Страница 16 из 17

Re: Критика и идеи для создателей игры

СообщениеДобавлено: 31 янв 2018, 15:27
not_a_cat
Voolgrim, а вот это звучит очень даже интересно. Блендеры для смузи из тыкв и другие аграрные машины мощностью к одну лошадиную силу — это превосходная идея, даже если нечто подобное было. Разработчики еще во время ввода мельниц говорили, что хотят больше разнообразных примитивных машин.
Изображение
Barma, первые два пункта неоднократно предлагались. В последнем стриме Йорб упоминал, что ему "не совсем хотелось бы видеть" в ХнХ технологии на основе парового двигателя.

Re: Критика и идеи для создателей игры

СообщениеДобавлено: 31 янв 2018, 16:29
Voolgrim
То, что с конем или быком связано очень много в прошлых столетиях, не означает что в век современных двигателей люди не используют лошадей на полях, напротив это универсальное средство для жизни на селе. В деревне моей бабки в очередь к владельцам лошадей выстраиваются в сезоны посадок или еще каких работ. Так я к чему веду - почему лошадям и быкам отвели такую мизерную роль в игре? Та же самая мельница - насколько я знаю жернова вращали связки лошадей или быков, не только ветер. Тут на тему "чего нету, а что надо" можно вести дискуссию бесконечно.

Re: Критика и идеи для создателей игры

СообщениеДобавлено: 01 фев 2018, 14:57
Okkam
Voolgrim писал(а):Можно было бы в игру добавить такую вещь (или подобную) для мгновенного убийства домашнего скота. Когда у тебя развелось 200 хрюшек или барашков и надо от них по быстрому избавиться, то можно использовать подобный разрядник-кнут. (Чтоб он действовал только на домашний скот)
 
electric whip.jpg

Добавили в сегодяншнем апдейте, теперь скорость убийства домашних животных с мясницким топором в руках просто фантастична.

Re: Критика и идеи для создателей игры

СообщениеДобавлено: 10 фев 2018, 20:14
Voolgrim
Привет всем!
Okkam писал(а):
Voolgrim писал(а):Можно было бы в игру добавить такую вещь (или подобную) для мгновенного убийства домашнего скота. Когда у тебя развелось 200 хрюшек или барашков и надо от них по быстрому избавиться, то можно использовать подобный разрядник-кнут. (Чтоб он действовал только на домашний скот)
 
electric whip.jpg

Добавили в сегодяншнем апдейте, теперь скорость убийства домашних животных с мясницким топором в руках просто фантастична.

Оценил - доволен как удав! :D

Re: Критика и идеи для создателей игры

СообщениеДобавлено: 10 фев 2018, 20:42
Voolgrim
Теперь толкаю новую идею :idea:. Суть в том, чтоб в рецепте крафта внедрить переход до начального ингридиента, например вот:
 
2018-02-10_191553.jpg

есть бургер из тюленины (тюлятины) в его стоставе 2 мяса, 2 салата и батон. Батон - мука + вода. Как вы смотрите на то, чтобы рецепт в рецепте был кликабельным? Тоесть открыли пирог - и ага.. в нем есть батон, тык на него и мы видим из чего состоит батон.
Ну или вот на примере рюкзака путешественника.
 
2018-02-10_192443.jpg

Клик по вощеной коже перейдёт на её рецепт. Лично моё мнение - это облегчит скорость навигации по меню крафта. Новички очень часто в нём путаются. Я вспомнил себя - сколько матюкался пока находил нужные рецепты.
Сильно тапками не бейте.

Re: Критика и идеи для создателей игры

СообщениеДобавлено: 12 фев 2018, 21:42
Iva
Voolgrim писал(а): Суть в том, чтоб в рецепте крафта внедрить переход до начального ингридиента

Давно уже об этом мечтаю.

Re: Критика и идеи для создателей игры

СообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 01:08
LOMS
Voolgrim писал(а):Клик по вощеной коже перейдёт на её рецепт. Лично моё мнение - это облегчит скорость навигации по меню крафта. Новички очень часто в нём путаются. Я вспомнил себя - сколько матюкался пока находил нужные рецепты.
Сильно тапками не бейте.

Хм, это а ведь это было реализовано в кастомных Салемских клиентах.

Re: Критика и идеи для создателей игры

СообщениеДобавлено: 27 фев 2018, 17:09
pugovok
По факту эти ребята уже явно вдвоем не справляются. Мое предложение выложить исходный код сервера на github. Пускай принимают пулл реквесты от сообщества. Сообщество само будет определять в какую сторону развиться игре, конечно с решающим голосом авторов. Создание новых биомов, животных, зданий, косметических предметов вообще легко вынести отдельно. Я бы сам с радостью поучаствовал в этом. P.S. опыт разработки 15 лет

Re: Критика и идеи для создателей игры

СообщениеДобавлено: 01 мар 2018, 14:26
Okkam
pugovok писал(а):По факту эти ребята уже явно вдвоем не справляются. Мое предложение выложить исходный код сервера на github. Пускай принимают пулл реквесты от сообщества. Сообщество само будет определять в какую сторону развиться игре, конечно с решающим голосом авторов. Создание новых биомов, животных, зданий, косметических предметов вообще легко вынести отдельно. Я бы сам с радостью поучаствовал в этом. P.S. опыт разработки 15 лет

Они на такое никогда не пойдут. Это-же их "семейный" бизнес. Если расшарить код сервера то каждый себе наделает свой хаваен с чаем и поэтессами. Это явно не скажется положительно на онлайне проэкта в целом.

Если есть желание помочь с разработкой, то стоит обратить внимание на клиентскую часть. Вот-уж где опенсорс кипит полным ходом. Amber в последнее время прекратил добавку новых фишек в клиент, только апдейтит существующие. Вот было бы классно если такой бывалый кодер подхватил это упавшее знамя. В идеале былобы сделать апи для автоматизации игрового клиента. Так-как в игре присутствует много рутинных занятий, которые так и напрашиваются быть сделаными ботами. Но к сожалению не у всех хватает компетенций чтобы самому разработать такое апи.
Еще хочу обратить внимание на клиент Purus Pasta Client там уже есть некоторые очень полезные функции по автоматизции рутины.

Спасибо!

Re: Критика и идеи для создателей игры

СообщениеДобавлено: 01 мар 2018, 19:47
pugovok
Okkam писал(а):
pugovok писал(а):По факту эти ребята уже явно вдвоем не справляются. Мое предложение выложить исходный код сервера на github. Пускай принимают пулл реквесты от сообщества. Сообщество само будет определять в какую сторону развиться игре, конечно с решающим голосом авторов. Создание новых биомов, животных, зданий, косметических предметов вообще легко вынести отдельно. Я бы сам с радостью поучаствовал в этом. P.S. опыт разработки 15 лет

Они на такое никогда не пойдут. Это-же их "семейный" бизнес. Если расшарить код сервера то каждый себе наделает свой хаваен с чаем и поэтессами. Это явно не скажется положительно на онлайне проэкта в целом.

Если есть желание помочь с разработкой, то стоит обратить внимание на клиентскую часть. Вот-уж где опенсорс кипит полным ходом. Amber в последнее время прекратил добавку новых фишек в клиент, только апдейтит существующие. Вот было бы классно если такой бывалый кодер подхватил это упавшее знамя. В идеале былобы сделать апи для автоматизации игрового клиента. Так-как в игре присутствует много рутинных занятий, которые так и напрашиваются быть сделаными ботами. Но к сожалению не у всех хватает компетенций чтобы самому разработать такое апи.
Еще хочу обратить внимание на клиент Purus Pasta Client там уже есть некоторые очень полезные функции по автоматизции рутины.

Спасибо!


Purus клиент уже пройденный этап. В свое время было написано куча ботов(фермеров, майнеров, копателей) как раз на нем. Но этого уже не достаточно, хочется именно работы над сервером. Куча предложений от сообщества, которые действительно интересны. С погодой, с сезонами, с мостами и зданиями. В два человека такое никак не потянуть. Но на самом деле такой вопрос уже задавался на форуме http://www.havenandhearth.com/forum/vie ... 48&t=58569 мне просто интересно было мнение русского сообщества, есть ли единомышленники.