2019.03.19 New Siege Implementation: Siege Claims

Переводы новостей и обновлений по игре

2019.03.19 New Siege Implementation: Siege Claims

Сообщение not_a_cat » 21 мар 2019, 01:13

Обычно тут публикуются уже-не-новости. Сегодня — еще-не-новость:
разработчики серьезно запланировали переработку системы осад, но в этот раз решили заранее обсудить ее со всем форумом. Перевод заглавного сообщения темы (с учетом замечаний от других участников обсуждения):
jorb писал(а): Итак, ладно, получилось не безупречно. Новый план

Пузыри осады (Siege Bubbles)
-----------------------
Краткое содержание: щиты владений (claim shields), только наоборот.

  • Когда осадное орудие (в качестве преступления) должно нанести повреждения объекту-стене, создается область осады (siege claim) с центром на том объекте, куда был нанесен урон. Область осады распространяется только на клетки тех владений, – любых, частных или деревенских – которые присутствуют на атакованном объекте, и не более чем в пределах квадрата 100x100. Думаю, это поможет ответить на жалобы Ysh'а and shubl'ы. Дальнейшие осадные повреждения внутри области осады увеличивают Влиятельность (Authority) области. Тогда и только тогда, когда Влиятельность области осады достигает определенного уровня, осадное орудие может нанести ущерб конкретному объекту-стене и разрушить его.
  • Области осады могут получать только определенное фиксированное количество Влиятельности за промежуток времени, подобно тому, как щиты владений могут потерять только некоторое количество очков за раз.
  • Области осады со временем теряют Влиятельность, так же как щиты владений восстанавливали бы ее.
  • Новые области осады, перекрывающие при создании уже существующие области осады, создаются с половиной очков Влиятельности старой области осады.
  • Осадные орудия имеют очень короткий начальный период "высыхания" (drying). Стены вне владений могут быть разрушены практически сразу.
  • Кирпичные стены (Brick walls) требуют больше Влиятельности, чем частоколы (palisades), прежде чем им будет можно нанести урон.
  • Так же, как в и 10 мире, и в данный момент, осадные орудия будут ломаться при использовании или перемещении, а также требовать некоторое время после ремонта (repair cooldown).
  • Соседние владения будут получать предупреждения о создании области осады, а не при появлении осадных орудий, как это происходит сейчас.

По сути, это означает введение щитов владений, только с бонусом в виде устранения различных эксплоитов, вроде установки и удаления разрешений, возведения многочисленных щитов благодаря перекрывающимся владениям и т. п.

Мы можем задействовать эти изменения в четверг или же существуют веские причины не делать этого?

EDIT: Loftar опубликовал в репозитории исходники изменений, связанные с этим обновлением, так что, если вы разрабатываете собственный клиент, пожалуй, вы захотите интегрировать эти изменения.


Оригинал: http://www.havenandhearth.com/forum/vie ... 48&t=64805
not_a_cat
 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 03:32

Re: 2019.03.19 New Siege Implementation: Siege Claims

Сообщение not_a_cat » 21 мар 2019, 01:41

loftar писал(а):Изображение
Красным: владения деревни
Синим: частные владения
Х: точка атаки
Черным: условная область 100x100 вокруг точки нападения (не в масштабе)
Затененным: итоговая область осады


Оригинал: http://www.havenandhearth.com/forum/vie ... 30#p820609
not_a_cat
 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 03:32

Re: 2019.03.19 New Siege Implementation: Siege Claims

Сообщение DoktorB » 21 мар 2019, 12:01

:| :| :|
Аватара пользователя
DoktorB
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 21:07

Re: 2019.03.19 New Siege Implementation: Siege Claims

Сообщение soroman » 21 мар 2019, 15:47

и как-то странно совпало с началом активных адобский действий
soroman
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 10:10

2019.03.27 New Siege Implementation: Siege Chess

Сообщение not_a_cat » 28 мар 2019, 04:14

jorb писал(а):Ладно, у нас есть еще одна идея. Посмотрим, что вы думаете о ней.

ОСНОВНОЕ
  • Осадные орудия (Siege machines) не могут (в основном, подробности дальше) быть разрушены вручную, а только другими осадными орудиями.
  • Только тараны (battering rams) могут ломать стены. Катапульты (Catapults) – не могут.
  • Осадным орудиям нужно некоторое время, как и сейчас, чтобы зарядиться (charge), прежде чем ими можно будет атаковать другие объекты. Типы объектов, которые они могут атаковать, зависят от того, насколько сильно они заряжены: частоколы (Palisades), возможно, 24 часа, кирпичные стены (Brickwalls), скажем, 32 часа, другие осадные орудия, скажем, 2 часа. Осадные орудия можно перемещать сразу, но они по-прежнему подвержены тем же ограничениям, что и сейчас, в том смысле, что они могут двигаться лишь на относительно небольшое расстояние каждый час или около того.
  • Мы представляем новый «осадный механизм» под названием Башни лучников (Archery Towers). Башни лучников стационарны и могут быть настроены на автоматический огонь по осадным орудиям в пределах досягаемости. Башни лучников имеют некоторое обязательное минимальное расстояние между ними и не требуют серы (brimstone) для возведения. Башни лучников требуют только около одного часа, чтобы атаковать другие осадные орудия.
  • Осадные орудия могут быть заперты замком (locked), так же, как и ладьи (Knarrs).
  • Срок пригодности осадных орудий истекает через некоторое время, если они не «обновляются» серой. Башни лучников, возможно, за примерно 64 часа, катапульты и тараны – около 48.
  • Осадные орудия, как и сейчас, предупреждают ближайшие владения при постройке.
  • Пределы досягаемости у Башен лучников немного меньше, чем у катапульт. Радиусы Башен лучников и Катапульт по-прежнему рандомизированы в небольших пределах.
  • Башни лучников не могут атаковать другие Башни лучников. Не должно быть никаких стимулов для их наступательного применения.

ОПЦИОНАЛЬНО
  • Катапульты и тараны могут получать некоторый урон или быть замедлены от атак вручную, чтобы дать защитникам некоторый стимул для совершения вылазок против них.

ВОЗМОЖНЫЙ СЦЕНАРИЙ
  • Атакующий (Attacker) строит таран против владений, чтобы проверить обитателя (occupant).
  • Обитатель строит оборонительную Башню лучников, которая противостоит тарану.
  • Атакующий строит катапульты, чтобы вывести из игры башню.
  • Защитник строит башни дальше вглубь базы, заставляя новые катапульты приближаться к стенам. По мере развертывания новых катапульт защитник может перестроить передний ряд Башен лучников и нацелить их на продвинувшиеся катапульты. Передний ряд башен потенциально может стать целью задних катапульт, но катапульты ограничены тем, как часто могут стрелять.
  • У Защитника также есть более дорогой вариант – постройка своих собственных катапульт для обороны.

Миллионы неотвеченных и критических подробностей связано с этой идеей. Это её довольно грубое краткое изложение. Её прелесть заключается в том, что, если это сработает, то потенциально даст большое пространство для калибровки системы, а также - что очень важно - полностью исключит волшебные механики владений (claim magic).

Дерзайте!


Оригинал: http://www.havenandhearth.com/forum/vie ... 48&t=64980
not_a_cat
 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 03:32

Re: 2019.03.19 New Siege Implementation: Siege Claims

Сообщение DoktorB » 28 мар 2019, 13:10

:crab: :crab: :crab: :crab: :crab:
Аватара пользователя
DoktorB
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 21:07


Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2