2019.10.16 Game Development: Glimmer Thatch

Переводы новостей и обновлений по игре

2019.10.16 Game Development: Glimmer Thatch

Сообщение not_a_cat » 16 окт 2019, 23:46

Мы занимались разработкой, и вот что нового.

Изображение

Нововведения
-----------------------
  • Сделали сверкающий мох (Glimmermoss) кровельным материалом (thatching material). Предложили в Discord.

Изменения боевой системы на тестовом сервере
-----------------------
  • Добавили ​​движение «Выбить зубы» (Knock Its Teeth Out), атака в форме дуги (arc attack). Стоит одно очко Инициативы (IP). Наносит значительный урон. Вы можете атаковать только тех, против кого у вас есть IP, и, если поразите несколько целей, стоимость будет вычтена из всех соответствующих боевых взаимосвязей (combat relations).
  • Добавили ​​движение «Улучшить возможность» (Opportunity Knocks), дуговой прием. Стоит два IP в случае попадания или одно при промахе. Добавляет противнику значительное количество бреши особого вида (special opening). При промахе стоимость будет вычтена из всех боевых взаимосвязей с достаточным количеством IP. При попадании — только у противника, по которому попала атака.
  • Добавили ​​движение «Разрубить» (Cleave), дуговая атака. Малый угол, большой радиус. Вы всегда можете использовать эту атаку, но бьет она только по особой бреши, которую дает ​​движение «Улучшить возможность». Наносит огромный урон при попадании.
  • Добавили ​​движение «Разорвать на части» (Rip Apart), заряжающаяся дуговая атака. Широкий угол, переменный радиус. Радиус увеличивается при зажатии кнопки атаки. Как только вы отпустите клавишу, атака будет произведена после небольшой задержки (short windup time).
  • Активация движения «Удар по горлу» (Go for the Jugular) больше не прерывает движение, оно продолжается по траектории, по которой вы следовали при инициации, что делает атаку особенно полезной при погоне. Возможно, убежать сейчас стало слишком сложно, но существуют некоторые естественные контрмеры.
  • Выполнение движения «Удар по горлу» прерывается при столкновении с объектами.
  • Уменьшили предварительную задержку движения «Удар ногой» (Kick).
  • Добавили графические эффекты для обозначения дуг атак по области.

Изображение
И, как обычно, если вам понравилось то, что мы натворили, поддержите обновление.

Сегодняшний предмет обновления, за справедливую цену в $7, — это "Шляпка сойки" (Bluejay's Cap).

Store Description писал(а):Изображение$7 If you're happy as a lark, sing a note, and gallivant through meadows and fields in the happy minstrel's Bluejay's Cap!


Всем обладателям Золотой подписки (Gold subscribers) шляпка сойки была предоставлена бесплатно.

В процессе
-----------------------

Наслаждайтесь!

Оригинал: http://www.havenandhearth.com/forum/vie ... 39&t=66551
not_a_cat
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 03:32

Re: 2019.10.16 Game Development: Glimmer Thatch

Сообщение Zadness » 23 окт 2019, 10:42

Переливание мха на крыше курятника
https://cdn.discordapp.com/attachments/481891790912487426/635221014393126915/12312.mp4
Zadness
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 11:30

Re: 2019.10.16 Game Development: Glimmer Thatch

Сообщение DoktorB » 23 окт 2019, 17:13

:coolface:
Аватара пользователя
DoktorB
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 21:07


Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3