Вопросы новичков

Задай свой вопрос тут, а лучше научи других

Re: Вопросы новичков

Сообщение St33L » 18 окт 2018, 13:22

Квест на кредо охотника "Score a bull's-eye on an archery target". Почему-то не засчитывает, не понятно почему. Стреляю обычным луком, костяными стрелами, выбиваю 50 очков. Может кто подскажет в чем подвох?
Аватара пользователя
St33L
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 03:30

Re: Вопросы новичков

Сообщение not_a_cat » 19 окт 2018, 04:08

Есть минимальное допустимое расстояние до мишени для этого квеста, что-то около 7-8 клеток
not_a_cat
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 03:32

Re: Вопросы новичков

Сообщение St33L » 19 окт 2018, 04:44

not_a_cat писал(а):Есть минимальное допустимое расстояние до мишени для этого квеста, что-то около 7-8 клеток

действительно, стал чуть дальше и все вышло, спасибо
Аватара пользователя
St33L
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 03:30

Re: Вопросы новичков

Сообщение minorchik » 23 ноя 2018, 06:53

поиграли мы недельку в эту прекрасную игру и созрел вопрос переезда но тут родились проблемы:
вся территория просто загажена http://ringofbrodgar.com/wiki/Milestone
жить на месте чужого города не хочется по многим причинам, а больших свободных пространств возле воды поискав-не нашли
прошу ответить
1) как определить пользуется кто этими камнями или уже нет?
2) как их разрушать?
3) можно ли без хозяина переделать эту "дорогу" и как?

4) это уже десятый мир. УЖЕ есть планы на 11тый или можно спокойно продолжать играть тут?

5) если у меня верхняя ячейка земля то копая тераморфингом вниз я получу всё такую же как наверху по качеству землю или может появится глина или изменится качество?
6) если у меня в колодце вода скажем 20го качества если я его углубляю то как меняется качество?
7) можно ли лодкой перевезти скажем свинью?(видел на брошенном участке гуляет свинья домашняя клайм маленький она вне клайма постройки разрушены или на 25% но туда только лодкой...есть способ её забрать лодкой? или кнаром?) и как вообще с живностью при переезде по воде за тридевять земель?
minorchik
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 ноя 2018, 06:37

Re: Вопросы новичков

Сообщение Fox » 24 ноя 2018, 00:13

Пока не ответили знатоки (сам могу напутать), вставлю свои пять копеек.
1) Дорожными камнями, как правило, пользуются, и если не сам хозяин, то прочие заинтересованные лица. Ломать их не рекомендуется.
2) Но разрушить все же можно. Нажми (в англ. раскладке) "a" потом "y" на клавиатуре (или кликни на иконку приключения, потом - сломать). Курсор примет вид кирки, что означает готовность персонажа к вандализму. Если у камня нет хозяина (стартовый столб не расположен на заклайменой территории) сломать его удастся без проблем, в противном случае потребуется прокачать вандализм и активизировать режим преступлений (A->T->C на клавиатуре ). В последнем случае останутся следы преступлений, персонаж попадет под действие криминального дебафа на весьма продолжительный срок и не сможет покинуть игровой мир.
3) Переделать дорогу можно. Сперва предстоит разорвать маршрут. Уничтожаешь мешающие камни, щелкаешь правой кнопкой мыши на камень в разрыве пути, выбираешь extend и последовательно выстраиваешь маршрут по-новому. Когда подведешь оконечный камень достаточно близко к обелиску (развязке) выбираешь вместо extend - connect (связать) и кликаешь на обелиск. Если маршрут имеет хозяина то операции extend и connect придется выполнять в режиме преступлений. Еще нужно учеть, что обелиск может обслуживать до 4 (или 6 - уже и не помню) маршрутов.
4) Про 11 мир слухи ходят уже больше двух лет, а его все нет. Кто-то рад, кто-то не очень. На этот счет, разработчики отвечают уклончиво, но рано или поздно вайп все же свершится. Традиционно ожидания/опасения связываются с новым годом. Играть или нет? Понравилось - почему бы и нет. Ознакомиться с механиками игры лучше на старом мире, чем набивать шишки в новом.
5) Качество не поменяется.
6) Улучшение колодца стоит дорого и становится тем дороже чем глубже копать (с каждой попыткой цена в экспе становится выше, причем тратятся не очки обучения, а именно опыта). Сие неблагодарное дело целесообразно лишь для перспективных источников (с изначально высоким качеством).
7) Животинку по воде можно перевозить на плоту, что и впрямь довольно хлопотно. Проще заарканить понравившуюся бродячую скотину (или сразу несколько особей) при помощи простой веревки и телепортироваться вместе с ней к очагу.
Fox
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 16:21

Re: Вопросы новичков

Сообщение minorchik » 26 ноя 2018, 04:15

ну вот мы и переехали, а вслед за нами приехали и новые вопросы:
1. нашёл https://certainly-not-a-cat.github.io/fair_report/ и там среди скупаемых позиций есть Hardened Leather, Silk Cloth, Gray Clay, Rope вопрос куда это девают все эти прокачанные люди может и нам этим заняться?
2. есть ли ещё рынки действующие?
3. куда девать камни? их нереально много в шахте, есть какое-нить занятие чтоб их удачно "вложить"?
4. квесты в игре...прошёл их уже наверное под сотню и награды от улучшения качества мухаморов до 89к лп ...есть какая-либо база по квестам или гайд чтоб отобрать вкусные от не вкусных?
заранее спасибо за ответы
minorchik
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 ноя 2018, 06:37

Сообщение not_a_cat » 27 ноя 2018, 16:05

1. Кожа и веревки нужны для осадных орудий, вроде катапульт. Серая глина - для производства гончарной глины (Potter Clay). Шелк - очень востребован для роб торговца (Merchant's Robe) и сундуков Exquisite Chest. Полный перечень объектов и предметов, требующих определенный материал, можно найти на игровой вики. Например, http://ringofbrodgar.com/wiki/Silk_Cloth
2. Есть. Например, Самарканд: http://www.havenandhearth.com/forum/viewtopic.php?f=59&t=54161
3. Камни массово требуются для постройки башен, мельниц, особняков и некоторых других объектов. http://ringofbrodgar.com/wiki/Stone
4. Базы нет, с квестами приходится разбираться путем проб и ошибок. В целом, чем сложнее квест - тем выше максимальная возможная награда за него.
not_a_cat
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 03:32

Re: Вопросы новичков

Сообщение minorchik » 05 дек 2018, 05:38

после переезда меня убил какой то тип с 3700 урона по моим честным 128 жизням как я понял за дорогу...но не понял почему нельзя передвинуть дорогу и зачем было меня добивать...в итоге я потерял весь прогресс :(
потом мы быстро построили плисад, но неясно кто пришёл не в наш прайм тайм-разрушил палисад и обворовал нас...мы снова переехали
и снова созрела серия вопросов :)
1. есть ли логика в расположении камней-руды? скажем если у меня базальт то рядом с базальтом скажем малахит должен быть, а рядом с гранитом олово или простой рандом без логики?
2. как повысить качество курей?(у них самый короткий цикл рождения потому хотим ими нафармить качественных костей)
3. как повышать качество животных? и какие животные для этого лучше?(кормим-качество растёт или кормим растёт качество потомства?)
4. при ловле рыбы на искусственные наживки у меня выбор из двух рыбок дак они ещё и не ловятся(шанс около 50-70% у первой и от 1% до 38 у второй) от чего зависит этот процент или от какой харакетеристики и как эта зависимость выражена?
5. есть ли актуальный гайд по приручению барашков-лошадей-коров и какой минимальный персонаж по характеристикам - эквип нужно для этого иметь?(в инете гайды с 9того мира и никакой инфы по мете 10гото мира)
6. есть ли табличка сколько в сутки жрёт курица-кролик-овечка и тд...может они нас обьедят и будем мы только и делать что на них работать?
7. как мы поняли частный клайм идёт на один этаж, то есть клайм на поерхности не клаймит шахту и там нужен ещё один клайм и так на каждый этаж или нужно что-нить выучить чтоб клайм был на все этажи или построить(клайм в шахте нужен чтоб желейки не появлялись у входа тучами, от мышей летучих мы уже носим плащи)?
8. есть ли защита от пчёл? вечно покусанные ходим, а лечение воском ради которого нас и кусают не выход имхо :)

заранее спасибо за ответы
и огромное спасибо человеку, который переводит девблоги
minorchik
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 ноя 2018, 06:37

Re: Вопросы новичков

Сообщение not_a_cat » 06 дек 2018, 00:25

1. Расположение жил металлических руд никак не связано и не зависит от окружающих горных пород.
2. Селекцией: выводим яйца с самым высоким качеством. Корм (среднее значение качества еды и воды) может ограничивать качество кур: при питании кормом с качеством ниже собственного животные теряют качество.
3. Селекцией: оставляем потомство с самыми высокими целевыми статами. Их значения равны статам одного из родителей (выбирается случайно) +- небольшой рандом (в пределах 5-10 единиц). Затем стат потомства софткапится параметром Потомство (Breeding) родителя-самца. Обычно стараются держать этот параметр Потомство на 10 единиц выше базового качества. Наборы видов животных и целевых статов зависит от требуемых продуктов.
4. На шанс ловли рыбы влияют Воля и Выживание (Will, Survival). Финальный шанс успеха определяется двумя параметра. Первое число определяется местом ловли и обозначает шанс найти этот вид рыбы конкретно в этой локации. Второе - леской и снастью из крючка и приманки. В разное время один и тот же вид рыбы предпочитает разные наборы.
5. Достаточно 60 единиц навыка Безоружного боя и сет кожаной брони. Начать эксперименты по укрощению всего проще с барашка, предварительно обеспечив себе путь к отступлению (нору, шахту, постройку).
7. Необходимо клаймить каждый уровень отдельно. Можно использовать клайм поселения: баннеры можно строить на уровне ниже, когда над местом постройки уже есть активный сельский клайм.
8. Защиты на 100% нет, в любом случае я о таком не слышал. Есть только догадки и слухи, что определенные предметы/наборы одежды как-то понижают шанс получения укусов
not_a_cat
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 03:32

Re: Вопросы новичков

Сообщение drath » 11 дек 2018, 15:23

minorchik писал(а):2. как повысить качество курей?(у них самый короткий цикл рождения потому хотим ими нафармить качественных костей)


У курей цикл примерно 3 дня - сутки курице отложить яйцо, еще сутки яйцу вылупиться, еще сутки цыпленок вырастает.
Недавно писал небольшую симуляцию курятников и вот что выяснил:
- Как быстро растет качество курицы? - примерно 1.1q в день
- Оптимальная стратегия? - Из тех что тестировал, на каждые три курятника(8 куриц) по одному курятнику чисто для цыплят. Всех куриц и петухов регулярно сортировать. Яйца и Цыплят кушностью худшей курицы и ниже - на выброс. Яйца можно даже q+1 выбрасывать, ибо пока вылупятся и вырастут, курицы уже другие будут.
- Сколько нужно курятников? Чем больше тем лучше, но оптимальный диапазон - от 4 до 20.

Посмотри еще в сторону свиней. Иногда встречаются в разваливающихся заброшках и иногда вываливаются за заборы если загон вплотную стоит. Жрут и трахаются они... как свиньи, только успевай кормить и резать.
drath
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 дек 2018, 15:01

Пред.След.

Вернуться в Помощь и гайды

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3