[WIP] Краткий гайд по хранению

Задай свой вопрос тут, а лучше научи других

[WIP] Краткий гайд по хранению

Сообщение Enjoyment » 31 янв 2019, 22:41

Система хранения.
В игре существует огромное множество вещей самых разнообразных категорий. И многие из них не нужны персонажу прямо сейчас, но могут пригодиться позже, или требуют регулярного доступа к части запасов. Как быть со всем множеством накопленных богатств? Конечно же, в этом нам поможет система хранения вещей.
Начать стоит с того, что методов хранения вещей существует несколько видов, в зависимости от типа самих предметов, так что мы разделим это руководство на 3 части:
1. Хранение твёрдых предметов.
2. Хранение жидкостей.
3. Хранение сыпучих предметов.

1. Хранение твёрдых предметов.
Основную часть предметов, касаемо способов их хранения, можно смело отнести к этой категории. Начиная с первой собранной веточки и сорванного одуванчика и заканчивая рулонами золотой ткани и комплектами стальных доспехов - все эти вещи вашему персонажу нужно как-то хранить. Для этих целей служит 2 способа:

1.1. Хранение в кучках
Это базовый способ хранения предметов. Просто возьмите в руку предмет и кликните правой клавишей мыши по земле. Подтвердите местоположение левым кликом и вот ваша первая кучка готова. Конечно, далеко не каждый предмет можно складировать таким образом, но для многих именно он является наиболее удобным. Он даёт более-менее ясное представление сколько того или иного предмета храниться в определённом месте без непосредственного взаимодействия с самой кучкой. Также полезен при строительстве, ведь сооружаемый объект может использовать строй. материалы сложенные в кучки на соседних клетках. При этом большинство кучек имеют куда большую вместительность, нежели начальные контейнеры, что позволяет экономить столь важное по началу свободное место. Однако существуют у этого способа и недостатки: далеко не все предметы поддерживают такой способ хранения; вы не можете видеть параметры содержащихся в кучке предметов; многие предметы имеют небольшие размеры кучек, что делает их хранение подобным образом не выгодным в сравнении с продвинутыми контейнерами.
Любую кучку, вне зависимости от объёма или типа предметов, можно погрузить в тачку для дальнейшей выгрузки куда-либо, или для удобства транспортировки.

1.2. Хранение в контейнерах
Контейнеры - чудо инженерной мысли и вершина системы хранения предметов в игре. Начиная с маленькой плетёной корзины, и заканчивая огромными шкафами, - вы вряд ли найдете хоть одну развитую базу без сотни-другой этих хранилищ. Но начнём сначала. Сами контейнеры находятся в меню строительства и требуют для своей постройки определённых материалов. По завершению постройки они предоставляют доступ игроку к внутреннему инвентарю. Чем обширней инвентарь контейнера - тем больше затраты на его постройку, но в большинстве случаев это выгодное вложение. Чем же так хороши контейнеры? Возможность крафтить прямо из содержимого контейнера - одно из главных преимуществ. Достаточно сложить ингредиенты в соседние контейнеры и открыть их - и вы значительно ускорите процесс изготовления большого количества предметов за раз. Так же контейнеры, в отличии от кучек, обеспечивают быстрый и наглядный доступ к информации о своём содержимом, а так же возможности их сортировки. А наиболее вместительные имеют объём превышающий вместимость многих кучек. Ну конечно же, многие контейнеры можно переносить из места на место просто в руках, что значительно увеличивает логистические возможности вашего персонажа. Главным же минусом контейнеров является то, что они, как и любая другая постройка подвержены разложению, так что не стоит оставлять их вне ваших владений на длительное время, иначе вы рискуете потерять не только сам контейнер но и все его содержимое.
Так же существуют контейнеры, имеющие ячейки не для самих предметов, а для крупных поднимаемых объектов (так называемый "груз"). Среди них:

Телега - базовый наземный транспорт. Содержит 6 слотов для загружаемых предметов, включая сундуки или тачки. Персонаж с телегой может перемещаться по мелководью, проходить между уровня шахты, или телепортироваться на костёр.
Лодка - базовый водный транспорт. Содержит 2 слота для груза. Может использоваться для транспортировки по воде. В свою очередь может быть использована в качестве груза, но только в пустом виде.
Вагон - продвинутая версия наземного транспорта. Имеет 20 слотов для груза и отдельный инвентарь для 64 предметов (8х8). Для своего перемещения требует наличия лошади или быка.
Кнарр - продвинутая версия водного транспорта. Имеет 64 слота для груза и отдельный инвентарь для 100 предметов (10х10). Может быть привязан к доку для быстрого возвращения домой.
Садовый сарай - стационарная постройка имеющая 4 слота для груза и 64 слота для предметов.

В то время, как большинство контейнеров является простыми ящиками разного объема и сделанными из разных материалов, но среди них есть несколько, требующих особого подхода, как то:
- Металлический Шкаф не может быть построен вне дома и его нельзя поднять в руки, когда он не пуст.
- Деревянный Шкаф не может быть построен вне дома и его нельзя погрузить, когда он не пуст. Также, он распадается с первым ударом гниения, так что его использование вне домов - сомнительная затея.
- ???

На этом мы закончим с хранением твёрдых предметов и перейдём к жидкостям.

Продолжение следует...
Enjoyment
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 31 янв 2019, 18:22

Вернуться в Помощь и гайды

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6