Путеводитель по песочницам.

Истории из мира, творчество, драмы, политика, обсуждение игровых событий.

Re: Путеводитель по песочницам.

Сообщение Belonda » 06 мар 2018, 22:13

Определенно хочу пощупать эту игрушку. Судя по всему хороших играбельных механик более чем.
Сейчас подписался на движняк двухнедельный, как только с этим закончу обязательно надо пощупать своими руками. :)
heaven and hearth: События
belondaatreides.github.io
Аватара пользователя
Belonda
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 11 июл 2017, 00:17

Re: Путеводитель по песочницам.

Сообщение 6uomacca » 13 мар 2018, 11:26

Бежал за персонажем вражеской расы и из лука стрелял ему в спину. Тело бежало в сторону своего города, под башни. И при этом очень хорошо отлечивалось магией, на бегу. С характерным мелодичным звуком и феерично переливаясь спектрально чистыми кислотными цветами, которых не увидишь даже в полярном сиянии. Оно и понятно, это ж чудо магии.
Магия ... . Никогда не нравилась, ни в каком виде. Но подумал- закрою глаза, уж больно Даркфолл в остальном хорош. Да фига там, закроешь глаза.
Еда очень хорошо продумана. Тяжело добывается, непросто готовится, но она не в приоритете ... . Встал и "покушал" посохом. Стамина мановением посоха перекачивается в здоровье, за 15-20 секунд. А мана в стамину. Причем при этом ты можешь быть упакован в латы, достаточно в спокойном месте взять в руки любой посох. Чудесненько) но не по выживальщицки как-то, охох ... . Да и вообще эта светомузыка с магией в бою - тоже как-то ... . Короче, вот так. Закрываем Даркфолл. А был такой хорошенький ... .
"... большинство обзоров на ХиХ-подобные игры ведут к мысли "ну и срань, когда ж что-то нормальное запилят" :) (с) Цитирую классика)
Ушел плакать.
Последний раз редактировалось 6uomacca 20 мар 2018, 01:38, всего редактировалось 1 раз.
6uomacca
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 18 ноя 2016, 13:48

Re: Путеводитель по песочницам.

Сообщение Belonda » 13 мар 2018, 13:26

6uomacca писал(а):Закрываем Даркфолл.

Совсем забил?
heaven and hearth: События
belondaatreides.github.io
Аватара пользователя
Belonda
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 11 июл 2017, 00:17

Re: Путеводитель по песочницам.

Сообщение 6uomacca » 13 мар 2018, 15:12

Belonda писал(а):
6uomacca писал(а):Закрываем Даркфолл.

Совсем забил?

Продолжаем. Бог с ней, с магией. Darkfall New Dawn - настоящее приключение.
6uomacca
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 18 ноя 2016, 13:48

Re: Путеводитель по песочницам.

Сообщение 6uomacca » 24 май 2018, 14:56

Если кто-то захочет побегать-покрафтить-покопать-пограбить в Darkfall - напишите, пожалуйста, в лс. Стройки тоже предостаточно, и она очень-очень заморочна.

На пиратском корабле некомплект русскоязычной команды... . Что-то слабенькая реклама DF на русских игровых порталах.
https://www.youtube.com/watch?time_cont ... BsfR9L8XKc
Ежемесячная подписка в "Darkfall: New Dawn" отменена, так как патчноты еще будут добавляться как минимум год
И нужен Дискорд или ТС3. Народ в основном в Дискорде, но там мат-перемат. Кто бережней к родной речи - в ТС3)
6uomacca
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 18 ноя 2016, 13:48

Re: Путеводитель по песочницам." Мысли о стиле игры" .

Сообщение 6uomacca » 25 фев 2019, 02:55

radzevilad,

напишу не для экспертов Haven'a, а языком для партизан и солдат красной армии - а вдруг кто-то поймает волну, и приплюсуется к игрушке)
Два шведа умыли свой лубочной картинкой весь sandbox-игропром ММО, но надо же это как-то рассказать)) чем они особенные.

Вот что мне понравилось в ХиХе -возможностью наблюдать развитие самых настоящих товарно-денежных отношений.
Вначале бартер между небольшими поселениями - на железо, на куски хлопка, каждый писал на своем бартерстенде что у него есть и что надо. Пиво в обмен на дубленую кожу) Потом -чеканка своих монет из золота и серебра.
Эти же монеты можно сплавить в бруски и пустить на множество полезных и редких вещей, начиная от ювелирки и заканчивая армором.
Золотую монету можно разменять на серебряные, для мелкой торговли. Соотношение серебряных монет к золотой колебалось в разных городах от трех до пяти. В среднем одна золотая менялась на четыре серебряные. Внутри небольшого поселения бартер на продукты труда тоже становился громоздким и неудобным, и возникла необходимость в еще более мелкой монете. Мы у себя отчеканили еще и бронзовые. Качество бронзы было, как сейчас помню, Q40 +. И я сделал обменник, где серебряную монету можно было обменять на 100 бронзовых. Забил бартерстенд бронзовой монетой по макушку) Через два дня прихожу — бронзовых пенсов нет, лежит кучка серебряных шиллингов)) Кто, что, зачем кому-то такая куча разменной монеты на нашем крошечном рынке.
Оказалось, прошаренные поляки увидели стоимость бронзы к серебру 100:1, и быстро вымели всю монеты, переплавив их затем в куриозы, в бронзовых лошадок, которые на рынке Авроры продавались уже ровно в два раза дороже) И я судорожно подкорректировал местные монеты -серебряный шиллинг менялся уже на пятьдесят бронзовых монет.

Рядом был Хартленд, который торговал на свою крону из чугуна. И менял свои черные железные кроны на золотую монету один к одному. И мы, мало того, что меняли драгмет на их чугунные кроны, так еще и старались их поднакопить, для дорогих покупок, хотя чисто физически это было просто чугун, сковородку сделать. Но город в высшей степени аккуратно, ответственно и постоянно обеспечивал свой рынок хорошими товарами, которые и продавал за эту же чугунную крону. И доверие к этой чугунине было как к золотой монете))
Респект Гелеору и Мэду.

Вилланы и пейзаны вначали стремались копить их кроны, но Гелеорик железобетонно держал свой рынок, там постоянно было что купить, всегда. Причем вещи были топовые. И его чугунная крона была постонно обеспечена, на протяжении всего 10-го Мира.
В итоге мы копили его кроны для крупных покупок и стали торговать на его чугунные кроны даже внутри своего рыночка.

Ну и еще каждое поселение давало свое название местной монете — у нас были золотые соверены, серебряный шиллинги и бронзовые кукумберы. По названию деревни, Мад Кукумбер.
А потом на востоке стала появляться чуть ли не единая валюта -золотая монета Фаеров. У них был большой и активный региональный рынок. И их золотая монета уже была дороже чужого золотого на 10%, курс обмена)
Из одного стандартного бруска (ingot) любого металла — олова, меди, бронзы, чугуна, кованого железа, стали, серебра, золота — можно была сделать 100 монет. причем монеты каждого города имели уникальное клеймо и название. Серебро и золото реально трудно найти, я за год нашёл всего раза четыре. Если мы находили слой серебряной руды, или жилку золота, то всей толпой просеивали породу буквально по песчинке.

Внутри поселения у нас была специализация — кто-то делал грубую ткань, кто-то разводил овец и стриг шерсть, варил пиво, я делал на всю ораву аптеку — и мы на собственном маленьком рынке менялись на бруски железа. Это было нашей местной валютой. Потом к нам стали приходить два немца, с серебряными и золотыми монетами.

Скупали у меня бруски железа за свои монеты и потом уже шли на наш рыночек. Железо к золоту шло 300:1. Ну я решил, что пора чеканить свою монету, чтобы приходящим из других поселений было легче с нами торговать.

У меня было полное погружение, что я староста колонии первых английских поселенцев в Джонсон Тауне, в Новом Свете) Или первого поселения каторжников в Австралии. Там валютой было бренди, так как поначалу монетами и не пахло. А у нас было пиво, и тоже монет не было, так как серебро и золото видели лишь изредка, чеканить было не из чего.

Этакая настоящая история денег в прозрачной коробочке муравьиной фермы)

radzevilad,, никаких мультиаккаунтов и многозадачной игры, играем по кайфу.
Спрашивается, а как защищается деревня таких пузанов с картинки Брейгеля Старшего.

Даже и не знаю, как, ...
Защищается своей , совершенной небрутальностью, полным отсутствием вызова и альфасамцовых распальцовок. Пухлой уютностью и обаянием)) Милотой защищается, наверное.
Разоруживающей убогостью, как версия?
Нет.
Солдат это тоже работа)

Спасибо. radzevilad. за пытливую мысль) Я играю сейчас, зашёл глянуть - и всосало намертво) Шестой день играю. так что может пообщаться.

P.S. И ещё меня восхитило, и я стал опять играть в ХиХ, доложу в восторге.
Пермадес вернули - и сделали неимоверно гениально! Вернулся мой обожаемый саспенс, но крафтер скорее всего спасётся, а рисковая душа, плей киллер, может достаточно вероятно погибнуть, не будет отъедаться до масштабов роскосмоса. - он в группе риска, бег по лезвию ножа.
Божественный баланс соблюдён. Боевик будет вполне по зубам трём-четырём портным с ножницами, или колбасникам с тесаками. Так как топ-боевик будет редкостью, из-за тернистой тропы жизни)
Потеря мэйна крафтера - это желание уйти из игры. Потеря боевика - ну... они отъедаются же, не за ужас ужас какое время. Это конечно тоже огорчение, но положительный момент - боевик уязвим и не бессмертен. Гелеорик, я знаю как как вы парой убивали топовых бойцов, минуя кнок, даже без пермадеса, я не об этом.
Салтыков-Щедрин ещё сказал - если кто-то в водоёме превосходит своим еройством всё живое- то они неизбежно выдавят всех остальных в никуда. и останутся там одни, драконами в лягушатнике. РК не должен прокачиваться до космических высот, он должен быть расходником. Ну и свежего боевичка прокачать тоже ж - перезагрузка интереса к игре)
Последний раз редактировалось 6uomacca 27 фев 2019, 04:45, всего редактировалось 2 раз(а).
6uomacca
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 18 ноя 2016, 13:48

Re: Путеводитель по песочницам." Мысли о стиле игры" .

Сообщение Pavelly » 26 фев 2019, 22:54

 
6uomacca писал(а):Pavelly ,

напишу не для экспертов Haven'a, а языком для партизан и солдат красной армии - а вдруг кто-то поймает волну, и приплюсуется к игрушке)
Два шведа умыли свой лубочной картинкой весь sandbox-игропром ММО, но надо же это как-то рассказать)) чем они особенные.

Вот что мне понравилось в ХиХе -возможностью наблюдать развитие самых настоящих товарно-денежных отношений.
Вначале бартер между небольшими поселениями - на железо, на куски хлопка, каждый писал на своем бартерстенде что у него есть и что надо. Пиво в обмен на дубленую кожу) Потом -чеканка своих монет из золота и серебра.
Эти же монеты можно сплавить в бруски и пустить на множество полезных и редких вещей, начиная от ювелирки и заканчивая армором.
Золотую монету можно разменять на серебряные, для мелкой торговли. Соотношение серебряных монет к золотой колебалось в разных городах от трех до пяти. В среднем одна золотая менялась на четыре серебряные. Внутри небольшого поселения бартер на продукты труда тоже становился громоздким и неудобным, и возникла необходимость в еще более мелкой монете. Мы у себя отчеканили еще и бронзовые. Качество бронзы было, как сейчас помню, Q40 +. И я сделал обменник, где серебряную монету можно было обменять на 100 бронзовых. Забил бартерстенд бронзовой монетой по макушку) Через два дня прихожу — бронзовых пенсов нет, лежит кучка серебряных шиллингов)) Кто, что, зачем кому-то такая куча разменной монеты на нашем крошечном рынке.
Оказалось, прошаренные поляки увидели стоимость бронзы к серебру 100:1, и быстро вымели всю монеты, переплавив их затем в куриозы, в бронзовых лошадок, которые на рынке Авроры продавались уже ровно в два раза дороже) И я судорожно подкорректировал местные монеты -серебряный шиллинг менялся уже на пятьдесят бронзовых монет.

Рядом был Хартленд, который торговал на свою крону из чугуна. И менял свои черные железные кроны на золотую монету один к одному. И мы, мало того, что меняли драгмет на их чугунные кроны, так еще и старались их поднакопить, для дорогих покупок, хотя чисто физически это было просто чугун, сковородку сделать. Но город в высшей степени аккуратно, ответственно и постоянно обеспечивал свой рынок хорошими товарами, которые и продавал за эту же чугунную крону. И доверие к этой чугунине было как к золотой монете))
Респект Гелеору и Мэду.

Вилланы и пейзаны вначали стремались копить их кроны, но Гелеорик железобетонно держал свой рынок, там постоянно было что купить, всегда. Причем вещи были топовые. И его чугунная крона была постонно обеспечена, на протяжении всего 10-го Мира.
В итоге мы копили его кроны для крупных покупок и стали торговать на его чугунные кроны даже внутри своего рыночка.

Ну и еще каждое поселение давало свое название местной монете — у нас были золотые соверены, серебряный шиллинги и бронзовые кукумберы. По названию деревни, Мад Кукумбер.
А потом на востоке стала появляться чуть ли не единая валюта -золотая монета Фаеров. У них был большой и активный региональный рынок. И их золотая монета уже была дороже чужого золотого на 10%, курс обмена)
Из одного стандартного бруска (ingot) любого металла — олова, меди, бронзы, чугуна, кованого железа, стали, серебра, золота — можно была сделать 100 монет. причем монеты каждого города имели уникальное клеймо и название. Серебро и золото реально трудно найти, я за год нашёл всего раза четыре. Если мы находили слой серебряной руды, или жилку золота, то всей толпой просеивали породу буквально по песчинке.

Внутри поселения у нас была специализация — кто-то делал грубую ткань, кто-то разводил овец и стриг шерсть, варил пиво, я делал на всю ораву аптеку — и мы на собственном маленьком рынке менялись на бруски железа. Это было нашей местной валютой. Потом к нам стали приходить два немца, с серебряными и золотыми монетами.

Скупали у меня бруски железа за свои монеты и потом уже шли на наш рыночек. Железо к золоту шло 300:1. Ну я решил, что пора чеканить свою монету, чтобы приходящим из других поселений было легче с нами торговать.

У меня было полное погружение, что я староста колонии первых английских поселенцев в Джонсон Тауне, в Новом Свете) Или первого поселения каторжников в Австралии. Там валютой было бренди, так как поначалу монетами и не пахло. А у нас было пиво, и тоже монет не было, так как серебро и золото видели лишь изредка, чеканить было не из чего.

Этакая настоящая история денег в прозрачной коробочке муравьиной фермы)

Pavelly, никаких мультиаккаунтов и многозадачной игры, играем по кайфу.
Спрашивается, а как защищается деревня таких пузанов с картинки Брейгеля Старшего.

Даже и не знаю, как, ...
Защищается своей , совершенной небрутальностью, полным отсутствием вызова и альфасамцовых распальцовок. Пухлой уютностью и обаянием)) Милотой защищается, наверное.
Разоруживающей убогостью, как версия?
Нет.
Солдат это тоже работа)

Спасибо. Pavelly. за пытливую мысль) Я играю сейчас, зашёл глянуть - и всосало намертво) Шестой день играю. так что может пообщаться.

P.S. И ещё меня восхитило, и я стал опять играть в ХиХ, доложу в восторге.
Пермадес вернули - и сделали неимоверно гениально! Вернулся мой обожаемый саспенс, но крафтер скорее всего спасётся, а рисковая душа, плей киллер, может достаточно вероятно погибнуть, не будет отъедаться до масштабов роскосмоса. - он в группе риска, бег по лезвию ножа.
Божественный баланс соблюдён. Боевик будет вполне по зубам трём-четырём портным с ножницами, или колбасникам с тесаками. Так как топ-боевик будет редкостью, из-за тернистой тропы жизни)
Потеря мэйна крафтера - это желание уйти из игры. Потеря боевика - ну... они отъедаются же, не за ужас ужас какое время. Это конечно тоже огорчение, но положительный момент - боевик уязвим и не бессмертен. Гелеорик, я знаю как как вы парой убивали топовых бойцов, минуя кнок, даже без пермадеса, я не об этом.
Салтыков-Щедрин ещё сказал - если кто-то в водоёме превосходит своим еройством всё живое- то они неизбежно выдавят всех остальных в никуда. и останутся там одни, драконами в лягушатнике. РК не должен прокачиваться до космических высот, он должен быть расходником. Ну и свежего боевичка прокачать тоже ж - перезагрузка интереса к игре)

А? Что? Что от меня нужно? :crab:
Pavelly
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 10:54

Re: Путеводитель по песочницам." Мысли о стиле игры" .

Сообщение 6uomacca » 27 фев 2019, 06:01

Pavelly писал(а):А? Что? Что от меня нужно? :crab:


Это я тупанул, отвечал radzevilad'у, не тебе, прости. Про возможный стиль игры. Без необходимости прокачивать несколько персонажей на одном аккаунте. Или как в настоящей песочнице социалка сама собой строиться так же, как в схожих условиях в настоящей жизни. И какие шведы молодцы, что дали возможность строить виртуальный мир самим игрокам, повторяя историю человечества, в миниатюре) Путешествие в историю социализации)
6uomacca
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 18 ноя 2016, 13:48

Пред.

Вернуться в Таверна

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3