Нестандартная игра, идеи.

Истории из мира, творчество, драмы, политика, обсуждение игровых событий.

Нестандартная игра, идеи.

Сообщение Tobaz » 03 янв 2017, 16:20

В этой теме я бы хотел поговорить о тех занятиях которые игроки придумывают себе в игре. Я не говорю об очередной деревне или ферме.
Я имею ввиду те занятия которые даже не совсем предусмотрены игрой. Игроки их придумывают сами. Возможно даже что это больше социальные проекты чем игровые.

Несколько известных примеров - рынок Севильи и Таверна песочного кота. В начале девятого мира еще была попытка создать некое подобие больницы или аптеки.
Еще может быть сейчас зарождается что-то такое - движение Святого Вомитория. Если в начале старта мира кто-то озадачится, то может получится что-то интересное.

Вот про такие проекты я бы хотел поговорить, несколько предложить и может быть увидеть другие идеи. Думаю перед началом мира это может быть актуально.

Ипподром
Эта идея у меня была давно, тогда еще даже конячки не приручались, но теперь ничего не мешает. И кажется даже кто-то пытался что-то такое реализовать.
Постройка ипподрома, конюшен, селекция лошадей, заезды. Следующий уровень этой забавы - рейтинги и букмекерские ставки.

Почтовая или курьерская служба
Это уже проект посложнее для реализации. И тут еще много нужно додумать. Скорее всего нужно несколько почтовых отделений в разных частях мира, быстроходные кнарры, монетарная система.
Первая стадия этой идеи просто перевозка товаров за некую оплату. Уровень максимум - мгновенные денежные переводы, обмен валют (если они конечно будут :lol: ).
На самом деле идея телепортов и чартерстоунов почти полностью губит эту идею, но все может поменяться.

Служба охраны
Странно что нечто подобное никто не пытался сделать раньше. Или делали, но я про это не знаю. Наверно просто нагибаторы которые там нужны не держатся долго в игре.
Ну и тут есть некая грань как из охраны не стать просто мафией и не начать собирать оброк с защищаемых. Хотя это тоже вариант.

Я не уверен что я что-то из этого буду пытаться реализовать, я даже не уверен что буду серьезно играть в следующем мире.
Но возможно какая-то из идей найдет своего игрока. Может быть что-то понравится ролеплейщикам, если такие тут есть.
И конечно было бы интересно услышать другие идеи и обговорить их.
Последний раз редактировалось Tobaz 03 янв 2017, 20:11, всего редактировалось 1 раз.
Tobaz
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 15 сен 2016, 10:24

Re: Нестандартная игра, идеи.

Сообщение Федя » 03 янв 2017, 17:57

Ипподром хорошо. Остальное в той или иной форме уже пробовали, к сожалению безуспешно. Но может в нынешних реалиях что-то выйдет, хотя я смею утверждать что для этого нужно кое-что переписать в коде игры.
romovs писал(а):как делаетса во всех другий нормальных играх...
Федя
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 19 окт 2016, 21:48

Re: Нестандартная игра, идеи.

Сообщение zunzon » 03 янв 2017, 18:01

А зачем это вот всё?
Аватара пользователя
zunzon
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 19:05

Re: Нестандартная игра, идеи.

Сообщение LOMS » 03 янв 2017, 18:36

zunzon писал(а):А зачем это вот всё?

Ну, песочница. За тем же, зачем нужны всякие Sand Cat таверны, "чудеса света", рисунки мощёнкой, всякие шахматы, бойцовские клубы и т.д.
Аватара пользователя
LOMS
 
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 05:07

Re: Нестандартная игра, идеи.

Сообщение Tobaz » 03 янв 2017, 19:13

zunzon писал(а):А зачем это вот всё?

А зачем строить очередную деревню? Люди по несколько миров подряд строят одни и те же деревни. Вот это правда зачем? Морковку ку500 садить?
Или чтобы вкачать 1000+ силы, агилы и консты? Ведь именно к этому стремятся судя по скринам статов.
Tobaz
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 15 сен 2016, 10:24

Re: Нестандартная игра, идеи.

Сообщение Федя » 03 янв 2017, 19:15

zunzon писал(а):А зачем это вот всё?

Незачем. Смысла в игре нет. Я об этом с третьего мира толкую.
romovs писал(а):как делаетса во всех другий нормальных играх...
Федя
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 19 окт 2016, 21:48

Re: Нестандартная игра, идеи.

Сообщение Tobaz » 03 янв 2017, 19:32

Федя писал(а):
zunzon писал(а):А зачем это вот всё?

Незачем. Смысла в игре нет. Я об этом с третьего мира толкую.

А регулярно заходить на форум игры в которую не играешь и чекать новые сообщения есть смысл?
Tobaz
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 15 сен 2016, 10:24

Re: Нестандартная игра, идеи.

Сообщение imbaScorn » 03 янв 2017, 19:39

Tobaz писал(а):
Федя писал(а):
zunzon писал(а):А зачем это вот всё?

Незачем. Смысла в игре нет. Я об этом с третьего мира толкую.

А регулярно заходить на форум игры в которую не играешь и чекать новые сообщения есть смысл?

Изображение
Аватара пользователя
imbaScorn
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 23:00

Re: Нестандартная игра, идеи.

Сообщение 6uomacca » 03 янв 2017, 20:21

При осаде надо не стесняться и просить помочь, не бесплатно. Написать приватно старосте деревни с адекватными жителями, за обговоренную достойную оплату. Я так сразу буду делать, чего там раздумывать

Еще, пару недель назад, был бы рад заплатить за определение местоположения, но ничего интересного на оплату не было, а размахивать реальными деньгами постеснялся.
Такой сервис тоже востребован, в рамках ролеплея той же курьерской, фельдъегерской службы.

Смысл игры (мое очень субъективное мнение) появился бы, если бы ресурсы по карте были распределены неравномерно, или тяготели к центру карты, тогда был бы смысл стремиться отжать чужую территорию и получить новые возможности. Это бы способствовало необходимости играть командами. Метрополии, хабы. Да и соло- аутисты, играя в одиночку, были бы вовлечены в снабжение, торговлю. Федя, конечно, напишет , что это бред, ну я так думаю) Еще- перец, табак растет в южных биомах, больше зверя - в северных биомах, грубый пример) Смысл - создать региональный дефицит и стимулировать торговлю.
Последний раз редактировалось 6uomacca 03 янв 2017, 21:01, всего редактировалось 5 раз(а).
6uomacca
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 18 ноя 2016, 13:48

Re: Нестандартная игра, идеи.

Сообщение vnsmirnov » 03 янв 2017, 20:26

Каждый получает удовольствие как может :) Вот и я не смотря на то, что аптечное хозяйство в Девятом мире у господина Чжана не особо заладилось, решил опять начать со старта мира. На этот раз семейство Чжанов присоединится к Вомиториуму. Ну и аптечное дело продолжим развивать.
Жаль большого водного пространства не ожидается и районирования по климату. Например если бы на северах ячмень родился в три раза лучше, чем на югах. А на югах пшеница. Тогда бы и торговля шла эффективнее. А то большие деревни полностью ведь на самообеспечении и им торговля без надобности.
Господин Чжан ( 張公) - аптекарь и жрец
Аватара пользователя
vnsmirnov
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 09:57

След.

Вернуться в Таверна

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3