L&D

Истории из мира, творчество, драмы, политика, обсуждение игровых событий.

L&D

Сообщение Wolf » 23 дек 2017, 06:27

Приветствую вас, дорогие форумчане!
Время проходит, однако какие бы времена не переживал данный форум, он по-прежнему функционирует, что не может не радовать(спасибо LOMSу работяге). И вот выдался вечер, когда я решил прийти сюда, чтобы создать ламповую атмосферу и пообщаться по душам о наших любимых играх: Salem и HaH. Имея огромный опыт в такой прекрасной игре как Salem и немного меньший в HaH, хотел все таки рассказать за, что мне полюбились игры из данной серии CraftingMMO, просматривая сотни страниц интернета я так и не нашел проектов подобных этому, которые создали эти два сумасшедших шведа :lol: А именно открытый мир с элементами крафтинга и перманентной смертью, это то, что держало меня в этих играх уже более 6 лет и после определенных перерывов я возвращался к данным проектам снова и снова.
Salem
Несомненно, на мой взгляд, лучший проект шведов. Который приносил много радости и слез. Спустя какое-то время был продан своим же игрокам. Первые пару месяцев обновления очень радовали - это был глоток свежего воздуха, т.к джорбтары забросили его. Однако спустя некоторое время новые разработчики резко поменяли курс в развитии игры: масса бесполезных обновлений которые добавляли все больше рутины в игру и не это самое страшное..спустя какое-то время разработчики решили искоренить топовые группировки в игре(не делая вайпа), якобы повышая тем самым онлайн игры. Все началось с вмешательства девов, во время осады моей крепости, карвер пришел и просто удалил часть обороны объясняя это тем, что оборона построена до обновления, когда дома еще можно было строить вплотную, а теперь вышло обновление и он должен удалить часть домов которые играли важную часть обороны, при этом сделал он это когда осада уже шла, что не давало сделать перепланировку базы и естественно ресурсов он не дал тоже. Прямое вмешательство девов в игровой процесс - это прямой повод дропнуть из игры. Однако, мы не сдались и держали оборону больше 24ч. На следующее утро выходит патч с какой-то там магией позволяющей убивать игроков на расстоянии, а следовательно через стены. Затем начали появляться механики позволяющие призывать преступников за тридевять земель садить в колодки или убивать у собственных ворот..Игра потеряла свою первоначальную задумку и стала очередным симулятором веселой фермы..Сейчас это по сути не играбельный проект, который заброшен.
Haven and Hearth
Эх..старая добрая изометрическая игрулина с олдскульной пиксельной графикой, переростает в 3d проект с режущей глаза графикой :) Прекрасная игра, но обилие рутины - которое сводит на нет осады, войны, драмы....сидеть сутками, чтобы проломать щит обороны и украсть вафельные плюшки, которые в 10раз проще и быстрее скрафтить самому и отложить в какой уже 100й шкаф?(никогда не знал, что где лежит, 1\4 часть времени мы просто лазили в шкафах, в поисках чертовой лисьей шапки :lol: ) Обилие ресурсов которое сводит на нет гонку вооружений и господства..в итоге людям нечем заняться, дропают либо ждут вайп..Но а спустя несколько патчей назад, хавен также практически потерял свою первоначальную задумку - моментальной смерти. На данном этапе разработчики заставили меня похоронить на дне морском и этот проект, а самому вскрыть последние бочки рома и считать звезды в погребе..
Пробуждение
Тысяча чертей! Ром заканчивается..а в игровой индустрии ничего не меняется..и тут я подумал, если никто не может создать такой играбельный проект который, будет хоть чем-то похож на хит этих двух шведов, то почему не вернутся к истокам и не создать его самому?! Перма смерть, тесная взаимосвязь между игроками, нехватка ресурсов, борьба за качество и господство, решение остается за игроками, когда мир закончит свое существование. Что это? - Это L&D.
Life and Death
Название проекта отражает его сущность и собирает в себя все лучшие механики Salema и H&H, давайте же вместе разберемся что же это такое L&D:
- Изометрическая CraftingMMO - Она самая
- Уникальная система наследства - найди уже себе девушку наконец
- Суровые условия выживания - не голодай
- Борьба с переизбытком ресурсов - обращайся бережно эта последняя
- Уникальная система развития - этот старец мастер своего дела, говорят сам хранитель душ передал ему свои знания
- Динамический мир - Это гиблые земли сын, ступай осторожно, нужно успеть собрать урожай до следующего прихода
- Осады - Отдыхай, завтра мы идем на войну
- И конечно же моментальная смерть с потерей лута и персонажа - Заканчивай уже с ним!

И еще множество всего, что мы так ждали от Salema & H&H, но так и не дождались..
Послесловие
А теперь о грустном..это было не легко, но начало положено..и звезды сошлись так, что на данный момент я один занимаюсь данным проектом, пару часов после работы в свое удовольствие. Игра строится на веб технологиях, для игры вам понадобится только браузер. Я ничего не обещаю, не даю гарантий, что проект будет когда-либо вообще даже выпущен, джорбтары вон уже 9 лет пилят его. Поэтому пришел на этот форум поделиться с вами своими мыслями и выслушать ваше мнение по поводу этого всего. Что думаете вы, и хотели бы когда-то увидеть релиз данной игры?!
Я работаю в одиночку и если вас все же заинтересовала данная идея, то присоединяйтесь ко мне в разработке. Если вы умете хоть чуть-чуть рисовать или имеете опыт в 3d моделировании, свяжитесь со мной в ЛС. Также нужны люди для локализации игры на англ. яз. Не забывай оставлять свои идеи и предложения по механикам которые вы бы хотели видеть..Новости по разработке я буду публиковать в данной теме.

И в заключении хотел бы всех вас поздравить с наступающим новым годом и пожелать ярких и красочных моментов в новом 2018 году!
С наступающим новым годом друзья!
http://vimple.co/921dec7819b44c07b7984b4dd68008c1
Канал
Haven and Hearth Wiki
Есть только один флаг и он такой же черный, как черны наши сердца!
Аватара пользователя
Wolf
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 12:22

Re: L&D

Сообщение LOMS » 23 дек 2017, 13:21

Йо-хо-хо и полёт фантазии, потому что два часа в день в одиночку дадут нулевой выхлоп (если не брать за выхлоп рост твоих компетенций, конечно).

Был тут один не в меру талантливый чувак - arksu. Сначала ботов в ХиХаче пилил, потом свою игру начал, и неплохо получалось. Сайт проекта запилил, форум, нашел единомышленников, все дела. Как только пришел к режиму "2 часа после работы" - всё, это была точка смерти. Пару раз он возвращался к разработке и делал неплохии забеги, но не более.
Вот всё что от него осталось - ссылка на гитхаб и пара видосов на ютубе, уже с попыткой перейти от ХиХ-2д в 3d. Кстати, жаль что скринов первой версии игры не осталось, выглядели они миленько.
https://github.com/arksu/origin
https://www.youtube.com/channel/UCzo0EL ... E9hUN36Dfw
Аватара пользователя
LOMS
 
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 05:07

Re: L&D

Сообщение Wolf » 23 дек 2017, 13:41

Именно поэтому я ничего не обещаю. Это очень большой труд..Однако, вы можете попробовать со мной или играть в веселого фермера и ждать вайпа в хавене.
Канал
Haven and Hearth Wiki
Есть только один флаг и он такой же черный, как черны наши сердца!
Аватара пользователя
Wolf
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 12:22

Re: L&D

Сообщение LOMS » 23 дек 2017, 13:52

Wolf писал(а):Однако, вы можете попробовать со мной

"Можете". Слишком голо, ты даже ссылки на гитхаб и на рабочий прототип не оставил. Для "можете" нужно несколько больше.
Аватара пользователя
LOMS
 
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 05:07

Re: L&D

Сообщение 6uomacca » 23 дек 2017, 21:28

Wolf)
Все так и есть. И если хочешь чуда - делай сам)
Недавно понял, что твое видение желаемой песочницы - это дай бог 5% от всех играющих в ММО, не больше. На игровых форумах обсуждение чего угодно, но нигде не прочитаешь:
- Изометрическая CraftingMMO - Она самая
- Уникальная система наследства - найди уже себе девушку наконец
- Суровые условия выживания - не голодай
- Борьба с переизбытком ресурсов - обращайся бережно эта последняя
- Уникальная система развития - этот старец мастер своего дела, говорят сам хранитель душ передал ему свои знания
- Динамический мир - Это гиблые земли сын, ступай осторожно, нужно успеть собрать урожай до следующего прихода
- Осады - Отдыхай, завтра мы идем на войну
- И конечно же моментальная смерть с потерей лута и персонажа - Заканчивай уже с ним!
А если и есть что-то близкое, то в казуальном шоколаде и все-то, что ты написал, удручающее в ХиХе. Ресурсный рай, километры шкафов и далее по тексту. Мир Хавена - остров из мультика "Как один мужик двух генералов прокормил")
https://www.youtube.com/watch?time_cont ... ingJ8gutYE

Тебе, наверное, могут даже ничего не написать в личку. Тому еще есть понятные причины. Народ у LOMS'a исключительно приятный и более чем нормальный. Но зашиты в ежедневную занятость, возрастные приоритеты, тяжесть на подъем, и может даже усталость мечтать. Eщё, ну может и ошибаюсь, в ХиХ играют по большей части закрытые люди, не особо любящие кучковаться и активно реагировать даже на то, что их радует. Если вдруг ноль заинтересованных и конкретных сообщений -это не повод опускать твой безбашенный черный флаг)
Напишу в личку не "на коленке", но еще неделя, аврал до 28-го.

И еще, ЛОМЗ, спасибище за все. Стесняюсь соплями монитор измазывать) За форум, за исключительно выверенный центр тяжести и ум во всем, что пишешь. Не ленишься, когда что-то видишь хорошее, подниматься мудрым Левиафаном из глубин)
Основная беда- маниловщина, игра в "Как я буду делать игру мечты". Результативней такие предложения выкладывать на живых форумах игроделов, а не здесь.

Волк) Life through Death.
а вот так.jpg
6uomacca
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 18 ноя 2016, 13:48


Вернуться в Таверна

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron