Поминальное чтиво

Истории из мира, творчество, драмы, политика, обсуждение игровых событий.

Поминальное чтиво

Сообщение Ursus » 22 ноя 2016, 16:22

(темка перенесена с ныне почившего Metagamers.ru, да не потускнеет светлая память о нем)

В связи со сложившимся недостатком охранительных историй и неимением ничего, что можно рассказать о себе, я решил создать тему, которая содержит истории произошедшие с другими игроками хахача.
Так, почти каждый из игроков, провлачивших несколько миров жалкого и недостойного кулстори существования может выступить в роли непрошеного рассказчика. Я думаю в этом нет ничего особенно плохого - история должна быть рассказана...

Также хочу попросить всех кто прочтет тему не стесняться и рассказывать свои истории или свои версии уже рассказанных, ибо на форуме, возможно, кто-то неправ.

История первая - сильно хитрожопый одессит или Кифит хрен купишь.
История о человеке и о материальной выгоде полная страданий и пуританской морали ... и таки да кошерный гайд по заработку в ММО

Глава первая

Эта часть истории произошла в 6 мире. В этом мире кифит играл с неким бадичем и состоял в некой деревне с названием ДИС.
Как шла игра достоподлинно неизвестно, но у бадича и кифита не получилось создать семью и после очередной размолвки они расстались.
После размолвки, так и не получив смысла играть дальше кифит решил покинуть игру и развеять всё, что напоминало ему о ней по его электронному кошельку.
Непонятно каким образом, но покупателем его персонажа стал некий портгас - человек весьма свободных нравов и очень гибких принципов,
который к тому же был негативно настроен по отношению к деревне ДИС.
Хотел ли кифит отомстить за поруганные чувства или ни о каких чувствах, кроме как о восприятии, разбуженном изменяющимися цифрами на его электронном счету, не шло и речи?
Я не берусь об этом говорить. Страдания и пуританская мораль? Они явили себя несколько позже.
Спустя некоторое время счастливого обладания персонажем кифита, портгас непостижимым образом потерял от него пароль.
Он даже не удосужился поменять почту для того чтобы восстанавливать пароли в таких ситуациях. Ему оставалось только обратиться к продавцу с просьбой восстановить для него пароль... наивный больной ублюдок...
Я так же не берусь делать выводы, почему кифит счел портгаса недостойным стражем похороненных им воспоминаний и решил что персонажа пора бы перепродать.
Спустя непродолжительное время и по факту перечисления новой суммы более надежным человеком, персонаж упокоился в ведении некоего Лексара.
Деловая этика? В интересной истории ее быть не должно.

Глава вторая

Это события 7 мира и они берут свое начало в деревне Cookieville жителем которой и являлся кифит.
Как в общем то и водится в большинстве грязных историй всё началось с еврея/одессита небольшой кучки серебра и римлян ... вернее селян.
Так, однажды , практически в самом начале 7 мира жители этой деревни нашли проклятое серебро на 2 уровне их шахты.
Порода, державшая руду, оказалась слишком твердой чтобы копать спот сразу после обнаружения и жители деревни решили что шахтеру пора жиреть.
Странное и неудивительное сошлись в одном месте и в одно время....таким шахтером в деревне стал кифит... Деревня еще не знала чье серебро нашел их житель Олдемару.
Спот был очень жестким и кифит требовал все больше и больше еды...народ начал роптать и напряжение нарастало...
Всему этому, впрочем, не было суждено перерасти в честную потасовку повара и шахтера, так получилось, что деревня обрела спот земли 85 качества. О серебре позабыли. В рамках хитрого хитрого плана или не слишком понятной логики, кифит вызвался помочь огородить эту землю и строил немалый палисад в одиночестве. Понемногу, он становился всё более замкнутым, пока в один прекрасный день не исчез у всех из контактов.
Из контактов пропали так же лс деревни на территории которой находился спот уже заметно подешевевшего серебра и некоторое количество твинков на споте земли. Конец этой истории был лучше чем у той, что в первой главе.
Купившим нужный аккаунт человеком по счастливой случайности оказался знакомый жителей деревни.
Он то и поведал поведал о щедром человеке на подобных которому всё еще держится гнилой и неоправданно эгоистичный мир - о кифите продавшем весьма кошерный аккаунт, спот серебра и землицы 85 ку за весьма небольшую сумму.


История вторая - tezerus, white bars, Богдан Крилевець, юный липидоносец или дети наше будущее

История о стремлениях юности, коварстве юности, ошибках юности, любви юности, о предающих юность и влиянии этого дерьма на частные тенденции стратегических противостояний казахстана и украины.

Глава первая
Всё это началось в 6 мире, в одной из деревень где дед и бабка как водится не имели детей и некому было разрабатывать императорские шахты.
Не осведомлен горевали ли они насчет фиала репродукции или им жилось вполне себе с деревянным плугом и пригоршней рвущей им свеклу, однако проблема их бесплодия разрешилась
сама собой и однажды к ЛСу этой деревни явился некто стилхаммер.
Пользуясь, а равно и злоупотребляя доверием он, как эксперт предложил им слепить колобка или что-нибудь выстругать из полена.
В случае неудачи он предлагал компенсацию - оставить для работы на рудниках своего единственного меньшого брата.
Как и чем думал ЛС и думал ли он вообще история умалчивает. Важно лишь то, что стилхаммер отдал таки компенсацию и деревня приобрела в свои ряды юного, слегка более чем ширококостного,
но, однако, недурно смазанного, одному ему известным видом сала, шахтера.
Совести ради стоит заметить, что поначалу шахтер ковырял чем положено где положено, приносил металл и даже умудрился выкопать тролля.
Однако, впоследствии все начало скатываться всё выше и выше пока шахтер не подкатился к выходу и не протиснулся вон из шахты, заявив, что он теперь повзрослел и рейдер.
Думал ли ЛС в этот раз и собственного говоря о чем, мне так же неизвестно. Достоверно то, что деревня принялась строить на одной из гор бункер для всех повзрослевших и рейдеров деревни.
После этого наконец-то наступила стабильность и всё прекратило скатываться вверх, не показывая, однако, никакого желания катится назад я в сторону богатых рудой подземных глубин.
tezerus - так звали братца, продолжал из бункера игнорировать призывы протиснуться назад в шахту, периодически ссылаясь на домашние задания,
вечернюю перловку и по ошибке, спамя в чат деревни обрывки его рейдерского быта.
Это конечно же гипотеза, но осмелюсь предположить, что ЛСа это все категорически не устраивало и он подспудно начал желать чтобы tezerus протиснулся и из деревни тоже.
Но это все на самом деле не столь важно. Однажды в одного из жителей деревни, загоравших в пещере, прилетел камень из гангста пращи невесть откуда взявшихся
ombre и в ходе возникших разборок стало известно, что братца стилхаммера за ошибки его ненаступившей молодости хотят пустить на шкварки какие-то серьезные дилеры.
В целях урегулирования спора деревне пришлось выдавать материальную компенсацию веса упущенных дилерами шкварок и это стало последней "каплей" в чашу терпения ЛСа.
Тезерусу сказали, что настало время покинуть деревню, как соответственно и ваулт, и это, что нисколько не удивительно, породило ряд проблем.
Тезерус, на то время уже не появлявшийся в деревне, напрочь отказался покидать ваулт и имел там подконтрольный только ему тотем. Операция по возврату ваулта закончилась неудачно
и на деревню ополчается помимо тезеруса еще и пожертвовавший сего ~~порося~~ агнца стилхаммер а с ним и идущий у него на поводу ДИС.

Глава вторая
История продолжилась, как это ни странно неподалеку от той императорской шахты, которую некогда разрабатывал тезерус.
На пещерном уровне под деревней, основательно изгаженном оккультной спелеологией игрока Usernm, приснопамятный дед, с которого с некоим участием
бабки некогда и началось всё веселье. сажал репу и как следствие очередных бесплодных попыток под деревней стояла кирпичная изгородь и располагались жизненно необходимые
для роста репы металлургия и легкая промышленность.
Свирепеющие бойцы ДИС шныряли все ближе и ближе как сверху так и вокруг этой изгороди и один из их лучников даже совершил самое распространенное убийство в 6 мире
- он застрелил одного из фермерских твинков находящихся зачем то в традике.
Немногим позже последовал и штурм с применением тролля раскопанного в пещерах о 14 минимапах от места действия, который проломил стену подземной теплицы и позволил
нападавшим прорваться внутрь. Нападавших было 10 человек из защищавшихся был естественно только дед.
Изгородь была поломана, удобрения для репы расхищены, дед был убит горем Hq во время очередного спуска в шахту.

**Глава третья**
Эта часть истории происходила уже в некоей деревне под названием Марвелтаун спустя несколько недель после вышеописанных событий.
Некий весьма прогрессивный молодой человек не отягченный архаичными и косными принципами морали- его ник, если мне не изменяет память, был СоСо
дал жителям ограбленной деревни шанс отомстить упитанному ренегату.
Будучи принятым в деревню Марвелтаун этот самый СоСо предложил всем желающим вступить вместе с ним и внести посильный вклад в дело постановки
бихейвиористских экспериментов с участием грызунов вида Rattus.
В числе наиболее успешных помощников выступил как раз тот самый ЛС мыслительные способности и побудительные мотивы которого остались мне неясны.
Известно что этот самый ЛС , представившись некой Лизой шестнадцати лет от роду вступил своим персонажем с ником "ня" в марвелтаун и достиг неплохих успехов на крысином поприще.
Я конечно же не уполномочен судить и прошу извинить меня за возможно неуместный комментарий, но это был очень грязный трюк и выглядело это крайне не спортивно.
Воля небогатых на трезвость рассудка школьников была парализована и манипулирование ими не составило труда. Тестостерон принятый на пустой ~~мозг~~ желудок не лучший из препаратов.
Конец был предсказуем - в один прекрасный день, Лиза улучив момент наибольшей концентрации состава деревни, который тренировался для вступления в ДИС дала команду
заранее засуммоненому патихарду. Все, кто попался, как это обычно бывает, померли. Самой шумной жертвой стал некий Ростислав с персонажем El Mariaci.
Не обошлось впрочем и без фейлов - убийцы, не слишком отличающиеся умом от убиенных, с упоением грабили и совершенно забыли ритуально запанчить Лизу.
Также основным событием омрачившим радость рататуев косплееров было отсутствие на празднике пубертатных гекатомб самого тезеруса.

Самое однако невероятное это как раз то, что Лиза пережив расследование вышла сухой из воды и продолжила оживлять
игру для скучающих отроков из другой деревни под названием Скайфолл

Глава четвертая
Скайфолл - это деревня, которую основал сам Тезерус и информация о инфильтрации туда ЛСа Лизы не совсем правильна.
Дело в том что она, наряду с другими грядущими жителями этой деревни, строила ее на полуострове с песчаным берегом.
В ходе строительства фрея даже преподнесла ей броню на случай происков враждебных фермерских твинков в традике.
Следовать проверенной тактике с саммоном и размещение патихарада в одном из домов деревни в этот раз не получилось по причине
бомжеобразности деревни и отсутствия жилых построек.
Погоревав немного, кружок юных крысоводов решил организовать выманивание жителей посредством ложной информации о одиноком противнике за стенами.
Информация была заброшена но вопреки всем ожиданиям никто из жителей не захотел идти и убивать одинокого супостата.
Все благоразумно предпочли демонстрировать боевой дух и решимость внутри стен. Однако спустя несколько минут в деревню следуя злой воле рока
прилетел тот самый ростислав с новым персонажем.
Одержимый видимо тем же злым духом что и ЛС, заполучивший на свою голову пухлого старателя, он проследовал по одному из кроссов за стену имел возможность засвидетельствовать наличие вооруженных фермерских твинков в лодках и в общем-то, как ему и полагалось, погиб при попытке скрыться от нелицеприятных реалий, явивших ему свой лик.
Лиза бегала по деревне и следуя законам пошлого фарса нагнетала панику вопрошая о произошедшем, а убийцы грабили тело убиенного.
Как итог, Тезерус пал духом и деревня стала угасать.

Спустя пару дней ЛС перестал заходить Лизой и вновь явил себя страждущим только по прошествии продолжительного времени.
Так, зайдя в скайп, созданный с целью обмана и всяческого злочиния, ЛС стал объектом внимания одного из жителей скайфолла который начал просить вещи лизы,
а потом попросил и сам аккаунт.
Всячески открещиваясь и прозревая скорый карачун, ЛС сказал, что может при необходимости лишь оказать посильную помощь в пересадке культур.
Получив приглашение и отправившись на указанный тотем ЛС лиза была убита.
Но, по обыкновениям мифической тупости, следуя тропами сказочной идиотии, такая история не смогла просто так взять и закончиться.
ЛС, в очередной раз, руководствуясь не совсем понятными мне измышлениями, начал укорять своих убийц. Видимо еще не насытившись подобного рода непотребствами
он склонял убийц к передаче ему персонажа фермера.
Я стесняюсь предполагать что за недуги подавляли мыслительные способности убийц, но они таки дали ему желаемое.
Заполучив фермера, лс тут же озаботился идеей призыва патихарда. От желаемого его отделяло отсутствие скиллов для саммона.
Ему пришлось, несмотря на подозрения, наведаться к шкафам в которых возможно водились курьезы. Но желаемое получить было не так то и просто.
Единственный шкаф в котором были курьезы был шкафом с жемчугом. Шкаф находился под пристальным вниманием одного из убийц, который в силу какой-то
болезненной страсти постоянно подходил полюбоваться чертовым окаменевшим устричным гавном.
Лишь спустя пару часов удалось улучить момент и кинувшись к шкафу наскоро подменить жемчужину на подделку в виде...господь свидетель, они все там помешались...кроличьих тапок.
Как и стоило предположить, человек, отдавший убитому в результате подставы, своего фермера просто не мог заметить подмены.

Затем, ЛС стал исхищряться и пробовать собрать убийц в одном месте, и получив вполне сносный результат призвал патихард который убил сначала одного потом призвал второго.
Уходя в закат бесноватый и вероятно не совсем здравый рассудком мстительный ЛС, принесший много бед своей и еще больше чужим деревням утопил фермера, так как даже подлость иногда не терпит недосказанности.

История третья - учкудук без колодца

История о вербальном позиционировании носителей силы и неприятной реальности, о земельных и водяных сервитутах, а также о казахских латифундиях.

Эта история началась и закончилась в третьем мире, в те времена, как считают некоторые, люди были добрее, наивнее, а слово контрацептив еще не было названием жизненно важного для долгой и счастливой игры перка.
Спешу вас заверить всё было не совсем так. Об этом то собственно говоря я и собираюсь поведать.
Так, на бескрайних просторах, третьего мира, затерявшись среди бесчисленного множества себе подобных, стоял один не совсем обычный колодец. Этот колодец был локально знаменит тем, что исправно и без постоянных угроз прекращения илитного водоснабжения давал неплохую воду 60+ качества. Странные и скорее всего чуждые пониманию жителей последующих миров, хартлинги окрестных земель, вопреки законам матери природы и элементарному здравому смыслу, пользовались колодцем сообща невзирая на религиозные и расовые различиия.И непотребство сие продолжалось почти полгода.
Всё изменилось после того, как в окрестностях колодца появился один из жителей сада металлургов, впоследствии прославившийся тем, что не покладая рук и не сжимая ладоней косил сено и гладил нубов. Этот житель не был заурядностью,такие как этот он, а если точнее то она, двигали, медленно катящийся в АДэ, мир к прогрессу и ставили его на скоростные и надежные рельсы.
Приблизившись к колодцу, Фрея попробовала набрать воды, но ей никто не стал мешать, ни после ведра ни после бочки. Мир - точнее его незавидная участь подвергались явной опасности.
Существование колодца в столь непотребном виде, до глубины души возмутило юную Фрею и она в целях общего блага и безопасности поспешила позвать других жителей сада и окружить колодец уютным палисадом. Для обеспечения доступа к колодцу жителей сада металлургов внутри был размещен кросс. Местным жителям в целях обустройства их дальнейшего быта была предложена экологичная и крайне подходящая для безводных местностей (откуда и была родом фрея) схема наращивания хартлингами горбов из кушного сала с последующим усвоением его в виде кушной воды.
Жители сада металлургов были очень довольны, насчет жителей окрестных вокруг колодца земель имелись сомнения. Хотя в лучших традициях последующих миров это уже не волновало никого.


История четвертая Koya, Thunder cat, Мr я прав, прувов не будет, просто хороший человек невероятно широких трактовок истины и седалища

История с плохим концом одетым в койиное пальто, полная грязного белья, лидерской харизмы, мракобесия спесивой черни и прочих прелестей сосуществования "сильных" личностей.

События этой истории произошли в 5 мире.
В целях просвещения и просто ради веселья, поводов для которого в повествовании на самом то деле нисколько нет, стоит заранее рассказать читателю, что это был за чудесный этап в жизни нашей любимой игры.
Если бы большинство игроков злоупотребляли литературой и регулярно расширяли своё сознание то самым простым способом создать нужную ассоциацию было бы сравнение 5 мира с мезозоем в котором вот-вот случится вайппосоны.
Это был мир с еще не распространенными в атмосферном воздухе ботами и не произошедшим, вследствие столкновения игры с чугунными лбами отдельных личностей, массовым вымиранием видов. Появление плацентарноокирпиченных и драмопитающих набирало обороты хотя и не наблюдалось повсеместно, и всякого рода сброд по угасающей инерции еще был посмешищем, а не примером успешного существования в агрессивной среде. Примерно так всё и выглядело.
В это непростое время где-то на юго-востоке востоке мира стояла деревня с красивым и одновременно внушающим, кому надо и всем, раздражение именем виттерстад. Деревню населяли такие люди как керриган, археолог, фрея и руководящий ими фейспалм (есть мнение, что это мог быть хедкраб или хедшот). Это были чистые и имунные к большинству предрассудков люди, собравшиеся в одном месте преимущественно ради фана. Именно поэтому, с того момента и поныне, скорее всего завистливое и лицемерное большинство считало их редкими контрацептивами выпущенными дизайнерской штучной партией. Однако речь пойдет преимущественно не о них - свою историю эти люди, я надеюсь, расскажут сами.
Спустя полгода после начала мезозоя в деревню Витеррстад пришел старый знакомый большинства ее жителей Koya. Как и в прежние времена, его целью было построение в мире сообщества - гаранта мира и спокойствия, которое называлось почему-то АД.
Они стали жить вместе и по мере сил, но вопреки желанию стали помогать койе в воссоздании если уж не этого самого сообщества, то уж точно в распахивании джунглей под его взращивание. Справедливости ради стоит заметить, что роптали не все и в числе прочих находились люди коих, как гласит народная мудрость не жнут и не сеют. Достоподлинно известно, что некий Cdev, который впоследствии стал непримиримым врагом койи весьма отличился трудолюбием при стройке. Так, со стабильным ухудшением настроения участников всё и продолжалось. Койя продолжал попытки изъятия отовсюду опасной и отравляющей людей власти с последующим ее сохранением у себя за щеками, фрея из за непосильного труда в тропиках стала понемногу забывать каково это, косить сено и гладить нубов , керриган с археологом были уже на грани ботоводства и вот вот могли начать воровать пароли, фейспалму, руки которого покрылись жесткими оставляющими синяки на лице мозолями, так вообще, стало невыносимо существовать.
Совершенно естественно, что люди, пришедшие в игру отдохнуть от царствующих в нашем мире альтруизма, благочиния и порядком поднадоевшего подъема нравственности не могли не поднять бунта. Так в один прекрасный день один из жителей виттерстада - исторя умалчивает кто конкретно, не удержался и сломал в порыве гнева костер койи. Эфирные ветра загудели, земля затряслась, койя не смог зайти и этим, в общем-то, решено было ограничиться.
Однако, всё самое интересное, произошедшее из за этого, было просто сокрыто от внимания озлобленной лживыми посулами и наглостью гремящего кота, виттерстатдской черни.
Здесь, в целях наглядности стоит разделить историю на два ее варианта.

Гамбит коий - захватывающее приключение, идеально подходящее для восприятия домохозяйками, детьми в возрасте до 15 лет и прочими незаурядными личностями с непогасшей верой в чудеса, без наличия отравляющего все трезвые рассудки скепсиса.
Эта параллель реальности начала интересующий нас ход с того момента как в виттерстаде рухнул костер койи.
После того, как костер койи рухнул, особая - сверхредко достающаяся с ловца снов влажная дримка, использованная при его создании высвободила свою губительную для всего невымышленного энергию. Ткань реальности истончилась и большая часть людей наподобие койи, бургинхама, валтена и наовута, как недостовернорожденные просто физически начали ощущать неладное - кожа их пальцев зудела и все кроме клавиатуры, которая слава богу располагалась на плоскости, просто рвалось вон из рук. Все они начали срочно проверять персонажей, чекать стены, сохранять логи скайпа и готовится к защите чести и достоинства на форумах. Именно это время и стало моментом истины, породив легенду, которая напрочь и в некоторых случаях помимо воли засела в памяти многих кто ее слышал.
Так койя, зайдя в игру, увидел несколько непривычную картину. Он стоял в незнакомом ему месте, окруженный всеми, кого он знал как воинов деревни аинран - их было больше 10 человек. Очевидно что они призвали его и собирались убить. Число 10 звучит совершенно не случайно. Именно столько секунд потребовалось койе чтобы оценить ситуацию и найдя брешь в оцепивших его аинрановцах ринутся к фургону. В лучших традициях паркура койя перемахнув через один фургон и стоявший за ним второй приземлился у кросса и используя последний прыгнул за стену и скрылся в зарослях. Этим он смог выиграть себе очень значительную фору времени. Кроме прочего такого человека, как коя очень опасно преследовать на малознакомой местности. Поэтому аинран не особо горел пылом погони.
Скрыться от более чем десяти убийц, находясь окруженным в их деревне. Такое не могут себе позволить обычные игроки равно, как такого не могут допустить и хорошие убийцы. Именно поэтому, по сей день, абсолютное большинство гипотетически присутствовавших при призыве койи бойцов аинрана старательно истерически смеется в ответ на вопросы о обстоятельствах этой истории и изображает недоумение по факту ее существования.
Между тем, после спасения койя добрел до родных джунглей и поджидавших его верных последователей,а затем возвел новый костер. Когда его жизни более ничего не угрожало, он наконец-то предал предателей анафеме и это положило начало вражде самая подробная летопись побед которой длится в логах скайпа койи и по сей день.


Бомбит койи - немного занудноватый и даже слегка веющий унынием, как в общем то и всё к чему не прикасался вымысел, вариант, который я бы не рекомендовал читать никому, но он в действительности нужен для целостности повествования
В свою очередь эта параллель интересует на с того момента как коя зашел в игру и увидел столь милую многим, потерявшим костер игрокам, опцию появления где нибудь у черта на рогах в меню выбора персонажа. К сожалению, мы вероятно так никогда и не сможем узнать воспарили ли в это время испуганные утробным криком львовские птицы и много ли приехало пожарных, а самое главное, кого из виттерстада в этот момент проклинал койя.
Койе ничего не оставалось, кроме как воспользоваться территорией строящегося АД и поселится там. Все беседы с представителями аинрана дают совершенно четкое представление о системе их призыва. Кроссов на плоту с фургонами не наблюдается вовсе, а игрок вдали от дома и на вражеской территории, без лодки и запаса воды, за которым по следу его треспасса идут боле чем 10 преследователей к сожалению труп. Очень сложно предположить, знал ли койя о подобных тонкостях механики игры или самонадеяно предполагал неведение этого прочими, в процессе построения своей легенды. Это, в итоге, уже ничего не меняет.
Правда, совести ради, надо добавить, что один из фургонов наверняка, что-то знал потому что аинрановцы зачем-то разбили его. Вполне возможно в логах моего скайпа, которые я держу про запас, когда-нибудь всплывут и откровения фургона. Пока же, всё остается безблагодатным и удручающим.
Никакого призыва, никакого героизма, одна сплошная ложь и неуместный разгул политиканства, порожденный болезненным тщеславием.

Как следствие всей этой круговерти - ее деятельные и не совсем участники в настоящее время не слишком то жалуют друг друга. Мы наблюдаем кофликт приснопамятных ДИС и АД, да сохранит яхве помять о них, который уже не не один год служит нелегкому делу понижения качества человеческого ресурса в игре.
Ursus
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 20:59

Re: Поминальное чтиво

Сообщение Федя » 22 ноя 2016, 20:14

Ой, все знают что любое порицание Кота это слухи распускаемые завистниками и хейтерами.
romovs писал(а):как делаетса во всех другий нормальных играх...
Федя
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 19 окт 2016, 21:48

Re: Поминальное чтиво

Сообщение Potay » 24 ноя 2016, 19:35

Событиев у людей, событиев!
Potay
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 20:08


Вернуться в Таверна

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3