2019.01.19 Prelude: World 11

Переводы новостей и обновлений по игре

2019.01.19 Prelude: World 11

Сообщение not_a_cat » 19 янв 2019, 04:21

Мы занимались разработкой, и вот что нового.



Трейлер на YouTube

С учетом текущего состояния Мира и его последующего развития, провидение определило, что настало время для нового начала Haven & Hearth. Таким образом, 1 февраля 2019 года существующий 10-ый мир будет отправлен на свалку истории, и Мир будет создан заново.

Для тех, кто никогда не сталкивался с пересозданием мира ранее: это означает, что все переменные данные (карта, персонажи и т. д.) будут удаленны, и на их месте будет сгенерирован новый, чистый мир. Целью этого сообщения является проинформировать вас о том, что мы планируем пересоздание мира, а также вызвать обсуждение и обратные отзывы по некоторым основным темам, связанным с новым миром.

Основные причины пересоздания мира:
  • Мы намереваемся устранить давние перекосы в существующей системе еды (Food system), которые со временем послужили причиной чрезмерного раздувания значений параметров персонажей, но мы не можем сделать этого иначе как с помощью обнуления всех персонажей.
  • Мы намереваемся развернуть серию различных незначительных, но инвазивных изменений в основных механиках, связанных с такими вещами, как качества, кредо, магия Мира и т. д., которые невозможно развернуть в существующем мире без учреждения в нем исторически значащих нарушений баланса.
  • Мы намерены внести существенные изменения в систему осад из-за ощущаемой чрезмерной усложненности, что целесообразно делать вместе с пересозданием мира.
  • Мы намерены улучшить и переработать генератор карты.
  • Вайп - это весело.

В ближайшие две недели мы будем публиковать различные темы с просьбами высказать ваше мнение по важным для нас вопросам, а также с собственными мыслями на счет систематических изменений, связанных с пересоздание мира. Не стесняйтесь делиться своей точкой зрения на их счет в этой или других темах. Эта тема будет дополняться соответствующими ссылками на подобные темы по мере их публикации.

10 мир - самый долгий активно развиваемый мир из когда-либо существовавших, и, хотя некоторые могут назвать его слишком затянувшимся, мы считаем как его нынешнее состояние, так и теперешнее число пользователей своего рода свидетельством растущей долговечности игры в целом. Этот мир был довольно веселым, и мы очень рады представить вам следующий.

Прочие заметки:
  • Мы ценим ваши подписки: при пересоздании мира 1 февраля таймер на сервере будет сброшен до первого января. Все время подписки, прошедшее от 1 января, будет отменено.
  • Пожалуйста, не забудьте припрятать все токены подписки, наброски и плащи от разработчиков, которые хотите сохранить до нового мира. Шляпы, разумеется, не пострадают.

КОРОЧЕ: 11 МИР 2019.02.01

Всё возвращается к истокам.

Наслаждайтесь.

Оригинал: http://www.havenandhearth.com/forum/vie ... 39&t=62781
not_a_cat
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 03:32

Re: 2019.01.19 Prelude: World 11

Сообщение Potay » 19 янв 2019, 18:29

Не-е-е-е-ет! Мои золотые монетки! Нет, нет! Я не могу расстаться с ними! Благодаря им я стал ленивым и неактивным обжорой, я не могу так запросто отказаться от всего этого! Аргх! :butthurt:

И спасибо за перевод! :D
Potay
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 20:08

Re: 2019.01.19 Prelude: World 11

Сообщение LolSmerk » 19 янв 2019, 19:15

Спасибо за перевод.
Я вот стрим посмотрел они там что то про океаны говорят и материки с островами, что карта будет больше из за этого, это они про следующий мир или вообще рассуждают? (май инглишь а бедли)
P.S Эх сделал бы кто то выжимку инфы со стрима :)
Аватара пользователя
LolSmerk
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 янв 2018, 14:37

Re: 2019.01.19 Prelude: World 11

Сообщение dorifuta » 19 янв 2019, 21:18

спасибо за перевод, поддержу просьбу о выдержке из стрима.
dorifuta
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 янв 2019, 21:17

Re: 2019.01.19 Prelude: World 11

Сообщение Pes2 » 20 янв 2019, 13:05

Пойду на по следок завалю трех троллей . :lol:
Pes2
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 май 2018, 15:08

Re: 2019.01.19 Prelude: World 11

Сообщение Volod » 20 янв 2019, 13:34

Ну наконец то. :)
Volod
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 20:38

Фрагменты из записи стрима

Сообщение not_a_cat » 21 янв 2019, 05:41

Точное время начала нового мира 1 февраля пока не известно. Лофтар допустил, что, возможно, около полуночи
https://youtu.be/tekV3IRyvyY?t=935
Относительно того, сколько продлится 11-ый мир, никаких планов пока нет
https://youtu.be/tekV3IRyvyY?t=720
Будет новый генератор мировой карты. Это один из ключевых моментов, над которым сейчас работают
https://youtu.be/tekV3IRyvyY?t=813
Киты уже практически готовы. И, что вполне закономерно, океаны тоже. Вообще, океан - это основная фишка нового генератора мира
https://youtu.be/tekV3IRyvyY?t=2927
Китовый данж? Да, определенно! Но кроме этого планируются и обычные киты. Китобойный промысел! Вы сможете стать китобоем!
https://youtu.be/tekV3IRyvyY?t=3090
Будет ли океан просто очень большим водоемом? Нет. Весь мир будет островами разного размера - территориями суши посреди воды.
https://youtu.be/tekV3IRyvyY?t=3120
Кредо морехода? Может. Кредо китобоя? Определенно!
https://youtu.be/tekV3IRyvyY?t=3560
Общая площадь карты (с учетом океана) будет больше текущего мира
https://youtu.be/tekV3IRyvyY?t=4053
Различные препятствия (возможно, в то числе и ураганы) должны будут сделать путешествие по морю непростой задачей
https://youtu.be/tekV3IRyvyY?t=4082
Одна из идей - сделать так, чтоб чартеры на разных континентах/островах не были связаны. Моря будут блокировать путешествия между такими камнями
https://youtu.be/tekV3IRyvyY?t=6996
Будут ли изменения в системе дорог? Да, планируется переделать усталость
https://youtu.be/tekV3IRyvyY?t=2831
Учитывая то, как игроки выполняли квесты в этом мире, в планах добавить усталость при путешествии по дорогам. Подробности пока неизвестны, но Лофтар предполагает, что путешествие по дорогам в целом будет давать меньше усталости, чем чартеры
https://youtu.be/tekV3IRyvyY?t=3315
Будут различные пещерные биомы
https://youtu.be/tekV3IRyvyY?t=3426
Йорб поведал, что у пещер будет больше уровней. Но все не так просто, планируются еще изменения в механике переходов между ними
https://youtu.be/tekV3IRyvyY?t=4030

Следующие основные цели - переработка системы еды и осад
Два направления, в которых будет вестись работа над системой еды, – это изменения эффектов столовых приборов и пиров, а также Насыщения. Предполагается, что эффекты столовых приборов больше не будут расти вместе с качеством. Вместо этого уменьшение голода столовыми приборами будет максимально только тогда, когда их качество выше максимального стата персонажа. Иначе их эффективность будет ниже. Разные же виды Насыщения теперь нельзя будет сбрасывать, как раньше, в том числе чередованием напитков.
https://youtu.be/tekV3IRyvyY?t=4613
Перец и трюфели будут понерфленны. Особенно перец
https://youtu.be/tekV3IRyvyY?t=4873
Основные запланированные изменения в системе осад - полностью избавиться от щитов владений и увеличить время "высыхания" осадных машин.
https://youtu.be/tekV3IRyvyY?t=5778

Разработчиков интересуют идеи игроков на счет дерева технологий, спиралинга и гончарной глины, а также на счет системы осад.
https://youtu.be/tekV3IRyvyY?t=980
Планируется пересмотреть систему спиралинга металла, убрать негативный эффект от наличия всех скиллов
https://youtu.be/tekV3IRyvyY?t=1397
Будут ли изменения боевой системы в 11 мире? Разработчики пока ничего не обещают в виду отсутствия конкретных, оформленных идей
https://youtu.be/tekV3IRyvyY?t=3865

Йорб считает, что бонус кредо Пещерного отшельника на скорость изучения курио, из-за которого он спит только на пятом уровне пещер, - это типа тупо. Лофтар считает, что это типа норм.
https://youtu.be/tekV3IRyvyY?t=2274
Ремни. Их тоже планируют пересмотреть. А именно, убрать возможность использовать из инвентаря
https://youtu.be/tekV3IRyvyY?t=2551
Последний раз редактировалось not_a_cat 22 янв 2019, 00:30, всего редактировалось 1 раз.
not_a_cat
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 03:32

Re: Фрагменты из записи стрима

Сообщение LOMS » 21 янв 2019, 23:15

not_a_cat писал(а):Точное время начала нового мира 1 февраля пока не известно. Лофтар предположил, что, возможно, около полуночи
https://youtu.be/tekV3IRyvyY?t=935
Относительно того, сколько продлится 11-ый мир, никаких планов пока нет
https://youtu.be/tekV3IRyvyY?t=720
Будет новый генератор мировой карты. Это один из ключевых моментов, над которым сейчас работают
https://youtu.be/tekV3IRyvyY?t=813
Киты уже практически готовы. И, что вполне закономерно, океаны тоже. Вообще, океан - это основная фишка нового генератора мира
https://youtu.be/tekV3IRyvyY?t=2927
Китовый данж? Да, определенно! Но кроме этого планируются и обычные киты. Китобойный промысел! Вы сможете стать китобоем!
https://youtu.be/tekV3IRyvyY?t=3090
Будет ли океан просто очень большим водоемом? Нет. Весь мир будет островами разного размера - территориями суши посреди воды.
https://youtu.be/tekV3IRyvyY?t=3120
Кредо морехода? Может. Кредо китобоя? Определенно!
https://youtu.be/tekV3IRyvyY?t=3560
Общая площадь карты (с учетом океана) будет больше текущего мира
https://youtu.be/tekV3IRyvyY?t=4053
Различные препятствия (возможно, в то числе и ураганы) должны будут сделать путешествие по морю непростой задачей
https://youtu.be/tekV3IRyvyY?t=4082
Одна из идей - сделать так, чтоб чартеры на разных континентах/островах не были связаны. Моря будут блокировать путешествия между такими камнями
https://youtu.be/tekV3IRyvyY?t=6996
Будут ли изменения в системе дорог? Да, планируется переделать усталость
https://youtu.be/tekV3IRyvyY?t=2831
Учитывая то, как игроки выполняли квесты в этом мире, в планах добавить усталость при путешествии по дорогам. Подробности пока неизвестны, но Лофтар предполагает, что путешествие по дорогам в целом будет давать меньше усталости, чем чартеры
https://youtu.be/tekV3IRyvyY?t=3315
Будут различные пещерные биомы
https://youtu.be/tekV3IRyvyY?t=3426
Йорб поведал, что у пещер будет больше уровней. Но все не так просто, планируются еще изменения в механике переходов между ними
https://youtu.be/tekV3IRyvyY?t=4030

Следующие основные цели - переработка системы еды и осад
Два направления, в которых будет вестись работа над системой еды, – это изменения эффектов столовых приборов и пиров, а также Насыщения. Предполагается, что эффекты столовых приборов больше не будут расти вместе с качеством. Вместо этого уменьшение голода столовыми приборами будет максимально только тогда, когда их качество выше максимального стата персонажа. Иначе их эффективность будет ниже. Разные же виды Насыщения теперь нельзя будет сбрасывать, как раньше, в том числе чередованием напитков.
https://youtu.be/tekV3IRyvyY?t=4613
Перец и трюфели будут понерфленны. Особенно перец
https://youtu.be/tekV3IRyvyY?t=4873
Основные запланированные изменения в системе осад - полностью избавиться от щитов владений и увеличить время "высыхания" осадных машин.
https://youtu.be/tekV3IRyvyY?t=5778

Разработчиков интересуют идеи игроков на счет дерева технологий, спиралинга и гончарной глины, а также на счет системы осад.
https://youtu.be/tekV3IRyvyY?t=980
Планируется пересмотреть систему спиралинга металла, убрать негативный эффект от наличия всех скиллов
https://youtu.be/tekV3IRyvyY?t=1397
Будут ли изменения боевой системы в 11 мире? Разработчики пока ничего не обещают в виду отсутствия конкретных, оформленных идей
https://youtu.be/tekV3IRyvyY?t=3865

Йорб считает, что бонус кредо Пещерного отшельника на скорость изучения курио, из-за которого он спит только на пятом уровне пещер, - это типа тупо. Лофтару типа норм.
https://youtu.be/tekV3IRyvyY?t=2274
Ремни. Их тоже планируют пересмотреть. А именно, убрать возможность использовать из инвентаря
https://youtu.be/tekV3IRyvyY?t=2551


Ох-ре-неть.
Аватара пользователя
LOMS
 
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 05:07

Re: 2019.01.19 Prelude: World 11

Сообщение dorifuta » 22 янв 2019, 02:39

отлично, давно думал о том что было бы не плохо мир из океана и островов, ещё бы морские бои, пушки, во было бы круто
п.с. а вообще много интересных нововведений.
п.п.с. огромное спасибо за выжимку, было очень позновательно
dorifuta
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 янв 2019, 21:17

Моменты со стрима

Сообщение not_a_cat » 22 янв 2019, 03:56

Еще несколько интересных моментов, замеченных другими зрителями:

Возможно, будут добавлены локальные ресурсы ("чудеса природы"), которые можно захватить клэймом Королевства, и которые функционируют как объекты Власти Королевства
https://youtu.be/tekV3IRyvyY?t=5749

С новой системой осад планируется добавить новое преступление "Осада" (Siege Vandalism), срабатывающее когда вы строите или вкатываете осадную машину на территорию чужих владениях, подобно Проникновению. При этом атакованный клэйм будет периодически предупреждать владельца о вторжении, как сейчас это делает щит владений
https://youtu.be/tekV3IRyvyY?t=5804

Йорб: "Океаны должны быть непреодолимыми для лодок (rowboats)". Лофтар: "Действительно"
https://youtu.be/tekV3IRyvyY?t=3578

_
"Можете убрать эти суициды, облегчающие выполнение кредо?" — Й: "Мы что-то придумаем...", Л: "Мы собираемся так и сделать", Й: "...не знаю точно, что именно из этого получится, но теперешнего тупого способа больше не будет"
https://youtu.be/tekV3IRyvyY?t=5128
Последний раз редактировалось not_a_cat 23 янв 2019, 04:39, всего редактировалось 2 раз(а).
not_a_cat
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 03:32

След.

Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5