2019.09.12 Game Development: Spring Chicken

Переводы новостей и обновлений по игре

2019.09.12 Game Development: Spring Chicken

Сообщение not_a_cat » 12 сен 2019, 23:02

Мы занимались разработкой, и вот что нового.

Изображение

Нововведения
-----------------------
  • Добавили мать-и-мачеха (Coltsfoot), весенний цветок, курьез (curiosity).
  • Добавили новое весеннее событие (experience)

Основные фиксы
-----------------------
  • Добавили ​​поддержку записи причин уничтожения владений (claim destruction causes logging).
  • Добавили ​​поддержку отображения объектов Власти (authority objects) в окне Королевства (realm). Первоначально может обновляться с некоторой задержкой.

Мелкие фиксы
-----------------------
  • Исправили ​​ошибку, вызывающую чрезмерную пятнистость у снега. Должно заработать следующей зимой, если не раньше.
  • Рогоз (Cattails) и корешки (Spindly taproot) теперь могут появляться и в зимнее время, однако с более низкой вероятностью.
  • Теперь у животных зимой больше жира (fat).
  • В зимнее время ульи (Beehives) теперь должны отображаться бездействующими.
  • Гнезда диких пчел (Wild Beehives) больше не будут встречаться (spawn) зимой.
  • Добавили изображение птичьей тушки (bird cadaver) для вертела (roasting spit).
  • Ледяные глыбы (Ice blocks) тают медленнее в подвалах (cellars), однако вам может понадобиться переместить их [повторно], чтобы эффект возымел действие.
  • Вы больше не сможете вытаскивать рыболовные сети (fishing nets) из замерзшей воды.
  • Теперь вы можете перемещаться к своему очагу (hearth home) прямо на санях (Kicksled).
  • Теперь вы будете падать с саней при нокауте.
  • При использовании боевого движения (combat move) на санях вы больше не должны поворачиваться боком.
  • Теперь вы сможете привязывать лошадей к шахтным балкам (mine beams).
  • Водомерки (Waterstriders) больше не должны попадаться в зимнее время.
  • Северные олени (Reindeer) должны теперь быть более распространенными зимой.
  • В течение весны в птичьих гнездах (Bird Nests) больше яиц.
  • Символ частной собственности (Claim Pole) отображается всегда при наличии навыка Землевладение (yeomanry), независимо от того, известны ли вам материалы для возведения (inputs).
  • Исправили ​​или, по крайней мере, улучшили ситуацию с тем, что разобранные шаровые тараны (disassembled wrecking balls) вызывали предупреждения об осаде (siege warnings).
  • Исправили ​​ проблему, из-за которой замерзший водоворот (vortex) по-прежнему мог телепортировать вас.
  • Исправили несколько ошибок, из-за которых с приходом весны различные типы объектов (пещеры, пристани) ошибочно поглощались океаном.

Изображение
И, как обычно, если вам понравилось то, что мы натворили, поддержите обновление.

Сегодняшний предмет обновления, за справедливую цену в $10, — это «Крылатая кепка» (Winged Cap).

Store Description писал(а):Изображение$10 Your imagination may well grow wings and take flight, capped off with the Winged Cap!


Всем обладателям Золотой подписки (Gold subscribers) Крылатая кепка была предоставлена бесплатно.

В процессе
-----------------------

Наслаждайтесь!

Оригинал: http://www.havenandhearth.com/forum/vie ... 39&t=66419
not_a_cat
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 03:32

Re: 2019.09.12 Game Development: Spring Chicken

Сообщение Anyuta » 13 сен 2019, 00:34

Спасибо за перевод!
Если сможете помочь, подскажите что делать...
После обновления, завис клиент, я как раз плыла, персонаж утонул. Послала другого, вернуть труп, пока обжигалась лодочка, которая костром, труп исчез, но он был в зоне видимости и никто не подходил, что делать и как написать разрабам(?
Anyuta
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 20:06

Re: 2019.09.12 Game Development: Spring Chicken

Сообщение LOMS » 13 сен 2019, 11:12

Трупы так скоро не исчезают, кто-то его унёс.
Аватара пользователя
LOMS
 
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 05:07

Re: 2019.09.12 Game Development: Spring Chicken

Сообщение Anyuta » 13 сен 2019, 12:51

LOMS писал(а):Трупы так скоро не исчезают, кто-то его унёс.

В том-то и дело, что он был в зоне видимости, почти всё время... Это в пещере было прийти быстро особо не откуда и подойти незаметно без лодки сложно
Anyuta
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 20:06

Сообщение not_a_cat » 13 сен 2019, 16:35

На счёт пропавшего утопленника: это известная механика и багом, насколько знаю, не считается. Тела в глубокой воде исчезают за короткий промежуток около часа.
Написать разработчикам можно на официальном форуме, создав тему в разделе Bugs. Также можно написать в ЛС одному из них, Йорбу или Лофтару

Если ответа не будет или же восстанавливать персонажа они откажутся, остается только, унаследовав статы старого персонажа, восстановить новым утерянное при помощи магии Lament the Departed
not_a_cat
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 03:32


Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5