Глобалисты хартленда, глобализируйтесь!

Истории из мира, творчество, драмы, политика, обсуждение игровых событий.

Глобалисты хартленда, глобализируйтесь!

Сообщение Ratmir » 03 ноя 2017, 19:43

Представьте на секунду, только представьте, что все топовые группировки хартленда, внезапно, объединились. К примеру, я придумал новую хитрую идеологию, выдал очередную стену текста, зажег, вдохновил, обратил в свою "веру" глав основных группировок и понеслась... Нет-нет, сраться они не перестали, не перестали размазывать сопли по форуму, не перестали воровать друг у друга и даже не перестали гоняться друг за другом на лодках, но перестали отравлять друг другу жизнь, перестали стараться выдавить друг друга из игры и уничтожить вражескую фракцию подчистую.
Представили? А теперь скажите, как, по вашему мнению, это нужно организовать? Централизованная власть с одним огромным городом и кучей деревенек? Разделение на плоты? Кварталы со своими правилами? Коммунизьм с общаком? Коммунизьм с общаком и плотами :shock: ?
Или стандартная куча городов-государств с кроссами друг до друга и своими правилами?
Вопрос не в том, случится такое или нет. И не в том, зачем делать такое. Вопрос в том, как организовать большое количество игроков, зачастую обладающих друг на друга аллергией разной степени тяжести, если они вдруг соберутся вместе и почему-то, не станут убивать друг друга. Вопрос абстрактный. Просто интересно.
Для особо одаренных (не взлетит, зачем такое, ничего не получится, бесполезные стены текста, лучше бы ку дрочил, сбежишь как всегда, нужно рейдить елочные шапки) заранее отвечу:
Я никого не собираюсь объединять, мне ФТ за глаза хватает.
Совсем недавно жизнь в ФТ еще теплилась.
Нет, никакой стены текста для этой "глобализации" у меня нет и писать я ее пока не собираюсь - ибо незачем.
Вопрос не в том, взлетит или нет.
И не в том, зачем.
Просто любопытно - как.
Ratmir
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 18:07

Re: Глобалисты хартленда, глобализируйтесь!

Сообщение 6uomacca » 04 ноя 2017, 01:04

Экономическое соревнование фракций при помощи собственных валют, единая биржа, возможно.
Последний раз редактировалось 6uomacca 04 ноя 2017, 16:00, всего редактировалось 2 раз(а).
6uomacca
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 ноя 2016, 13:48

Re: Глобалисты хартленда, глобализируйтесь!

Сообщение Belonda » 04 ноя 2017, 03:54

Ratmir писал(а):1. фракции
2. централизованная власть с одним огромным регионом фракции и кучей деревенек
3. Коммунизьм с общаком в деревне
4. с кроссами друг до друга
heaven and hearth: События
belondaatreides.github.io
Аватара пользователя
Belonda
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 11 июл 2017, 00:17

Re: Глобалисты хартленда, глобализируйтесь!

Сообщение Scaramouche » 04 ноя 2017, 12:48

Читали когда-нибудь "Повелителя мух" ?
Средние игроки в хафен по уровню зрелости личности примерно на том же уровне, что персонажи этой книги. И поступки у них имеют схожую мотивацию. Большинство из них больше склонно к разрушению, чем к созиданию.
Вы спрашиваете, как заставить яблоко падать вверх, но просите не писать о том что это физически невозможно.
Иными словами, хотите странного.

P.S. попробуйте угрозы в реале, желательно с оружием. это должно помочь.
No fandango for you
Аватара пользователя
Scaramouche
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 04:14

Re: Глобалисты хартленда, глобализируйтесь!

Сообщение Belonda » 04 ноя 2017, 13:48

Scaramouche писал(а): попробуйте угрозы в реале, желательно с оружием. это должно помочь.

Зачем такие радикальные меры если достаточно вдуть в уши Джорбов правильные идеи о том как реализовать в ихнем мирке взаимодействие между игроками.
heaven and hearth: События
belondaatreides.github.io
Аватара пользователя
Belonda
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 11 июл 2017, 00:17

Re: Глобалисты хартленда, глобализируйтесь!

Сообщение Scaramouche » 04 ноя 2017, 14:22

Belonda писал(а):
Scaramouche писал(а): попробуйте угрозы в реале, желательно с оружием. это должно помочь.

Зачем такие радикальные меры если достаточно вдуть в уши Джорбов правильные идеи о том как реализовать в ихнем мирке взаимодействие между игроками.


Человек спрашивает как на данном этапе развития игры можно реализовать его идею, разве нет?
Я отвечаю - в текущем состоянии игры единственным решением будет ходить по адресам всех задротов с пушкой в руке и требовать покорности, лол.
А насчет взаимодействия между игроками - это типа всяких социальных функций надобавлять, чтобы было побольше
идиотского ролплея, вшитого в игру уже на программном уровне? Типа голосований, мэров городов, союзов, казны, и прочего бреда?
No fandango for you
Аватара пользователя
Scaramouche
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 04:14

Re: Глобалисты хартленда, глобализируйтесь!

Сообщение Volod » 04 ноя 2017, 14:53

Белондычь, вдуй им в уши схему захвата и порабощения.
Захватили твою деревню, ЛП и тдж идёт в копилку захватчиков. ;)

тогда и появится смысл объединений и совместных операций по освобождению от поработителей. -)
Volod
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 20:38

Re: Глобалисты хартленда, глобализируйтесь!

Сообщение JohnSnow » 04 ноя 2017, 16:28

А зачем в таком случае вообще какое-то устройство нужно будет? Нет врагов, нет потребности в обороне, нет потребности в объединении с другими игроками для защиты. Будет просто куча маленьких личных клаймиков да редкие деревни для друзей.
Аватара пользователя
JohnSnow
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 23:41

Re: Глобалисты хартленда, глобализируйтесь!

Сообщение Wolf » 05 ноя 2017, 21:16

Это => "Вы спрашиваете, как заставить яблоко падать вверх, но просите не писать о том что это физически невозможно."
В текущем состоянии игры это фактически невозможно, пока игрок может добиться всего сам(навыки, качество, отсутствие выхода создаваемых вещей из мира). Пока чар не станет самым дорогим в игре и пока другие игроки не будут влиять на развития друг друга все останется как есть. Только жесткие условия выживания: боязнь смерти, зависимость развития от других игроков, нехватка ресурсов, направления развития в навыках, могут повлиять на более тесное взаимодействие и составляющую игры в целом. В текущий момент в этом нет особой нужды, осады длятся сутками нужно быть в игре 24/7 и в итоге осады не стоят свеч, ведь это все ты можешь произвести и сам, изменения с permadeath. Отсутствие дефицита ресурсов, оставит все как есть.
Канал
Haven and Hearth Wiki
Есть только один флаг и он такой же черный, как черны наши сердца!
Аватара пользователя
Wolf
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 12:22

Re: Глобалисты хартленда, глобализируйтесь!

Сообщение 6uomacca » 06 ноя 2017, 15:16

Wolf писал(а):Это => "Вы спрашиваете, как заставить яблоко падать вверх, но просите не писать о том что это физически невозможно."
В текущем состоянии игры это фактически невозможно, пока игрок может добиться всего сам(навыки, качество, отсутствие выхода создаваемых вещей из мира). Пока чар не станет самым дорогим в игре и пока другие игроки не будут влиять на развития друг друга все останется как есть. Только жесткие условия выживания: боязнь смерти, зависимость развития от других игроков, нехватка ресурсов, направления развития в навыках, могут повлиять на более тесное взаимодействие и составляющую игры в целом. В текущий момент в этом нет особой нужды, осады длятся сутками нужно быть в игре 24/7 и в итоге осады не стоят свеч, ведь это все ты можешь произвести и сам, изменения с permadeath. Отсутствие дефицита ресурсов, оставит все как есть.


Здесь же пишут, что ХиХ для здоровых людей, с высоким уровнем зрелости. И что все нормальные люди радуются созиданию и не ищут каких-то жестких вещей. А мы- ну ненормальные)) Wolf, пилите игрушку) Буду фанатичным подписчиком) прям бальзам на душу. Ох, хотел 17.11 в LiF поиграть, тёмно-средневековый сеттинг. а там уже сразу неприятный запашок с магазином. Нет чтобы сразу сказать, народ, Your Own и билет в игру- это верификация. Если хотите, чтобы мы развивались, необходима какая-никакая ежемесячная подписка, это в ваших же интересах. Вместо этого начинаются очень несимпатичные игры в магазин. И сразу создается ощущение, что это уже не игра мечты Пискунова, а обычная доилка. Не во что поиграть, Wolf. Чтобы средневековье, и без магии и эльфов.
Последний раз редактировалось 6uomacca 13 ноя 2017, 00:46, всего редактировалось 1 раз.
6uomacca
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 ноя 2016, 13:48

След.

Вернуться в Таверна

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2