Критика и идеи для создателей игры

Истории из мира, творчество, драмы, политика, обсуждение игровых событий.

Re: Критика и идеи для создателей игры

Сообщение Scaramouche » 17 окт 2017, 16:03

DoktorB писал(а):В старом хихе пахота постоянно зарастала травой. Её приходилось точечно вскапывать лопатой или перепахивать всё поле. Это реалистично. Ты к этому клонишь, Scaramouche?


это то реалистично, я согласен. а сейчас пахота сама лезет на дикую траву и землю по соседству, но не наоборот. вот это меня и смущает.
No fandango for you
Аватара пользователя
Scaramouche
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 04:14

Re: Критика и идеи для создателей игры

Сообщение Greymonk » 19 окт 2017, 17:15

В игре дико не хватает контейнера для хранения снега. Холодильника кароче... До гор добираться сложно, а тает он слишком быстро. Надо чтоб хоть немного снега можно было хранить дома всегда. Пускай хоть на 15 ячеек, этого уже хватит с лихвой.
Greymonk
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 окт 2017, 22:33

Re: Критика и идеи для создателей игры

Сообщение DoktorB » 19 окт 2017, 19:07

На то он и снег чтоб таять.
Я знаю, что ничего не знаю.
Аватара пользователя
DoktorB
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 21:07

Re: Критика и идеи для создателей игры

Сообщение Volod » 19 окт 2017, 22:38

Ну сотрясение теперь можно и опием лечить. :oops:
Volod
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 20:38

Re: Критика и идеи для создателей игры

Сообщение Greymonk » 19 окт 2017, 23:44

DoktorB писал(а):На то он и снег чтоб таять.

Так я и не спорю с тем что он должен таять. Но, учитывая сложности с "добраться до снега", хотелось бы всегда иметь под рукой некий его запас. А раз в 3 дня затрачивать по часу на то чтобы добраться до снега только в 1 конец (если без ТП назад добираться, то это ещё 1 час :butthurt: ), набрать его чуть для подручного запаса, это имхо неоправданные затраты времени.

Volod писал(а):Ну сотрясение теперь можно и опием лечить. :oops:

Уже попробовал разок... Отхиливаются совсем кропаля (что-то около 5-10 единиц сотряса), зато потом дебаф на -10 по всем статам... Такая себе альтернатива... Прям совсем в крайнем случае... :mad:

Посему считаю что всё же нужен какой-то спецконтейнер для снега. Может для его активации использовать магию, например (ну а чо, огонь же расжечь можно!), а для магии например ещё одно умение ввести, чем не вариант?
Greymonk
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 окт 2017, 22:33

Re: Критика и идеи для создателей игры

Сообщение Scaramouche » 20 окт 2017, 12:14

Greymonk писал(а):В игре дико не хватает контейнера для хранения снега. Холодильника кароче... До гор добираться сложно, а тает он слишком быстро. Надо чтоб хоть немного снега можно было хранить дома всегда. Пускай хоть на 15 ячеек, этого уже хватит с лихвой.


Вплоть до появления холодильников, лед хранился в подвалах домов / погребах, либо за счет использования селитры.
такую механику (снижение скорости таяния снега в подвалах) вполне можно ввести.

От меня : может добавят курик из паука и/или паутины?
Изображение
No fandango for you
Аватара пользователя
Scaramouche
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 04:14

Re: Критика и идеи для создателей игры

Сообщение 6uomacca » 20 окт 2017, 15:21

Scaramouche писал(а):Вплоть до появления холодильников, лед хранился в подвалах домов / погребах, либо за счет использования селитры.
такую механику (снижение скорости таяния снега в подвалах) вполне можно ввести.

Мне даже как-то показалось, что снег в подвале тает медленнее) Забыл проверить.
И ледник хорошо вписывается в хахач. Шарился с металлоискателем по старым заброшенным финским фундаментам- там в каждом доме ледник.
6uomacca
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 18 ноя 2016, 13:48

Re: Критика и идеи для создателей игры

Сообщение Belonda » 21 окт 2017, 03:54

Изображение

записка на доске. какой смысл в тултипе отображать название пергамента и его качество и при этом урезать до минимума текст написанный на пергаменте. может быть просто в тултипе показывать текст записки полностью без необходимости в пкм по пергаменту?
heaven and hearth: События
belondaatreides.github.io
Аватара пользователя
Belonda
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 11 июл 2017, 00:17

Re: Критика и идеи для создателей игры

Сообщение not_a_cat » 21 окт 2017, 17:13

Belonda писал(а):может быть просто в тултипе показывать текст записки полностью без необходимости в пкм по пергаменту?


В Авроре печатался (и печатается?) новостной еженедельник, со статьями большего объема, чем последний патчноут.
Так что весь текст — это слишком много для всплывающей подсказки. Может, лучше только первые 250 символов, либо до точки/переноса строки.
not_a_cat
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 03:32

Re: Критика и идеи для создателей игры

Сообщение Belonda » 21 окт 2017, 18:07

not_a_cat писал(а):Может, лучше только первые 250 символов, либо до точки/переноса строки.

тут уже можно просто надеяться что Джорбы выберут правильный тип данных который будет использоваться для хранения этой строки.
важно просто передать всю абсурдность того как сейчас выглядят эти записки.
heaven and hearth: События
belondaatreides.github.io
Аватара пользователя
Belonda
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 11 июл 2017, 00:17

Пред.След.

Вернуться в Таверна

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron