2019.09.27 Game Development: Key Knarr Combat

Переводы новостей и обновлений по игре

2019.09.27 Game Development: Key Knarr Combat

Сообщение not_a_cat » 27 сен 2019, 22:42

Мы занимались разработкой, и вот что нового.

Изображение

Нововведения
-----------------------
  • Добавили возможность задать произвольные сочетания клавиш (keybindings) для множества вещей. В меню Настроек (options menu) вы можете настроить большинство доступных клавиш на что-то по своему усмотрению. Возможно, внешний вид и прочее не идеально, так что не стесняйтесь предлагать элементы или действия, которым вы хотели бы назначить горячие клавиши. Вы можете указать новые комбинации для элементов меню Действий (Action Menu) в нижнем правом углу, выбрав их с помощью инструмента «Bind other elements...». Это тот функционал, который следовало добавить намного раньше, и мы очень рады, что теперь он есть.
  • Чтобы обойти особенность обработки ввода с клавиатуры в Java, был реализован хак, и мы не уверены, что он работает должным образом, поэтому будем рады, если люди с неанглоязычными раскладками клавиатуры и/или способами ввода уделят время его тестированию, даже если обычно вы не пользуетесь стандартным клиентом (default client).
  • Сливы (plums) теперь можно складывать в кучи (stockpiles).

Сервер для тестирования боевой системы
-----------------------
  • Мы запустили тестовый сервер для нашей текущей работы над боевой системой, основанной на прицельных и направленных атаках (aim based and directional attacks). Сейчас реализовано и актуально шесть атак/движений. Удар кулаком (Punch), Отскок (Jump), Хук левой (Left Hook), Удар ногой (Kick), Быстрый уворот (Quick Dodge) и Рубящий удар (Chop). Вы можете потестировать их в Вальхалле на соответствующем сервере, используя вот этот клиент. Обратите внимание, что у нас есть некоторые серьезные опасения по поводу применения такого фундаментального подхода к боевой системе, в основном связанные с "дерганостью", чувствительностью к задержкам (lag sensitivity) и темпом, но мы, тем не менее, повеселились, и решили, что могли бы позволить и вам опробовать эту систему на ранней стадии. В первую очередь мы хотели бы услышать ваши отзывы о подходе на основе прицеливания.
  • Направление атаки задается положением курсора мыши.
  • При зажатой клавише Shift атака происходит в направлении текущего положения вашего противника (авто-прицеливание).
  • Доступны следующие атаки/движения:
    • Удар кулаком: стандартная атака. Нечто среднее и по скорости, и по урону.
    • Хук левой: быстрая атака. Прерывает действие противника. Имеет меньший радиус.
    • Удар ногой: атака по области вокруг вас. Урон как от удара кулаком. Медленная.
    • Рубящий удар: атака оружием. Медленная. Высокий урон. Значительно меньший радиус.
    • Быстрый уворот: пока активно, атаки противника проходят мимо.
    • Отскок: частично уменьшает брешь (opening). Очень медленное.
  • Текстовые описания пока еще не обновлены.
  • Пробуйте, не стесняйтесь!

Основные фиксы
-----------------------
  • Парус ладьи (Knarr) больше не должен просвечивать сквозь слой рисунка (sketch layer) при использовании свободной камеры (bad-cam) или еще когда-либо.

Мелкие фиксы
-----------------------
  • Исправили ​​небольшую ошибку, из-за которой настройки цветовых групп Королевства (Realm) частично перезаписывали настройки списка Знакомств (Kin-list) по королевству.
  • Переключатель скорости движения (Ctrl+R) теперь больше не зациклен, т. е. вы не перейдете с "Ускоренный бег" (sprinting) на "Ползком" (crawling), если случайно переключите слишком много раз, ведь вам этого вряд ли бы хотелось.
  • Пробел по умолчанию больше не сворачивает основные элементы интерфейса. Вместо этого есть пустая комбинация клавиш для этой функции, если вам захочется ее использовать.

Изображение
И, как обычно, если вам понравилось то, что мы натворили, поддержите обновление.

Сегодняшний предмет обновления, за справедливую цену в $10, — это «Стенсон с полумесяцем» (Half-Moon Cowboy).

Store Description писал(а):Изображение$10 Ride and rope in the wild hunt of the starry heavens with the Half-Moon Cowboy!


Всем обладателям Золотой или Серебряной подписки (Gold & Silver subscribers) стенсон с полумесяцем был предоставлен бесплатно.

В процессе
-----------------------

Наслаждайтесь!

Оригинал: http://www.havenandhearth.com/forum/vie ... 39&t=66481
Последний раз редактировалось not_a_cat 28 сен 2019, 15:51, всего редактировалось 2 раз(а).
not_a_cat
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 03:32

Re: 2019.09.27 Game Development: Key Knarr Combat

Сообщение Gromo3eka » 28 сен 2019, 09:26

Спасибо за перевод) как всегда оперативно! Уже кто то пробовал новую чудо боевку?
Gromo3eka
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 янв 2019, 20:13

Re: 2019.09.27 Game Development: Key Knarr Combat

Сообщение JohnSnow » 28 сен 2019, 10:15

Доступны следующие атаки/движения:
Удар кулаком: стандартная атака. Нечто среднее и по скорости, и по урону.
Хук левой: быстрая атака. Прерывает действие противника. Уменьшенный радиус.
Удар ногой: атака по области вокруг вас. Урон как от удара кулаком. Медленная.
Рубящий удар: атака оружием. Медленная. Высокий урон. Сильно уменьшенный радиус.
Быстрый уворот: пока активно, атаки противника проходят мимо.
Отскок: частично уменьшает брешь (opening). Очень медленное.

Так они просто копируют боевую систему из Салема.
Аватара пользователя
JohnSnow
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 23:41


Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2