Критика и идеи для создателей игры

Истории из мира, творчество, драмы, политика, обсуждение игровых событий.

Re: Критика и идеи для создателей игры

Сообщение Фрейя » 10 сен 2017, 09:42

Запостила на офф. форуме.
Аватара пользователя
Фрейя
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 08 дек 2016, 01:19

Re: Критика и идеи для создателей игры

Сообщение Mumz » 10 сен 2017, 14:18

Фрейя писал(а):Запостила на офф. форуме.


Если не сложно, можно ссылку пожалуйста, я там ничего не найду.
Mumz
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 авг 2017, 00:42


Re: Критика и идеи для создателей игры

Сообщение mdsanta » 12 сен 2017, 00:51

Самое простое для вывода ресурсов, это курьезы.

Должна быть категория куриков средней категории, в которые можно вменяемо вбухивать кости, клей и кожу.

в принципе - кости уходят на дрим че-го-то-там, кожа на мячики... правда последние достаточно унылые вроде как. или кожи больно дофига уходит.
Я потому и сказал, что "вменяемо" - т.е. что бы горы ресов как-то трансформировались в неплохую кучу куриков.

Учитывая, что если новые курики будут приятно перекрывать остальные, и их будет много, то перейдут на них и тогда все остальные потеряют свою нишу...
получается, что имеет смысла делать курики на базе группы ресов, которых много скапливается.

честно говоря, кроме тех ку клея (/костей) и шкур ничего такого и не припомню.


з.ы. оффтопик - курик из стекла, воды и рыбы.. :))

з.ы.ы. Фрея, я таки и сам могу перепостить, мне не сложно, но в основном пишу чисто мыслями поделиться. Хз, что из этого реально годное.
mdsanta
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 21:29

Re: Критика и идеи для создателей игры

Сообщение Pqatum » 15 сен 2017, 17:47

Предлагаю добавить в игру торговые посты и караваны. Чтобы у каждого поселения была возможность построить торговый пост, и отправлять караваны в другие поселения. В зависимости от расстояния между двумя торговыми постами (отправки и прибытия) ввести коэффициент, увеличивающий количество товара, после доставки.

Предположим караван, загруженный 100 мешками пшеницы из точки А доставил груз в точку Б. Дистанция между двумя торговыми точками - 50 клеток. После доставки товара в точку Б в обозе будет не 100 мешков, а 101. Разумеется надо лимитировать возможность загружать в обоз только простые ресурсы и ограничить одним в 48 часов на поселение.
Pqatum
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 сен 2017, 16:57

Re: Критика и идеи для создателей игры

Сообщение Фрейя » 15 сен 2017, 19:28

Pqatum писал(а):Предлагаю добавить в игру торговые посты и караваны. Чтобы у каждого поселения была возможность построить торговый пост, и отправлять караваны в другие поселения. В зависимости от расстояния между двумя торговыми постами (отправки и прибытия) ввести коэффициент, увеличивающий количество товара, после доставки.

Предположим караван, загруженный 100 мешками пшеницы из точки А доставил груз в точку Б. Дистанция между двумя торговыми точками - 50 клеток. После доставки товара в точку Б в обозе будет не 100 мешков, а 101. Разумеется надо лимитировать возможность загружать в обоз только простые ресурсы и ограничить одним в 48 часов на поселение.
Идея с караванами и с похожей системой уже озвучивалась просто. А вот увеличение количества товара приведет к эксплойтам и боттингу
Аватара пользователя
Фрейя
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 08 дек 2016, 01:19

Re: Критика и идеи для создателей игры

Сообщение Pqatum » 15 сен 2017, 20:38

Идея с караванами и с похожей системой уже озвучивалась просто. А вот увеличение количества товара приведет к эксплойтам и боттингу


А какие возможные эксплойты просматриваются? Я вижу подобную систему как-то так:

В каждом поселении может быть один трейддепот. Лавспикер деревни за определенные ресурсы заказывает в трейддепоте караван, после чего наступает кулдаун на заказ новых караванов. Кулдаун можно в процессе тестирования сделать вообще недельным, чтобы отсечь возможный багоюз. Караван заполняется товаром из перечня допустимых. Это должны быть простые ресурсы из начальной технологической цепочки.

После того как караван доставляет груз в другой трейддепот, обсчитывается расстояние между между ними. Чем больше дистанция, тем выше коэффициент увеличения количества товара, с ограничением на максимально возможное расстояние. У торгового поста который принимает товар должен появляться нарастающий (но спадающий со временем) дебаф на эффективность торговли после прибытия каравана. То есть, после того, как туда прибывает первый обоз, товар, скажем, умножается на 1.2, но если после прибытия первого не прошло 72 часа, то товар во втором караване, при той же пройденной дистанции, умножается на 1.2-0.05, а третий на 1.2-0.15, чтобы исключить возможное накопление большого количества караванов с последующей единовременной доставкой.

Целесообразно сделать, чтобы после однократного использования, караван исчезал и необходимо было производить новый.

Чтобы избежать возможного спама деревень для "караванизации" стоимость самого трейддепота должна быть достаточно высокой, а максимальная эффективность увеличения товара быть привязана к количеству клаймов деревни.
Pqatum
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 сен 2017, 16:57

Re: Критика и идеи для создателей игры

Сообщение Tobaz » 15 сен 2017, 20:54

А какие проблемы игры решат эти караваны? А какие создадут? Все игроки еще меньше будут выходить из-за забора? Я например просто не пойму зачем это в этой игре. Объясните?
И почему вообще количество вещей должно увеличиваться во время путешествия? Что это за магия такая?
Tobaz
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 15 сен 2016, 10:24

Re: Критика и идеи для создателей игры

Сообщение Pqatum » 15 сен 2017, 21:13

Tobaz писал(а):И почему вообще количество вещей должно увеличиваться во время путешествия? Что это за магия такая?


Потому что должно быть вознаграждение за риск, к тому же это увеличивает потенциал торговли. Иначе любая система с караванами бессмысленна и не нужна.


Tobaz писал(а):А какие проблемы игры решат эти караваны? А какие создадут? Все игроки еще меньше будут выходить из-за забора? Я например просто не пойму зачем это в этой игре. Объясните?


1) Социализация, налаживание связей с другими поселениями на выгодной для обоих сторон основе. Ты же не станешь отправлять забитый товаром обоз к незнакомым, левым людям. И наоборот тебе выгодно помогать тем, с кого можно получить какую-то выгоду.

2) Фан, прибыль и возможный контест (вызов) для возможных набигаторов-ногебаторов. Риск, прибыль и удовлетворение от успешной доставки каравана для фермеров.
Pqatum
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 сен 2017, 16:57

Re: Критика и идеи для создателей игры

Сообщение Tobaz » 15 сен 2017, 21:36

Pqatum писал(а):Потому что должно быть вознаграждение за риск, к тому же это увеличивает потенциал торговли.

А в чем же риск?
Что бы был риск, караваны действительно должны двигаться, а не быть просто точками на карте. В таком случае как? Сами, без игрока? А вода?
Кроме того если будет риск, то никто ничего не будет отправлять, чтобы потом еще ждать несколько дней пока он доедет. В игре есть 2 вида телепортов. С костром даже 3. Проще с лодкой и несколькими быками перенести все мгновенно.
Tobaz
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 15 сен 2016, 10:24

Пред.След.

Вернуться в Таверна

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Scaramouche и гости: 2