следуете, постепенно погружаясь в то самое средневековье великих лордов, великих подвигов, великих грехов.
Собственно сайт игры: landsoflords.com
Даже без регистрации вы можете почитать тикеты и посмотреть карту мира. Несмотря на то, что игра разрабатывается одним французом, есть переводы в том числе на русский. RU сообщество на данный момент довольно многочисленно, но раздроблено.
Присоединяйтесь к нам - и создавайте свою историю.
Дискорд нашего сообщества: https://discord.gg/3fx4WcH
BlakeCrazy
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 авг 2019, 15:29

Re: Землелорды лордоземель, или как я строил домики 10 часов

Сообщение radzevilad » 26 авг 2019, 17:31

А какое эта игра имет отношение к H&H?
radzevilad
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 01 фев 2019, 11:26

Re: Землелорды лордоземель, или как я строил домики 10 часов

Сообщение Pavelly » 27 авг 2019, 04:04

Может ну его нафиг?
Pavelly
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 10:54

Re: Землелорды лордоземель, или как я строил домики 10 часов

Сообщение DoktorB » 28 авг 2019, 05:11

Lords of Lords :coolface:
Аватара пользователя
DoktorB
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 21:07


Вернуться в Клуб уставших от одиночества

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron