Сделать свой (не) haven до курьёзов.

Задай свой вопрос тут, а лучше научи других

Сделать свой (не) haven до курьёзов.

Сообщение enchantedredhunter » 02 янв 2021, 03:49

Я не знаю, можно ли обсуждать такие вопросы на этом форуме. Уважаемые модераторы, пожалуйста не баньте. Накипело. Может быть все таки объединимся (любители докурьезной эпохи хавен, знающие язык программирования java или способные тестировать продукт) и восстановим сервер и клиент до визуального сходства. Это какое то издевательство. Мне было 16 лет когда я впервые поиграл в хавен и это был лучший опыт, однако он был испорчен далёким сервером и как следствие большим пингом. Ну почему нельзя выложить свой код (старый), чтобы игроки могли создавать свои серверы и наслаждаться геймплеем. В общем для тех, кому то самое время дорого, и кто хочет вернуть все вспять пишите. Сделаем то, что уже давно пора сделать, если разрабы нас так не любят.
enchantedredhunter
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 янв 2021, 03:39

Re: Сделать свой (не) haven до курьёзов.

Сообщение LOMS » 02 янв 2021, 12:44

Да милости просим, только с таким подходом у тебя всё заглохнет на этапе "а давайте".

Я тебе даже единомышленника покажу, он в этом вопросе неплохо продвинулся, но видимо погрузился в быт и забил.
https://github.com/arksu?tab=repositories
смотри на репки "origin-world". У него даже был сайт, клиент и сервер, к которому можно было приконнектиться и побегать. Хочешь - продолжай, как раз опен сорс хотел какой-нибудь, вот фундамент.

Судя по активности, прямо сейчас он пилит очередную, на этот раз web-версию своей игры.
Аватара пользователя
LOMS
 
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 05:07

Re: Сделать свой (не) haven до курьёзов.

Сообщение enchantedredhunter » 03 янв 2021, 00:54

Спасибо за оперативный ответ! Очень интересная реализация, я кстати тоже занимался в одиночку созданием подобной игрушки, есть клиент и сервер на фреймворке libgdx. Словом мне показалось что в этом репозитории вроде бы все что нужно, но нет главного - система не очень гибкая. Если вы помните, то у них реализация клиента это что то вроде "плеера". При первом старте скачиваются ресурсы, а затем уже воспроизводяься игровые события. Помните тогда вы могли найти какой-то новый предмет и некоторое время он мог обозначаться в инвентаре в виде знака вопроса - изображение предмета докачивалось с сервера. Я думаю это момент принципиальный, потому что таким образом очень просто создавать новый контент. Я столкнулся с трудностями когда добавлял предметы. Каждый содержит в себе уникальную возможность сделать что либо. Я не продумал эту систему с самого начала и получил кучу проблем уже в середине. Так что ваш совет весьма дельный, но тут нужно чтобы собрались 2-3 человека, которые могут себе представить минимальную реализацию клиент серверного взаимодействия и обговорить тонкие моменты. К сожалению этот не тот случай когда количество может перейти в качество. Мой корявые потуги сделать пиксельную графику Изображение
enchantedredhunter
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 янв 2021, 03:39


Вернуться в Помощь и гайды

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3