Критика и идеи для создателей игры

Истории из мира, творчество, драмы, политика, обсуждение игровых событий.

Re: Критика и идеи для создателей игры

Сообщение 6uomacca » 13 окт 2017, 22:31

Фрея пробила туши на вертеле!)) ое-ааа) Спасибо)).

Насколько я понимаю, "haven and hearth" переводится как "очаг и убежище"
мечта Хермита.jpg
мечта Хермита.jpg (249.16 КБ) Просмотров: 2045

Но в Хафене очаг и уютное убежище выглядит вот так
Погреб la Хафен.jpg
Погреб la Хафен.jpg (177.7 КБ) Просмотров: 2045

Поленился скринить текущий склад, ну вот мой "погребок" в начале мира, еще когда я жил один.
а чтоп покушать было.jpg
а чтоп покушать было.jpg (511.38 КБ) Просмотров: 2045

Но надо менять огромный комплекс условий, создающий из ХиХа симулятор Ангара 13, или терминала мебельной фабрики. Это нереально ....
Охох ...ну ладно, зато память тренируется, помнишь что и где в четырех сотнях шкафов.
И, наверное, не надо желать от девов чего-то трудоемкого и времязатратного, они ригидны, со своим видением, и не будут погружаться в возмечтания других.
Но вот редактор персонажа- это же не высадка на Луну и не перелопачиваение игровой механики, а как бы украсило игрушку и добавило бы) нет?
6uomacca
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 ноя 2016, 13:48

Re: Критика и идеи для создателей игры

Сообщение Scaramouche » 14 окт 2017, 01:47

ну они же добавили прически и бороды в виде оверлеев на стандартную модельку игрока, лол.
разве этого не достаточно? :coolface:

а сделать возможность скейлить саму модельку ползунками как в симсах или в рпгшках они не осилят
No fandango for you
Аватара пользователя
Scaramouche
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 04:14

Re: Критика и идеи для создателей игры

Сообщение 6uomacca » 14 окт 2017, 02:23

Scaramouche писал(а):ну они же добавили прически и бороды в виде оверлеев на стандартную модельку игрока, лол.
разве этого не достаточно? :coolface:

а сделать возможность скейлить саму модельку ползунками как в симсах или в рпгшках они не осилят

Позунки не осилят, да) но чтобы рожицу хоть можно было редактировать, как в майнкрафте) Есть же возможность разрисовывать банеры, паруса и прочее. А менять это дефолтное лицо - нет) Ну хотя бы по мелочи - рот зашить крупными стежками, например. Или вместо двух бровей одну толстую монобровь, как у якутской красавицы.
6uomacca
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 ноя 2016, 13:48

Re: Критика и идеи для создателей игры

Сообщение Volod » 14 окт 2017, 12:53

дался вам этот редактор персонажей?

лучше бы лаги пофиксили (c). 8-)
Volod
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 20:38

Re: Критика и идеи для создателей игры

Сообщение Scaramouche » 15 окт 2017, 00:13

Пусть уже уберут распространение вспаханной земли как биома, это тупо.
No fandango for you
Аватара пользователя
Scaramouche
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 04:14

Re: Критика и идеи для создателей игры

Сообщение DoktorB » 15 окт 2017, 13:22

Scaramouche писал(а):Пусть уже уберут распространение вспаханной земли как биома, это тупо.

Кажется я слышал что это убрали уже давно. Во всяком случае сейчас не наблюдается.
Я знаю, что ничего не знаю.
Аватара пользователя
DoktorB
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 21:07

Re: Критика и идеи для создателей игры

Сообщение Camesquill » 15 окт 2017, 15:08

Потыкать "этих двух" :D в заметки вроде
What old tennis players teach us
Camesquill
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 09:38

Re: Критика и идеи для создателей игры

Сообщение 6uomacca » 16 окт 2017, 03:19

Camesquill писал(а):Потыкать "этих двух" :D в заметки вроде
What old tennis players teach us

++
----------------
"... ...
Системы, где награды накапливаются у «победителей», приводят к тому, что победитель действует еще более успешно.
Результатом этого неизменно становится экспоненциальная кривая, по которой распределены игроки.
Чтобы сразу перейти к делу, я скажу прямо: «возможности типичного представителя такой системы на этой кривой обязательно окажутся в итоге ниже среднего значения».
Тем временем победители начнут соревнование между собой, автоматически поднимая порог входа в это соревнование.
... ...
Естественное истощение и отсев участников неуклонно ведут к смерти системы.
Это справедливо для тенниса. Это справедливо для игровых PvP-систем. "(с)
----------------
Эти двое не будут ничего читать.)
Я желчью изошелся, когда убрали "ужасный" permadeath, писал, раскидывая по всему форуму сопли и слюни, что идея с захоронением, скелетом и черепом была изящной и законченной. И что уничтожение перманентной смерти сдвинет флажок баланса, и это неизбежно скажется на онлайне - народ проголосует ногами. Но написал об этом настолько косноязычно, что даже LOMS не понял, от чего у меня истерика.
А потом нашел вот такое, ни отнять, ни прибавить:
" ... пермадес играл роль чёрной дыры, в которую утекал весь прогресс для того, чтобы мир был самоподдерживающимся.
Почему происходили вайпы? Потому что топы скучали на капе. Теперь топы будут терять ещё меньше и ещё реже и заскучают ещё быстрее. Браво. Разрабы только что в разы сократили среднюю продолжительность жизни мира. Джорб и Лофтар настолько упёрлись в детали, что за деревьями леса не видят. "(с)
-----------
Видел ровно две игрушки, где разрабы чувствовали атмосферу, баланс, стиль, очарование того, что делают. И были крайне осторожны с экзерсисами. Свого рода аристократы вкуса, и таких, естественно, почти нет. А эти двое болтаются на тонкой нитке. Да и черт с ними, пусть делают что хотят. Если головы нет, то и не купишь.
Вбросом не считать) Тролить меньше всего хочется.
6uomacca
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 ноя 2016, 13:48

Re: Критика и идеи для создателей игры

Сообщение Scaramouche » 16 окт 2017, 09:07

DoktorB писал(а):
Scaramouche писал(а):Пусть уже уберут распространение вспаханной земли как биома, это тупо.

Кажется я слышал что это убрали уже давно. Во всяком случае сейчас не наблюдается.

не убрали. вчера поле обсаживал травой, ибо расползалось. (хотя хз, поправили ли в двух последних апдейтах это. потому что поле было вспахано примерно месяц назад, а то что оно жестко разошлось меня разозлило только вчера)
No fandango for you
Аватара пользователя
Scaramouche
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 04:14

Re: Критика и идеи для создателей игры

Сообщение Scaramouche » 16 окт 2017, 09:16

6uomacca писал(а):Эти двое не будут ничего читать.)
Я желчью изошелся, когда убрали "ужасный" permadeath, писал, раскидывая по всему форуму сопли и слюни, что идея с захоронением, скелетом и черепом была изящной и законченной. И что уничтожение перманентной смерти сдвинет флажок баланса, и это неизбежно скажется на онлайне - народ проголосует ногами. Но написал об этом настолько косноязычно, что даже LOMS не понял, от чего у меня истерика.
А потом нашел вот такое, ни отнять, ни прибавить:
" ... пермадес играл роль чёрной дыры, в которую утекал весь прогресс для того, чтобы мир был самоподдерживающимся.
Почему происходили вайпы? Потому что топы скучали на капе. Теперь топы будут терять ещё меньше и ещё реже и заскучают ещё быстрее. Браво. Разрабы только что в разы сократили среднюю продолжительность жизни мира. Джорб и Лофтар настолько упёрлись в детали, что за деревьями леса не видят. "(с)


есть два стула :
на одном - сдохнуть с 3к аги/кон и 6к стр, унаследовать половину и отжираться два месяца заново (скорей всего на новом месте, ибо старое скатают в ноль)
на другом - потерять меньше 50% ххп в бою и сохранить чара согласно новой системе, полечиться дня три-четыре, а потом вернуться к любимому занятию.

присаживайтесь.
No fandango for you
Аватара пользователя
Scaramouche
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 04:14

Пред.След.

Вернуться в Таверна

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3