Критика и идеи для создателей игры

Истории из мира, творчество, драмы, политика, обсуждение игровых событий.

Критика и идеи для создателей игры

Сообщение Фрейя » 26 авг 2017, 16:33

Привет, форум! Я тут хочу попробовать ежедневно писать разработчикам предложения по улучшению игры. Знаю, что многие не решаются высказывать свои мысли на англоязычном форуме из-за муторности процесса перевода. Была попытка сделать что-то вроде конференции для обсуждения в Скайпе, но там было от силы 3 активных человека. Предлагаю в этом треде обсуждать новые идеи и предложения по улучшению игры от ру-форумчан.

Со своей стороны, буду стараться (не обязуюсь!) переводить и постить на англофоруме с отсылкой на автора самые интересные и перспективные посты на мой взгляд. Может, и другие форумчане тоже возьмутся за то, чтоб активнее представлять русскоязычный сегмент на форуме.

Надо понимать, что у девелоперов свой собственный взгляд на игру. Если говорить им что-то не стыкующееся с их игровой концепцией, они просто проигнорируют тебя. Желательно обосновывать предлагаемое. В идеале - подсчитать всё по формулам и привести статистику.

Вот идеи, которые не имеет смысла озвучивать (так как обмусоливалось 100500 раз):
1. Сервер без системы "Игрок против Игрока"
2. Мосты, здания, на которых можно ходить, корабли с палубой и прочее
3. Времена года
4. Моря, континенты, острова
5. Похищение людей, рабство, тюрмы
6. Больше оружия для бога оружия
7. Дети
8. Краски для одежды
9. Помидоры, картошка, кукуруза
Аватара пользователя
Фрейя
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 08 дек 2016, 01:19

Re: Критика и идеи для создателей игры

Сообщение Potay » 26 авг 2017, 17:20

Привет, Фрейя! Идея хорошая, и было бы просто отлично, если бы разработчики прислушались. Хотя бы сделали разделение ресурсов по сторонам светам, уже был бы некислый толчок для путешествий и торговли (Ну, в духе, на Севере меха, на Юге специи). Ну и вариант с сервером без ПвП лично мне был бы очень и очень по душе.
Potay
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 20:08

Re: Критика и идеи для создателей игры

Сообщение Фрейя » 26 авг 2017, 17:41

Potay писал(а):Привет, Фрейя! Идея хорошая, и было бы просто отлично, если бы разработчики прислушались. Хотя бы сделали разделение ресурсов по сторонам светам, уже был бы некислый толчок для путешествий и торговли (Ну, в духе, на Севере меха, на Юге специи). Ну и вариант с сервером без ПвП лично мне был бы очень и очень по душе.

Привет! Идея с разделением ресурсов тоже обсуждалась. Девелоперы хотят, чтоб было меньше разрыва в качестве ресурсов у всех игроков. Поэтому нету сейчас таких сильных скачков в ку земли, воды, глины, как в Легаси.
Аватара пользователя
Фрейя
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 08 дек 2016, 01:19

Re: Критика и идеи для создателей игры

Сообщение Potay » 26 авг 2017, 17:46

Фрейя писал(а):Привет! Идея с разделением ресурсов тоже обсуждалась. Девелоперы хотят, чтоб было меньше разрыва в качестве ресурсов у всех игроков. Поэтому нету сейчас таких сильных скачков в ку земли, воды, глины, как в Легаси.


Я думал даже не столько о разделению по качеству (хотя неплохо было бы делать регионы с высоким уровнем ку земли или воды), а именно по типам ресурсов - что-то, что есть только на Юге, что-то - только на Севере. Ну и так же раскидать биомы (хотя вроде это частично выполняется) - какие-то типы встречаются только в определённых регионах.
Potay
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 20:08

Re: Критика и идеи для создателей игры

Сообщение Hammerss » 26 авг 2017, 18:18

:slowpoke:
Последний раз редактировалось Hammerss 11 фев 2018, 02:10, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
Hammerss
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 21:55

Re: Критика и идеи для создателей игры

Сообщение Фрейя » 26 авг 2017, 18:52

Potay писал(а):
Фрейя писал(а):Привет! Идея с разделением ресурсов тоже обсуждалась. Девелоперы хотят, чтоб было меньше разрыва в качестве ресурсов у всех игроков. Поэтому нету сейчас таких сильных скачков в ку земли, воды, глины, как в Легаси.


Я думал даже не столько о разделению по качеству (хотя неплохо было бы делать регионы с высоким уровнем ку земли или воды), а именно по типам ресурсов - что-то, что есть только на Юге, что-то - только на Севере. Ну и так же раскидать биомы (хотя вроде это частично выполняется) - какие-то типы встречаются только в определённых регионах.


Да, там именно это и обсуждалось до этого (я тоже предлагала). Джорбы относительно этого вообще ничего не отвечали.
Аватара пользователя
Фрейя
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 08 дек 2016, 01:19

Re: Критика и идеи для создателей игры

Сообщение 6uomacca » 26 авг 2017, 23:01

Из насущного вот это хотя бы) что-то ненормальное со складами. Наверное, надо пересмотреть базовые принципы кормежки, ни в одной игре такого бредика нет) Даже в майнкрафте, там тоже сидели с кучей всевозможных вещей и еды, но необходимости в километрах шкафов/ сундуков не было.
viewtopic.php?f=67&t=2505&start=20#p26045
Последний раз редактировалось 6uomacca 27 авг 2017, 16:49, всего редактировалось 2 раз(а).
6uomacca
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 18 ноя 2016, 13:48

Re: Критика и идеи для создателей игры

Сообщение Mumz » 27 авг 2017, 00:50

Есть предложение, ввести в игру "грозного персонажа", скажем сидящего в горной гряде, в пещере. Который изначально очень сильный, но при должном упорстве его можно убить. После его убийства прокаются некие бонусы и при следующем появление "персонажа" его статы увеличиваются в двое. Есть мнение, что такая система хорошо увеличит составляющую ПВП мира.

П.С. Подходы делаем обще доступными, с разного рода ухищирениями (в пользу общего доступа к обозначеному персонажу).
Mumz
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 авг 2017, 00:42

Re: Критика и идеи для создателей игры

Сообщение Potay » 27 авг 2017, 06:34

Mumz писал(а):После его убийства прокаются некие бонусы и при следующем появление "персонажа" его статы увеличиваются в двое. Есть мнение, что такая система хорошо увеличит составляющую ПВП мира.


Сильно сомневаюсь - такие места опять будут огораживать (если место "спауна" этого НПЦ будет более-менее стабильным) и охотиться на него будут все те же люди, которые ПвПшились и до этого. Все это, в общем, только еще больше увеличит разрыв между игроками и ПвП, в лучшем случае, останется на том же уровне.

Что действительно увеличило бы ПвП, так это максимальная планка характеристик и навыков. Вот тогда у тех, кто не играет в ХиХ двадцатьчетыре\семь появились бы хоть какие-то шансы на противостояние. И, возможно, они стали бы ими пользоваться.
Potay
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 20:08

Re: Критика и идеи для создателей игры

Сообщение Фрейя » 27 авг 2017, 09:36

Potay писал(а):Что действительно увеличило бы ПвП, так это максимальная планка характеристик и навыков. Вот тогда у тех, кто не играет в ХиХ двадцатьчетыре\семь появились бы хоть какие-то шансы на противостояние. И, возможно, они стали бы ими пользоваться.
Но это плохо по нескольким причинам:
- так уже делали и не сработало. ПвП больше не стало. Люди боятся позора больше, чем слить чара. Даже плохоньких альтов боятся потерять.
- экономика и торговля приостановятся. Зачем торговать, если есть лимит в статах и скилах? Ну поторгуешь до откачивания чара до определенного лимита, дальше что? В отличие от 9-го мира, тут уже не так просто умереть.
- застопорится индустрия внутри деревень. Фан от геймплея идет, когда ты перестраиваешь и планируешь деревню, а не когда содержишь. А при лимите тебе просто не надо будет столько всего.

Для ПвП акцент надо делать не на лимитировании статов, а на тактике и стратегии, при которых люди с меньшими статами могут убить титанов.
Аватара пользователя
Фрейя
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 08 дек 2016, 01:19

След.

Вернуться в Таверна

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2