2019.01.19 Prelude: World 11

Переводы новостей и обновлений по игре

Re: 2019.01.19 Prelude: World 11

Сообщение LolSmerk » 22 янв 2019, 11:58

Спасибо огромное за выжимку инфы со стрима! :oops:
Аватара пользователя
LolSmerk
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 янв 2018, 14:37

Re: 2019.01.19 Prelude: World 11

Сообщение ZenRus » 22 янв 2019, 15:42

Огромное спасибо за информацию. Пора готовить к возвращению в игру.

Поделитесь информацией: как сейчас обстоят дела с клиентами? Что с кастомными клиентами? Какие еще живы?
ZenRus
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 11:38

Re: 2019.01.19 Prelude: World 11

Сообщение not_a_cat » 22 янв 2019, 16:01

Amber Client
  • субъективно, лучший кастомный клиент
  • временно не развивается, но активно поддерживается разработчиком в актуальном состоянии
Purus Pasta
  • на основе Amber, но содержит большой кусок нового функционала (включая интерпретатор скриптов на JS)
  • увы, в данный момент не актуален. Требует слияния последних апдейтов от ЙоЛо. Автор обещает вернуться в 11 мире, но релиз нового клиента будет не скоро.
Ardennes'
  • клиент на основе Purus
  • содержит огромное количество новых возможностей, включая автоматизацию рутинных задач
  • актуален, что ждет его после вайпа - пока неизвестно
not_a_cat
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 03:32

Re: 2019.01.19 Prelude: World 11

Сообщение soroman » 22 янв 2019, 16:27

за выжимки огромный респект
soroman
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 10:10

Re: 2019.01.19 Prelude: World 11

Сообщение Zadness » 22 янв 2019, 23:53

Большое спасибо.
Zadness
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 11:30

Re: 2019.01.19 Prelude: World 11

Сообщение makcq » 24 янв 2019, 05:29

благодарю за перевод и выжимки из стримов...

а может кто подсказать за последние полгода-год были какие то изменения в плане начальной кооперации? кроме спавна на маяки ничего нового не придумали? просто учитывая каким планируют сделать мир, я начинаю сомневаться что "беготня по стрелкам" будет актуальной)
makcq
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 ноя 2017, 15:40

Re: 2019.01.19 Prelude: World 11

Сообщение ZenRus » 26 янв 2019, 01:04

makcq писал(а):благодарю за перевод и выжимки из стримов...

а может кто подсказать за последние полгода-год были какие то изменения в плане начальной кооперации? кроме спавна на маяки ничего нового не придумали? просто учитывая каким планируют сделать мир, я начинаю сомневаться что "беготня по стрелкам" будет актуальной)

Мы только что проверили сделали так...
Начали новыми персонажами в разных частях, в течении 20 минут один построил Маяк, второй в это время все щупал. После постройки маяка вторым персонажем утопились и при воскрешении перелетели на маяк с сохранением части ЛП и ХП. Советую)
ZenRus
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 11:38

Re: 2019.01.19 Prelude: World 11

Сообщение LOMS » 26 янв 2019, 01:46

ZenRus писал(а):
makcq писал(а):благодарю за перевод и выжимки из стримов...

а может кто подсказать за последние полгода-год были какие то изменения в плане начальной кооперации? кроме спавна на маяки ничего нового не придумали? просто учитывая каким планируют сделать мир, я начинаю сомневаться что "беготня по стрелкам" будет актуальной)

Мы только что проверили сделали так...
Начали новыми персонажами в разных частях, в течении 20 минут один построил Маяк, второй в это время все щупал. После постройки маяка вторым персонажем утопились и при воскрешении перелетели на маяк с сохранением части ЛП и ХП. Советую)


Гхм, собсно речь (и завуалированная критика) как раз об этом. Чтобы встретиться - либо надо начинать не вместе и дождаться, пока опытный товарищ быстро прокачается и построит маяк, либо начинать вместе, но один должен в в итоге качнуть плавание и утопиться. Очевидно, все новички сразу так и делают. :pandaredlol:
Аватара пользователя
LOMS
 
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 05:07

Re: 2019.01.19 Prelude: World 11

Сообщение alxslcd » 26 янв 2019, 05:17

Подскажите, пожалуйста, что теперь с перманентной смертью? умереть теперь стало сложнее? почему лп и хп должны остаться после смерти в реке?
alxslcd
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 17 май 2017, 14:32

Re: 2019.01.19 Prelude: World 11

Сообщение not_a_cat » 26 янв 2019, 16:52

alxslcd,
"что теперь с перманентной смертью? умереть теперь стало сложнее?" — единственное существенно отличие от старой механики в том, что персонажа в нокауте нельзя добить, и у него есть возможность телепортироваться к костру. Обновление 2017.04.20 Game Development: Frolick in the Camomile
"почему лп и хп должны остаться после смерти в реке?" — благодаря унаследованию. Подробно в обновлении 2017.03.01 Game Development: Bring out yer Dead
not_a_cat
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 03:32

Пред.След.

Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron