Вопросы новичков

Задай свой вопрос тут, а лучше научи других

Re: Вопросы новичков

Сообщение 6uomacca » 14 дек 2016, 07:18

Федя писал(а):
Книгочей писал(а):Вот что на вики написано про кабинеты
The study desk of a deceased character will be rendered unusable, as possession is not transfered through inheritance.

Кабинет стол умершего персонажа будут непригодными для использования, так как владение не передано по наследству.

перевод машинный

Теперь не знаю стоит ли задавать мой вопрос?

Википедию пишут игроки, не разработчики.
Если хочешь, вот тема об обновлении в котором кабинеты были добавлены. Смотреть можно только сообщения от jorb и loftar. Я было сунулся, но шерстить 22 страницы поленился. Если эти двое о невозможности наследования кабинетов там не писали, значит можешь смело создавать тему в багах.
http://www.havenandhearth.com/forum/vie ... a823fb2a07


Вам не понравится, что я напишу, но есть логика в том, что кабинет не наследуется. Он индивидуально привязан к конкретному (погибшему) персонажу, Не к вновь созданному, пусть даже и наследнику. Как если бы это был зубной протез, сделанный под конкретную челюсть. Если хотите, это личные, может даже интимные вещи. Кто знает, что исследовал умерший в своем кабинете. Симулятор вагины из двух хомяков, связанных изолентой. Или держал в кабинете свои детские фотографии, на которые иногда онанировал. есть такая форма педофильного нарциссизма. Вы что- хотите все все все наследовать? Писать багрепорты и изойти на нет, если "эти двое" так втупили. Не включили кабинет в наследство, о ужас.
6uomacca
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 18 ноя 2016, 13:48

Re: Вопросы новичков

Сообщение LOMS » 14 дек 2016, 07:59

6uomacca писал(а):Вам не понравится, что я напишу, но есть логика в том, что кабинет не наследуется. Он индивидуально привязан к конкретному (погибшему) персонажу, Не к вновь созданному, пусть даже и наследнику. Как если бы это был зубной протез, сделанный под конкретную челюсть. Если хотите, это личные, может даже интимные вещи. Кто знает, что исследовал умерший в своем кабинете. Симулятор вагины из двух хомяков, связанных изолентой. Или держал в кабинете свои детские фотографии, на которые иногда онанировал. есть такая форма педофильного нарциссизма. Вы что- хотите все все все наследовать? Писать багрепорты и изойти на нет, если "эти двое" так втупили. Не включили кабинет в наследство, о ужас.


Писать багрепорт на механику, которая выглядит сломанной - правильно. Как минимум чтобы выяснить, сломана она или так и задумано. Разработчики не боги, понятия божественного замысла и неисповедимых путей к ним не применимы, как бы ты их не боготворил.
Аватара пользователя
LOMS
 
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 05:07

Re: Вопросы новичков

Сообщение 6uomacca » 14 дек 2016, 14:23

LOMS писал(а):
6uomacca писал(а):Вам не понравится, что я напишу, но есть логика в том, что кабинет не наследуется. Он индивидуально привязан к конкретному (погибшему) персонажу, Не к вновь созданному, пусть даже и наследнику. Как если бы это был зубной протез, сделанный под конкретную челюсть. Если хотите, это личные, может даже интимные вещи. Кто знает, что исследовал умерший в своем кабинете. Симулятор вагины из двух хомяков, связанных изолентой. Или держал в кабинете свои детские фотографии, на которые иногда онанировал. есть такая форма педофильного нарциссизма. Вы что- хотите все все все наследовать? Писать багрепорты и изойти на нет, если "эти двое" так втупили. Не включили кабинет в наследство, о ужас.


Писать багрепорт на механику, которая выглядит сломанной - правильно. Как минимум чтобы выяснить, сломана она или так и задумано. Разработчики не боги, понятия божественного замысла и неисповедимых путей к ним не применимы, как бы ты их не боготворил.


мне это добавляет харда- каждый раз делать этот комод) подумал- ну ладно, такие процедурные правила. Имущественные, правовые и социальные гарантии наследуются, а комод- нет) Это как в училищном анекдоте, курсант долго сидит на скамье, а в задницу впивается гвоздь. Спустя какое-то время спрашивают- что ж ты так долго терпел- " а я думал, что так положено ..." ))
6uomacca
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 18 ноя 2016, 13:48

Re: Вопросы новичков

Сообщение 6uomacca » 14 дек 2016, 14:39

Федя, прости)
Чота взбрендило внести светскости в ваши разговоры) прости великодушно
6uomacca
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 18 ноя 2016, 13:48

Re: Вопросы новичков

Сообщение Федя » 14 дек 2016, 16:09

6uomacca писал(а):Вам не понравится

Мне как-то безразлично.
6uomacca писал(а):Федя, прости)
Чота взбрендило внести светскости в ваши разговоры) прости великодушно

За что родной? Меня и тема вопроса не интересует, и твои слова никак не трогают.

ЗЫ: Если бы мы обсуждали кабинеты в целом, то это бы меня возможно еще и заинтересовало. Потому что введение механизма автоматического изучения курьезов в ноябре 2016 года, когда необходимость этого введения была понятна в июне 2011 года, это очень хорошая тема для обсуждения. Ведь примерно в мае-июне 2011 года, стало понятно что человек с обычным мышемакросом на таймере оставленным на ночь, за неделю уходит в отрыв по опыту от кого угодно в разы. А за месяц на порядок. И вся бредятина про долгоиграющие курьезы которые можно оставить учиться на ночь это полная чушь, потому что муравьи раз в 20-40 минут любые другие курьезы природного качества просто уделывали в нуля. А никто не мешает поставить твинка на круглосуточный макрос, а самому таскать муравьев ему в шкафы попутно разыскивая глину на будущие абакусы. Это, например, была одна из причин почему я тогда перестал играть. Эта очевидность, тогда-же, полностью поменяла концепт моего проекта. То что два долбоеба плюс целый форум иностранцев и куча любителей иностранного форумного менталитета протянули пять с половиной лет, чтобы " I'm sure this doesn't negate the problem of auto-study bots entirely, but it can perhaps mitigate it a bit" это вот повод извиниться. Только не передо мной. А перед собственными папами и мамами, за то что не смотря на их старания из вас получилось вот это.
romovs писал(а):как делаетса во всех другий нормальных играх...
Федя
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 19 окт 2016, 21:48

Re: Вопросы новичков

Сообщение Книгочей » 14 дек 2016, 22:50

to 6uomacca

интересный курьез у тебя описан :lol: . Интересно. каковы его характеристики?

Создал тему с вопросом, так как на 22-х страницах обсуждения обновы этот вопрос не был поднят, хотя кабинеты и обсуждали.
Аватара пользователя
Книгочей
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 23:09

Re: Вопросы новичков

Сообщение Федя » 14 дек 2016, 22:56

Хомяки недолговечны. Используейте сосиски (плюс их подогревать можно, да и если проголодаешь тоже пригодятся).
romovs писал(а):как делаетса во всех другий нормальных играх...
Федя
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 19 окт 2016, 21:48

Re: Вопросы новичков

Сообщение 6uomacca » 14 дек 2016, 23:12

Федя писал(а):
6uomacca писал(а):Вам не понравится

Мне как-то безразлично.
6uomacca писал(а):Федя, прости)
Чота взбрендило внести светскости в ваши разговоры) прости великодушно

За что родной? Меня и тема вопроса не интересует, и твои слова никак не трогают.

ЗЫ: Если бы мы обсуждали кабинеты в целом, то это бы меня возможно еще и заинтересовало. Потому что введение механизма автоматического изучения курьезов в ноябре 2016 года, когда необходимость этого введения была понятна в июне 2011 года, это очень хорошая тема для обсуждения. Ведь примерно в мае-июне 2011 года, стало понятно что человек с обычным мышемакросом на таймере оставленным на ночь, за неделю уходит в отрыв по опыту от кого угодно в разы. А за месяц на порядок. И вся бредятина про долгоиграющие курьезы которые можно оставить учиться на ночь это полная чушь, потому что муравьи раз в 20-40 минут любые другие курьезы природного качества просто уделывали в нуля. А никто не мешает поставить твинка на круглосуточный макрос, а самому таскать муравьев ему в шкафы попутно разыскивая глину на будущие абакусы. Это, например, была одна из причин почему я тогда перестал играть. Эта очевидность, тогда-же, полностью поменяла концепт моего проекта. То что два долбоеба плюс целый форум иностранцев и куча любителей иностранного форумного менталитета протянули пять с половиной лет, чтобы " I'm sure this doesn't negate the problem of auto-study bots entirely, but it can perhaps mitigate it a bit" это вот повод извиниться. Только не передо мной. А перед собственными папами и мамами, за то что не смотря на их старания из вас получилось вот это.


... вот оно что. Я-то с дуру подумал, что раздражение вызывает повторная необходимость крафта и привязки кабинета. И решил что вы принцессы на горошине. Залупился, не зная причин и глубины твоего огорчения. Я два раза ушел из шикарных игрушек - Reign of Kings и (не смейтесь) кланваров майнкрафта Factions. Там тоже социалка, пермишены на внутриклановые гибкие ограничения, клаймы, осады, страсти, экономическая модель, города, торговля и все что угодно. Но читы и мышемакросы все спустили в сортир, Есть мышка с макросом- и все, человек в дамках, ни труда ни усилий, ничего не надо. Смысл такой игры теряется . охохох ....

Но может в этом и есть плюс. Игрушки- страшный хронофаг, пожиратель времени. Ловушка для мозга, наркотик, без кавычек. И всё макросно-читерское огорчение выдергивает обратно в реальную жизнь. Спорт, горные лыжи, когда спуск кажется сном наяву. Или когда висишь в акваланге в прозрачной воде над рифом, как муха в янтаре.

Федя, а сейчас что с auto-study bots? Я -то сразу и поставил жирный плюс H&H из-за этого кабинета, подумал, разрабы думают как уйти от автоботов
Последний раз редактировалось 6uomacca 14 дек 2016, 23:26, всего редактировалось 1 раз.
6uomacca
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 18 ноя 2016, 13:48

Re: Вопросы новичков

Сообщение Федя » 14 дек 2016, 23:22

Одна из причин. Не основная.
6uomacca писал(а):Федя, а сейчас ситуация не понятно какая? умельцы нащупали, как приставить auto-study bots? Или коллективный разум еще в процессе

Без понятия. Даже не знаю какие клиенты сейчас используются и что они умеют.
romovs писал(а):как делаетса во всех другий нормальных играх...
Федя
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 19 окт 2016, 21:48

Re: Вопросы новичков

Сообщение 6uomacca » 15 дек 2016, 22:57

Монсеньоры,

в амбере нет никакой волшебной комбинации хоткея, чтобы узнать свои координаты и упростить поиск себя по карте?
Это ж такая важная вещь, и никакой информации не нашел - бежишь по карте и дисплей с координатами.
:stats 1 оцифровывает месторасположение лишь в пределах текущего грида какого-то ....
6uomacca
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 18 ноя 2016, 13:48

Пред.След.

Вернуться в Помощь и гайды

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11