Time Paradox Map Tool v3.1.0

Пользовательские клиенты, программы, картосшиватели, боты, решение вопросов по ним

Re: Salem Map. Программа по работе с картами от Time Paradox

Сообщение Naric » 09 дек 2014, 09:12

Без .NET Framework не работает. Пытался установить - пишет скачайте установщик Виндовс 3.1......
А нельзя ли скомпилировать в полноценную программу? А то цепочка проблем отбивает всякое желание...
Naric
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 22:56

Re: Salem Map. Программа по работе с картами от Time Paradox

Сообщение Otto » 09 дек 2014, 10:47

Программа-то полноценная. Засада в том, что написана на C#, а он требует для своей работы наличие .net на компе. Можно, конечно, включить в инсталлятор необходимые файлы для запуска, весом мегабайт в 30-40, но наверное он тоже не заработает без инсталлятора windows =) Может проще один раз систему настроить? Ну или тщательней выбирать левую сборку перед установкой.
Сообщество Time Paradox
Аватара пользователя
Otto
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 15:11
Откуда: Time Paradox

Re: Salem Map. Программа по работе с картами от Time Paradox

Сообщение LOMS » 09 дек 2014, 11:33

Naric писал(а):Без .NET Framework не работает. Пытался установить - пишет скачайте установщик Виндовс 3.1......
А нельзя ли скомпилировать в полноценную программу? А то цепочка проблем отбивает всякое желание...

Дык она там одна всего - .NET Framework. Его ставить куда проще, чем java для хахача/салема.
Аватара пользователя
LOMS
 
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 05:07

Re: Salem Map. Программа по работе с картами от Time Paradox

Сообщение Sagrer » 09 дек 2014, 11:45

.net - зло %). Как и жаба и прочий как бы кроссплатформенный изврат %))). Я за нативную компилляцию, C++ с кутями (на крайняк и gtk\wxwidgets сойдёт), паскали-лазарусы и иже с ними в массы и всё такое...
Однако сейчас на нетах и жабах писать модно, так что в любом случае нужно держать у себя современную операционку (не ниже семёрки ибо на XP тот же .net ставится порой с дичайшими граблями и квестами типа "поковыряйся ручками в базе windows installer чтобы удалить там запись о каком-нибудь обновлении на обновление из за которой инсталлятор .net вырубается просто так вообще без сообщений об ошибках") с обновлёнными фреймворками, никуда от этого не деться (((.
Sagrer
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 12:25

Re: Salem Map. Программа по работе с картами от Time Paradox

Сообщение LOMS » 09 дек 2014, 11:58

Sagrer писал(а):.net - зло %). Как и жаба и прочий как бы кроссплатформенный изврат %))). Я за нативную компилляцию, C++ с кутями (на крайняк и gtk\wxwidgets сойдёт), паскали-лазарусы и иже с ними в массы и всё такое...
Однако сейчас на нетах и жабах писать модно, так что в любом случае нужно держать у себя современную операционку (не ниже семёрки ибо на XP тот же .net ставится порой с дичайшими граблями и квестами типа "поковыряйся ручками в базе windows installer чтобы удалить там запись о каком-нибудь обновлении на обновление из за которой инсталлятор .net вырубается просто так вообще без сообщений об ошибках") с обновлёнными фреймворками, никуда от этого не деться (((.


Дело не в "моде", а в потребностях этого мира - скорость разработки давно стала гораздо важнее скорости работы/мнимой простоты запуска. Многие другие современные игры тоже требуют свежие шиндоусы, а также "таскают" с собой в дистрибутиве какую-нибудь свою версию какого-нибудь там Microsoft Visual C++ Redisributable или вовсе целую java-машину.
Аватара пользователя
LOMS
 
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 05:07

Re: Salem Map. Программа по работе с картами от Time Paradox

Сообщение Sagrer » 09 дек 2014, 12:51

вот потому свежие шиндоусы и тормозят на 4 гигах оперативы (при том что 32битный ХР столько увидеть-то не может) а современные вирусы весят по 10 мегабайт (это сам экзешник) и тащут с собой те самые Microsoft Visual C++ Redisributable прямо в msi-шном пакете % ))) Скоро совсем деградируем, весь софт будет на чём-то высокоуровневом и интерпретируемом типа питона, а за знание мнемоник ассемблера или даже ручное управление памятью будут сжигать на костре %). Ну и по 100500 терабайт оперативки на среднем компе, понятно).
Sagrer
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 12:25

Re: Salem Map. Программа по работе с картами от Time Paradox

Сообщение Otto » 09 дек 2014, 12:59

Увы, тут от библиотек мало что зависит в большинстве случаев. Это просто наборы стандартных элементов управления или функций. А дело именно в программировании, алгоритмах, и работе с памятью.
Взять тот же картограф. У кого-то эти программы сутками раньше работали. Наша - несколько минут может сшивать большие архивы. И всё равно, я считаю что это многовато, хотя ума не приложу как ещё оптимизировать можно при сохранении того же уровня результата.
Последний раз редактировалось Otto 09 дек 2014, 15:42, всего редактировалось 1 раз.
Сообщество Time Paradox
Аватара пользователя
Otto
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 15:11
Откуда: Time Paradox

Re: Salem Map. Программа по работе с картами от Time Paradox

Сообщение Sagrer » 09 дек 2014, 13:13

профайлером помучать - будет видно что больше всего времени потребляет. Если ещё не и затык именно в процессоре а не в скорости чтения файлов с диска например - вероятно возможно распараллерить процесс на несколько потоков.
Sagrer
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 12:25

Re: Salem Map. Программа по работе с картами от Time Paradox

Сообщение LOMS » 09 дек 2014, 14:36

Sagrer писал(а):вот потому свежие шиндоусы и тормозят на 4 гигах оперативы (при том что 32битный ХР столько увидеть-то не может) а современные вирусы весят по 10 мегабайт (это сам экзешник) и тащут с собой те самые Microsoft Visual C++ Redisributable прямо в msi-шном пакете % ))) Скоро совсем деградируем, весь софт будет на чём-то высокоуровневом и интерпретируемом типа питона, а за знание мнемоник ассемблера или даже ручное управление памятью будут сжигать на костре %). Ну и по 100500 терабайт оперативки на среднем компе, понятно).

Ну сам думай, что лучше - картограф на С# или его отсутствие.
Салем/Хавен на Java, который смогли запилить и допиливать 2 (1) человека, или его отсутствие. Они просто не смогли бы его сделать его на C++ и допиливать с той скоростью, с которой делали это в своё время.
Аватара пользователя
LOMS
 
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 05:07

Re: Salem Map. Программа по работе с картами от Time Paradox

Сообщение Sagrer » 09 дек 2014, 16:57

картограф да, быстрее запилится (ибо фреймворк сам сделает кучу того что так пришлось бы вручную писать), а вот что касается хиха\салема - уж для чего-чего, а для игровых движков с++ подходит как минимум не меньше жабы и в плане наличия готовых библиотек чего угодно и в плане возможностей языка (в жабе насколько знаю способов прострелить себе ногу тоже предостаточно), один минус с точки зрения скорости разработки - надо памятью руками рулить, с другой стороны за счёт низкоуровневости с++ там жеж проще с оптимизацией, не надо со сборщиком мусора воевать опять же, чего хочешь то и сделал... Так что имхо в первую очередь жабу выбрали просто потому что лучше писать в том что лучше знаешь + проще многоплатформенность, т.е. будь у авторов бОльше опыта на сях - имхо писали бы на сях.
Sagrer
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 12:25

Пред.След.

Вернуться в Programmer's Magic & Arcana

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1