Критика и идеи для создателей игры

Истории из мира, творчество, драмы, политика, обсуждение игровых событий.

Re: Критика и идеи для создателей игры

Сообщение Volod » 16 окт 2017, 12:36

6uomacca писал(а):----------------
Эти двое не будут ничего читать.)
Я желчью изошелся, когда убрали "ужасный" permadeath, писал, раскидывая по всему форуму сопли и слюни, что идея с захоронением, скелетом и черепом была изящной и законченной. И что уничтожение перманентной смерти сдвинет флажок баланса, и это неизбежно скажется на онлайне - народ проголосует ногами. Но написал об этом настолько косноязычно, что даже LOMS не понял, от чего у меня истерика.

По моему это было всё очевидно от чего она у тебя. :coolface:
Volod
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 20:38

Re: Критика и идеи для создателей игры

Сообщение DoktorB » 16 окт 2017, 14:31

Scaramouche писал(а):
DoktorB писал(а):
Scaramouche писал(а):Пусть уже уберут распространение вспаханной земли как биома, это тупо.

Кажется я слышал что это убрали уже давно. Во всяком случае сейчас не наблюдается.

не убрали. вчера поле обсаживал травой, ибо расползалось. (хотя хз, поправили ли в двух последних апдейтах это. потому что поле было вспахано примерно месяц назад, а то что оно жестко разошлось меня разозлило только вчера)

Вот, надо обсаживать травой или камнем, по голой земле может расползтись и это вполне логично. Обсаживаешь травой и всё ровно без камня, а раньше эти два биома соперничали и приходилось очерчивать границы камнем :mrgreen:

Спасибо, Scaramouche, мы постоим
Я знаю, что ничего не знаю.
Аватара пользователя
DoktorB
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 21:07

Re: Критика и идеи для создателей игры

Сообщение Scaramouche » 16 окт 2017, 15:40

DoktorB писал(а):
Scaramouche писал(а):
DoktorB писал(а):
Scaramouche писал(а):Пусть уже уберут распространение вспаханной земли как биома, это тупо.

Кажется я слышал что это убрали уже давно. Во всяком случае сейчас не наблюдается.

не убрали. вчера поле обсаживал травой, ибо расползалось. (хотя хз, поправили ли в двух последних апдейтах это. потому что поле было вспахано примерно месяц назад, а то что оно жестко разошлось меня разозлило только вчера)

Вот, надо обсаживать травой или камнем, по голой земле может расползтись и это вполне логично. Обсаживаешь травой и всё ровно без камня, а раньше эти два биома соперничали и приходилось очерчивать границы камнем :mrgreen:

Спасибо, Scaramouche, мы постоим


мощеные камнем/металлом участки же не расползаются. с чего перепаханная плугом земля то расширяется, где тут логика, лол?
или у них там в швеции какие то свои прогрессивные агрономические методы возделывания земли, что она сама себя вспахивает?
No fandango for you
Аватара пользователя
Scaramouche
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 04:14

Re: Критика и идеи для создателей игры

Сообщение DoktorB » 17 окт 2017, 03:27

Земля, пахота, трава - живое. Камень, металл - не живое.
Я знаю, что ничего не знаю.
Аватара пользователя
DoktorB
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 21:07

Re: Критика и идеи для создателей игры

Сообщение Scaramouche » 17 окт 2017, 08:44

DoktorB писал(а):Земля, пахота, трава - живое. Камень, металл - не живое.


картошку копал когда нибудь? видел чтобы земля у грядки сама по себе рыхлилась?

я бы понял еще если бы обычная земля лезла на пахоту, типа деградация поля, но ведь наоборот всё происходит - это пахота лезет на землю.
No fandango for you
Аватара пользователя
Scaramouche
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 04:14

Re: Критика и идеи для создателей игры

Сообщение 6uomacca » 17 окт 2017, 09:37

Scaramouche писал(а):есть два стула :
на одном - сдохнуть с 3к аги/кон и 6к стр, унаследовать половину и отжираться два месяца заново (скорей всего на новом месте, ибо старое скатают в ноль)
на другом - потерять меньше 50% ххп в бою и сохранить чара согласно новой системе, полечиться дня три-четыре, а потом вернуться к любимому занятию.
присаживайтесь.

Потрясающий образец исчерпывающей аргументации. Учитесь.
"Не спорьте, выбирайте каждый свой стул)"
Scaramouche, у тебя и торговые предложения тоже супер. Кем ты работаешь?)
6uomacca
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 ноя 2016, 13:48

Re: Критика и идеи для создателей игры

Сообщение Scaramouche » 17 окт 2017, 10:46

6uomacca писал(а):
Scaramouche писал(а):есть два стула :
на одном - сдохнуть с 3к аги/кон и 6к стр, унаследовать половину и отжираться два месяца заново (скорей всего на новом месте, ибо старое скатают в ноль)
на другом - потерять меньше 50% ххп в бою и сохранить чара согласно новой системе, полечиться дня три-четыре, а потом вернуться к любимому занятию.
присаживайтесь.

Потрясающий образец исчерпывающей аргументации. Учитесь.
"Не спорьте, выбирайте каждый свой стул)"
Scaramouche, у тебя и торговые предложения тоже супер. Кем ты работаешь?)


это было не предложение покурить трубку мира сторонникам старой и новой системы, а приведение двух конкретных вариантов.
ну очевидно же что первый стул не очень. по старой системе человек если умрет с такими статами то дропнет почти гарантированно.
а по новой системе его просто нокнут, облутают, он подлечится и продолжит играть. так что хз как вам, а мне отрубание пермасмерти кажется вполне удачным игровым решением как для игроков (можно пвпшиться без страха откинуться), так и для игры в целом (онлайн не падает).
No fandango for you
Аватара пользователя
Scaramouche
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 04:14

Re: Критика и идеи для создателей игры

Сообщение 6uomacca » 17 окт 2017, 12:00

Знаю много людей, кто не уйдет, потеряв боевика. И кто потерял ощутимую часть фана от оказуаливания механики смерти.
Многим же, наоборот, понравилось убирание перманентной смерти -ты подробно написал, почему.
Сравнивать, какая группа довольных/ недовольных больше или меньше - это бодание лбами, с какой стороны лучше разбивать яйцо)
А мой вброс был эхом на статью https://www.raphkoster.com/2017/09/22/31098/ Вкратце написал, о чем там, повторяться не буду. Там про глобальный, неубираемый дисбаланс между топерами и теми, кто поздно зашел после вайпа. Если лень прочитать, то не беда. Да и топера быстро откормить деревней, думаю, не такая уж нерешаемая задача.
Не упираю так-то, что Эти двое сами убивают уникальную игру. Да и лечить долго и мучительно разорванную задницу тоже хардово. К тому же торчу от всякой фармокопеи, очень доставляет увеличение аптеки и вариативность клинических случаев.
И социальная составляющая возрастает. Чтобы убить топера, надо работать парой, один делает дырищу "Поиграть Мускулами", другой со все дури бьет в лоб B12, а третий logoff днюет и ночует у костра жизни клиента, и ждет сигнала. Не, хардовости так-то хватает, если кому-то вдруг мало.
Я ошибся, наверное. Лучше Хафен будет как легион остальных игр, с телепортом на кроватку или костер. Да, и фул лут не обязательно, особо ценная экипировка и оружие пусть остается у персонажа. А то народ расстроится и тоже уйдет до следующего вайпа.
...
Как-то похоронил себя шесть раз, и это не считая случаев, когда мое тельце утаскивали ганкеры.
кладбище биомасс.jpg
кладбище биомасс.jpg (579.57 КБ) Просмотров: 1800
Последний раз редактировалось 6uomacca 18 окт 2017, 13:04, всего редактировалось 3 раз(а).
6uomacca
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 ноя 2016, 13:48

Re: Критика и идеи для создателей игры

Сообщение 6uomacca » 17 окт 2017, 13:17

сори, оффтоп.
6uomacca
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 ноя 2016, 13:48

Re: Критика и идеи для создателей игры

Сообщение DoktorB » 17 окт 2017, 14:26

В старом хихе пахота постоянно зарастала травой. Её приходилось точечно вскапывать лопатой или перепахивать всё поле. Это реалистично. Ты к этому клонишь, Scaramouche?
Я знаю, что ничего не знаю.
Аватара пользователя
DoktorB
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 21:07

Пред.След.

Вернуться в Таверна

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1