2019.04.25 Game Development: Mead & Cider

Переводы новостей и обновлений по игре

2019.04.25 Game Development: Mead & Cider

Сообщение not_a_cat » 26 апр 2019, 01:09

Мы занимались разработкой, и вот что нового.

Изображение

Нововведения
-----------------------
  • Добавили «Медовый напиток» (Mead), вы можете только ферментировать сыть (медовую воду) прямо в медовуху, по крайней мере на данный момент, но у нас есть определенные планы на будущее относительно фруктовых и пряных медов и т. п. Убавляет насыщения (Desatiates): в основном овощи (Vegetables), во вторую очередь - дичь (Game), а также орехи и семена (Nuts & Seeds).
  • Добавили «Сидр» (Cider), вы можете делать только яблочный сидр, по крайней мере пока, но у нас есть планы на будущее относительно фруктовых сидров в более широком смысле. Убавляет насыщения: в первую очередь — домашняя птица (Poultry), дополнительно — грибы (Shrooms) и требуха (Offal).

Основные фиксы
-----------------------
  • Обдумывая ещё с прошлого раза механику голода (Hunger), мы решили испробовать следующие менее инвазивные изменения: утоление Голода теперь зависит (scales) от Насыщения. То есть, если вы снизили своё насыщение до 0% в определенной пищевой группе, вы не получите ни голода, ни FEP от употребления еды этой группы. Это должно, по крайней мере, решить жалобы шахтеров на сложности восстановления Энергии (energy) едой. Не уверены, имеет ли это изменение смысл в плане игрового лора, но оно может иметь смысл в плане игровых механик. Приём еды при более низких уровнях насыщения не наказывет вас с точки зрения утоления голода.
  • Уничтожение катапульт (Catapults) и таранов (Battering Rams) вручную занимает теперь около двух часов.

Мелкие фиксы
-----------------------
  • Исправили несколько ошибок, связанных с открыванием кругового меню (flower menu) во время выполнения других действий и таких дурацких штук, как вращание вертела с уровня пещеры под ним и т. д.
  • Исправили ​​ошибку с некорректным обновлением травмы Истощение (starvation).
  • Исправили ​​ошибку, из-за которой невозможно было обучить последнему уровню боевого приема (combat move), если он присутствовал в начальной колоде (deck).
  • Исправили ​​ошибку, из-за которой вы могли добыть «Еще один старый ботинок» (The Other Old Boot), не изучив сначала сам «Старый ботинок» (An Old Boot).
  • Исправили ​​ошибку, из-за которой ладьи (Knarrs) всегда считали ячейку наброска (sketch) как предмет нулевого качества.
  • Исправили ​​ошибку, из-за которой, если утонуть, неся над головой труп (corpse), он исчезал вместо того, чтоб упасть в воду.

Изображение
И, как обычно, если вам понравилось то, что мы натворили, поддержите обновление.

Сегодняшний предмет обновления, за справедливую цену в $10, — это «Котелок с цветочком» (Flower Bowler).

Store Description писал(а):Изображение$10 Plant a garden full of sunshine, and carry a flower wherever you go.


Всем обладателям Золотой подписки (Gold subscribers) котелок с цветочком был предоставлен бесплатно.

В процессе
-----------------------

Наслаждайтесь!

Оригинал: http://www.havenandhearth.com/forum/vie ... 39&t=65450
not_a_cat
 
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 03:32

Re: 2019.04.25 Game Development: Mead & Cider

Сообщение Hazard » 26 апр 2019, 22:12

Что за постоянное сосредоточение на переработке рендеринга? Хоть какие-то результаты они показывали по этой разработке?
Hazard
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 01 янв 2017, 14:27

Re: 2019.04.25 Game Development: Mead & Cider

Сообщение zunzon » 26 апр 2019, 23:27

Hazard писал(а):Что за постоянное сосредоточение на переработке рендеринга? Хоть какие-то результаты они показывали по этой разработке?


Нет, но если ты знаком с IT разработкой, то в каждом проекте есть такая вечная болезнь, на которую летят все свободные часы, не направленые на выпонение конкретно пославленных задач. По факту, это не проблема вовсе, а просто яма для закапывания часов. :)
TL;DR Если они ничего не следали, то говорят, что перерабатывали рендеринг :)
Аватара пользователя
zunzon
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 19:05

Re: 2019.04.25 Game Development: Mead & Cider

Сообщение Hazard » 27 апр 2019, 02:15

zunzon писал(а):TL;DR Если они ничего не следали, то говорят, что перерабатывали рендеринг :)

:pandaredlol:
Hazard
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 01 янв 2017, 14:27

Re: 2019.04.25 Game Development: Mead & Cider

Сообщение radzevilad » 02 май 2019, 17:41

zunzon писал(а):
Hazard писал(а):Что за постоянное сосредоточение на переработке рендеринга? Хоть какие-то результаты они показывали по этой разработке?


Нет, но если ты знаком с IT разработкой, то в каждом проекте есть такая вечная болезнь, на которую летят все свободные часы, не направленые на выпонение конкретно пославленных задач. По факту, это не проблема вовсе, а просто яма для закапывания часов. :)
TL;DR Если они ничего не следали, то говорят, что перерабатывали рендеринг :)


Если ты знаком с IT разработкой то должен пониматьчто переработка рендерига не тривиальная задача :)
radzevilad
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 01 фев 2019, 11:26

Re: 2019.04.25 Game Development: Mead & Cider

Сообщение LOMS » 02 май 2019, 18:56

radzevilad писал(а):
zunzon писал(а):
Hazard писал(а):Что за постоянное сосредоточение на переработке рендеринга? Хоть какие-то результаты они показывали по этой разработке?


Нет, но если ты знаком с IT разработкой, то в каждом проекте есть такая вечная болезнь, на которую летят все свободные часы, не направленые на выпонение конкретно пославленных задач. По факту, это не проблема вовсе, а просто яма для закапывания часов. :)
TL;DR Если они ничего не следали, то говорят, что перерабатывали рендеринг :)


Если ты знаком с IT разработкой то должен пониматьчто переработка рендерига не тривиальная задача :)


Я знаком. По времени это уже тянет не на переработку, а переизобретение какое-то.
Аватара пользователя
LOMS
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 05:07


Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron