Перевод Development Headsup: K/O-mechanics, Archery Towers

Истории из мира, творчество, драмы, политика, обсуждение игровых событий.

Перевод Development Headsup: K/O-mechanics, Archery Towers

Сообщение not_a_cat » 28 янв 2020, 15:13

Оригинал: http://www.havenandhearth.com/forum/vie ... 48&t=67039


Мы занимались разработкой и хотим внести некоторые, вероятно, противоречивые изменения, которые решили сначала представить вам.

Нокаут-защита от смерти:
«Нокаут-защита» (K/O-protection) подразумевает способность оставаться защищенным от «боевых взаимодействий» (combat relations) во время нокаута. В настоящее время все игроки, кроме взявших навык «Ярость» (Rage), всегда наделяются ею. Те, кто взял «Ярость», — не получают эту защиту никогда.

Предлагаемые изменения
  • По умолчанию игроки больше не получают нокаут-защиту.
  • Вы получаете нокаут-защиту путем проведения нового Обряда (Rite) под названием «Оберег рода» (Ancestral Ward).
  • Действие «Оберега рода» длится бесконечно долго или до тех пор, пока вы не очнетесь от очередного нокаута.
  • Стоимость активации «Оберега рода» равна 0 + (1 * Количество прошлых активаций) очков Нумена (Numen points).
  • Активация «Оберега рода» длится 5 секунд и не может быть прервана.
  • «Оберег рода» открывается новым навыком «Поклонение предкам» (Ancestral Worship), которое стоит 5 000 очков обучения (LP) и требует наличие «Внутренней магии» (Hearth Magic).
  • Навык «Ярость» больше никак не влияет на вашу нокаут-защиту.
  • Еще один новый (старый) навык «Убийство» (Murder). Без «Убийства» вы не сможете участвовать в боевых взаимодействиях с персонажами в нокауте.
  • В переходный период после введения изменений все игроки одноразово бесплатно получают «Оберег рода» при входе в игру .

Обоснование
Хотя нам и показалось, что введение в игру нокаут-защиты в качестве концепции привело к определенным положительным результатам, а именно возможность покидать базу и заниматься квестами, сбором трав и т. п. без постоянного страха перед возможностью случайного нападения и убийства (gank), мы также считаем, что она имеет определенные отрицательные последствия, такие как, во-первых, смерть как от животных, так и от игроков стала довольно редким явлением, во-вторых, вторичные персонажи (alts), не требующие вложений, нарушат баланс (being somewhat OP).

Мы считаем, что эти изменения могут сделать нокаут-защиту более уместной игровой механикой, а смерть — более реальной возможностью, но без той совершенной хаотичности старой системы жизни/смерти. Мы думаем, в частности, они могут сделать выбор когда и нужно ли активировать защиту более насущным, реальным и потенциально трудным, что, в теории, может сделать игрока уязвимым в определенных ситуациях.

Исключающая зона для башен лучников (Archery Tower Exclusion range)
В целом, мы планируем ввести простой объект обломков (rubble object), остающийся на месте хитбокса (bounding box) разваленных зданий в течение некоторого времени после их уничтожения. Затем мы дополнительно планируем сделать так, чтобы обломки от башен лучников в течение 24 часов после разрушения сохраняли зону, исключающую другие башни лучников, в следствии чего вы будете, теоретически, значительно более ограничены в выборе места и времени их возведения.

Поделитесь своими мыслями.
not_a_cat
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 03:32

Вернуться в Таверна

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron