2019.02.13 Game Development: Pushing Millet

Переводы новостей и обновлений по игре

2019.02.13 Game Development: Pushing Millet

Сообщение not_a_cat » 13 фев 2019, 06:33

Мы занимались разработкой, и вот что нового.

Изображение

Нововведения
-----------------------
  • Добавили «Оттолкнуть» (Push). Теперь вы можете толкнуть другого харфлинга (Hearthling), прерывая любое его возможное действие и сдвигая его вперед примерно на половину клетки (tile). Отталкивание не наносит повреждений (damage), но считается преступлением Нападение (assault). Мы понятия не имеем, как это может повлиять на что-либо, поэтому решили: почему бы не попробовать?!
  • Добавили «Просо» (Millet), новый тип злаков. Найти его можно там же, где и прочие семена (crop seeds).
  • Добавили ​​механику выжигания лодок-долбленок (Dugouts). Чтобы построить долбленку, вам сначала нужно вырезать ее, а затем поджечь, чтоб сделать полой. Выгорание длится около часа игрового времени. Надеемся, это сделает их не такими легко выбрасываемыми.
  • Теперь вы можете приобретать и владеть несколькими шляпами из магазина (store hats) одного вида. Когда вы извлекаете новую копию из своего костра (Hearth fire), шляпы обрабатываются в порядке очереди (FIFO, – "первым пришел, первым вышел").
  • Добавили новый вид ​​рыб (fish).

Основные фиксы
-----------------------
  • Теперь вы можете атаковать людей, стоящих внутри своих костров. Сообщили здесь.
  • Теперь вы можете осмотреть (inspect) костер, чтобы определить, когда владелец заходил онлайн последний раз.
  • Теперь вы можете снимать замки (locks) с запертых объектов (дверей, ворот, сундуков), удерживая мастер-ключ (master key) и нажав правой кнопкой мыши по объекту.
  • Разные виды насыщения (Satiations) теперь длятся около двух игровых дней вместо одного.
  • Шахтные подпорки (деревянные, wooden Mine Supports) теперь требуют для ремонта поленья (wood blocks), а не металлические слитки (metal nuggets). Три полена достаточно для полного ремонта подпорки.
  • Шахтные балки (Mine Beams) и каменные колонны (Stone Columns) теперь требуют для ремонта слитки металлов. Три слитка достаточно для полного ремонта.
  • Уменьшили урон, наносимый опорам при предотвращении обвалов (caveins), с 50-100 до 10-20.
  • Увеличили запас прочности шахтных балок с 250 до 350 единиц.
  • Надеемся, что изменения, связанные с шахтными опорами, облегчат это.
  • Пчелиные укусы (Bee Stings) теперь снижают Проворство (Agi) на -1, а не на -2.
  • Дикие пчелы (Wild Bees) теперь должны стать немного поспокойней, а в каждом улье их должно быть меньше.
  • Надеемся, что изменение, связанное с дикими пчелами, облегчит это.

Мелкие фиксы
-----------------------
  • Теперь вы должны получать открытия от шкур диких лошадей (wild horse hides), сушеных и свежих. Плащ (Cape) предоставлен jorb'у.
  • Больше вы не должны получать странные квесты на получение около 20 очков параметра из-за отмены кредо ниже уровня, дающего бонус. Сообщили здесь.
  • Добавили конкретное сообщение об ошибке при попытке рытья под океаном вместо запутывающего и ошибочного «Вход в пещеру слишком близко» (There's a cave entrance too close).
  • Значительно повысили уровень (herb level) омелы (mistletoe).
  • Долбленки больше нельзя строить любыми острыми инструментами. Требуется именно топор.
  • Упростили требования к строительству на пляжах (beaches). Теперь вы можете строить там такие вещи, как сушилки (drying frames), очаги (fireplaces) и т. д.
  • Качество выкопанного песка теперь ограничивается Камнеобработкой (Masonry), а не Выживанием (Survival).
  • Добавили сообщение об ошибке при попытке изучить Символ земли и крови (A Bond of Blood & Soil) без навыка Землевладение (Yeomanry).
  • Только первоначальный основатель частных владений (private claim) теперь может завершить их.
  • Морских коньков (Seahorses) можно сложить в кучи рыбы (fish stockpiles).
  • Исправили ​​проблему с ведьмиными камнями (Fairy stones), которые не всегда восстанавливали участки грибов, как положено. Сообщили здесь.
  • Исправили ​​проблему, из-за которой рыбалка иногда прекращалась без какого-либо сообщения об ошибке.
  • Исправили ​​проблему с текстурой содалита (sodalite) на карте.
  • Рябина садовая (Sorb apple) и мушмула (Medlars) теперь считаются фруктами (fruits). Сообщили здесь.
  • Исправили ​​проблему с отображением посаженных деревьев мушмулы.
  • Лягушачья икра (Frog spawn) теперь должна появляться на болотах (swamps).
  • Животные теперь могут проходить сквозь костры персонажей (Hearth Fires). Сообщили здесь.
  • Ржавокорень (Rustroot) теперь можно положить в плетеные лукошки (wicker pickers). Сообщили здесь.
  • Исправили ​​проблему с некоторыми видами рыб, которые должным образом не давали открытия (discoveries). Сообщили здесь.

Изображение
И, как обычно, если вам понравилось то, что мы натворили, поддержите обновление.

Сегодняшний предмет обновления, за справедливую цену в $10, — это «Цилиндр Валентина» (Valentine's Top).

Store Description писал(а):Изображение$10 Asking your darling dreamboat out on a date for Valentine's? Bring the heavy artillery to bear with this terrific top!


Всем обладателям Золотой подписки (Gold subscribers) цилиндр Валентина был предоставлен бесплатно.

В процессе
-----------------------
  • В разработке основное внимание сосредоточено на переработке рендеринга в клиенте.
  • Мы не добрались до рассмотрения защиты осадных орудий (siege machines) "роем" (swarm protection) или возможного изменения, делающего персонажей с навыком Ярость (Rage) идентифицируемыми, но эти изменения по-прежнему у нас в планах.
  • Время... поставить нам лайк на Facebook?

Наслаждайтесь!

Оригинал: http://www.havenandhearth.com/forum/vie ... 39&t=63605
Последний раз редактировалось not_a_cat 13 фев 2019, 18:39, всего редактировалось 1 раз.
not_a_cat
 
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 03:32

Re: 2019.02.13 Game Development: Pushing Millet

Сообщение chemax » 13 фев 2019, 08:27

Спасибо за перевод.
Шахтные балки (Mine Beams) и каменные колонны (Stone Columns) теперь требуют для ремонта металлические самородки. Три самородка достаточно для полного ремонта.
тут, наверное, наггетсы имеются ввиду?
chemax
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 16:07

Re: 2019.02.13 Game Development: Pushing Millet

Сообщение Zadness » 13 фев 2019, 09:36

Спасибо за перевод.
Люблю эти изменения в новом мире, они полны смысла. Не то что новые безделушки в конце мира старого.
Zadness
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 11:30

Re: 2019.02.13 Game Development: Pushing Millet

Сообщение TYMAH » 13 фев 2019, 10:56

Здорово, спасибо за перевод!
Аватара пользователя
TYMAH
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 сен 2016, 09:36

Re: 2019.02.13 Game Development: Pushing Millet

Сообщение not_a_cat » 13 фев 2019, 18:38

chemax писал(а):Спасибо за перевод.
Шахтные балки (Mine Beams) и каменные колонны (Stone Columns) теперь требуют для ремонта металлические самородки. Три самородка достаточно для полного ремонта.
тут, наверное, наггетсы имеются ввиду?


Да, "nuggets". В русской локализации Эмбера эти меньшие куски металла названы "слитками"
not_a_cat
 
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 03:32

Re: 2019.02.13 Game Development: Pushing Millet

Сообщение not_a_cat » 14 фев 2019, 01:20

Несколько фиксов

  • Добавили проверку на Силу (strength) при отталкивании (Push). Расстояние сдвига теперь уменьшается, если вы слабее того, кого толкаете. Если разница достаточно велика, вы вовсе не сможете его оттолкнуть.
  • Отталкивание теперь потребляет Выносливость (stamina).
  • Отталкивание теперь блокируется боевым откатом, и само имеет небольшой кулдаун.
  • Исправили это.

Оригинал: http://www.havenandhearth.com/forum/vie ... 5&p=807457
not_a_cat
 
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 03:32

Re: 2019.02.13 Game Development: Pushing Millet

Сообщение 6uomacca » 12 апр 2019, 03:01

Cпасибо.
6uomacca
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 18 ноя 2016, 13:48


Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5