Критика и идеи для создателей игры

Истории из мира, творчество, драмы, политика, обсуждение игровых событий.

Re: Критика и идеи для создателей игры

Сообщение geleorik » 02 мар 2018, 09:30

pugovok писал(а):
Okkam писал(а):
pugovok писал(а):По факту эти ребята уже явно вдвоем не справляются. Мое предложение выложить исходный код сервера на github. Пускай принимают пулл реквесты от сообщества. Сообщество само будет определять в какую сторону развиться игре, конечно с решающим голосом авторов. Создание новых биомов, животных, зданий, косметических предметов вообще легко вынести отдельно. Я бы сам с радостью поучаствовал в этом. P.S. опыт разработки 15 лет

Они на такое никогда не пойдут. Это-же их "семейный" бизнес. Если расшарить код сервера то каждый себе наделает свой хаваен с чаем и поэтессами. Это явно не скажется положительно на онлайне проэкта в целом.

Если есть желание помочь с разработкой, то стоит обратить внимание на клиентскую часть. Вот-уж где опенсорс кипит полным ходом. Amber в последнее время прекратил добавку новых фишек в клиент, только апдейтит существующие. Вот было бы классно если такой бывалый кодер подхватил это упавшее знамя. В идеале былобы сделать апи для автоматизации игрового клиента. Так-как в игре присутствует много рутинных занятий, которые так и напрашиваются быть сделаными ботами. Но к сожалению не у всех хватает компетенций чтобы самому разработать такое апи.
Еще хочу обратить внимание на клиент Purus Pasta Client там уже есть некоторые очень полезные функции по автоматизции рутины.

Спасибо!


Purus клиент уже пройденный этап. В свое время было написано куча ботов(фермеров, майнеров, копателей) как раз на нем. Но этого уже не достаточно, хочется именно работы над сервером. Куча предложений от сообщества, которые действительно интересны. С погодой, с сезонами, с мостами и зданиями. В два человека такое никак не потянуть. Но на самом деле такой вопрос уже задавался на форуме http://www.havenandhearth.com/forum/vie ... 48&t=58569 мне просто интересно было мнение русского сообщества, есть ли единомышленники.



Тут дело не в количестве людей работающих над игрой. Дело в количестве вводимой информации. Шведы хоть и говорят мало делают, но они грамотно вводят новшества в игру, что бы не было переизбытка информации. Если бы каждую неделю были грандиозные обновления мир бы сошел сума и не поспевал бы за всем
Аватара пользователя
geleorik
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 10:14

Re: Критика и идеи для создателей игры

Сообщение Barma » 02 мар 2018, 12:40

Это да. Не все новшества хороши и практичны. Чем нынешняя варка яиц лучше старого способа? Давайте теперь и мидий так варить. Зато будет новшество в игре.
Barma
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 22:07

Re: Критика и идеи для создателей игры

Сообщение 6uomacca » 28 июн 2019, 13:52

Испытываю к Н&H двойственное чувство - восхищение и досаду. Игра прекрасна, но люди выгорают и уходят, хотя Одиннадцатому Миру еще нет и пяти месяцев. Причина понятна - бесконечный День сурка. Игра больше похожа на работу по замкнутому кругу. Шкафы, шкафы, шкафы ... безымянные контейнеры, памятки в экселе и записи на манжетах, где что лежит. Еда, еда, еда, логистика, бесконечная оптимизация неделю назад оптимизированного.
HaH похож на шикарную машину, в коробку передач которой шестеренки вставил шляпник из Страны Чудес. Под бафами королевства всё, кроме тыквы, вырастает за 2-3 дня. Поля стоят днями неубранными, адово количество коз, овец неостриженными, коровы недоянными - элементарно не доходят руки, хотя играем по 4-5 часов в сутки, а в выходные и праздничные дни и поболее.

Всё что надо шведам - замедлить рост растений, развитие животных раз в восемь-десять. Иначе это ловушка для перфекционистов и отягощенных неврозом незавершенного гельштата. И ещё этот рай с фуражом и дикими животными, за 20 минут охоты телега с тушами... Зачем такое обилие легкодоступной еды. Тупо проходишь мимо) Я вырос в деревне, для меня противоестественный вынос мозга, когда так просто все добыть.
Охохонюшки.

Пользуясь случаем - приглашаю новичков и всех, кого завораживает и очаровывает Haven & Hearth, в Bog Side. Исключительно приятные жители, у всех частные клаймы, никаких требований к онлайну, и нет директивной специализации "ты делаешь то, ты делаешь это". Всей специализацией управляют спрос и предложение, рынок, слепой бог SELL и BUY.

Люди у нас зебест, аномально нормальные
https://youtu.be/gGIjVhd3VxM < --- охотники Богсайда в данже. Не матерятся))

И картинки, Bog Side, Болотная Сторона.
3.JPG

6.JPG

40826b43f44e47d6.JPG

a.jpg

b.jpg

Обменник.jpg

первый обменник.jpg

Рынок.jpg

Стеклянные ключи.jpg



На рынке не только традиционные бартеры, но и продажа станков через ячейки со стеклянными ключами.
Еще один уникальный момент - обменник, золотые и серебряные монеты не именованны (!), из окрестныж поселений приходят со своими монетами и без проблем покупают на свои монеты в наших бартер-стендах. Курс серебра к золоту реально, наверное, один к двенадцати-шестнадцати. Но мы сделали как на Фаере 10:1, вроде пока обменник не выносят)

И сам Богсайд, пара десятков отдельных клаймов соло-игроков, играющих вместе. У всех свое видение игры, свое развитие. Объединяет только рынок и совместный фан - пирушки, тотализатор на "гладиаторских" боях, мамонт, данжи. На троля и кашалота еще не ходили, точим пока ещё ножи.
день сурка.jpg


И под землей второй ярус Города. Подземная страна рудокопов, кто-нибудь помнит Волшебника Изумрудного Города, или страну Оз?)
Семь подземных королей.jpg


----------
viewtopic.php?f=70&t=2985
Пишите в ЛС, приглашение не имеет срока давности.
Прыгайте на маяк, или легко заберем с пожитками кнаррами, расстояние не важно.
---------
Ещё - не знаю, куда запостить восхищение. Посмотрите, как сделано на маркете Фаеров - мониторинг цен и что на каком бартер-стенде находится. Ссылка https://certainly-not-a-cat.github.io/fair_report/
Потрясающе информативно, удобно и наглядно.
6uomacca
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 18 ноя 2016, 13:48

Re: Критика и идеи для создателей игры

Сообщение NickRom0 » 24 ноя 2020, 20:18

Наверняка сто раз уж предлагалось и отклонялось. Но, то чего не хватает именно мне в ХаХе:

1) Прежде всего торговля. Она убога. Пилить куда то за тридевять земель по найденным на форумах кордам то еще удовольствие. Предлагаю сделать возможность постройки аука внутри клайма. Когда захотел тогда и выложил либо купил. Общий на сервак аук. Ну, если разрабам такое не нравится, то сделать те же ауки но в виде глобальных структур каких-либо, с зоной свободной от застройки и пвп вокруг. И расположить их допустим 1 на квадрате 10 на 10 минимап. Ну либо другие приемлемые цифры. Ну и валюта... Обмен как то не очень)

2) Общий чат. Людям без королевств вообще и не потрындеть. А как правило эти люди новички, и откуда они узнают инфу про игру?

3) Кнопку перекрафтить всю доступную еду по доступным рецам с убыванием по фепам. Одну кнопку. А не стопицот в ста вкладках) Плюс упрощение существующих рецептов, ну либо добавление каких то новых. А то довольно много еды у всех валяется в кучках, не перекрафченной. Как раз таки что какого либо ингра не хватает

4) Ку урожая не должна быть общая на урожай, а каждое растение со своим качеством. Вряд ли это трудно реализовать.

5) Возможность плавания и прыгания со скал на коняшке. Иначе смысла в нем ноль, особенно если живешь на островке окруженном со всех сторон речками

6) Прокачка навыков не только жрачкой а и тупо перекрафтом. Ну как в Морровинде или Ультиме. Чем чаще делаешь тем выше качаешь

Пока всё)

Ах. Да. Постскриптум)

7) Более доступные рецы лекарств. ТАк как по лицу новички получают гораздо чаще папок. И единственное лечение это здоровый сон, предварительно обмазавшись пиявками

8) Квестодатели в разумных дистанциях от костра. А то я еще в 11 мире шел шел шел, чуть ли не с одного края на противоположный. Согласитесь, это гон какой то, а не квесты)

Постскриптум намба ту)

9) Для ускорения сборки урожая, стрижки-дойки живности сделать возможность или нанимать нпс-работяг, которых надо там кормить одевать, обустраивать место для отдыха и т.д. Или же в том же ауке, про который я писал выше, добавить вкладку "наёмные рабочие" в которую люди, перед уходом в офлайн закидывают своих персов и ставят цену за работу. Ну или процент от урожая. А что, заходишь в игру, а тебе сообщение что за время офлайна твой перс убрал 100 пшеницы, 50 льна и постриг 10 овец. И тебе 10 процентов от собранного)
NickRom0
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 01 окт 2019, 19:27

Re: Критика и идеи для создателей игры

Сообщение Wella » 25 ноя 2020, 11:49

1) Эта игра – песочница, в которой все создают те, кто играет, поэтому никаких безопасных аукционов в ней не будет. Валютой игры являются токены, ну и «тугрики» созданные игроками.

2) Новичкам для «узнать про игру и потрындеть» лучше использовать каналы дискорда, созданные (внезапно!) самими игроками. Ну и кто будет модерировать общий «вавилоноподобный» чат?

3) Если тем, кто не любит играть в повара, но есть хочет, сделать кнопку – «сварить все», то тем, кому нравятся трупы персонажей других игроков, но ленится убивать лично, придется ввести кнопку – «убить всех».

4) Вся эта чехарда с ку растений на одном поле будет относительно веселой только первые несколько раз и только если у тебя поле размером с носовой платок. Фермеры обрабатывающие большие поля просто перестанут играть. Им на смену придет армия ботов. Ну и если тебе «весело» сортировать – сажай изначально «тщательно перемешанные» семена разного ку , и в разное время дня – успех гарантирован!

5) Для переправы животных и грузов через водоемы можно использовать плот. Ну а насчет прыгать… некоторые уже просят, чтоб персонаж, при прыжке со скалы получал травму… Готов умирать за «хотелки» других или предпочтешь объехать?

6) Ты уже придумал, куда девать будешь сделанное во имя прокачки навыков или потом придумаешь?

7) Никогда не спи с пиявками! (Это если использованное тобой слово «обмазавшись» подразумевает сие действо). Нельзя, употребив фразу «более доступные рецы лекарств» надеяться на то, что разрабы, которые ввели рандомный принцип создания, задумаются над сотворенным, и тут же начнут мыслительный процесс по упорядовачиванию созданного ими бардака. Я подозреваю, что даже если ты не поленишься, создашь и «задокументируешь» понятную всем схему со ВСЕМИ вариантами существующих ингридиентов и болячек, они напишут «вилконсидер» и сделают пометку в своем блокнотике «выполнено».

8) Настало время удивительных историй, поэтому садись на свой стульчик и внимательно слушай. Жил-был на свете мальчик (назовем его стасиком). Стасик был очень ленив и при этом обладал очень громким голосом. Однажды стасик взял кредо номада, в просторечье – путешественника и пошел к квестодателю. Шел он шел и дошел до берега океана, почесал свою не очень умную голову и вместо того чтоб построить кораблик он побежал на форум громко плакать о вселенской несправедливости. Звезды в этот день сошлись после звездопада и дэвы услышали стасика, сделав так, что все квестодатели теперь находятся «в разумных дистанциях от костра»(с) (Не забываем о том, что мальчик не совсем умный, поэтому разумность этой дистанции минимизировалась до неприлично малых размеров). С тех пор никто из игроков не получал достойных наград за сданный квест, потому что величина награды прямо пропорциональна от расстояния до квестодателя. Королевства, которым для поддержания бафов необходимо огромнейшее ежедневное вливание в виде опыта, полученного игроками, стали терять свою власть еще быстрее. Ах да, а что же стасик, спросите вы. Стасик каждый мир играет несколько месяцев на старте, а все остальное время, пока живет мир, он фонтанирует идеями по переделке игры по принципу – мне лень, я боюсь, я не умею, поэтому сделайте так, как мне надо.

PS

С нетерпением жду ваших дальнейших мыслей по поводу изменений игры.

Разработчики игры не знают русского языка и не читают этот форум.
Последний раз редактировалось Wella 25 ноя 2020, 11:55, всего редактировалось 1 раз.
From the point of view of biology, if something bites you, it's most likely female.

Здесь помогут с установкой и ответят на вопросы по игре H&H
Аватара пользователя
Wella
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 06 июн 2017, 16:31

Re: Критика и идеи для создателей игры

Сообщение Wella » 25 ноя 2020, 11:54

NickRom0 писал(а):Постскриптум намба ту)

9) Для ускорения сборки урожая, стрижки-дойки живности сделать возможность или нанимать нпс-работяг, которых надо там кормить одевать, обустраивать место для отдыха и т.д. Или же в том же ауке, про который я писал выше, добавить вкладку "наёмные рабочие" в которую люди, перед уходом в офлайн закидывают своих персов и ставят цену за работу. Ну или процент от урожая. А что, заходишь в игру, а тебе сообщение что за время офлайна твой перс убрал 100 пшеницы, 50 льна и постриг 10 овец. И тебе 10 процентов от собранного)


9) Как то ты слишком быстро дошел до того, чтоб игра за тебя сама в себя играла
From the point of view of biology, if something bites you, it's most likely female.

Здесь помогут с установкой и ответят на вопросы по игре H&H
Аватара пользователя
Wella
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 06 июн 2017, 16:31

Re: Критика и идеи для создателей игры

Сообщение NickRom0 » 25 ноя 2020, 13:58

Веллочка. Ты от лица разрабов отвечаешь? Размахалась тут шашкой))

1) Не вижу связи между песочницей и отсутствием безопасных ауков
2) А зачем мне к одной игре ВНЕЗАПНО качать еще стопицот мессенджеров и говорилок? )) А кто сейчас модерирует королевские чаты? И откуда возьмётся вавилон то, при онлайне в пару сотен деленных на кол-во языков
3) Ты не в правительстве РФ работаешь? Чот вспомнилось "Вы что, как во Франции хотите?"
4) По поводу сортировки - альт плюс клик с открытым шкафом, все кушные окажутся в левом верхнем углу и так дальше по убывающей) А вообще, мое предложение было чтобы ускорить рост качества
5) А я разве перевозить что то хотел? Я хотел ПЛЫТЬ и ПРЫГАТЬ верхом на лашатке) Вообще, в жизни коняшки неплохо плавают
6) Во первых все лишнее можно тупо выкинуть за пределами клайма) Это по секрету. А во вторых я не просил заменять отжор перекрафтом. А просил дополнить первое вторым
7) Почему бы не поспать с пиявками? Кроме того, что твой ответ зачотный выс%р хотел бы заметь, что тут предлагают вроде как. Я повторяю ХОЧУ ДОСТУПНЫЕ НОВИЧКАМ лекарства
8) Ты ХаХач не попутала с симулятором паровозиков? С каких это награда за квест зависит от расстояния до квестогивера) А вообсче, недурно пишешь. Я даже всплакнул под конец)
9) Игра играла сама за себя? Хм... А я то решил, что предлагаю способ разнообразить геймплей, а не убрать его вообще))) Ну ты сказанула))
NickRom0
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 01 окт 2019, 19:27

Re: Критика и идеи для создателей игры

Сообщение Wella » 25 ноя 2020, 16:19

@NickRom0

Я тут по собственной инициативе развлекаюсь.

1) Не буду спорить о вкусе твоих фломастеров.

2) Соглашусь, что общение через форум (причем только со мной т.к. другие не желают развлекаться) гораздо «ламповее», чем через безликий дискорд где дохренища юзверей готовых порвать на куски мягкое беззащитное тельце нуба за один лишь вопрос – а где взять мухомор? Чаты модерируют те кому король дал такие права. Я, например, ужасный модератор, баню без предупреждения. По поводу «вавилона», с учетом, что эти данные приближенные - Among these, there are 32 from Russian Federation, 18 from United States of America, 14 from Ukraine, 10 from Poland, and 6 from China. – сколько языков, из предложенных на данный момент, именно ты смог бы отмодерировать?

3) А можно поподробнее, почему всемогущая кнопка должна быть только для «сваритьвсё»? Есть хорошие варианты: «выкопатьвсё», «сломатьвсё», «украстьвсё»… и т.д. и т.п.

4) Мой слабый женский ум не осиливает взаимосвязь между бардаком из кушности растений и скоростью роста их качества. Снизойдет ли великий фермер до пояснений?

5) Плот для перевоза был лишь предложен потому, что вот эта фраза « Иначе смысла в нем ноль, особенно если живешь на островке окруженном со всех сторон речками» дает возможность предположить, что топикастер не обладает достаточной информацией о возможностях, предоставляемых игрой.

6) Выкинуть за пределами клайма = засрать пул игры со всеми вытекающими.

7) Уговорил, спи с пиявками… А можно какой нибудь пример доступности (для папок) и недоступности (для новичков) ? Мне алхимия не понравилась и процесс изучения был закончен после создания стола.

8) В симулятор паровозиков не доводилось играть, а вот про квесты, их награды, принципы формирования я могу написать не один лист мелким шрифтом (но лень). Так же как мне лень искать для тебя патчноут об этом «улучшении» игры. Я ж тут не затем, чтоб тебя в чем либо убедить, ты же уже настолько изучил игру, что уже вполне созрел, чтоб раздавать советы по ее улучшению.

9) Каким образом аналог бота внедренный в игру, который чего то там собирает, пока ты в школе, разнообразит геймплей? Может только тем, что ты вместо 100 морковки со своего поля получишь только 50? Посадишь их (всплакнув), придешь со школы, а морковка то одна осталась.
Надо продумать, как обезопасить сданного в найм перса от смерти и можно в продакшн.

Продолжай, не стесняйся. Я тебя читателями обеспечила, прорекламировав в небогугодном мессенджере. Пачкать форум они стесняются, и просили передать, что ты им нравишься ( в отличие от меня).
From the point of view of biology, if something bites you, it's most likely female.

Здесь помогут с установкой и ответят на вопросы по игре H&H
Аватара пользователя
Wella
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 06 июн 2017, 16:31

Re: Критика и идеи для создателей игры

Сообщение NickRom0 » 25 ноя 2020, 18:46

2) Общение с тобой? Ну, дорогушенька) Это не было целью моего поста)
4) Для твоего действительно слабого ума поясню -
Качество посаженных культур основано на качестве посаженных семян со случайным диапазоном [-5, +5], ограниченным пространством, временем и уровнем фермерских способностей фермера .

Каждой партии культуры, посаженной на одной и той же площади (~ 2 мини-карты), времени (~ 2 часа) и одного и того же типа (морковь, горох, ячмень и т. Д.), Будет одинаково одинаково случайное изменение качества, Таким образом, качество всех установленных плиток из этой партии будет одинаковым.

То есть если ку будет считаться для каждого растения у меня будет гораздо больше шансов поймать +5 и избежать -5. Разве нет? ))
5) А-а-а, так ты предлагаешь плот с собой по всему миру таскать. Как же я сразу то не понял. Это же действительно удобная фича)
6) Каким образом то я забью пул, если выкину 100 топориков каменных? Они ж исчезнут через некоторое время) Всё ж не в речку кидать) Это ж не постройки7
7) Хорошо. Приведи обратный пример? Что доступно нубу кроме пиявок и крапивы вареной? ))
9) 100 морковки минус десять процентов разве 50 будет? )) Ну ты щитавод) А что там обезопашивать то. Сделать неубиваемым и без мазы напасть? Это под конец 2020 анрил? ))

Спасибо, конечно, за читателей. Но лучше бы инструментов стальных с хорошей кушкой подогнала, даже при всей своей антипатии ко мне, смею заметить взаимной)
NickRom0
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 01 окт 2019, 19:27

Re: Критика и идеи для создателей игры

Сообщение Wella » 25 ноя 2020, 20:12

2) Неужели устраивая некропостинг ты не преследовал цель вызова онлайн местного форумного тролля? Просвети, о гуру хафена, для чего ты потратил столько времени для печатанья стены текста, как не для того чтоб утолить мой голод. Неужели ты хотел вызвать из небытия саму фрею?

4) Т.е. геморром с сортировкой ты предлагаешь заменить ежепятичасовые посадки – гениально! Логика просматривается, но ты видимо не в курсе последних введений, благодаря которым, конечно же по многочисленным просьбам(!!!) было введено не только замедление роста ку определенными механиками, но так же был введен кап на сельскохозяйственную продукцию заботливо выращиваемую несчастными фермерами на огороде. Или твоей целью таки является уменьшения срока достижения капа и удаления игры?

5) Изумительнейшую идею по тасканию в рюкзаке плота со сборкой-разборкой у каждой лужи, придумала (к сожалению) не я, а разработчики. Мой ум не настолько изыскан.

6) Вещи, выкинутые на землю попадают в мировой пул, по аналогии с утопленными. Ты реально уверен, что прокачивать что либо проще создавая вещи, для создания которых нужны материалы, которые надо где-то взять? Хотя да, все зависит от поставленной цели. Один стример (не будем тыкать пальцем) в W10 (длившемся 2 года, если кто забыл), под конец мира хвастался своими достижениями в виде статов аж +100 , тогда как небезызвестный файтер в этом же мире имел 30к+ .

7) Жабье масло, бинт, муравьиная паста, крем из водорослей, тысячелистник, холодный компресс, подорожник … все есть на wiki. Твой ход...

9) Да нет, все нормально у меня с математикой, я просто подумала, что недостающие % раб просто сожрет, дабы восполнить энергию и жрать он будет стоя, забивая хангер дерьмом и т.д. и т.п. ... Про безопасность – в игру играет достаточно много игроков, которые всегда ищут как наиболее безболезненно для себя убить чужого персонажа… Персонаж, отданный в чужие руки – очень лакомый кусочек.

Антипатия не взаимна, я таких как ты очень люблю, вы вкусные.

Инструментов не дам, но дам совет: «не бери подарки у врагов, ты этим им даешь возможность найти твой дом, срейдить, убить или «захлопнуть клетку»

Как мило мы беседуем!
Твои читатели-поклонники желают видеть новые идеи для улучшения игры (никто ж до тебя не мог до этого додуматься с 2009 года).
From the point of view of biology, if something bites you, it's most likely female.

Здесь помогут с установкой и ответят на вопросы по игре H&H
Аватара пользователя
Wella
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 06 июн 2017, 16:31

Пред.След.

Вернуться в Таверна

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3