2018.05.22 Game Development: Cabinet Swarm

Переводы новостей и обновлений по игре

2018.05.22 Game Development: Cabinet Swarm

Сообщение not_a_cat » 22 май 2018, 17:15

Мы занимались разработкой, и вот что нового

Изображение

Нововведения
-----------------------
  • Добавили Рои мошкары (Midge Swarms). Рои мошкары — это черные тучи кружащих мошек, преимущественно на болотах и в ​​лесах, в основном ночью, которые портят жизнь хартлингам, причиняя странную и несущественную травму.
  • Добавили (повторно) естественное отрастание деревьев (tree regrowth). Это старая механика, которую недавно повторно предложили здесь. У деревьев есть некоторая вероятность послужить причиной естественного прорастания новых поблизости, довольно просто.
  • Добавили «Металлический шкаф» (Metal Cabinet), контейнер. Не может быть погружен, будучи заполненым, как и деревянный шкаф (cupboard), зато может храниться снаружи.

Основные фиксы
-----------------------
  • Реализовали идею Potjeh о животноводстве. Теперь, при определении собственных характеристик, детеныши животных вместо средних значений своих родителей получают значение одного из них, к которому затем применяется случайный модификатор (random roll), как обычно. Целью этого является сделать разведение более селективным.
  • Переработали автоматическое питье во время создания предметов (crafting). Обратите внимание, что вы не будете пить из емкостей с водой, задействованных в крафтинге.
  • Вы больше не сможете применять лекарства (medicines) во время активных боевых взаимодействий (open combat relations).

Малые фиксы
-----------------------
  • Добавили бобровым плотинам (Beaver Dams) внутренние стены.
  • Исправили ошибку, из-за которой квесты Пещерного отшельника (Cave Hermit) иногда требовали бы добыть определенные минералы на тех уровнях, где их не бывает.
  • Исправили ​​ошибку, из-за которой можно было поднимать кальяны (hookahs) вместе с курильщиками.
  • Замощенные клетки (Paving tiles) больше не должны разрушаться под хитбоксами (bounding boxes), что актуально для частоколов (palisades), домов и прочего.

Изображение
И, как обычно, если вам понравилось то, что мы натворили, поддержите обновление.

Сегодняшний предмет обновления, за справедливую цену в $10, — это «Кальмар-шапка» (Squid Hat).

Store Description писал(а):Изображение$10 Excuse me, sir! Do you have a moment to talk about our dark lord and savior, Cthulhu?


Всем обладателям Золотой подписки (Gold subscribers) кальмар-шапка была предоставлена бесплатно. Да, она шевелится.

В процессе
-----------------------

ОБНОВИТЕ СВОИ КЛИЕНТЫ... если хотите задействовать незначительное изменение воспроизведения некоторых звуковых эффектов, включая мошкару.

Наслаждайтесь!

Оригинал: http://www.havenandhearth.com/forum/viewtopic.php?f=39&t=61281
not_a_cat
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 03:32

Re: 2018.05.22 Game Development: Cabinet Swarm

Сообщение Wella » 23 май 2018, 00:13

not_a_cat , спасибо за перевод.
From the point of view of biology, if something bites you, it's most likely female.
Аватара пользователя
Wella
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 06 июн 2017, 16:31

Re: 2018.05.22 Game Development: Cabinet Swarm

Сообщение LOMS » 23 май 2018, 02:17

Годная обнова, годный перевод. Спасибо!
Аватара пользователя
LOMS
 
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 05:07


Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3