Путеводитель по песочницам.

Истории из мира, творчество, драмы, политика, обсуждение игровых событий.

Re: Путеводитель по песочницам.

Сообщение 6uomacca » 20 дек 2017, 13:49

Aut1sm,
спасибо большое, отзывов по Lif ММО совсем мало, в основном все на англоязычных форумах.
У меня были проблемы с лаунчером. Надо Win 7,10 посвежее, и обновить дравера на видеокарту.
Если у кого-то ошибка при инициализации через лаунчер 0x80240017 или api-ms-win-crt-runtime-l1-1-0.dll ,то
это старая или "левая" винда. Вот здесь подробно причины, как обновить и добавить все, что требуется, заодно посмотрите картинки, очень красиво)
https://vgtimes.ru/games/life-is-feudal ... i-problem/
Но по этой ссылке насторожило контекстное впаривание браузера и там еще пара мутноватых моментов.
В итоге взял вот отсюда:
http://lisf.ru/index.php?/topic/6446-na ... a-pomosch/

Феудал вызывает двоякое чувство, игра замечательна, но разрабы... начиная от самопального деревянного движка и заканчивая простодушным магазином "несите ваши денежки")) И это неуловимое сходство физиономий Пискунова и Криса Робертса, как у двух довольных котов)) Ну посмотрим, куда поведет, все равно очень интересно.
Aut1sm, еще раз, спасибо.
6uomacca
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 ноя 2016, 13:48

Re: Путеводитель по песочницам.

Сообщение Rosalio » 29 янв 2018, 17:16

Как просили сообщаю, ушел в Вурм.
Честно говоря удивлен, что многие его не знают и вспомнили только на 8й странице.
сразу после смерти 4-го мира хиха я попал в вурм онлайн, и прожил там достаточно долго. Причем с первого же дня начал находить мелкие детали-схожести между вурмом и хихом, однозначно Джорб и Лофтар там побывали. Меня затянул спокойный гринд под шикарную музыку Тома Е Моррисона. В вурме можно строить фантастические сооружения комбинируя материалы, ландшафт и даже краски. Но это неспешная игра, для тех кто именно любит гриндить. :)

Кроме уже озвученых игр подкину новенькую еще совсем молодую но уже вполне играбельную: "Realms of Magic" Можно сказать, что она еще короткая, но несколько дней фана вам гарантировано.
Еще Judgment: Apocalypse Survival Simulation играл около месяца,
TownCraft но на долго меня не хватило но жанр вроде как песочницы,
Ну и раз кто-то вспомнил про дварф фортрес, то не могу не вспомнить о Cataclysm DDA Открытый мир, сурвайвл, пост апокалипсис, РПГ и песочность.
Rosalio
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 17:06

Re: Путеводитель по песочницам.

Сообщение Belonda » 29 янв 2018, 18:35

Rosalio писал(а):Кроме уже озвученых игр подкину новенькую еще совсем молодую но уже вполне играбельную: "Realms of Magic" Можно сказать, что она еще короткая, но несколько дней фана вам гарантировано.

Как и Старбаунд тоже можно поиграться пару дней но понимание бессмысленности подобных игр приходит очень быстро. Какие то они уж слишком поверхностные.

Rosalio писал(а):Еще Judgment: Apocalypse Survival Simulation играл около месяца,

Уровень браузерной поделки больше напоминает.

А что касается Вурма игра хорошая но к сожалению разработчики не смогли в нормальную систему монетизации своего проекта в следствии чего онлайн даже на официальном сервере крайне уныл.
heaven and hearth: События
belondaatreides.github.io
Аватара пользователя
Belonda
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 11 июл 2017, 00:17

Re: Путеводитель по песочницам.

Сообщение Kerr13 » 30 янв 2018, 16:42

Еще от наших разработчиков никто не вспомнил - Wild Terra
разрабы вдохновлялись ультимой, я там был альфа тестировщиком, но после беты срулил.
В принципе если постараться отловить баг или сильно примелькаться на форуме можно получить бесплатный доступ
из минусов - игра требует хорошего пинга, иначе в бою это мазохизм...
карта не оч большая, можно сказать маленькая, но отсутствие миникарты позволяет заныкаться.

Ушел, когда изменения в игре все больше убирали возможности для одиночке и заставляли гриндить долго и желательно конфой. Те, кто имел карманные кланы только пищали от восторга. А потом разрабы пошли на поводу плача и сделали кучу запретов разнообразных, сервак для фермеров и т.д.
А самое хреновое, после чего я окончательно забил - они сделали оплату клайма максимум на 10 дней для недонатов.
Если в хихе или салеме не знаешь что делать, чтоб уехать в отпуск и не похерить всех курей и животных, то тут у тебя просто исчезат все, сгнивает на корню и растаскивается в ноль местными бомжами...

но в целом идеи оч интересные, а нон таргет комбат с хорошим пингом это мега увлекательно. У меня валяется видео где мы в троем обороняем блок пост, а нас штурмуют 6ро бандюганов. Это был мега адреналин и ор по связи. Эмоции зашкаливали. Одно хреново - клево если штурмуют онлайн, но зачастую ты приходишь, а все уже разворованно.

Сейчас я там уже около года ни разу небыл. Иногда новости смотрю.
Kerr13
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 11 май 2015, 17:01

Re: Путеводитель по песочницам.

Сообщение Belonda » 30 янв 2018, 18:51

Kerr13 писал(а):Еще от наших разработчиков никто не вспомнил - Wild Terra

А есть хоть одна причина вспоминать про то что и врагу не пожелаешь? :)
heaven and hearth: События
belondaatreides.github.io
Аватара пользователя
Belonda
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 11 июл 2017, 00:17

Re: Путеводитель по песочницам.

Сообщение 6uomacca » 31 янв 2018, 00:30

Kerr13 писал(а): <...>
А самое хреновое, после чего я окончательно забил - они сделали оплату клайма максимум на 10 дней для недонатов.
Если в хихе или салеме не знаешь что делать, чтоб уехать в отпуск и не похерить всех курей и животных, то тут у тебя просто исчезат все, сгнивает на корню и растаскивается в ноль местными бомжами...
Но в целом идеи оч интересные, а нон таргет комбат с хорошим пингом это мега увлекательно. У меня валяется видео где мы в троем обороняем блок пост, а нас штурмуют 6ро бандюганов. Это был мега адреналин и ор по связи. Эмоции зашкаливали. Одно хреново - клево если штурмуют онлайн, но зачастую ты приходишь, а все уже разворованно.

Сейчас я там уже около года ни разу небыл. Иногда новости смотрю.


Айкью разработчиков привык оценивать прежде всего по механике осад, и часто с печальным вздохом) Наряду с терраформингом и некастомизированной стройкой для меня это самое самое важное. Баланс трудности постройки привата и лёгкости рейда. То есть нафик что-то красиво и скурпулезно строить, если в первую же ночь твою хатку зарейдят. Но и тягомотина с неубиваемыми крепостями и организационно перегруженные осады тоже тоска зеленая. И разработчики, каждые по своему разумению, воплощают защиту привата. Кто-то изящно и законченно, а кто-то коряво и крайне неудобно.

В ХиХе это тупо защита привата геморройностью осады. Элегантное же решение продуманно расширяет возможности рейда в зависимости от того, онлайн защитники или офлайн. То есть защитников нет- долбись об стену сутками, до посинения, если ресы позволяют. Если защитники на месте - осада идет куда как побыстрее, подамажней, с адреналином и взимным членовредительством. В ХиХе так не пойми как сделать, но в кланварах майнкрафта, в Reign of kings поливали стрелами со стен, делали вылазки за стены, пытаясь разрушить требушеты и баллисты осаждающих. Если защитники дружно ливанули из игры, то дамаг стен доступен в течении еще целого часа. Можно успеть пробить, или просто поджечь все на свете внутри периметра. Защитники потом приходят, с проклятьями чинятся, и во второй раз уже не используют бездумно офлайн как защиту.

Сравнивал разные способы защиты привата в хардкорных ММО. Механика суверенитета в EVE, реинфорсы ПОСов, плагины защиты чанков в Factions майнкрафта, защита дома в Rust, палисады ХиХа, кресты и тотемы в Reign of kings, земельная собственность в Lifе is Feudal — все то, что делает ваш дом, усадьбу, крепость ощутимо защищенными от рейдеров. Как и когда включается siege damage осадных орудий, ТNТ, эксплозив, когда ваше жилище и собственность подлежат тотальному разрушению.

Восхитительно продуманная и элегантная защита привата - это плагины в кланварах майнкрафта. Просто шедевр. Баланс между спокойным билдингом и возможностью разрушить. Когда хозяева не на сервере, то можно попытаться загрифить, очень трудно и не всегда эффективно. То есть всегда, когда защитники привата офлайн, то ТNТ не разрушает строительные блоки. Широкомасштабно в крысу не зарейдишь. Единственное, если ты эксперт-грифер, то можно попытаться проникнуть на приват. Что-то украсть, что-то злобно испортить) Эффективная осада возможна лишь тогда, когда хозяева онлайн, и активно защищаются.
И, с другой стороны, брошенный дом тоже не будет вечно защищен от разрушения взрывами - это зависит от времени существования клана.
Поясню грубо, клану неделя, и народ ушел с сервера, забили или реал позвал - крепость три дня неразрушаема, а потом можно пробить стены и разграбить. Если клан держится на сервере месяц, то можно не заходить на сервер 12 дней, на пару недель, в соответствии с настройками плагина. Никто не зарейдит, не уничтожит приват. Могут грифануть по мелочи, если стены инженерно не продуманы, но если знаешь как грифят, то перекроешь все варианты возможных мелких диверсий.
Это плагины защиты чанков в Factions майнкрафта, кто играл, знают)

К чему эта стена текста?
Кerr13 пишет, что огорчало в Wild Terra - "Одно хреново - клево, если штурмуют онлайн, но зачастую ты приходишь, а все уже разворованно."

Поражает, что разработчики хороших игр не используют, не знают и не исследуют уже много лет продуманные механики осад, не конфликтующие с офлайном защитников.
Вспомнилось, как в Reign of kings кланы были не меньше 10-12 человек, чтобы в прайм-тайм было 8-10, и чтобы ночью охраняли постройки хотя бы 2-4 человека, из других часовых поясов. Неохраняемые стены можно было сломать требушетами за пару часов, и все разграбить. Живи в игре, если хочешь капитально фермерствовать, крафтить, строиться, торговать.
А если еще там ваша реальная жизнь - ну это мы не подумали, дорогие игроки. Охраняйте собственность вживую. Бредятина такая)
Последний раз редактировалось 6uomacca 31 янв 2018, 22:42, всего редактировалось 22 раз(а).
6uomacca
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 ноя 2016, 13:48

Re: Путеводитель по песочницам.

Сообщение Volod » 31 янв 2018, 00:46

Вроде много букв, а ни... не понял.
:roll:
продуманные механики осад, не конфликтующие с офлайном защитников.
это какие?
Volod
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 20:38

Re: Путеводитель по песочницам.

Сообщение 6uomacca » 31 янв 2018, 00:53

Rosalio писал(а):Как просили сообщаю, ушел в Вурм.
Честно говоря удивлен, что многие его не знают и вспомнили только на 8й странице.
сразу после смерти 4-го мира хиха я попал в вурм онлайн, и прожил там достаточно долго. Причем с первого же дня начал находить мелкие детали-схожести между вурмом и хихом, однозначно Джорб и Лофтар там побывали. Меня затянул спокойный гринд под шикарную музыку Тома Е Моррисона. В вурме можно строить фантастические сооружения комбинируя материалы, ландшафт и даже краски. Но это неспешная игра, для тех кто именно любит гриндить. :)

Кроме уже озвученых игр подкину новенькую еще совсем молодую но уже вполне играбельную: "Realms of Magic" Можно сказать, что она еще короткая, но несколько дней фана вам гарантировано.
Еще Judgment: Apocalypse Survival Simulation играл около месяца,
TownCraft но на долго меня не хватило но жанр вроде как песочницы,
Ну и раз кто-то вспомнил про дварф фортрес, то не могу не вспомнить о Cataclysm DDA Открытый мир, сурвайвл, пост апокалипсис, РПГ и песочность.

Rosalio, вот ты выдал) Спасибо. Cataclysm DDA неожиданное открытие, не знал. Всё прорисовано, звуки, РПГ и что-то очень интересное, суровейшая выживалка) И стримы свежие, ноябрь 2017.
Будем посмотреть.
Последний раз редактировалось 6uomacca 01 фев 2018, 00:14, всего редактировалось 3 раз(а).
6uomacca
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 ноя 2016, 13:48

Re: Путеводитель по песочницам.

Сообщение 6uomacca » 31 янв 2018, 01:04

Volod писал(а):Вроде много букв, а ни... не понял.
:roll:
продуманные механики осад, не конфликтующие с офлайном защитников.
это какие?

Volod, прости) ужас ужас ... . Словесная диарея, один добрый человек сказал) Сам потом читаю что написал, и мозг выворачивается.
Ну смотри, ты что-то долго строишь. Ушел спать. Приходишь на второй день - весь твой приват разломан. И поэтому начинаешь делать простенькие временные нычки, и сам рейдить. Толку-то строить, раз так легко могут сломать. И сервер превращается в одну большую зону PvP, с элементами небольшого строительства. Это одна крайность.

Другая крайность - неубивемые приваты, когда никакого плохого парня не вытащишь из его скорлупы, и не покараешь праведным гневом.
И вот там строят родовые замки с висячими садами, башни до облаков, украшенные циклопическими фигурами любимых голубых пони и героев наруто, потому что владелец привата уже сам не знает, что бы ему еще этакого понастроить) И твой враг ходит, позевывая, неделями не вылезая за периметр своего беверли хиллза. А ты днями сидишь в пиксельных кустах и караулишь, когда же он вылезет, наконец, в зону PvP.

Я там написал, как в разных играх ищут золотую середину. Чтобы и народ, кто любит строить, не уходил с сервера, и чтобы те, кто любит осады, тоже не скучали.
6uomacca
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 ноя 2016, 13:48

Re: Путеводитель по песочницам.

Сообщение Volod » 31 янв 2018, 22:41

Ну, я с подобными механиками лично знаком не особо много, но имхо. в еве лучше, выставил время выхода (эммм структуры, дома, замка...)удобное тебе - не удобное врагу.
Volod
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 20:38

Пред.След.

Вернуться в Таверна

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1