Боевка

Задай свой вопрос тут, а лучше научи других

Боевка

Сообщение geleorik » 18 дек 2017, 16:39

Типо кратко, без математических расчетов и поверхностно. :D

1. Основа
Для начала предлагаю выставить настройки. Не вижу смысла расписывать подробно...
Изображение
Основы боевого интерфейса
Изображение
От чего зависит урон? От качества используемого оружия и вашей силы. По формуле можно вычислить максимальный урон. Но урон который получит цель зависит от открытости на вашей цели.
То есть первый удар по цели или вам всегда безопасен, он не нанесет урона.
Открытости бывают четырех типов, они разгруппированы по цветам, зеленый, желтый, синий и красный.
По поводу ударов поговорим позже.

2. Статы и оружие
Очень многие задумываются по поводу стат и оружия.
Какие статы нужны или важны для охоты. Сила, проворства, телосложение, рукопашный бой или ближний бой.
Сила - вообще не критический стат, даже 10 силы достаточно для охоты практически на любое животное. Но чем больше силы тем больше дамаг.
Проворство - наиболее важный стат для охоты, отвечает за кулдаун ваших ударов. Для начала достаточно конечно и 10-20 проворства, что бы охотится на лис, кабанов, барсуков и прочей мелочи. Для охоты на лося, медведя, желательно иметь 100-150 проворства, ну это для комфортности.
Телосложение - тоже не критический стат, 10 достаточно для охоты. Практически можно драться не теряя хп, если следить за открытостями.

Самый часто задаваемый вопрос: "Рукопашка или ближний?". Неважно что именно. Я считаю что с рукопашкой легче охотится на начальных этапах.
Сколько рукопашки нужно? Ну можно спокойно начинать охотиться с 10 рукопашки. В идеале 100 более чем достаточно.

Оружие: ну по началу у нас не большой выбор, сначала голыми руками, потом проще всего получить бронзовый.
Б12 или меч, тоже практически не имеет разницы.

3. Колода\скилы
Интерфейс колоды.
Изображение

Скилам можно обучать друг друга, берем пергамент жмем пкм на нужный нам прием и получаем его рецепт. Этот рецепт можно поместить в инвентарь персонажу у которого нет его. При этом при убийстве животных увеличивается шанс получения этого приема. Если он падает с этого животного. Все рецепты приемов начиная со второга лвла изучаются как курьез.
Справа на вкладке мы видим 4 типа скилов. Атакующие, защитные, стойки и для набора инициативы.
Внизу находится полоска активной колоды, максимальное количество очков в колоде может достигнуть 30. Максимальное количество колод может быть 5.
В бою можно менять колоду, но вы получите куладун 15 секунд.
Зачем увеличивать уровень скилов? Уровень влияет на % бреши при защите и атаке. У скилов набирающих инициативу уменьшает кулдаун.
Стойки
Для охоты особого смысла париться нет.
Изображение
Боевая медитация (Рукопашная стойка) - имеет накопительную систему, чем больше вас бьют, тем больший заряд имеет медитация. Чем больше зарядилась медитация, тем меньше у вас будет кулдаун следующих ударов. Что бы открыть эту стойку, нужно прокачать скил "Знание лесов". Хорошая стойка в массовой охоте, например в бобровой хатке. Но в этой стойке вы имеете меньший вес атаки.
Врукопашку (Рукопашная стойка) - всё очень просто, стойка имеет 100% блок и 100% атаку от вашей рукопашки. Эта стойка появляется при изучение скила "Тяга к власти". Идеальная стойка для начальной охоты.
Жажда крови (Рукопашная стойка) - имеет накопительную систему, чем больше вас бьют, тем больший заряд имеет жажда крови. Чем больше заряжена жажда крови тем больший процент открытости добавиться к вашему следующему удару. Стойка открывает при прокачки скила "Ярость". Достаточно хорошая стойка для охоты. В ней вы имеете меньше защиты 75% от своей рукопашки.
К оружию (Мили стойка) - точно такая же как "Врукопашку" имеет 100% блок и 100% атаку от вашего мили. Эта стойка появляется при изучение скила "Тяга к власти".
Парирование (Мили стойка) - когда вас атакует противник, с каждым ударом он себе открывает синюю брешь. Что бы парирование работало необходим мечь. Стойка открывает при изучение скила "Производство стали".
Поднять щит (Мили стойка) - стойка для танкования, для этого конечно нужно держать в руке щит. Стойка открывается при изучение скила "Землевладение".
Смерть или слава (Рукопашная стойка) - стойка которая накапливает вам очки инициативы когда вас атакует противник или несколько противников. На каждого инициатива копится отдельно. Стойка открывается
Стойка дуба (Рукопашная стойка) - стойка для танкования. Всё очень просто, ваш вес блока оставляет 150% и при атаке, ваша максимальная открытость уменьшается на 5% от вашей имеющийся, но ваша атаки имеет только 50% веса от рукопашки. Стойка открывается при изучение скила "Лесничество".
В математические аспекты не хочу лезть сейчас, про вес атаки расписывать и прочие. Просто помните, чем больше стат тем лучше) Вот и весь секрет.

Открытости или бреши
Каждый удар имеет "Тип атаки" и "Брешь".
Изображение
ВНИМАТЕЛЬНО!!!
Тип атаки означает цвет открытости, при которой использование данного приема нанесет урон(в том случае если на цели уже есть красная брешь).
Брешь означает цвет открытости которая будет увеличиваться у противника.
То есть при использование удара "Выбить зубы" мы отрываем красную брешь и наносим урон по красной бреши.

Разные бреши
Изображение
Итак аперкот имеет желтую брешь, то есть при атаки мы откроем противнику желтую брешь. Но, сколько бы раз мы не ударили аперкотом, мы не нанесем урона, пока на противнике не будет зеленой или синей бреши.
То есть, для того что бы нанести урон аперкотом, до этого нам нужно использовать другие удары.
Например
Изображение

Набор инициативы.
Лучше всего использовать "Взять прицел", если нам нужно что бы цель нас не атаковала.
Второй вариант это "Быстрые удары".

Защитные приемы.
Здесь все намного проще используем тот прием который снимает нужный нам цвет.
Для охоты идеально подходит "Быстрый уворот"(Зеленая), Отскок(Синяя), Зиг-Заг(красная\желтая).

Идеальная колода для охоты при комфортных статах.Комфортно это когда вы без использование защитных скилов прожимаете 3-5 аперкотов и 3-5 боковых взмахов, при этом практически не теряя хп.
Изображение

Хотел кратко, получилось так. Но на самом деле это еще очень поверхностно. Про охоту тоже можно подробнее поговорить, про пвп уже сложнее.
Аватара пользователя
geleorik
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 10:14

Re: Боевка

Сообщение 6uomacca » 18 дек 2017, 17:30

Cпасибо преогромное, Илья.

"Зачем увеличивать уровень скилов? Уровень влияет на % бреши при защите и атаке. У скилов набирающих инициативу уменьшает кулдаун."(с)
Если в колоде уровень какого-то скила, скажем, 3/5, то µ = 1+0,1*3 = 1,3. И максимально µ=1,5?
6uomacca
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 ноя 2016, 13:48

Re: Боевка

Сообщение geleorik » 18 дек 2017, 18:35

6uomacca писал(а):Cпасибо преогромное, Илья.

"Зачем увеличивать уровень скилов? Уровень влияет на % бреши при защите и атаке. У скилов набирающих инициативу уменьшает кулдаун."(с)
Если в колоде уровень какого-то скила, скажем, 3/5, то µ = 1+0,1*3 = 1,3. И максимально µ=1,5?

да
Аватара пользователя
geleorik
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 10:14

Re: Боевка

Сообщение 6uomacca » 18 дек 2017, 19:54

geleorik писал(а):
6uomacca писал(а):Cпасибо преогромное, Илья.

"Зачем увеличивать уровень скилов? Уровень влияет на % бреши при защите и атаке. У скилов набирающих инициативу уменьшает кулдаун."(с)
Если в колоде уровень какого-то скила, скажем, 3/5, то µ = 1+0,1*3 = 1,3. И максимально µ=1,5?

да


Наконец-то, первый конкретный, понятный, всеобъемлющий гайд на русском для вникания в боевку. Чёткий фонарик в начале темных лабиринтов PvP. Просто блаженство)

Eще, может, кому-то будет интересно, если потом углубятся в математику)
Долго не мог найти, что значит в Maneuvers параметр ∆:
- Bloodlust is charged by 25% * ∆;
- Combat Meditation is charged by 25% * ∆;
not_a_cat прояснил и дал ссылку:
"Δ (delta, дельта) – разница в величинах боевого навыка персонажа и его оппонента. Под боевым навыком следует понимать Рукопашный бой или навык Холодного оружия в зависимости от используемого приёма, атаки или маневра. Например, при атаке Punch оппонента в стойке Shield Up будут сравниваться UA атакующего и MC терпилы.
Предположительно, эта величина равна корню кубическому отношения навыка (cs) к навыку оппонента (os): Δ = ³√ ( cs / os )"
http://www.havenandhearth.com/forum/vie ... 19#p712219
6uomacca
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 ноя 2016, 13:48

Re: Боевка

Сообщение Volod » 18 дек 2017, 21:45

Огромное спасибо.
Volod
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 20:38

Re: Боевка

Сообщение Potay » 19 дек 2017, 23:41

Шикарный гайд! :)
Potay
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 20:08

Re: Боевка

Сообщение mdsanta » 20 дек 2017, 03:32

ППКС - шикарно!
mdsanta
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 21:29

Re: Боевка

Сообщение Книгочей » 20 дек 2017, 22:20

Благодарю
Аватара пользователя
Книгочей
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 23:09

Re: Боевка

Сообщение Rosalio » 26 дек 2017, 19:38

Супер! Спасибище! Еще масса непонятного раскрыта!
Rosalio
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 17:06


Вернуться в Помощь и гайды

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron