Кнарр

Задай свой вопрос тут, а лучше научи других

Кнарр

Сообщение geleorik » 23 ноя 2016, 07:38

Интересует очень интересный вопрос. Есть ли таблица скорости Кнарра? Кто что вообще по этому поводу может сказать.
Вот цитата с бродгара:
The Knarr is a large transport ship, capable of carrying 10 people and 64 units of cargo, such as bodies or chests. It also has a 10x10 inventory space for individual items. The Knarr has a base speed of four (which is the same as the rowboat), which increases asymptotically toward 8 with increased quality.

Из этого выходит, что кнарр q10 должен быть скоростью как лодка. Но он при q10 быстрее лодки. После q10 у меня был q60, он явно быстрее чем q10. Сейчас q90, он не намного быстрее q60. Есть ли смысл делать q120 например. Будет ли он быстрее? И где вообще пределы скорости?
Аватара пользователя
geleorik
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 10:14

Re: Кнарр

Сообщение hynrey » 23 ноя 2016, 12:29

geleorik писал(а):Интересует очень интересный вопрос. Есть ли таблица скорости Кнарра? Кто что вообще по этому поводу может сказать.
Вот цитата с бродгара:
The Knarr is a large transport ship, capable of carrying 10 people and 64 units of cargo, such as bodies or chests. It also has a 10x10 inventory space for individual items. The Knarr has a base speed of four (which is the same as the rowboat), which increases asymptotically toward 8 with increased quality.

Из этого выходит, что кнарр q10 должен быть скоростью как лодка. Но он при q10 быстрее лодки. После q10 у меня был q60, он явно быстрее чем q10. Сейчас q90, он не намного быстрее q60. Есть ли смысл делать q120 например. Будет ли он быстрее? И где вообще пределы скорости?

Мне кажется что та часть где написано, что у него есть 4 базовые скорости, то он за пределы не выйдет. Допустим при q10 первая скорость которая равна 10, при q60 как у тебя было допустим третья или вторая которая равна там 60 и т.д. То есть скорее всего где-то кап в качестве есть, но скейлинг который я привел он плохой так что q120 может быть по прежнему 2 скоростью. Схему в интернете найти не смог, просто мои домыслы.
hynrey
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 22:20

Re: Кнарр

Сообщение LOMS » 23 ноя 2016, 14:20

Скорее всего пороги увеличения скорости от качества такие - 10, 40, 90, 160.
Аватара пользователя
LOMS
 
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 05:07

Re: Кнарр

Сообщение Федя » 23 ноя 2016, 16:10

LOMS писал(а):Скорее всего пороги увеличения скорости от качества такие - 10, 40, 90, 160.

Было бы странно, если это не так

upd: для тех кто не в курсе, изначальная формула множителя чего-либо в зависимости от качества считалась как корень квадратный из качества деленного на десять. Так что получается что если при к10 значение х1, то при к40 х2, 90 х3, 160 х4, 250 х5. Ну а дальше уже анекдотов напридумывали...
romovs писал(а):как делаетса во всех другий нормальных играх...
Федя
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 19 окт 2016, 21:48

Re: Кнарр

Сообщение geleorik » 23 ноя 2016, 17:00

Федя писал(а):
LOMS писал(а):Скорее всего пороги увеличения скорости от качества такие - 10, 40, 90, 160.

Было бы странно, если это не так

upd: для тех кто не в курсе, изначальная формула множителя чего-либо в зависимости от качества считалась как корень квадратный из качества деленного на десять. Так что получается что если при к10 значение х1, то при к40 х2, 90 х3, 160 х4, 250 х5. Ну а дальше уже анекдотов напридумывали...


О вот это спасибо
Аватара пользователя
geleorik
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 10:14

Re: Кнарр

Сообщение Федя » 23 ноя 2016, 17:03

Да не за что. Учти только что анекдоты выглядят вот так
http://ringofbrodgar.com/wiki/Quality
romovs писал(а):как делаетса во всех другий нормальных играх...
Федя
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 19 окт 2016, 21:48


Вернуться в Помощь и гайды

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3