Amber локализация - howto

Пользовательские клиенты, программы, картосшиватели, боты, решение вопросов по ним

Amber локализация - howto

Сообщение Belonda » 22 ноя 2017, 17:36

в процессе...






---
Отдельные благодарности:
romovs - за Amber и грамотные консультации.
not_a_cat - за божественные переводы.
Последний раз редактировалось Belonda 22 ноя 2017, 17:43, всего редактировалось 1 раз.
heaven and hearth: События
belondaatreides.github.io
Аватара пользователя
Belonda
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 11 июл 2017, 00:17

Re: Amber локализация - howto

Сообщение Belonda » 22 ноя 2017, 17:36

В процессе работы над переводами была выявлена необходимость в шаблонах для удобства работы переводчика.
На примере команды из двух человек где первый отвечает за технические вопросы, а второй за переводы шаблоны помогают избежать необходимости уточнять у переводчика знает ли он хоть что то об игре.
Шаблоны помогают показать переводчику используемые регистры и склонения в стандартах подготовки переводов.

Первым используемым шаблоном стал "Живность".
Структура шаблона на примере недавно добавленной в игру птички Ptarmigan (Куропатка):

Изображение Ptarmigan
пример: Селезень

Изображение Dead Ptarmigan
пример: Мертвый селезень

Изображение Ptarmigan Feather
пример: Утиное перо

Изображение Plucked Ptarmigan
пример: Ощипанная утка

Изображение Cleaned Ptarmigan
пример: Выпотрошенная утка

Изображение Ptarmigan
автоматически будет добавлен префикс "Сырая"
пример: Сырая Утятина

Дополнительные состояния мяса генерируемые автоматически
1. Шипящая Жареная Ptarmigan
2. Жареная Ptarmigan


Ответ от переводчика:

Изображение Ptarmigan = Куропатка
пример: Селезень

Изображение Dead Ptarmigan = Мертвая куропатка
пример: Мертвый селезень

Изображение Ptarmigan Feather = Перо куропатки
пример: Утиное перо

Изображение Plucked Ptarmigan = Ощипанная куропатка
пример: Ощипанная утка

Изображение Cleaned Ptarmigan = Выпотрошенная куропатка
пример: Выпотрошенная утка

Изображение Ptarmigan = Куропатка
автоматически будет добавлен префикс "Сырая"
пример: Сырая Утятина

Дополнительные состояния мяса генерируемые автоматически
1. Шипящая Жареная Ptarmigan — Шипящая Жареная Куропатка
2. Жареная Ptarmigan — Жареная Куропатка
heaven and hearth: События
belondaatreides.github.io
Аватара пользователя
Belonda
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 11 июл 2017, 00:17

Re: Amber локализация - howto

Сообщение Belonda » 22 ноя 2017, 18:43

Квесты

Фактически любой квест состоит из трех элементов.
1. Заголовок
2. Описание
3. Задачи

В случае с заголовком и задачей это может быть простая структура из одной строки или сложная структура из одной строки с подстроками.

Квесты с простой структурой это например квесты из Кредо где заголовки квестов выглядят как "The Fisherman's Line" или "The Miner's Shaft" и не представляют проблем с переводом строк.

Квесты со сложной структурой это например квест "Stalking for Riqberga" где фактически придется добавить в файлы перевода N-ое количество строк вида "Stalking for %NPC_NAME%".
Где N = количеству всех существующих имен NPC.
Если вообще кто то на это и способен то стоит задуматься о производительности при чтении файла локализации.
Решить вопрос помогли бы шаблоны вида "Stalking for %" в которые уже в процессе игры будут подставляться имена NPC но:

romovs
"Stalking for Riqberga" -> "Stalking for %" где % это слово которое не должно переводиться, имя или там число. Для таких вещей уже есть поддержка, но недостаточно только в файлах properties добавить шаблон, мне еще для каждого шаблона нужно добавить его в исходник клиента.


Даже решив вопросы с заголовками не мало проблем будет с задачами квестов.
По моему мнению идеальный пример всей сложности вопроса это задача "Bring a roach to Eberton"
Где вместо roach может быть одно из названий рыбы и вместо Eberton имя одного из NPC.
Подсчитать возможное количество вариантов формулировки задачи просто не представляется возможным.

И закончим мы цитатой

romovs
Может если б loftar/jorb выложили все квесты и их шаблоны, но они навряд ли это сделают просто по техническим причинам (скорее всего ему нужно будет скрипт для этого писать плюс некоторая ручная работа). Я как-то Jorba попросил об етом на форуме, но он проигнорировал.
heaven and hearth: События
belondaatreides.github.io
Аватара пользователя
Belonda
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 11 июл 2017, 00:17


Вернуться в Programmer's Magic & Arcana

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: not_a_cat и гости: 1