2019.04.18 Game Development: Bog Turtle Boogaloo

Переводы новостей и обновлений по игре

2019.04.18 Game Development: Bog Turtle Boogaloo

Сообщение not_a_cat » 19 апр 2019, 02:39

Мы занимались разработкой, и вот что нового.

Изображение

Нововведения
-----------------------
  • Добавили ​​"Болотная черепаха" (Bog Turtle), маленькое животное.

Основные фиксы
-----------------------
  • Сделали так, чтоб для разрушения стен за пределами территории владений (unclaimed walls) не требовались осадные орудия (siege engines). У них по-прежнему остается поглощение урона (soak). Понизили поглощение урона у частоколов (palisade).
  • Сделали так, чтоб Территориальные каирны (Border Cairns) нельзя было захватить в частные владения (private claim). Оба изменения предложили здесь.
  • Теперь уничтожение катапульт (Catapults) и таранов (Battering Rams) вручную занимает около часа.
  • Теперь должно быть действительно возможно поймать омаров (lobsters). Плащом фульгурита награжден Лофтар.

Мелкие фиксы
-----------------------
  • Исправили​​ ошибку, из-за которой продукты диких деревьев (natural trees) имели дробное качество, а не Q10.
  • Теперь вы снова сможете складывать яблоки в кучи.
  • Исправили ​​небольшую ошибку, из-за которой было возможно пересечь ворота Посетителя (visitor gate) во время боя (with aggro), используя кровать.

Изображение
И, как обычно, если вам понравилось то, что мы натворили, поддержите обновление.

Сегодняшний предмет обновления, за справедливую цену в $10, — это «Монстрошапка» (Monster Cap).

Store Description писал(а):Изображение$10 You thought you heard a monster shimmying under your bed, so you crawled under there to look, but didn't find anything. False alarm!


Всем обладателям Золотой или Серебряной подписки (Gold and Silver subscribers) монстрошапка была предоставлена бесплатно.

В процессе
-----------------------
  • Небольшое обновление, так как мы работаем над кое-чем более значительным. Это может занять некоторое время
  • Также слили уйму времени, отведенного на разработку, в это.
  • В разработке основное внимание сосредоточено на переработке рендеринга в клиенте.
  • Обдумываем удаление механики голода (removing hunger). Обдумываем введение ограничения по времени для квестов (time gating questing).
  • Время... поставить нам лайк на Facebook?

Наслаждайтесь!

Оригинал: http://www.havenandhearth.com/forum/vie ... 39&t=65336
not_a_cat
 
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 03:32

Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron