Критика и идеи для создателей игры

Истории из мира, творчество, драмы, политика, обсуждение игровых событий.

Re: Критика и идеи для создателей игры

Сообщение Potay » 28 авг 2017, 19:08

6uomacca писал(а): Бочки с мочеными яблоками, повидло, маринованные грибочки, соленые огурцы... точно, очень хорошо. Портящаяся еда, ботулизм, новый медикаментоз на пищевые отравления, вот контента-то навалит интересного. Еще надо макать в кипящий сauldron овощи и зелень с огорода, не забываем про глистов. Тыквенные семечки против них идеально будут. Фунготерапия сушоной лисичкой- хиноманноза в лисичках уничтожает не только паразитов, но и их яйца, в отличие от большинства аптечных препаратов.


Ах! Вкуснота! :)

Но идеи очень интересные. Вообще бы что-нибудь с едой придумать, чтобы её не было настолько валом - голод ли усилить или минусы от питания от однообразной пищей. Как-нибудь улучшить нынешнюю ситуацию, когда еда вообще обесценивается при малейшем развитии. Хотя ведь в те времена (ранее средневековье, высокое средневековье) она была куда дороже, чем сейчас, и доставалась большим трудом.
Potay
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 20:08

Re: Критика и идеи для создателей игры

Сообщение Tobaz » 28 авг 2017, 20:26

Кстати. По поводу
Природа должна отвоевывать свое назад без исключений.

Вот иногда встречаю поваленные деревья, которые, как мне кажется, упали сами. После упавшие бревна и пни гниют и пропадают. Это достаточно длительный процесс.
Я не прав?

Если развивать эту мысль, то так же иногда деревья должны вырастать сами с нуля. Причем не обязательно ку10, а в зависимости от качества почвы.
Хотя, скорее всего, я эту идею тоже читал когда-то на офф форуме.

Уверен что проблема не в отсутствии идей, а в чьем-то желании их реализовывать.
Tobaz
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 15 сен 2016, 10:24

Re: Критика и идеи для создателей игры

Сообщение OxoTneG » 28 авг 2017, 20:30

Скучно. Хоть бы одна новая идея, которую еще не отбросили разрабы. Фрее скучно.
OxoTneG
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 00:21

Re: Критика и идеи для создателей игры

Сообщение 6uomacca » 28 авг 2017, 22:48

... ...
Последний раз редактировалось 6uomacca 28 авг 2017, 23:40, всего редактировалось 2 раз(а).
6uomacca
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 ноя 2016, 13:48

Re: Критика и идеи для создателей игры

Сообщение Belonda » 28 авг 2017, 22:58

Tobaz писал(а):Если развивать эту мысль, то так же иногда деревья должны вырастать сами с нуля. Причем не обязательно ку10, а в зависимости от качества почвы.

На официальном форуме где то была темка в которой было объяснение что сервер не способен обсчитывать состояние всех деревьев на карте поэтому и деревья на огороде растут не всегда логично.
Вроде как за инициализацию процесса роста дерева отвечают клиенты находясь в определенной близости от дерева.
heaven and hearth: События
belondaatreides.github.io
Аватара пользователя
Belonda
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 11 июл 2017, 00:17

Re: Критика и идеи для создателей игры

Сообщение Belonda » 28 авг 2017, 23:00

6uomacca писал(а):Сделали бы возможность постройки трейд-здания для больших поселенией, чтобы зашел- и торговый терминал sell/buy как в доке станции EVE

Наверное это тот самый сложный вопрос для разработчиков когда надо делать все как в реале или начинать вводить условности.
heaven and hearth: События
belondaatreides.github.io
Аватара пользователя
Belonda
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 11 июл 2017, 00:17

Re: Критика и идеи для создателей игры

Сообщение 6uomacca » 28 авг 2017, 23:16

Potay писал(а):...Ах! Вкуснота! :)

Potay) я ж наоборот утрировал) пытался донести, что портящаяся как в Донт Старве еда - это еще один гемор, не пойми ради чего. И так рутина в игрушке страшный хронофаг, пожиратель времени, и к этому еще и о свежести еды думать.
Я вас бояться уже начинаю
Potay писал(а):"Вообще бы что-нибудь с едой придумать, чтобы её не было настолько валом - голод ли усилить или минусы от питания от однообразной пищей. Как-нибудь улучшить нынешнюю ситуацию, когда еда вообще обесценивается при малейшем развитии. Хотя ведь в те времена (ранее средневековье, высокое средневековье) она была куда дороже, чем сейчас, и доставалась большим трудом."
<---- я ж написал тоже об этом, километры шкафов еды, казуал с добыванием еды. Сделать еды поменьше, но поэффективнее и ... да в пекло сто раз об одном и том же. Слишком много всего менять, и так сойдет. Сделали бы хоть таблички на шкафы, или шкафы разного цвета. Пироги- желтые шкафы. Сосиски- красные. и чтобы шкафы можно было ставить друг на друга до 64 рядов в высоту, с прокруткой рядов мышкой, матьети.

p.s. про ряды в высоту- шутка
6uomacca
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 ноя 2016, 13:48

Re: Критика и идеи для создателей игры

Сообщение 6uomacca » 28 авг 2017, 23:40

OxoTneG писал(а):Скучно. Хоть бы одна новая идея, которую еще не отбросили разрабы. Фрее скучно.

вот)
Сделали бы возможность постройки трейд-здания для больших поселенией, чтобы подошел в такому месту- и всплывает торговый терминал sell/buy как в доке станции EVE (интерфейс сведенных воедино товаров, цен и продавцов/ покупателей). По количеству продавцов и покупателей в том же радиусе, что и бартерстенды. Такой интерфейс совсем несложно прикрутить. Сразу видно что продают и покупают, и цены. И бартерстенды, конечно, оставить тоже, для мелкого обмена спичек-на-соль-нитки-крупу-мыло. Бартерстенды так-то хорошие, но бегать искать вдоль рядов кто что продает и скупает, когда часть владельцев бартерстендов вдобавок не понимают сообразность цен - это запаривает). Все будет наглядно, быстро и удобно. Это упорядочит цены, хороший продавец сразу ощутит преференции, неумный продавец- поумнеет. По мне так торговля стала бы на порядок симпатичней и удобней. Без беготни и составления плана, кто что и почем продает или покупает. И обновляется ли бартерстенд.
И, может быть, делать свободными бартерстенды, если владелец ливанул из игры и продолжительное время не заходит.
6uomacca
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 ноя 2016, 13:48

Re: Критика и идеи для создателей игры

Сообщение Фрейя » 29 авг 2017, 00:22

6uomacca писал(а):
OxoTneG писал(а):Скучно. Хоть бы одна новая идея, которую еще не отбросили разрабы. Фрее скучно.

вот)
Сделали бы возможность постройки трейд-здания для больших поселенией
Обсуждалось уже :vise:
Аватара пользователя
Фрейя
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 08 дек 2016, 01:19

Re: Критика и идеи для создателей игры

Сообщение mdsanta » 29 авг 2017, 01:43

Ендгейм на то и енд, что делать почти нечего и приходится самостоятельно придумывать контент между теми, кто до него добрался... все как в РЛ.

Фрейя писал(а):8. Краски для одежды

Цвета на одежду, кстати, они частично начали нивелировать вводом новой одежды. Теперь на базовом уровне стало проще визуально разделать - где какой сет. Плюс гардеробы. Так что на данный момент ситуация, можно сказать, исправилась.

... У осад есть вечная проблема всегда - виртуальный мир против реального + глобализация. Игроки не живут в игре 24/7 и праймы у всех плавающие. Разбудить\растолкать\созвать всех с работ на стены никто не может (задроты не в счет - я имел в виду, что в РЛ это немножко по другому происходит). Как результат игроделам приходится выдумывать комбинации гамака с лыжами каждый раз.
В евке это был реинфорс на топляке. В Хихе это шилда.


... ключ и приват... мм...пестня :) Фрейя, когда там ввели непростреливаемый забор? Джентельмен скучает по фану :)
Фиксится, дополнительными изоляционными карманами и твинками-гейткиперами. Впрочем последние и сейчас есть у всех здравомыслящих.
Сейчас хотя бы в гости можно пригласить, показать чего симпатичного, если есть, чем хвастаться (У вулфкина аатличный хутор в снегах был, любо дорого в гости ходить было).


А чтобы что-то предлагать надо смочь ответить на вопрос - об чем игра и чего бы ЭтиДвое там хотели бы видеть в целом.
Вот, например, майнкрафтик - другой концепт, ибо сервер не один, но зато и модов и паков понаписано дофигищща. Кто что хочет видеть.
Может их перечислять в предложениях? :pandaredlol:


- Предлагаю ввести ритуальную магию. С рисованием всяческой рунистики\символики, подтаскиванием ресурсов и одноразовыми амулетами с заклинанием (и шобы их части рандомно по миру спавнились). Нафига это надо хз, но вроде как не автоматизирует ничего и выводит ресы из игры.

- Создание деревянного истукана, класса "Буратино" с встроенным конструктором квестов. Развлеки нубов.

- Жаль, что нельзя выпилить возможность хака с ночным зрением. Можно было бы водить всяческое освещение.

... В игре в принципе 4 основных квеста:
- построить деревню так, чтобы ее любой мимокрокодил не зарейдил и шобы там все было
- Сделать морковку\коровку\прочее по вкусу повыше ку и получить удовольствие от достижения
- Раскачать перса что бы он мог завалить тролля в одно рыло\копать на 5ом уровне\нагнуть вооон тех посонов (нужное подчеркнуть)
- Пойти нагнуть вон тех посонов, потому что почему бы и нет или они козлы
некоторые играют в расширенную версию - построить красиво ))


что из этого улучшать и чем? еще экономику вспомните ))

о! учитывая небольшое населние и условно ручной труд - предлагаю сделать металлы ломкими и крайне редкими.
Что бы инструменты ломались, требовали перековок, ремонта и были редкими. 9-10 века форева.
А то подождал пару месяцев, купил 300ку топор за скопившиеся ништяки и все. Топор на всю жизнь )))


Вот чего ваще изменять то в игре? Реал все равно богаче на множество событий. Добавление гринда "как в реале" поднимает вайн.
Что отличает хих от всяческих Дот, Лиг оф Леджендс и прочих Пвпешных игрушек, где пвп уж наверное поинтереснее будет?
Майнкрафтик покруче будет - там еще и вид от первого лица :)


.. а ниче так бомбануло... ну, может кого на чего прикольное надоумит, все ж польза :))

З.Ы. (Лооооооол. "Ваше сообщение содержит слишком много смайликов. Максимальное разрешённое количество: 5" )
mdsanta
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 21:29

Пред.След.

Вернуться в Таверна

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron