Путеводитель по песочницам.

Истории из мира, творчество, драмы, политика, обсуждение игровых событий.

Re: Путеводитель по песочницам.

Сообщение mdsanta » 13 ноя 2017, 08:26

не мучайся смотреть - это игруха для прграмеров.
все управление юнитами через жава скрипт. :)
mdsanta
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 21:29

Re: Путеводитель по песочницам.

Сообщение 6uomacca » 13 ноя 2017, 17:19

mdsanta писал(а):не мучайся смотреть - это игруха для прграмеров.
все управление юнитами через жава скрипт. :)


Добрый mdsanta) "не мучайся смотреть").

Брат в 1990 году слепил, слава сэру Синклеру, Z80. Загрузка с магнитофона и прочее. Обыгрались в Панику, Саботера, Дастина, Икари, Дан-Дари... далее следует сотни две названий)... уперлись в Elite. И брат сказал -надо туда побольше осмысленной самостоятельной жизни. а то какие-то пираты, и все. Ну там тарелка иногда пролетает, дроновозка, вяло все это. И стали, mdsanta, в ассемлере, mdsanta, в машинных кодах делать свою Элиту) Не в бейсике же) Ну как бы брат продавал ночью в ларьке алкоголь и поштучно сигареты. Оттачивая умение выживать среди подкалиберных бандитиков, наркоманов и ментов-мытарей. Изредка перемежающимися нарядами ОМОНа) А я делал Вселенную. Достижения были такие -3D проволочный каркас корабля свободно плавал по трем координатам, уходя и превращаясь в точку, наплывая и увеличиваясь в размерах. Потом в сферических координатах сделал вращение вокруг трех осей. Все было в цифрах, никакого JavaScript) Строчки машинного кода и восьмибитные регистры, от A до H. По строчке цифр сразу видел код ассемблера, как музыкант по нотам слышит музыку. Обломался на непрозрачности объекта, не знал, как обсчитать перекрывающие друг друга плоскости. В 1998 появился Pentium II , обошелся по деньгам как половина отечественного транспортного средства. Но того стоило, mdsanta. Pentium II, озу 512, видеокарта 16 кбайт. Все летало, и цветное, вдобавок.
Ну и понеслось, сокращаю перечень, дошли до Готики 1, 2, 3. Видяху тогда помощнее поставили и памяти добавили. Приличней всего была Готика 2. Но брат сказал - мир говно, надо побольше злых мобов, и чтобы они бродили по карте и размножались. И чтобы орки координировали свои действия, а не тупо жгли костры у города. А рыли подкопы и готовили осаду. Ну и наемники живут себе в пещерах и нихрена не делают, осмысленного. Ну единственно что радует глаз, так это два сборщика то ли слюны, то ли панцирей ползунов ходят по карте.
Я нарыл Visual C++, потом еще Герберта Шилдта, многократно переработанного и дополненного. Программирование игр Андре Ламота, Уолнама. Еще Найджела Томпсона книжечка "Программируем 3D графику используя DirectX". Штуки три книжки анимация 3D Max. Они и сейчас стоят на столе. И я периодически кладу на них руку, как на бедро любимой. Брат стал делать анимацию крестьянина, который тяпкой окучивает турнепс. Потом у него был лесоруб на очереди, и падающее дерево. Я же решил пока суть да дело сделать мир с AI для всех возможных мобов. И чтобы начиная с какого-то момента можно уже не печься о наполнении мира, а просто добавлять куски дикой территории, мир заползет в нее сам. Все это будет внутренней фоновой программой, управляющей достойной 3D Max анимацией объектов.
Скромный план, в общих чертах, был такой -сделать самодостаточную экосистему. Которая будет сама жить, размножаться, умирать, творить историю. И в которой игрок буду винтиком безжалостного огромного мира, который сам себя отстраивает и разрушает, вылезает из старой кожи и отстраивает опять. Ну как история мира в Дварф Фортресс, может завести куда угодно. Мир, которому на тебя, любимого, глубоко [censored](фиолетово). Ты- всего лишь один из мобов этого мира, кто угодно. Бродяга, охотник, крестьянин, сквайр, лорд. Стражник, торговец, монах- продавец индульгенций, строитель, пивовар, сапожник, лекарь, крысолов, член цеха ткачей средневекового городка. Парфюмер или алхимик, кто угодно. Наемник, солдат, оруженосец, рыцарь, барон, маркиз, граф, герцог, король, кардинал, папа римский. Если до этого не отправят на эшафот, не убьют и не отравят мышьяком создания света и создания тьмы этого виртуального, но, тем не менее, настоящего мира. В котором на полную используется твое терпение, смирение, предприимчивость, разворотливость, осторожность или авантюризм, и включается вся химия мозга. Изнуряющий труд в шахте, на поле, на рубке леса и яркое, захватывающее, или морозящее от ужаса приключение. Виртуальный мир, а не квесты и мастер-классы "поиграй в ремесла" на этнографической выставке средневековой деревни.
Чтобы визуализовать свой кусок работы, сделал, для начала, лес кружочками. Там высаживаются колонисты, тоже кружочки, но у каждого носик, чтобы понятно где перед, а где зад. И стал делать материк, лес, валуны, овраги. Колонисты обживаются, строят все, охотятся, выращивают. Звери рождаются и умирают. Подумал, не буду обсчитывать количество лягушек. Оставлю болванку мира на пару недель во включенном компе. Если лягушек будет мало, и будет много комаров, то дисбаланс увижу по смертности колонистов от малярии. Успехи были такие - колонист шел по лесу и не тыкался в деревья, а, не доходя до стены леса, искал проход. Точно так же огибал камни и овраги. И собирал точечки-грибы. Глядел он так: от его носика в секторе угла обзора, как у летучей мыши, шли лучи, и он как сонаром ощупывал перед собой дорогу. Короче, от десятка бродящих по лесу колонистов комп благополучно зависал. Бесконечные циклы сканирования пространства, и определение каждым колонистом, что он ощупал глазом -дерево, яма, овраг, грибочек. И еще был ооочень мощный кусок задела AI) Толстая черточка медведь бегал за кружочком с носиком, за колонистом. У колониста была больше маневренность, и я для медведя обсчитал инерцию бега. Он проскакивал мимо судорожно виляющего во все стороны колониста, и потом как торпеда самонаведения опять нацеливался на бедолагу.
Брат нарисовал какого-то буратино с тяпкой в 3D, он делал требуемые движения, но я не смог сконвертировать из 3D Max в окошко DirectX и привязать к эмбриону своего эпохального исходника С++.
Потом я заимел халявный редактор Half-Life. к журналу Pro Игры прилепляли диски CD. Редактор затихарил. И брату на днюху сделал уровень. Брат приходит с работы, я катаюсь на кастомизированном стимпанковом бронепоезде, и расстреливаю монстров вдоль дороги, он думает это аддон, тоже лезет пострелять - и вдруг одна станция с его именем, размером как реклама казино в Лас-Вегасе) Рожа у него была cупер.

mdsanta, посмотрел. Знал, что зацепит. Стратежка с игровой логикой, встроенный редактор, ресурсы, юниты, захваты, войны, объединения, стены- башни, лаборатории(!!), свой конструктор свойств и прочее прочее. Можно написать код, улучшить- и все автономно заработает. Это ж все мое. И еще и можно онлайн. Просмотрел отработку навыков на локалке, ничего не понял, но все там копошилось волшебно.
Screeps.jpg
Screeps.jpg (106.23 КБ) Просмотров: 2513

диверсия.gif
диверсия.gif (781.35 КБ) Просмотров: 2512

Это не диверсия, а лазерная наводка, похоже.
Стример непрерывно редактировал код и рассказывал -и меня вырубило под стук клавиш. Снилось, будто сплю под дождь на сеновале.
mdsanta, спасибо, буду смотреть и поспрашиваю, если что.
Последний раз редактировалось 6uomacca 21 ноя 2017, 09:01, всего редактировалось 21 раз(а).
6uomacca
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 18 ноя 2016, 13:48

Re: Путеводитель по песочницам.

Сообщение mdsanta » 13 ноя 2017, 19:19

я до "тру-программиста", как я вас называю, не дотянул. Нет запала.
Осталась одна лишь зависть ))))

Под "не мучайся" я имел в виду, что там наверное мало будет интересного на такое время, но уже вижу, что ошибся :)
Я играл совсем чуть чуть. На дальнейшие поползновения не потянуло (потому что смотри выше)

Но я к чему это все вспомнил - там условный CPU ограничен. Т.е. как бы не эффективный был твой код - он просто "не влезет".
В DU меня напрягла неограниченная возможность программировать блоки. каковы шансы, что шард тупо положат обсчетами? как-то так.
mdsanta
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 21:29

Re: Путеводитель по песочницам.

Сообщение 6uomacca » 13 ноя 2017, 19:24

Да я понял про DU и аналогию Screeps -ограничение на производственные мощности. Но в DU разрабы фантастические, головы неимоверные. И делают игрушку от души и со всей тщательностью. Надеюсь, отследят такие коллапсы.
http://ustec.blogspot.ru/2011/03/robots ... -well.html
Почитал про Кристофа Бони. Человек заработал достаточно, чтобы уже не ставить деньги на вершину шкалы ценностей. И хочет делать то, что нравится. Это не 99% игроделов, которые делают доилку на потребу ожидаемому спросу.
"Однажды, заработав достаточно, соскакивайте с поезда алчности. И радостно живите каждой клеткой, полной жизнью. Для детей, для семьи, для своих увлечений" Стив Воз.
Возняк, вроде, когда отошел от Джобса, забил на все и сделал для детей средневековый замок с винтовыми лестницами, подземными ходами и потайными комнатами) Кристоф Бони той же породы. Посмотри, какая физиономия осмысленная. Лучшие экземпляры человечьего вида.

Я не программист, это старинная любовь к С++ и открытым мирам. К сожалению, в большинстве случаев зарабатываем не тем, что нравится, а тем, что получается лучше всего.
6uomacca
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 18 ноя 2016, 13:48

Re: Путеводитель по песочницам.

Сообщение mdsanta » 13 ноя 2017, 20:57

Ну, я истово надеюсь. что пробелему не пропустят :))))))))

З.ы. программист, программист. у меня два деления в основном - кодеры (это типо как я) и программисты (которые домой приходят и еще какой-то проектик свой пррикручивают, потому что для души и все такое и хочется.)
Как раз тоже, как ты описал - чем живешь и чем зарабатываешь :)

З.ы.ы. Если будешь скрипс гонять - заделись именем - там вроде можно было просто заходить и смотреть по имени, как оно развивается. ))) Буду болеть.
mdsanta
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 21:29

Re: Путеводитель по песочницам.

Сообщение 6uomacca » 13 ноя 2017, 21:20

Игры жуткий хронофаг) До НГ не получится поиграть) Arbeit. За дезертирство кордон Мад Кукумбер W10 на ноль умножили уже)
Мад Кукумбер.jpg
Мад Кукумбер.jpg (368.05 КБ) Просмотров: 2502
6uomacca
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 18 ноя 2016, 13:48

Re: Путеводитель по песочницам.

Сообщение mdsanta » 14 ноя 2017, 00:38

Та же фигня. По выходным кубики ковыряю иногда.
И пару раз гонял FoxHole. ниче так задумка, но оба раза. сколько совался 5-6 часов пропадало в неизвестность.
ну и не песочница ни разу.

В хих заглядывал кажется в июне. Как раз постил - мейн помер по логину от каких-то мелких ранок :)) С тех пор не заглядывал даже.
может после вайпа... но боюсь. социальная составлящая гонит на подвиги в ущерб личной жизни и сну.

Это не диверсия, а лазерная наводка, похоже.

Там на высоких уровнях развития хз как его..команд центра.. можно строить нюку и запуливать ее к врагам.
mdsanta
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 21:29

Re: Путеводитель по песочницам.

Сообщение Scaramouche » 14 ноя 2017, 15:32

Space Engineers - единственная нормальная песочница (для тех у кого комп не из дерева)
Еще Scrap Mechanic ничо, но там надо IQ выше сотки.
No fandango for you
Аватара пользователя
Scaramouche
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 04:14

Re: Путеводитель по песочницам.

Сообщение Belonda » 14 ноя 2017, 15:41

Scaramouche писал(а):Scrap Mechanic ничо, но там надо IQ выше сотки.

Это не игра а мусор в котором нет ничего кроме конструктора. Почему подобное недоразумение вообще называют играми не понятно. :mad:
heaven and hearth: События
belondaatreides.github.io
Аватара пользователя
Belonda
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 11 июл 2017, 00:17

Re: Путеводитель по песочницам.

Сообщение 6uomacca » 14 ноя 2017, 16:02

Belonda,
люди очень разные. И всем нравятся разные игры. У всех разные музыкальные пристрастия. Нет ничего более разного, чем чувство юмора. И градус эмоционального обсуждения чего угодно тоже разный) Ты так написал, как будто у человека нет ни мозгов, ни понимания, во что играть. Тем более писать такое Scaramouch'у.
И хочешь, почитай как в торговом топике Scaramouche вывешивает предложение. Это образец подачи информации. И вообще как доводит до ума что угодно. И уж наверное человек знает, что ему нравится и почему.
Ну да, это не Индастриал Мод) А я в кланвары Faction майнкрафта не мог приятелей затащить, говорили, что я идиотизмом занимаюсь. По-доброму так)
Последний раз редактировалось 6uomacca 14 ноя 2017, 16:40, всего редактировалось 7 раз(а).
6uomacca
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 18 ноя 2016, 13:48

Пред.След.

Вернуться в Таверна

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron