Страница 1 из 1

Есть мечта создать королевство

СообщениеДобавлено: 12 сен 2019, 07:47
Vorobyhek
Хочу организовать и построить королевство для торговли и для социаловки. Там будут задания для игроков и т.д., расскажите нюансы королевства

Re: Есть мечта создать королевство

СообщениеДобавлено: 12 сен 2019, 13:08
not_a_cat
Почему бы не начать с тематической деревни? Значительно дешевле на старте и проще в обслуживании
В любом случае, http://ringofbrodgar.com/wiki/Realm
Если после останутся какие вопросы, рады будем подсказать

Re: Есть мечта создать королевство

СообщениеДобавлено: 28 сен 2019, 09:30
Gromo3eka
Vorobyhek писал(а):Хочу организовать и построить королевство для торговли и для социаловки. Там будут задания для игроков и т.д., расскажите нюансы королевства

в игре итак все королевства имеют социаловку, рынок и тому подобную лабудень... Зачем создавать очередной высер на материке...

Re: Есть мечта создать королевство

СообщениеДобавлено: 03 окт 2019, 17:27
Ratmir
Я не очень силен в нюансах королевства, но немного знаком с организацией коллективов и нюансами "сути пустоши". Так, чуть-чуть.
Первый нюанс - хейтеры будут всегда. Если их нет - тебе никто не завидует и не хейтит, а значит твой проект уныл. Имхо, разумеется.
Второй - враги тоже будут. Всегда. От мимокрокодилов, до соперничающих группировок. Если ты смог, тем или иным образом, справиться со своими врагами - перебить, разогнать, запугать до усрачки, "договориться", то это не значит, что их нет. Они просто засунули язык в задницу и ждут, когда ты ослабнешь. И тогда... Ну, ты понЕл... Хотя, возможно, кто-то раньше забьет на игру. Или ты или они. Или наступит вайп.
Для постройки королевства нужны ресурсы. В том числе редкие. Мышиное говно, ноты, кристаллы, что-то там еще, уже не помню. Драгоценные металлы, ну и прочие мелочи. Редкие ресурсы, скорее всего, уже разобрали. Их придется или искать или покупать. А если и нашел, то удерживать. Драг. металлы нужной найти и выкопать. Прочие ресурсы тоже должны кем-то добываться. Для всего этого нужен самый ценный ресурс игры - люди. Много и хорошего качества. :coolface:
Нужно знать тонкости механики игры. Для войны нужно вооружение и различное снаряжение. Для оружия нужна сталь, для стали нужна руда, уголь, топовая глина. Для угля, кроме глины, нужны хорошие дрова. Для дров, кроме глины, нужна топовая земля, топовая вода и бубен лесовода. А на поздних стадиях игры кости высокого качества. Кости добывали из коров, откормленных морковкой скотского качества. А для моркови 100500 качества нужен селекционер-задрот. Или бригада оных. За все мои проекты у меня появился только 1 такой. Такие люди встречаются редко и стоят любых ресурсов - золота, жемчуга, токенов, чего угодно... Как и хорошие боевики, которые нагибают, но, почему-то, не погибают. Бывает, драпают с поля боя, но лечатся и возвращаются.
Боевиков нужно выращивать - правильно кормить, обмазывать курьезами, выбивать приемы... Хороший боевик кормит себя сам, но таких давно разобрали.
Еще нужны люди со специфическими навыками, например, умеющие общаться - договориться с нужными людьми, описать прошедшие события с правильной точки зрения, устроить срач или размазать сопли на форуме, найти информацию или того кто может найти нужного человека, редкий ресурс, или, скажем, от ворот противника.
Еще нужный стальные яйца и готовность сделать хих второй работой.
Королевство должно что-то предложить своим подданным, это в двух словах не расскажешь, но торговля с социалкой и "задания для игроков и т.д." тут уже не прокатят этого мало.
Возможно, я ошибаюсь. Возможно все изменилось и сейчас уже не как в былые времена... :vise:
Но я более чем уверен, что главный нюанс в людях. Найди себе верных людей и они построят тебе что угодно.
Сколько их у тебя сейчас, кстати?