2019.04.03 Game Development: Siege Chess

Переводы новостей и обновлений по игре

2019.04.03 Game Development: Siege Chess

Сообщение not_a_cat » 04 апр 2019, 02:40

Мы занимались разработкой, и вот что нового.

Изображение

Нововведения
-----------------------
  • Начали реализовывать изменения системы осад, описанные в этой теме.
  • Добавили Башни лучников (Archery Towers). Башни лучников могут быть снабжены стрелами и автоматически вести огонь, нанося повреждения, по любому осадному орудию (siege machine) в пределах 180 градусов перед ними. Их можно разрушить вручную. Башни лучников могут быть построены не ближе, чем в пяти клетках (tiles) от других башен.
  • Катапульты (Catapults) больше не могут наносить повреждения чему-либо, кроме игроков и осадных орудий.
  • Для разрушения стен теперь необходимы тараны (Battering rams).
  • Осадные орудия теперь могут быть заперты на замок (locked). Не взламываются.
  • Осадные орудия теперь должны накопить заряд, чтобы атаковать определенные объекты. Это происходит с течением времени.
    • Башням лучников требуется один час, чтобы атаковать другие осадные орудия. Они никогда не могут атаковать другие башни лучников.
    • Катапульты и тараны могут атаковать башни лучников, катапульты и тараны после двух часов.
    • Тараны могут атаковать частоколы (Palisades) через 24 часа и кирпичные стены (Brick Walls) через 32 часа.
    • Через 48 часов катапульты и тараны начинают разрушаться (decay) со временем.
    • Через 60 часов начинают разрушаться башни лучников.
  • Катапульты получают урон при атаке. Тараны и башни лучников – нет.
  • Тараны получают повреждения при движении, и их нужно ремонтировать после каждого перемещения. Таран можно сдвинуть на 7,5 клеток за одни раз. Ремонт занимает один час.
  • Катапульты получают урон при движении. Они могут быть перемещены на 4 клетки, прежде чем будут нуждаться в ремонте.
  • После ремонта башни и осадные машины становятся недействующими на один час.
  • Владения (claims) получают уведомления, когда осадное орудие находится в 24 часах от возможности нападения на них, независимо от того, было ли орудие построено в пределах досягаемости или перемещено в них.
  • Добавили ​​небольшую исключающую область (exclusion zone) вокруг катапульт и таранов, чтобы ими нельзя было блокировать проход людям.
  • ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: По-прежнему возможно разрушать осадные орудия вручную, и мы намерены изменять это медленно и постепенно. В данный момент катапульты и тараны могут получить только определенное количество урона за единицу времени при разрушении их вручную. Чтобы уничтожить осадную машину, вам придется ковырять ее около пяти минут.
  • Мы не уверены, какие будут последствиях этих изменений, и открыты для любых предложений. Идея состоит в том, чтобы добавить больше игрового процесса в осады и сделать этот опыт в меру веселым и сбалансированным для всех участников. Вполне возможно, что эти изменения никого не обрадуют, но, если ранее осады были невозможны, я, по крайней мере, не думаю, что мы внесли слишком много изменений за один раз.

Основные фиксы
-----------------------
  • Отменили изменения касательно Усталости от путешествий (Travel Weariness) при телепортации на ладье (Knarr) из последнего обновления, так что теперь у вас всегда будет возможность переместиться к причалу. Вы по-прежнему будете получать Усталость от этого действия.
  • Исправили ошибку, из-за которой можно было использовать песню украшения (gilding song) на множество предметов, расходуя очки опыта (XP) до отрицательных значений.
  • Значительно увеличили стоимость возведения пограничных вех Королевства (Realm Carins) и увеличили принудительное расстояние между ними.

Мелкие фиксы
-----------------------
  • Устранили некоторые конфликты горячих клавиш в меню постройки (build menu) и перенесли Указатель (Display Sign), Деревянный знак (Written Sign) и Рунный камень (Runestone) в Мебель (Furniture) -> Знаки и указатели (Signs & Display).
  • Исправили устаревшее сообщение об ошибке, в котором тараны жаловались на слишком сырой клей (glue), вместо серы. Ромом, плетью и содомией был награжден Лофтар (loftar).

Изображение
И, как обычно, если вам понравилось то, что мы натворили, поддержите обновление.

Сегодняшний предмет обновления, за справедливую цену в $10, — это «Фламенко с помпонами» (Flamenco Bobble Trim).

Store Description писал(а):Изображение$10 Let the rhythm of the dance sweep you away in fiery flamenco! Arriba!


Всем обладателям Золотой или Серебряной подписки (Gold and Silver subscribers) фламенко с помпонами была предоставлена бесплатно.

В процессе
-----------------------

Наслаждайтесь!

Оригинал: http://www.havenandhearth.com/forum/vie ... 39&t=65123
not_a_cat
 
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 03:32

Re: 2019.04.03 Game Development: Siege Chess

Сообщение DoktorB » 05 апр 2019, 01:57

Вполне возможно, что эти изменения никого не обрадуют, но ...
:coolface:
Аватара пользователя
DoktorB
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 21:07

Re: 2019.04.03 Game Development: Siege Chess

Сообщение Smart » 05 апр 2019, 11:51

not_a_cat писал(а):Realm Carins увеличили принудительное расстояние между ними.

Про какое расстояние идет речь?
Smart
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 фев 2019, 17:07

Re: 2019.04.03 Game Development: Siege Chess

Сообщение not_a_cat » 05 апр 2019, 15:28

До обновления каирны можно было строить на расстоянии не меньше 3 клетов от других построек
Теперь, после обновления, между хитбоксами 2 каирнов одного Королевства должно быть минимум 5 клеток пространства
not_a_cat
 
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 03:32

Re: 2019.04.03 Game Development: Siege Chess

Сообщение 6uomacca » 12 апр 2019, 03:02

Cпасибо.
6uomacca
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 18 ноя 2016, 13:48


Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6