Time Paradox Map Tool v3.1.0

Пользовательские клиенты, программы, картосшиватели, боты, решение вопросов по ним

Re: Salem Map. Программа по работе с картами от Time Paradox

Сообщение LOMS » 09 дек 2014, 17:10

Sagrer писал(а):картограф да, быстрее запилится (ибо фреймворк сам сделает кучу того что так пришлось бы вручную писать), а вот что касается хиха\салема - уж для чего-чего, а для игровых движков с++ подходит как минимум не меньше жабы и в плане наличия готовых библиотек чего угодно и в плане возможностей языка (в жабе насколько знаю способов прострелить себе ногу тоже предостаточно), один минус с точки зрения скорости разработки - надо памятью руками рулить, с другой стороны за счёт низкоуровневости с++ там жеж проще с оптимизацией, не надо со сборщиком мусора воевать опять же, чего хочешь то и сделал... Так что имхо в первую очередь жабу выбрали просто потому что лучше писать в том что лучше знаешь + проще многоплатформенность, т.е. будь у авторов бОльше опыта на сях - имхо писали бы на сях.


С++ не даёт никаких бонусов за счет готовых библиотек, потому что все они есть для Java. А сборщик мусора экономит времени куда больше, чем может отнять, иначе он был бы не нужен. Львиная доля растраты времени в С++ - это возня с указателем на массив указателей на указатели + война с памятью. Вместо этого лучше игру пилить.
Аватара пользователя
LOMS
 
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 05:07

Re: Salem Map. Программа по работе с картами от Time Paradox

Сообщение Sagrer » 09 дек 2014, 17:35

Львиная доля растраты времени в С++ - это возня с указателем на массив указателей на указатели + война с памятью.

тому кто пишет что-то подобное и не важно на каком языке - никакая жаба не поможет %). Напилит структуру классов с дикой, бессмысленной и беспощадной вложенностью и будет то же самое, причём ещё окажется что конструктор самого самого главного класса 100500 раз создаёт вложенные объекты которые тоже что-то там создают, да ещё в итоге так что счётчики ссылок никогда не обнуляются и сборщик ничего не удаляет в принципе до конца работы приложения... единственное достоинство жабы перед си что у такого мега-прогера память вместо того чтобы течь отожрётся на какой-то большой но всё же фиксированный объем и кое-как это всё будет может быть даже иногда работать.... но авторы хиха жеж не индусы за еду работающие ). Главное в чьих руках инструмент а не какой формы у него ручка в общем )).
Sagrer
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 12:25

Re: Salem Map. Программа по работе с картами от Time Paradox

Сообщение Otto » 09 дек 2014, 18:56

Текущая версия: 2.5.9
Добавили горячие клавиши G, M для отображения сетки и подсветки карты.
Добавлено руководство по работе с картографом в папку с программой, чтобы не приходилось искать разрозненные куски по разным сообщениям форума.
8-)
Сообщество Time Paradox
Аватара пользователя
Otto
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 15:11
Откуда: Time Paradox

Re: Salem Map. Программа по работе с картами от Time Paradox

Сообщение LOMS » 09 дек 2014, 19:32

Sagrer писал(а):
Львиная доля растраты времени в С++ - это возня с указателем на массив указателей на указатели + война с памятью.

тому кто пишет что-то подобное и не важно на каком языке - никакая жаба не поможет %). Напилит структуру классов с дикой, бессмысленной и беспощадной вложенностью и будет то же самое, причём ещё окажется что конструктор самого самого главного класса 100500 раз создаёт вложенные объекты которые тоже что-то там создают, да ещё в итоге так что счётчики ссылок никогда не обнуляются и сборщик ничего не удаляет в принципе до конца работы приложения... единственное достоинство жабы перед си что у такого мега-прогера память вместо того чтобы течь отожрётся на какой-то большой но всё же фиксированный объем и кое-как это всё будет может быть даже иногда работать.... но авторы хиха жеж не индусы за еду работающие ). Главное в чьих руках инструмент а не какой формы у него ручка в общем )).

Глупо так говорить, инструменты всегда важны. Утверждение, что Лофтар - не "индус, работающий за еду", также спорно. У него "восхитительный", "понятный" код.
Аватара пользователя
LOMS
 
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 05:07

Re: Salem Map. Программа по работе с картами от Time Paradox

Сообщение Usernm » 11 дек 2014, 08:22

Кстати да, исходники хиха и салема доступны. Можно глянуть на местный говнокод. Не говоря уже про всякие велосипеды из-за которых например в салеме нет нормального сглаживания тайлов и если отмасштабировать игру достаточно сильно - будет рябить в глазах от пикселей тут и там. На сях с таким же уровнем разработки оно бы вообще не взлетело. И мы очень надеемся что Лофтар не будет повторять своей ошибки салема и тянуть старый говнокод в новую игру.

К слову сервер хахача он таки на сях пилил. В итоге мы сейчас имеем не обновляющийся хих. Просто потому что он уже забыл что и как работало, а комментарии писать - это не про него. И после покупки салема, Лофтара таким матом покупатели крыли, им пришлось курить те же самые вещества месяца два, перед выпуском первых патчей.
Аватара пользователя
Usernm
Модератор
 
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 04:43

Re: Salem Map. Программа по работе с картами от Time Paradox

Сообщение Sagrer » 11 дек 2014, 18:43

ну значит раз сервер на сях то клиент на жабе имхо в основном ради многоплатформенности и писался. А если там страхолюдокод то, думаю, мало приятного разгребать его что на жабе что на сях тем более что сам то код на жабе от сишного не сильно отличается. А про покупателей салема - наверняка матом крыли не только за сервер % )). С другой стороны они теперь тоже укуренные, что-то дельное должны делать ))).

Кстати обратный пример - Аллоды Онлайн - сервер на жабе ради более простой разработки, клиент - на сях ради производительности, интерфейс клиента (всякие окошки, кнопочки, индикаторы...)- на lua - чтобы всё тормозило хуже чем будь оно написано целиком на жабе % ))). Правда тормозить оно стало после того как нивал продал проект мылу и, видимо, более криворукие чем нивальские прогеры перегрузили написанную на lua часть вместо того чтобы расширять api а через lua только всё вызывать и рисовать окошки.
Sagrer
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 12:25

Re: Salem Map. Программа по работе с картами от Time Paradox

Сообщение LOMS » 11 дек 2014, 18:54

Sagrer писал(а):ну значит раз сервер на сях то клиент на жабе имхо в основном ради многоплатформенности и писался. А если там страхолюдокод то, думаю, мало приятного разгребать его что на жабе что на сях тем более что сам то код на жабе от сишного не сильно отличается. А про покупателей салема - наверняка матом крыли не только за сервер % )). С другой стороны они теперь тоже укуренные, что-то дельное должны делать )))


Java хоть и имеет "C-подобный" синтаксис, но от С-ей отличается _очень_ сильно.
Аватара пользователя
LOMS
 
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 05:07

Re: Salem Map. Программа по работе с картами от Time Paradox

Сообщение Sagrer » 11 дек 2014, 19:02

LOMS писал(а):Java хоть и имеет "C-подобный" синтаксис, но от С-ей отличается _очень_ сильно.


что совсем не мешает писать жуткий и неочевидный код без комментариев ))). Можно и на жаба-скрипте написать всякий ужость от попытки осознать который пойдут кровавые слёзы, там тоже с-подобный синтаксис, скобочки всякие, разный смысл у операторов типа =+-&|| в зависимости от того где используется и приоритета в выражении, короче есть где развернуться! )

З.Ы.
«Java — это C++, из которого убрали все пистолеты, ножи и дубинки.» (с) James Gosling, один из создателей Java.
Sagrer
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 12:25

Re: Salem Map. Программа по работе с картами от Time Paradox

Сообщение Otto » 19 дек 2014, 01:19

Текущая версия: 2.5.12
Изменения:
В меню добавлена процедура пересборки слоёв масштабирования карты. (Adjust map zoom levels) Процедура заново создаёт файлы масштабирования всей карты, в то время как автоматическая склейка создаёт файлы масштабирования только для обновляемых и добавляемых фрагментов.

v. 2.5.11
Исправлен баг с сохранением настроек при отсутствующем файле Settings.xml

v.2.5.10
Отображение координат изменено. Теперь координаты отображаются в виде Kвадрат.Позиция_в_квадрате. Если раньше координаты квадрата 3:-2 выглядели как 315:-254, то теперь отображаются в виде 3.15 : -2.54
Сообщество Time Paradox
Аватара пользователя
Otto
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 15:11
Откуда: Time Paradox

Re: Salem Map. Программа по работе с картами от Time Paradox

Сообщение Otto » 05 фев 2015, 14:51

Текущая версия: 2.5.13
Изменения:
ДАННАЯ ВЕРСИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕСТОВОЙ. Просьба сделать бэкап копию карты в случае, если вы решите ей воспользоваться на свой страх и риск ;) Опция переименовывает основные файлы архива, и не была протестирована основательно. В случае сбоя, структура карты может быть нарушена.

В меню Map добавлена опция MOVE MAP CENTER. Она позволяет переместить центр координат 0:0 в другое местоположение на карте.
Для использования опции необходимо выделить желаемый фрагмент карты для перемещения на него центра через Alt+Click. Клетка будет подсвечена синим цветом. Выделение работает только в масштабе 1:1 и 1:0.5. Возможно выбрать локацию даже если она не содержит карты (неизвестную территорию).
Затем необходимо запустить Move Map Сenter опцию из меню.
Программа переименует файлы в папке 5 (и подпапках H&H если таковые имеются) и перерисует фрагменты для уменьшенных вариантов масштаба.
Выполнение может занять некоторое время.
Сообщество Time Paradox
Аватара пользователя
Otto
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 15:11
Откуда: Time Paradox

Пред.След.

Вернуться в Programmer's Magic & Arcana

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron