2018.04.01 Game Development: Endless Wolves Disease Dungeons

Переводы новостей и обновлений по игре

2018.04.01 Game Development: Endless Wolves Disease Dungeons

Сообщение not_a_cat » 02 апр 2018, 23:17

Мы занимались разработкой, и вот что нового

Изображение

Нововведения
-----------------------
Наконец-то, - волки (wolves)! Маленькие безобидные создания. Пока с ними сложно взаимодействовать, и по механике они весьма не отполированы, но мы работаем над этим. Примем к сведению!

Новая механика: узник природы (A prisoner of nature).
Теперь, если вас во время охоты победит дикий зверь, есть шанс что он заберет некоторые из ваших предметов или вашего персонажа целиком в свое логово. Оно представляет собой увлекательный миниданж с лабиринтом, который позволит вам 4-6 часов наслаждаться новым геймплеем нон-стоп! Постарайтесь не умереть в этих подземельях (dungeons)!

Также мы решили, что водные просторы слишком спокойны для путешествий и, наконец, добавили водных хищников. Встречайте редких водных обитателей: китов (whales) и акул (sharks). Будьте бдительны!

Мы недавно общались с нашим другом из Salem'a, брошенного нами проекта, и поняли, что хартлинги должны страдать еще больше. Страдания - вот наш новый девиз (да и старый тоже).
Мы учли все ваши пожелания, и вы будете сильно страдать от их реализации.

Шахтерский кашель - это только начало нашего безумия.
Также вас ждет увлекательная механика инфекционных заболеваний. Кроме всего прочего, наслаждайтесь бубонной чумой (Bubonic plague), холерой (cholera), диареей (diarrhea) и, конечно же, теплым ламповым гриппом (flu, также смертельная болезнь).

Ожидайте новые случайные травмы, вроде столбняка (tetanus) при копании земли или аллергии (allergies) при работе с грядками, а также многие другие великолепные дополнения, которые предоставят вам возможность тратить еще больше времени на однообразную унылую ерунду (tedium).

Лично для шахтеров у нас припасено множество отдельных сюрпризов, надеюсь, что вам понравится!

Также вот несколько спойлеров: мы готовы признать, что этот мир несколько затянулся, и мы готовим очистку (wipe) в течении, грубо говоря, 3-х месяцев. На самом деле, Лофтар хочет новую машину, а я.. ну вы поняли!
Очень скоро хартлинги смогут построить Алтарь конца света (world-ending altar). Мы изменили его механику, чтобы вам было чем заняться следующие несколько месяцев.

Чтобы не отбивать интерес для игры в оставшееся время, мы добавили возможность добычи разнообразных уникальных накидок (capes) игровыми методами. Теперь кроме рогов и копыт некоторые животные рандомно отбрасывают накидки. Веселье!
Механика хранения накидок аналогична шляпам, в том плане, что они переносятся в новый мир вместе с вашей учетной записью, поэтому поспешите завести еще хотя бы по 5 аккаунтов для их хранения! Цените нашу щедрость.

Вместе с введением нового мира мы планируем привлечь инвесторов в наш проект, и планируем в определенный момент начать сотрудничество со Steam.

Новые дифференцированные цены на шляпы. В зависимости от состояния вашей подписки (subscription), вы будете приятно удивлены ценами!
Store Description писал(а):Изображение $10 Fools. And clowns! Joke for everyone!

Всем игрокам без подписки новая шутовская шляпа (fool hat) была предоставлена бесплатно. Обладатели Золотой подписки смогут приобрести ее за $30, владельцы Серебряной подписки — за $20, а Бронзовой — за скромные $10.

В процессе
-----------------------

Наслаждайтесь!

Оригинал: http://www.havenandhearth.com/forum/viewtopic.php?f=40&t=60860
Последний раз редактировалось not_a_cat 03 апр 2018, 01:45, всего редактировалось 3 раз(а).
not_a_cat
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 03:32

Re: 2018.04.01 Game Development: Endless Wolves Disease Dung

Сообщение Roudin » 02 апр 2018, 23:19

Скоро придумают лейкемию, которая не лечится и у персонажа в час отнимается -50хп. :coolface:
Roudin
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 22:55

Re: 2018.04.01 Game Development: Endless Wolves Disease Dung

Сообщение jorb » 03 апр 2018, 01:16

Thanks for the translation! Best regards! I'm your fan forever.

:coolface:
‎"There is no means of avoiding the final collapse of a boom brought about by credit expansion. The alternative is only whether the crisis should come as the result of a voluntary abandonment of further credit expansion."

- Ludwig von Mises
Аватара пользователя
jorb
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 апр 2018, 10:47
Откуда: Here, there and everywhere.

Re: 2018.04.01 Game Development: Endless Wolves Disease Dung

Сообщение Nikitron » 03 апр 2018, 17:26

Roudin писал(а):Скоро придумают лейкемию, которая не лечится и у персонажа в час отнимается -50хп. :coolface:

А заодно и Альцгеймера - рандомно забываешь рецепты/имена/кредо а в особо тяжких случаях выходишь из деревни и костер переносится на другой конец карты...
Nikitron
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 11:46

Re: 2018.04.01 Game Development: Endless Wolves Disease Dung

Сообщение Книгочей » 03 апр 2018, 22:21

Благодарю за перевод
Аватара пользователя
Книгочей
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 23:09

Re: 2018.04.01 Game Development: Endless Wolves Disease Dung

Сообщение yma.net » 04 апр 2018, 23:34

Неплохо с болячками придумано, возможный задел на магию и усложнение игры. :geek:

В смысле можно сделать по аналогии проклятия и благословения, ритуалы взаимодействия с ними. Например, наложение проклятий на вещь, на здание, на область, ограниченную ритуальными предметами/зданиями. По аналогии и благословения. Потихоньку, помаленьку, эти болезни и состояния могут перерасти в раздел ритуальной магии, которой пока в игре вроде как нет. Уж по части видов проклов и благ, их взаимодействия(ослабление, очищение, усиление, запечатывание и т.д.), способов передачи(временной промежуток нахождения в зоне действия прокла, взятие и/или ношение предмета, удар оружия блж/длн, принятие в пищу проклятой еды или питья, наговор на определенной дистанции и т.д.)
Было бы совсем отлично вернуть в игру СТРАХ. А именно страх за жизнь, которая одна и которую легко потерять, зазевавшись(PERMADEATH). И условия наследования усложнить маленько. Например, предварительной постройкой личного алтаря предков, действующего только на одного, либо на группу, но куда более сложного в постройке. Вынести этот алтарь за пределы действия тотема, а чтобы не сломался, ввести периодические подношения.
Понимаю, что это не та тема, где следует печатать предложения и идеи, но если они кому-то приглянутся, можете их перевести и напечатать там, где их увидят разрабы. :vise:
yma.net
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 22:57

Re: 2018.04.01 Game Development: Endless Wolves Disease Dung

Сообщение Volod » 05 апр 2018, 00:45

not_a_cat писал(а):Также вот несколько спойлеров: мы готовы признать, что этот мир несколько затянулся, и мы готовим очистку (wipe) в течении, грубо говоря, 3-х месяцев.

Ну наконец то.
И спасибо за перевод.
Volod
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 20:38

Re: 2018.04.01 Game Development: Endless Wolves Disease Dung

Сообщение LOMS » 05 апр 2018, 01:03

yma.net писал(а):Неплохо с болячками придумано, возможный задел на магию и усложнение игры. :geek:
...

Volod писал(а):Ну наконец то.
И спасибо за перевод.


С первым апреля вас, ребят :slowpoke:
Аватара пользователя
LOMS
 
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 05:07

Re: 2018.04.01 Game Development: Endless Wolves Disease Dung

Сообщение Книгочей » 05 апр 2018, 08:50

Так я в прошлой теме выделил что это первоапрельская "обнова")))
Аватара пользователя
Книгочей
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 23:09

Re: 2018.04.01 Game Development: Endless Wolves Disease Dung

Сообщение LOMS » 05 апр 2018, 11:09

Книгочей писал(а):Так я в прошлой теме выделил что это первоапрельская "обнова")))

Ну ребята, которых я цитировал, это явно пропустили :)
Аватара пользователя
LOMS
 
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 05:07

След.

Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron